Перейти к содержанию

16 Автобусный


Рекомендуемые сообщения

Ну во-первых не имеют правов, пока не сделали 903с коммерческим. А во-вторых, они ж для инвалидов предназначены, по конструкции (аппарели). Совсем нелогичное решение.

Так они ж не официально "выселять" будут, а вот - хитростью :)

А то, что нелогично - согласен.

Изменено пользователем Bimbula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они ж не официально "выселять" будут

115033[/snapback]

Так кто кого выселит - забьются в Пазик злокарги на ТС и все.

А еще НЯП на Пазиках будет АСКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а куда же эта гадость денется? А вдруг на какой-нибудь маршрут подменой впихнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг на какой-нибудь маршрут подменой впихнут?

115040[/snapback]

А 16252 как ездит? :)

Но на Пазиках видимо без нее уже не обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жив ли еще Икарус-283 16373? Если жив, то на каком маршруте его можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жив ли еще Икарус-283 16373?

115375[/snapback]

Жив, правда часто стоит на обочине. Выловить последнее время можно на 298 (или на 275)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал еще и "обрубки" 260-е остались 16283 и 16318. Удивительно вообще, редко где сейчас их можно встретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: видел позавчера на коммерческом маршруте № 263С междугородний Волжанин (№ 16355), что в одну сторону, что в другую ехал пустым (хотя его вместимость 43 посадочных места) и при одинаковой стоимости проезда с Автолайном (20 Руб.) народа в нем все равно не было, может есть смысл: 1) заменить этот Волжанин на автобус городского типа (например ПАЗ 3205 или ЛИАЗ 5256) 2) ликвидировать (к такой то матери) этот маршрут, если на нем народ вообще не ездит? Кстати я его наблюдал в период с 15 до 17 часов, т.е. теоретически спрос на него должен был быть. Представляю какие финансовые убытки несет 16 АП от таких "дорогих" рейсов.

Интересно а почему 16АП со своими междугородними автобусами ушел с маршрута № 501 Москва - Волгоград - Волжский (сейчас там "бабки" вроде автобусы 18 АП закалачивают) и почему 5 АП убрал свой Икарус-250 с маршрута № 911 Москва - Тула (сейчас там только Тулаавтотранс на своих "бобиках" гоняет)?

 

 

 

 

[/b] маршруты № 263С и 903С - долой с улиц г. Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автобус городского типа (например ПАЗ 3205

115559[/snapback]

:(:(;) долго ржал. Да будет тебе известно, Пассажир из ВАО, ПАЗ-3205 - автобус деревенского типа, пригоден только для того, чтобы возить колхозников в райцентр, ну в крайнем случае гастарбайтеров на стройку.. То, что есть города, где это убожество используется на городских маршрутах есть большая ошибка. И ты предлагаешь заменить на этот кошмар удобный комфортабельный волжанин, пусть и немного нетуда забредший? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: видел позавчера на коммерческом маршруте № 263С

на социальном маршруте 263С

 

междугородний Волжанин (№ 16355), что в одну сторону, что в другую ехал пустым (хотя его вместимость 43 посадочных места) и при одинаковой стоимости проезда с Автолайном (20 Руб.) народа в нем все равно не было,

и что, какой то Автолайновский маршрут ходит по полному 263 маршруту? Если да, то поведайте какой.

 

может есть смысл: 1) заменить этот Волжанин на автобус городского типа

поездки междугородних машин на 263С - временное явление.

 

например ПАЗ 3205

только после того, как на подобные машины будет заменен весь подвижной состав, работающий в ВАО.

 

2) ликвидировать (к такой то матери) этот маршрут, если на нем народ вообще не ездит? Кстати я его наблюдал в период с 15 до 17 часов, т.е. теоретически спрос на него должен был быть.

он иногда есть, иногда нет, его не поймешь этот спрос.

 

Представляю какие финансовые убытки несет 16 АП от таких "дорогих" рейсов.

это социальный маршрут, последствия понятны?

 

Интересно а почему 16АП со своими междугородними автобусами ушел с маршрута № 501 Москва - Волгоград - Волжский

МГТ сейчас межгородом не занимается

 

 

сейчас там "бабки" вроде автобусы 18 АП закалачивают

как он может что то заколачивать, если все его междугородние машины теперь в 16 парке?

 

и почему 5 АП убрал свой Икарус-250 с маршрута № 911 Москва - Тула

это когда такое ходило?

 

маршруты № 263С и 903С - долой с улиц г. Москвы!

похоже написание бреда становится фирменным подчерком некоторых участников форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездки междугородних машин на 263С - временное явление.

Тогда что будет ездить потом?

МГТ сейчас межгородом не занимается

 

Тогда где будут ездить вс екруизы и междугородные волжанины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он иногда есть, иногда нет, его не поймешь этот спрос.

115816[/snapback]

ну когда автобус игонда есть, иногда нет - то откуда возьмется спрос? по крайней мере осенью неск раз приходил на Автозаводскую на вечерние рейсы 263С - его не было. Просто хотел выловить, но видно не судьба была.

похоже написание бреда становится фирменным подчерком некоторых участников форума.

115816[/snapback]

А почему не бред, например, существование 903С. Переименовали б в 37т - было б больше пользы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что будет ездить потом?

думаю городские обычные или пазики 3237.

