Перейти к содержанию

Новые маршруты


Рекомендуемые сообщения

Как весело. То есть номера 536 на них теперь нет, а есть 16/236?

 

И раньше также были, когда был номер 536. Правда тогда стояли трафареты 178/236.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как весело. То есть номера 536 на них теперь нет, а есть 16/236?

 

И раньше также были, когда был номер 536. Правда тогда стояли трафареты 178/236.
Кстати, оно еще есть?

 

Пару дней ездил в Ашан, ни следа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. появляется некий Московитов Иван Иванович, покупает себе Газель в зубы, а потом пишет всем перевозчикам, а можно ли у вас где-нибудь поработать?

...

Сразу говорю, я не до конца разбираюсь в обслуживании маршрутов, так что знающие лучше люди могут поправить.

Всё так с той лишь поправкой, что умные люди сначала делают то, что ты назвал "пишут всем перевозчикам", и только потом, при достижении соответствующих договорённостей, покупают машины под конкретные требования к конкретному ПС для конкретных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересно, куда подевался маршрут № 536 Ашан-Марфино - Метро Кунцевская - Матвеевское. Сегодня был в Ашане-Марфино, кроме 1009-й маршрутки, Одинцовского автобуса и Одинцовской маршрутки там ничего не было. Встретил сегодня Ford Transit работавший ранее по 536-му маршруту (Т 313 СЕ 77) по маршруту Станция Кунцево - Ашан-ЕвроПарк. Скорее всего 536-й маршрут прикрыли, верно? Либо он ходит только по будням? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, куда подевался маршрут № 536 Ашан-Марфино - Метро Кунцевская - Матвеевское. Сегодня был в Ашане-Марфино, кроме 1009-й маршрутки, Одинцовского автобуса и Одинцовской маршрутки там ничего не было. Встретил сегодня Ford Transit работавший ранее по 536-му маршруту (Т 313 СЕ 77) по маршруту Станция Кунцево - Ашан-ЕвроПарк. Скорее всего 536-й маршрут прикрыли, верно? Либо он ходит только по будням? 

536-й не отменяли - вчера видел на маршруте Ford Tranzit (Т 312 СЕ 77).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Департамент Транспорта объявил конкурс на на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Речь про те маршруты, что были ранее внесены в реестр.

Баллы на конкурсе дают за наличие опыта перевозок, экологический класс ПС, низкопольность (для БК), возможность перевозки колясок (СК, БК), наличие автоинформатора и ЭМУ, наличие кондиционера, за количество сидячих мест и общую вместимость, за длину автобуса (МК от 6,5 до 7,5 м, БК от 11 до 16 м), наличие автоматической системы пожаротушение, WiFi в салоне,автоматические двери (для МК), наличие системы видеонаблюдения, двери с противозажатием и за возраст ТС.

 

589к м. Тушинская - Ашан Красногорск 2БК

http://dt.mos.ru/legislation/auction/5688790/

 

164к ст. Крюково - пл. Алабушево 4МК

http://dt.mos.ru/legislation/auction/5688820/

 

1018 Москва (м. Алтуфьево) – Гипермаркет «Ашан» (84 км МКАД) 15 СК

http://dt.mos.ru/legislation/auction/5709441/

 

1141 Москва (м. Чертановская) – ТРЦ «Новые Лужники» 10МК

1142 Москва (3-й мкр. Щербинки) - ТРЦ «Новые Лужники» 6МК + 6СК

http://dt.mos.ru/legislation/auction/5709455/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это обсосные маршрутки, без Стрелки и Тройки. Нафиг их.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможность перевозки колясок (СК, БК)

Ничему, судя по всему, жизнь не учит. Опять будут барбухайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем судя по набору маршрутов, как и в аналогичных областных конкурсах, о нужности маршрутов никто даже и не задумывался. Например 164к в тупую дублирует в общем-то неплохо работающий социальный автобус 18.

 

Реально нужное из представленного только 1018, ещё с натяжкой за уши можно допустить 589к. Всё остальное имеет крайне сомнительную необходимость и, если подходить к вопросу по уму, то требует безжалостного выпиливания из реестра раз и навсегда. Да и 589к тоже на самом деле нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1141 и 1142, по-моему, под внутримосковские перевозки заточены. 1141 - покатушки по Чертаново, 1142 - подвоз Брусавицка к БДД.

 

Реально нужное из представленного только 1018

Если Ашану надоело платить Маркеттрансу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1142 - подвоз Брусавицка к БДД.

