Перейти к содержанию

Автоинформаторы в МосМетро


Рекомендуемые сообщения

Мне питерский вариант больше нравится - снижает вероятность посадки не в том направлении куда надо, сразу слышишь какая следующая остановка. В Москве об этом узнаешь уже только когда зашел в вагон, посадка закончилась и вот-вот закроются двери.

 

Еще питерские объявления намного больше нравятся существенно меньшим количеством и меньшей "доставучестью" напоминаний ("уважаемые пассажиры ...").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще питерские объявления намного больше нравятся существенно меньшим количеством и меньшей "доставучестью" напоминаний ("уважаемые пассажиры ...").
Как раз "уважаемые пассажиры" там на некоторых станциях есть уже почти около года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу слышишь какая следующая остановка. В Москве об этом узнаешь уже только когда зашел в вагон, посадка закончилась и вот-вот закроются двери.

 

 

 

А указателей совсем нет, да. Они вобщето для этого и размещены, чтобы пассажиры спокойно, на станции могли определить в какую сторону нужная станция , а не ломились в первый подошедший поезд как будто он последний.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз "уважаемые пассажиры" там на некоторых станциях есть уже почти около года

 

Если в Питере на некоторых, то в Москве "... не забывайте свои вещи" на всех станциях, на которых есть переход (что внутри кольца - на каждой вообще), исключение - коричневая и, если не путаю, желтая ветки, и через перегон "... будьте взаимно вежливы, уступайте места ...".

Интересно кстати, после введения "будьте взаимно вежливы" реально стали чаще уступать места соответствующим категориям? И есть ли подобные напоминания за пределами СНГ?

 

 

А указателей совсем нет, да. Они вобщето для этого и размещены, чтобы пассажиры спокойно, на станции могли определить в какую сторону нужная станция , а не ломились в первый подошедший поезд как будто он последний.

 

Ну мало ли случаев может быть. Банально даже - слепой/слабовидящий. В любом случае это дополнительное удобство, которое никогда не бывает лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Сокольнической линии включают на крупных пересадочных станциях в час пик приятный женский голос:"Побыстрей выходите и входите в вагоны.Не задерживайте отправление поезда.Не задерживайте закрытие дверей вагона поезда."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне питерский вариант больше нравится - снижает вероятность посадки не в том направлении куда надо, сразу слышишь какая следующая остановка. В Москве об этом узнаешь уже только когда зашел в вагон, посадка закончилась и вот-вот закроются двери.

Да что вы говорите? Может, у нас разные петербургские метрополитены?

То-то я, сев на "Технологическом институте", гадал, приеду ли на "Сенную площадь" или на "Фрунзенскую", в течение всего перегона. Следующие остановки там объявляют по прибытии поезда на станцию. до открывания дверей. Что, ИМХО, является полным дебилизимом, потому что выходящим на станции нет дела до того, какая станция следующая, а входящие не могут определить, верно ли они сели.

Да, ну и "Маяковская", следующая станция "Площадь Александра Невского", переход на линию четыре" - это верх абсурда. Севшие на "Гостином дворе" в жисть не узнают из таких объявлений, что для перехода на КВЛ пора бы и вылезать. И доедут до самого "Рыбацкого" в ожидании заветного объявления о переходе на 1 линию. А выходящим на "Маяковской" не очень-то интересно знать, что там на "ПлАН" имеется.

Ах да, на схему линий смотреть надо и искать свои станции пересадок. Но при таком раскладе автоинформаторы в метро вообще зафиг не сдались.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие остановки там объявляют по прибытии поезда на станцию. до открывания дверей.

 

Cмотря в какой момент включают автоинформатор. Если "следующая такая-то" звучит во время открытия дверей - стоящим снаружи у вагона это сообщение слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие остановки там объявляют по прибытии поезда на станцию. до открывания дверей.

 

Cмотря в какой момент включают автоинформатор. Если "следующая такая-то" звучит во время открытия дверей - стоящим снаружи у вагона это сообщение слышно.

В таком случае название текущей станции объявляется уже когда поезд остановился, и народ из него выходит и заходит. То есть, если замечтался и забыл послушать, что там на предыдущей объявили, срываться с места к дверям может быть поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я, сев на "Технологическом институте", гадал, приеду ли на "Сенную площадь" или на "Фрунзенскую", в течение всего перегона. Следующие остановки там объявляют по прибытии поезда на станцию. до открывания дверей

 

А посмотреть таблички над путями, или стрелу, не судьба была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае название текущей станции объявляется уже когда поезд остановился
Диан, после открытия 5 линии там все информаторы переписали и между "Гостиный Двор" и "следующая станция Василеостровская" есть небольшая пауза ;) Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я, сев на "Технологическом институте", гадал, приеду ли на "Сенную площадь" или на "Фрунзенскую", в течение всего перегона. Следующие остановки там объявляют по прибытии поезда на станцию. до открывания дверей

А посмотреть таблички над путями, или стрелу, не судьба была?

