Перейти к содержанию

200-220 км ездить до работы - реально?


anatoliy

Рекомендуемые сообщения

У меня знакомый 5 раз в неделю ездит на работу в Москву из Тулы на маршрутке до метро "Аннино". И еще примерно час до работы в Телецентр. Из Тулы старается выезжать рано, с учетом пробок. Первые рейсы из Тулы отправляются в 4.50, 5.20, 5.50. Говорит - привык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ко всему можно привыкнуть, да и я к концу недели уже пообвыкся, но жить в таком режиме всю жизнь, проводя её исключительно во сне, в транспорте и на работе, не оставляя на себя вообще ничего... Не представляю.

283979[/snapback]

Остаются выходные :angry:. Хотя конечно не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаются выходные. Хотя конечно не айс

284014[/snapback]

Совсем не айс, потому что после работы в таком режиме в выходной тебе уже ничего не захочется :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу, как работает один товарищ: Нара - Москва, график с 10 до 22. Может работать 3-4 дня подряд. Подъем в 7, дома почти в 12 ночи. В принципе нормально. Только на 3, а тем более 4 рабочее утро возникает состояние, очень близкое к состоянию похмелья, все реакции замедленны, для выполнения стандартных операций затрачивается большее время, чем обычно. Короче не айс, но все лучше, чем работать 5х2. Ибо выходных от 15 до 12 за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ко всему можно привыкнуть, да и я к концу недели уже пообвыкся, но жить в таком режиме всю жизнь, проводя её исключительно во сне, в транспорте и на работе, не оставляя на себя вообще ничего... Не представляю.

 

Привыкнуть можно и спать по 4-5 часов в сутки, кроме выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На работу можно ездить сколько угодно, лижбы спать минимум 8 часов. Но это правда только в нормальных условиях. В наших электричках.... Ну, я час еду и уже тяжело при выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не получится ли так, что на проезд придётся потратить денег больше, чем можно заработать? Или такую сумму, что мало на что остальное хватит. В кризис это и в Москве стало не редкостью. При этом не так давно в некоторых дальних городах Мособласти (Дубна, Клин, Ступино) въезжающих на работу стало больше, чем выезжающих.

P.S. От уехавших в Грецию украинских родственников слышал также, что в Греции тоже ездят на работу на расстояние до 200 км. И при этом пользуются водным транспортом - его называли "экранопланами". (А что делать, очень немалая часть Греции - вообще острова, где особой работы, кроме обслуживания отдыхающих, нет. Другого транспорта тоже, а водный может обходиться дешевле сухопутного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз видел "купе" из 5 человек, по их разговорам понял, что они живут в Детчино (Суходрев) и ездят на работу на первой калужской эльке во Внуково~чуть более 2х часов. Работают каждый день, употребляют прямо в эльке еще до работы. Р.s. Если транспортное сообщение хорошее, то можно ездить очень далеко. Вот из Твери в Москву - отличное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится ли так, что на проезд придётся потратить денег больше, чем можно заработать?

294958[/snapback]

А ты думаешь, почему в известном топике народ с пеной у рта доказывает, что цены на проезд завышены? Потому что хочется и рыбку съесть, и на лошади покататься ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, я помню эту бомжатскую рязанскую электричку, уходящую из Москвы в 21.49. В ней нормальных людей ездило мало. В итоге она оказалась нерентабельной и ее отменили.

 

А с какой, собственно говоря, стати, из-за этих бомжей-козлов её отменили??? Вот если бы сейчас её восстановить, продлив Голутвинскую в 21:48 с нынешними остановками, то народу немало будет, особенно в пятницу и воскресенье. Хотя гораздо проще разрешить проезд пассажиров на 23:48-1:13 Голутвин-Рязань. Электричка ведь есть, просто Якунина и таксистов жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я помню эту бомжатскую рязанскую электричку, уходящую из Москвы в 21.49. В ней нормальных людей ездило мало. В итоге она оказалась нерентабельной и ее отменили.

 

А с какой, собственно говоря, стати, из-за этих бомжей-козлов её отменили??? Вот если бы сейчас её восстановить, продлив Голутвинскую в 21:48 с нынешними остановками, то народу немало будет, особенно в пятницу и воскресенье. Хотя гораздо проще разрешить проезд пассажиров на 23:48-1:13 Голутвин-Рязань. Электричка ведь есть, просто Якунина и таксистов жаба душит.