Там по факту два маршрута, Брусавицк-БДД и БДД-Новые Лужники. Причем обратно она мимо техавтоцентра катается и все пассажиры выходят у метро Аннино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

164к ст. Крюково - пл. Алабушево 4МК

http://dt.mos.ru/legislation/auction/5688820/

 

А этот ещё нахрена? Там и так МТАшный 18-ый маршрут ходит, который не так давно у ЗелАКа отняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А этот ещё нахрена?

Так исторически сложилось. Маршрут ещё с 90-х годов работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А этот ещё нахрена?

Так исторически сложилось. Маршрут ещё с 90-х годов работает.

 

 

 

 

164к ст. Крюково - пл. Алабушево 4МК

http://dt.mos.ru/legislation/auction/5688820/

 

А этот ещё нахрена? Там и так МТАшный 18-ый маршрут ходит, который не так давно у ЗелАКа отняли.

 

Работал.

До ноября 2016, потом оперативно отменили, усилив 18-й. Значит, всё равно не вывозит всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё он там вывозит. Просто в Москве, как и в области, всем глубоко пофиг на реальную нужность маршрутов. Есть в реестре, значит надо разыграть. А то что половина реестра состоит из нафиг никому не нужных дублей и прочего мусора крайне сомнительной необходимости - всем наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Баллы на конкурсе дают за наличие опыта перевозок, экологический класс ПС, низкопольность (для БК), возможность перевозки колясок (СК, БК), наличие автоинформатора и ЭМУ, наличие кондиционера, за количество сидячих мест и общую вместимость, за длину автобуса (МК от 6,5 до 7,5 м, БК от 11 до 16 м), наличие автоматической системы пожаротушение, WiFi в салоне,автоматические двери (для МК), наличие системы видеонаблюдения, двери с противозажатием

Т.е. это всё вобщем-то не обязательно перевозчикам иметь? И самое главное, а что им мешает заявить на конкурс низкопольные автобусы со шлюхами и блэкдком, а реально выставить на маршруты другой подвижной состав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 220-фз на коммерцию маршрутные карты (или что-то подобное),а не договора. Они бессрочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1130 Москва (м. «Царицыно») – с/х Ленинский 8МК

http://dt.mos.ru/legislation/auction/5714555/

 

1175 г. Москва (м. «Тушинская») – Красногорск (м/р Павшинская пойма) 9СК

1124 Москва (м. Митино») – Красногорский р-н (мкр. Путилково) 6МК

1109 г. Москва (м. Митино) – Красногорск (мкр. Чернево-1) 8МК

1082 Москва (м. Сходненская) – ТРЦ «Вэй Парк» 8МК

http://dt.mos.ru/legislation/auction/5714562/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 220-фз на коммерцию маршрутные карты (или что-то подобное),а не договора. Они бессрочные.
Cвидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. Выдаётся на любой срок не менее 5 лет, причём фактически не продлить его на очередной срок можно только в судебном порядке, либо в случае если отмена маршрута предусмотрена документом планирования регулярных перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1175 г. Москва (м. «Тушинская») – Красногорск (м/р Павшинская пойма) 9СК

Туподубль 856, насколько я понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслись коты в рай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1175 г. Москва (м. «Тушинская») – Красногорск (м/р Павшинская пойма) 9СК

Туподубль 856, насколько я понимаю.

 

Да там по Пойме можно наверное с десяток различных траекторий проложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По документации таки туподубль 856 выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как обычно, СВАО в пролёте кроме 1018.  Восстановили бы хоть 344м ВДНХ-общежития МГСУ (отменён без замены, хотя имел уникальный участок немаленькой длины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как обычно, СВАО в пролёте кроме 1018.  Восстановили бы хоть 344м ВДНХ-общежития МГСУ (отменён без замены, хотя имел уникальный участок немаленькой длины)

Восстановить могут только пригородные маршруты, причём не более, чем те, которые под шумок внесли в реестр маршрутов между Москвой и областью с сайта депвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как обычно, СВАО в пролёте кроме 1018.

Это только начало конкурсов. В СВАО ещё будет:

№ 333 "Москва (м. ВДНХ) –  Мытищи (ТЦ "XL")"  9МК, 9СК.

Формально маршрут экспрессный, но какой же маршруточник откажется тормознуть вон у того столба  :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё будет м. Свиблово - Ашан на Осташковском с круголями по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё будет м. Свиблово - Ашан на Осташковском с круголями по Москве.

Сделают из бесплатного платный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.