Тогда снова возвращаемся к вопросу - нахрена автоинформаторы?

В таком случае название текущей станции объявляется уже когда поезд остановился
Диан, после открытия 5 линии там все информаторы переписали и между "Гостиный Двор" и "следующая станция Василеостровская" есть небольшая пауза ;)

О-о, Андрюх, да у них там прогресс!

Собственно, основная претензия к питерскому варианту объявлений - это отсутствие паузы между объявлением текущей станции и следующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда снова возвращаемся к вопросу - нахрена автоинформаторы?

 

Для тех, кто уже в поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда снова возвращаемся к вопросу - нахрена автоинформаторы?

Для тех, кто уже в поезде.

Ну вот я, находясь в поезде на подъездах к "Сенной", услышал про следующую станцию "Невский проспект" и переход с неё на линию 2. Но при этом не услышал о переходе на линию 4 с текущей станции "Сенная площадь".

Таким образом, если не знать схемы метро, то даже находясь в вагоне при такой удивительно гениальной схеме объявлений садишься на "Техноложке" и уезжаешь до конца в ожидании, когда же объявят пересадку на линию 4...

И снова вопрос - нахрена такие информаторы, предоставляющие находящемуся в поезде пассажиру ненужную ему информацию, но не сообщающие нужной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть ли подобные напоминания за пределами СНГ?

 

в Германии такого дебилизма нет. там объявляют только четко станции, и все. никакого мусора.

в некоторых городах могут быть наклеены объявления в автобусах, типа "уступите место тому, кому оно нужнее".

Но там это неактуально - автобусов и поездов выпускается ровно столько, сколько нужно сидячих мест. Стоять - это очень редко. тут не экономят на людях, как в Москве. 3 минуты интервал и все стоят блин (в нечас пик). когда можно сделать минуту интервал и большинство бы сидело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть ли подобные напоминания за пределами СНГ?

в Германии такого дебилизма нет. там объявляют только четко станции, и все. никакого мусора.

Кстати, раз уж об объявлениях "там, в Европах" разговор зашёл.

Довелось мне как-то в Хельсинки на 90й автобус сесть. Так там не то что информаторов - там бегущей строки-то с указанием следующей остановки не было. Приходилось внимательно следить, чтобы не проехать свою остановку (что для первой поездки по маршруту бывает затруднительно).

Поэтому не надо рассказывать сказки о том, как "у них там всё сплошь продумано, а тут всё сплошь через одно место".

Но там это неактуально - автобусов и поездов выпускается ровно столько, сколько нужно сидячих мест. Стоять - это очень редко. тут не экономят на людях, как в Москве. 3 минуты интервал и все стоят блин (в нечас пик). когда можно сделать минуту интервал

А во Франции - есть. Как жить с этим будем?

И что, правда там интервал движения 1 минуту? Картиночку такого графика увидеть можно?

Я вот видел, как в нечас пик у них интервалы и по 10 минут бывают, и по 15. Так что, не надо сказки рассказывать о том, что у них там транспорт ходит один за одним. По наблюдениям, в Москве движение НОТ интенсивнее будет.

и большинство бы сидело

"Весь город сидит, а она бегает!". Времена, когда сидело даже не большинство, воспринимаются сейчас крайне негативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот видел, как в нечас пик у них интервалы и по 10 минут бывают, и по 15. Так что, не надо сказки рассказывать о том, что у них там транспорт ходит один за одним.

 

Так у них наполняемость комфортная. Т.е. даже если 10 минут, то все равно сидишь. Там никогда бы такое не сделали, что интервал 10 минут и ехать в духоте и толкотне. График делается по комфортной заполняемости. А не как у нас по экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них наполняемость комфортная. Т.е. даже если 10 минут, то все равно сидишь.

У меня на ЛДЛ тоже наполняемость комфортная. В десятом часу утра сесть без проблем можно. Ну а в 12 - так вообще, хоть хороводы води.

Да и видал я, какая в парижском метро "наполняемость комфортная". Угу. Обсиделся тридцать раз.

И где тут "у них хорошо, а у нас, как всегда, о людях не думают"?

Там никогда бы такое не сделали, что интервал 10 минут и ехать в духоте и толкотне. График делается по комфортной заполняемости. А не как у нас по экономии.