 

 

Рязанская со всеми остановками?? Вот вам "спасибо" скажут дальние пассажиры. Та до Голутвина имела 5 остановок и после Голутвина шла не со всеми, а нынешняя в 21.48 останавливается практически везде. Ни один человек не поедет на ней до Рязани. К тому же той электричкой в основном пользовались дачники, у которых дачи за Рязанью, особенно после отмены поезда Москва-Вернадовка. Сейчас дачников поубавилось, а для оставшихся есть в поздне-вечернее время поезда Москва-Астана/Караганда и Москва-Бишкек/Ташкент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не так давно вечерняя электричка Рязань-2 - Москва шла со всеми остановками. И как не пародоксально на ней ездили на полный маршрут. Причина - летом в выходные на вечерний папугай за несколько дней до отправления было не купить билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно вечерняя электричка Рязань-2 - Москва шла со всеми остановками.

 

Это когда? Со всеми не было, но 27 остановок на участке Голутвин-Москва помню.

 

 

И как не пародоксально на ней ездили на полный маршрут.

 

Вопрос - как? Много ли было честных пассажиров в ней?

 

 

Причина - летом в выходные на вечерний папугай за несколько дней до отправления было не купить билеты.

 

Но с Рязанью этот вопрос решается просто - нет билетов на попугай - все платежеспособные идут на 960-й автобус-экспресс. По уровню комфорта он куда лучше зеленой электрички, да и идет быстрее. А стоит совсем чуть-чуть дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, около 3-х-4-х лет назад. Лично ездил. Платежеспособность была. Мест на папугай не было. На вечерние поезда было только несколько мест, а ехали компанией в 6 человек, поэтому поезд тоде не подошел. Точно помню - электричка была со всеми остановками. Что то около 6 вечера из Рязани шла. Автобусы были тогда -не были не помню, но все равно не стал бы пользоваться. Дело было вечером воскресного летнего дня и поездка в автобусе до Выхино была бы мазохизмом. Ну и к тому же мне Выхино не нужно было, а нужна была Комсомольская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Да, я помню эту бомжатскую рязанскую электричку, уходящую из Москвы в 21.49. В ней нормальных людей ездило мало. В итоге она оказалась нерентабельной и ее отменили.

А с какой, собственно говоря, стати, из-за этих бомжей-козлов её отменили??? Вот если бы сейчас её восстановить, продлив Голутвинскую в 21:48 с нынешними остановками, то народу немало будет, особенно в пятницу и воскресенье. Хотя гораздо проще разрешить проезд пассажиров на 23:48-1:13 Голутвин-Рязань. Электричка ведь есть, просто Якунина и таксистов жаба душит.

Рязанская со всеми остановками?? Вот вам "спасибо" скажут дальние пассажиры. Та до Голутвина имела 5 остановок и после Голутвина шла не со всеми, а нынешняя в 21.48 останавливается практически везде. Ни один человек не поедет на ней до Рязани. К тому же той электричкой в основном пользовались дачники, у которых дачи за Рязанью, особенно после отмены поезда Москва-Вернадовка. Сейчас дачников поубавилось, а для оставшихся есть в поздне-вечернее время поезда Москва-Астана/Караганда и Москва-Бишкек/Ташкент.

 

Ну вот, похоже действительно сбылась моя мечта насчёт вечерне-ночной рязанской :D

По новому расписанию п.6136 отправлением с Москвы в 21.48 по прибытию на ст. Голутвин в 0.03,

далее следует резервом п.5572 до ст Рязань1 прибытием туда в 1.19.,

Пару раз проехался на ней. Действительно удобно. Жаль, конечно, что это не ЭР2, но всё же лучше, чем ждать в Голутвине до 6:26. После Голутвина делала остановки: Луховицы, Фруктовая, Дивово, Ходынино. Но в этом всегда нельзя быть уверенным. Прибыла в Рязань в 1:45. Правда упросить машиниста, чтоб он Вас не выгнал в Голутвине ещё уметь надо, но это совсем не сложно. :rolleyes: Раньше, конечно, было лучше ЭР2 Голутвин-Рязань 5602 23:46-1:13. Но надо было ехать из Москвы на 20:42, поскольку с 21:24 можно было и не успеть на пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