На той же ТКЛ в часы "пик" график, пардон, предельный. А по вечерам там, конечно, поезда ходят реже, чем хотелось бы - но забитыми в мясо их не назовёшь.

А пустишь поезда раз в две минуты - тут же понабегут еврофилы и начнут кричать, что "у них на Западе умеют деньги народные экономить, а у нас чиновники их не жалеют, даром что не свои, и гоняют пустые поезда по линии, вот дебилизм!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же ТКЛ в часы "пик" график, пардон, предельный. А по вечерам там, конечно, поезда ходят реже, чем хотелось бы - но забитыми в мясо их не назовёшь.

А пустишь поезда раз в две минуты - тут же понабегут еврофилы и начнут кричать, что "у них на Западе умеют деньги народные экономить, а у нас чиновники их не жалеют, даром что не свои, и гоняют пустые поезда по линии, вот дебилизм!"

 

я считаю, что надо приложить все усилия, чтобы максимальное число пассажиров сидело.

про час-пик ничего не говорю, там по максимуму делается.

 

а то ведь стоят и пожилые люди. пустые поезда гонять не надо, надо гонять поезда без стоящих пассажиров.

 

да ладно старики, например даже если я, молодой и полный сил, побегаю по городу целый день, то наверное намного лучше сидя ехать полчаса до Митино, чем стоя, а?

 

и еще, если поезда пускать чаще в непиковое время, то не будет толп на станциях и на эскалаторах, поток будет равномерно распределяться

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там это неактуально - автобусов и поездов выпускается ровно столько, сколько нужно сидячих мест. Стоять - это очень редко. тут не экономят на людях, как в Москве. 3 минуты интервал и все стоят блин (в нечас пик). когда можно сделать минуту интервал и большинство бы сидело

 

Дружище, подобную ерунду вы можете впаривать тем, кто в немецких (и прочих европейских) метрополитенах не ездил. Ездит стоя у них народ в метрополитенах еще как. Это в СССР рассказы про райскую европейскую жизнь прокатывали, а сейчас не надо нам сказок.

 

Кстати, раз уж об объявлениях "там, в Европах" разговор зашёл.

Довелось мне как-то в Хельсинки на 90й автобус сесть. Так там не то что информаторов - там бегущей строки-то с указанием следующей остановки не было. Приходилось внимательно следить, чтобы не проехать свою остановку (что для первой поездки по маршруту бывает затруднительно).

Поэтому не надо рассказывать сказки о том, как "у них там всё сплошь продумано, а тут всё сплошь через одно место".

 

В Греции еще веселее. Внутри автобуса о текущем маршруте нет вообще никакой информации, что с учетом того, что все остановки - по требованию, превращают поездку на незнакомом маршруте в увлекательное занятие по высматриванию в темноте на скорости названий остановок на остановочных табличках, написанных, (привет любителям дублирования всех надписей на английском) только на греческом языке. Европа, колыбель цивилизации, чо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что надо приложить все усилия, чтобы максимальное число пассажиров сидело.

Замечательно. В поезде, идущем по ЛДЛ в десять часов вечера, на "Чкаловской" заняты все сидячие места и есть стоячие, но начиная с "Печатников" эти сидячие места начинают возить воздух.

Катать пустые поезда во имя того, чтобы "на пересадочном узле не осталось стоячих пассажиров" - не слишком ли жирно будет? Может, бюджетным средствам более толковое применение найти, нежели пустые поезда метро "во имя всеобщей толерантности и мира во всём мире" гонять?

Думаю, тут оптимальным предложением будет: "Считаешь, надо приложить все усилия? Прикладывай. Бери собственные средства - и вперёд, за исполнением своих собственных возвышенных представлениях о всеобщем благе".

 

да ладно старики, например даже если я, молодой и полный сил, побегаю по городу целый день, то наверное намного лучше сидя ехать полчаса до Митино, чем стоя, а?

А ты вечером ездишь стоя? Наверное, у нас какие-то разные АПЛ, потому что, возвращаясь вечером с "Бауманской" (часов в десять, ну так и ты тоже бегаешь "целый день", а не до офисных шести часов), спокойно в вагоне находим сидячие места. Это в наиболее заполненном втором. Если в последний пробраться - там и в восьмом часу вечера на "Курской" сесть можно. Ну а с учётом изрядной сменяемости пассажиров по "Площади Революции"-"Арбатской", не найти свободного сидячего места там можно только если намеренно задаться целью найти вагон без сидячих мест.

и еще, если поезда пускать чаще в непиковое время, то не будет толп на станциях и на эскалаторах, поток будет равномерно распределяться

А у нас много станций, где толпы во внепиковое время? Можно примеры? Только так, чтобы действительно толпы (причём, что характерно, именно не помещающиеся в вагоны - речь-то о частоте поездов и наполняемости поездов же идёт). И так, чтобы этот список не ограничивался "Арбатской", "Таганской" и "Комсомольской", а был посолиднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас много станций, где толпы во внепиковое время? Можно примеры? Только так, чтобы действительно толпы (причём, что характерно, именно не помещающиеся в вагоны - речь-то о частоте поездов и наполняемости поездов же идёт). И так, чтобы этот список не ограничивался "Арбатской", "Таганской" и "Комсомольской", а был посолиднее.

 

Все станции на кольцевой линии. Не знаю как вам, а мне приятнее идти по полупустой станции, а не пробираться сквозь толпу к переходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Сокольнической линии включают на крупных пересадочных станциях в час пик приятный женский голос:"Побыстрей выходите и входите в вагоны.Не задерживайте отправление поезда.Не задерживайте закрытие дверей вагона поезда."

 

Это нормально. Бесит на желтой ветке на каждой станции от Новогиреево до Авиамоторной объявление муторным голосом "Уступайте места инвалидам, пассажирам с больными детьми и ветеранам куликовской битвы". После такого объявления, никому уступать уже точно ничего не хочется. Хочется спать и положить х... на того, кто придумал такие объявления. Реально если бы провели исследование, то стопудово без этого дебильного объявления уступали нуждающимся бы чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все станции на кольцевой линии.

 

Ерунду вы, батенька, говорите. Далеко не все станции на кольцевой линии забиты толпами народа.

При этом данная "толпа" замечательно помещается в первый подошедший поезд, что в пиковое, что во внепиковое время.

И в очередной раз для вас повторюсь - кольцевая линия одна из немногих в Москве, на которой в любое время суток возможно ехать сидя в полупустом вагоне, так что она полностью соответствует вашим пожеланиям по комфортной заполняемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все станции на кольцевой линии. Не знаю как вам, а мне приятнее идти по полупустой станции, а не пробираться сквозь толпу к переходу

 

Во-первых, во внепиковое время толпы на эскалатор на Кольце могут быть разве что на Парке Культуры где-нибудь.

 

Во-вторых, если не хочется пробираться сквозь толпу, то просто не лезьте в нее, подождите секунд 30 и она рассосется сама.

 

А поезда на Кольце не заполняются до отказа даже в час пик (это при том, что они там короче, чем на большинстве других линий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. В поезде, идущем по ЛДЛ в десять часов вечера, на "Чкаловской" заняты все сидячие места и есть стоячие, но начиная с "Печатников" эти сидячие места начинают возить воздух.
Ну это вопрос как раз решаемый - если начиная с "Печатников" поезд начинает возить воздух, он оборачивается по "Волжской". Лично я не имею претензий к метрополитену по заполненности, доеду спокойно и стоя. Это так, к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все станции на кольцевой линии. Не знаю как вам, а мне приятнее идти по полупустой станции, а не пробираться сквозь толпу к переходу

Я, наверное, не первый буду, кто скажет, что на Кольце даже в часы "пик" можно сидя ездить, да?

Ну и про Кольцо не надо сказок рассказывать - уж по нему-то ездят регулярно практически все.

Замечательно. В поезде, идущем по ЛДЛ в десять часов вечера, на "Чкаловской" заняты все сидячие места и есть стоячие, но начиная с "Печатников" эти сидячие места начинают возить воздух.
Ну это вопрос как раз решаемый - если начиная с "Печатников" поезд начинает возить воздух, он оборачивается по "Волжской".

За "Волжской" нет тупика, а перед ней - съезд, и по нему оборачивать поезда никто не даст. Можно - за "Люблино", но смысла в этом немного, так как сейчас с продлением линии в Зябликово эти южные станции представляют интерес едва ли не больший, чем "Печатники" с "Волжской".

Да и поезда по линии катают до позднего вечера потому, что нет места в депо для отстоя.

 

А пример мой был к тому, что требование "приложить все усилия, чтобы максимальное число пассажиров сидело" утопично. Потому что обязательно найдётся такой Schwuler, который даже на самой распустой линии найдёт участок, где будут стоячие пассажиры - и с триумфальным видом заявит, что метро у нас ходит ужасно! Тут, как говорится, настоящая свинья всегда грязь найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что обязательно найдётся такой Schwuler, который даже на самой распустой линии найдёт участок, где будут стоячие пассажиры - и с триумфальным видом заявит, что метро у нас ходит ужасно! Тут, как говорится, настоящая свинья всегда грязь найдёт.