От студентов слышал, что и через границу каждый день на работу ездят. И сам предполагаю, что такое возможно. Так, в Черногории в курортный сезон работают жители сопредельных стран. А в некоторых местах там, например из боснийского Требинье до черногорских Котора и Будвы ехать не дольше даже рейсовым транспортом, чем по Москве из конца в конец. Но ездить так на работу там есть смысл разве что в курортный сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый 5 раз в неделю ездит на работу в Москву из Тулы на маршрутке до метро "Аннино". И еще примерно час до работы в Телецентр. Из Тулы старается выезжать рано, с учетом пробок. Первые рейсы из Тулы отправляются в 4.50, 5.20, 5.50. Говорит - привык!

 

За деньги, которые тратятся на эту маршрутку + метро, вполне можно снять комнату или даже однокомнатную квартиру рядом с работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виза нужна может быть между Ивангородом и Нарвой. Только для неграждан Эстонии виза в Россию не нужна, вот может они и ходят через границу на работу каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивангород - промышленный город, в отличие от Нарвы. Ясно, что именно жители Эстонии (в т.ч. и русские) в основном на работу ездят туда.



Только для неграждан Эстонии виза в Россию не нужна, вот может они и ходят через границу на работу каждый день

 

В смысле, виза не нужна для граждан России (хоть и живущих в Эстонии), или виза не нужна для всех, кроме граждан Эстонии?



К слову, имеет ли какое-то отношение к городу и реке Нарва немецкая (бывш. ГДР) светотехническая фирма Нарва, в основном известная крупным ассортиментом и производством ламп для автомашин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 смысле, виза не нужна для граждан России (хоть и живущих в Эстонии), или виза не нужна для всех, кроме граждан Эстонии?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 - здесь написано, кому в Россию въезд без визы. А так называемые неграждане Эстонии - это не означает исключительно граждан других государств. Это обладатели паспортов негражданина Эстонии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 смысле, виза не нужна для граждан России (хоть и живущих в Эстонии), или виза не нужна для всех, кроме граждан Эстонии?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 - здесь написано, кому в Россию въезд без визы. А так называемые неграждане Эстонии - это не означает исключительно граждан других государств. Это обладатели паспортов негражданина Эстонии 

 

 

 

В смысле, есть граждане Эстонии, есть неграждане Эстонии, но с паспортами, и все остальные? Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5_(%D0%AD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F) - здесь более подробно про неграждан Эстонии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги, которые тратятся на эту маршрутку + метро, вполне можно снять комнату или даже однокомнатную квартиру рядом с работой.

Поездил я так недельку годом раньше оригинальной мессаги (в 2008). Работал тогда на Автозаводской. В общем - можно - но ненужно. Да и пробок таких адских в те времена не скапливалось - машин было меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За деньги, которые тратятся на эту маршрутку + метро, вполне можно снять комнату или даже однокомнатную квартиру рядом с работой.

Поездил я так недельку годом раньше оригинальной мессаги (в 2008). Работал тогда на Автозаводской. В общем - можно - но ненужно. Да и пробок таких адских в те времена не скапливалось - машин было меньше. 

 

 

Недельку это совсем другое дело, чем так ездить месяцами и годами...

 

На сменный график 2 через 2 (к 8 утра и 8 вечера) еще нормально из соседних областей ездить, но никак не каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недельку это совсем другое дело, чем так ездить месяцами и годами...

 

Если поймать ритм - как раз намного легче получается.

А если горячая семейная любовь отзвенела и надо обеспечивать детей - почему бы и нет. Особенно если человек отслужил в горячей точке и проезд стал бесплатен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если человек отслужил в горячей точке и проезд стал бесплатен.

 

Ну проезд-то все равно условно-бесплатен. За него вычитают примерно 500 руб. из пенсии ежемесячно. И я знаю людей, которые от этого бесплатного проезда отказывались, особенно когда они электричками не пользовались. И еще один машинист говорил, что ему было проще заплатить от Казанского вокзала до Сортировочной, чем принимать условия бесплатного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.