 

Ну так если данный товарищ в Турции сумел попасть в отель с видом из номера на скотный двор, то уж в московском метрополитене "грязи" для него сыщется вагон и маленькая тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

А пример мой был к тому, что требование "приложить все усилия, чтобы максимальное число пассажиров сидело" утопично. Потому что обязательно найдётся такой Schwuler, который даже на самой распустой линии найдёт участок, где будут стоячие пассажиры - и с триумфальным видом заявит, что метро у нас ходит ужасно! Тут, как говорится, настоящая свинья всегда грязь найдёт.
</p>

<p>Да что вы к нему пристали.? Идея избавиться от стоячих здравая. И в управлении ММ как раз вижу именно совковский подход - где можно экономь. Конечно в в субботу утром с интервалом 6 минут на СТЛ все влезают. Но как вы убедите автовладельца воспользоваться метро еще раз после такой поездки в забитом вагоне? До ввода нового графика регулярно в межпик поезда забивались и ночью часов в 23 29 декабря на УАЯ из центра поезд вмясо ехал. И днем на УАЯ в центр сесть было удачей. Сейчас тоже проблемы в выходные бывают. Про пересадки все ясно - одно дело собрать всех за 5 минут и высадить на пересадку, другое дело привезти двумя партиями. Поэтому на кольце надо довести интервалы до минимума тогда и серединка будет побыстрее садиться-высаживаться. </p>

<p>В Австрии кстати транспорт полупустой ходит. Хотя часов в 10 вечера пришлось на зеленой ветке стоять, но всего пару станций и ощущения тесноты не было. И там интервал действительно и 10 минут бывает. Но одно дело 5 минут стоять, а другое 30, да бывает и не просто стоять, а в забитом вагоне.А чтоб в конец линии поезда пустые не гонять нефиг линии наращивать до тулы)) Зоны тоже плохое решение - конечную пихают в вагон, в котором едут все и он нехило набивается, а с промежуточной идет как раз пустой, но его специально ждут разве что на станции оборота да и то в час-пик.</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это замечательно, но повторю свой вопрос, который уже задавал на форуме: зачем транспорту вообще нужно привлекать автомобилистов? И не слишком ли большую сумму средств нужно будет вложить, чтобы автомобилист МОЖЕТ БЫТЬ пересел на общественный транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы к нему пристали.? Идея избавиться от стоячих здравая.

Пристали с того, что любую здравую идею своей категоричностью доводит до абсурда. От стоячих избавляться надо, но если избавляться от них везде так, что на 75% пути поезд пустой пойдёт (а расходы на его пуск никуда не денутся) - на фиг оно такое надо.

И в управлении ММ как раз вижу именно совковский подход - где можно экономь.

Да? А что плохого в том, что деньги не разбрасывают куда ни попадя? Тебе больше нравится, когда у нас асфальт в дождь кладут, а через два месяца его снова класть приходится?

Поэтому на кольце надо довести интервалы до минимума тогда и серединка будет побыстрее садиться-высаживаться.

А на Кольце есть проблема с посадкой-высадкой? Надо же, не знал. А тех идиотов, которым религия (вернее, отсутствие мозгов) не позволяет пройти в начало или конец поезда, не жалко. Для них даже лишний вагон (полтора в пересчёте на номерные) вцепили, будку на "Курской" разобрали, а они всё равно с бараньим упрямством прутся забивать средние вагоны? Ну так, значит, это не лечится.

В Австрии кстати транспорт полупустой ходит.

Ещё один нашёлся. Ну да, везде хорошо, только у нас через задницу. Полегче стало?

Правда, я не могу сказать, какие маршруты НОТ у нас в 10 вечера в мясо забиты. Да и в метро, по большей части, тоже (СТЛ в этом смысле дурная, но она скорее исключение, нежели правило).

Но одно дело 5 минут стоять, а другое 30, да бывает и не просто стоять, а в забитом вагоне.

А подтвердить свои слова? Чтобы ехать 30 минут по СТЛ в забитом вагоне, надо на УАЯ по меньшей мере от Чеховской ехать. Ви таки хотите сказать, что в 10 вечера на "Чеховской" нельзя найти сидячее место? Ну значит, вы специально такие вагоны выискиваете, потому что мне в это (и более раннее) время на этой станции попадаются свободные вагоны, а на "Боровицкой" ещё и куча народу выходит. Не найти себе места можно только если намеренно его не искать (и вид на скотный двор из окна гостиницы, да-да). Ну тогда нахваливайте Австрии с Мюнхенами дальше, а тут для вас всегда и всё будет не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.