 

Тогда где будут ездить вс екруизы и междугородные волжанины?

может по заказам, а может на лето межгород вернут.

 

ну когда автобус игонда есть, иногда нет - то откуда возьмется спрос?

как правило 263с ходит нормально, только пробки на Андропова никто не отменял. Спрос на 263 С начинается в основном с Каширки.

 

А почему не бред, например, существование 903С. Переименовали б в 37т - было б больше пользы!

и какая была бы польза? Выложили бы лишнее бабло на изменение табличек? Другой пользы пока не просматривается. Ну а считать, что существование 903С бред, може наверное либо пассажир из ВАО, который видит этот 903С раз в год, либо просто человек, который им редко пользуется. Я пользуюсь 37/903C очень часто и мне польза его очевидна. Народ, который этим 903С пользуется тоже пользу видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какая была бы польза?

115831[/snapback]

Как какая - нет льгот, меньше желающих зато доход с маршрута больше, опять же бабок с прицепами в нем не будет. Когда говорил про 37т имел в виду официальную коммерциализацию. А значит и защиту от АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а причем тут переименование? Это фактически введение самостоятельного маршрута.

Изменено пользователем amid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуту (!), я правильно понял что МГТ сейчас по межгороду с Красногвардейской не ходит? Тогда есть резонный вопрос на маршрутах: Москва - Волжский, Москва - Тула, Москва - Воронеж его кто нибудь заменил (заменит) или всё "труба" очередному эксперименту МГТ? А кстати сама то автостанция "Красногвардейская" еще действует или ей тоже конец настал?

 

 

Долой маршруты № 263С и 903С с улиц г. Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуту (!), я правильно понял что МГТ сейчас по межгороду с Красногвардейской не ходит?

правильно.

 

Тогда есть резонный вопрос на маршрутах: Москва - Волжский, Москва - Тула, Москва - Воронеж его кто нибудь заменил (заменит) или всё "труба" очередному эксперименту МГТ?

заменили

 

А кстати сама то автостанция "Красногвардейская" еще действует или ей тоже конец настал?

действует. С чего ей закрываться? Или в ВАО, когда один маршрут закрывают, сносят всю конечную станцию?

 

Долой маршруты № 263С и 903С с улиц г. Москвы!

долой бред с форума!

 

Надо пожалуй себе подпись создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто заменил МГТ на межгороде? Есть ли надежда что МГТ еще вернется, если нет, то не возобновится ли маршрут Волжского ПАТП Волжский - Москва (Ст. м. "Щелковская") отмененный как я понял как раз из-за межгорода Мосгортранса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто заменил МГТ на межгороде? Есть ли надежда что МГТ еще вернется, если нет, то не возобновится ли маршрут Волжского ПАТП Волжский - Москва (Ст. м. "Щелковская") отмененный как я понял как раз из-за межгорода Мосгортранса?

115926[/snapback]

Он и не отменялся, Волжский просто одно время работал на паритете с МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чего то на Московском автовокзале в расписании рейс Волжского ПАТП в 18:55 (по четвергам) отправлением из Москвы года 2 как не значится? Может он с Краснгвардейской теперь ходит, прошу разъснений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он с Краснгвардейской теперь ходит, прошу разъснений?

115978[/snapback]

Проси в официальных органах :(

А вообще-то тяжело работать на одном паритете двум перевозчикам с разных конечных :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то тяжело работать на одном паритете двум перевозчикам с разных конечных :(

особенно если учесть, что на Волгоград ходит туча машин других перевозчиков с других концов города. Причем ходят чуть ли не каждый час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получат ли маршруты парка № 263С и 903С обозначение М как у маршруток? Например 263М и 903М. Почему спрашиваю, потому что эти маршруты в МТС указываются как коммерческие? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МТС видел как в реестре коммерческих маршрутов маршрут автобуса № 903С указан как 37М (обслуживание совместно с какой то Автолайновской "шарашкой") маршрут № 275 (маршрутка) указан как 275М, автобус № 150Т (13 Автобусного парка) указан как 150М а автобус № 233Т (11 Автобусного парка) указан как 233М. Про 263С маршрут не слухом не духом. Поэтому я и задал предыдущий вопрос: будут ли на автобусах 903С (или как его там правильный номер?) 263С и прочей коммерции парка указыватся буквы М? Хотя я бы не доверял тому что написано на сайте союза (у них в городскую коммерцию попали такие автобусы как Москва - Шатура ГУП МО Мострансавто и.т.д. а многие указанные маршруты либо существуют только на бумаге либо имеют отличные от написаного конечные пункты - проверено на личном опыте) поэтому мне и не понятно отразится ли как нибудь введение реестра коммерческих маршрутов в Москве на работу автобусов № 263С и 903С (в частности не поняется ли их номер или буквенный индекс и в следствии этого ПС на маршрутах)?

 

Кстати кто знает: маршруты № 210С, 661С, 901С и 902С это коммерция или как? (По крайней мере на сайте МТС про них я ничего не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто знает: маршруты № 210С, 661С, 901С и 902С это коммерция или как? (По крайней мере на сайте МТС про них я ничего не нашел)

116254[/snapback]

Коммерция никогда буквой С не обозначалась. С маршрут обычный в плане оплаты, но ускоренный в плане перемещения. У МГТ обычно коммерция обозначается буквой "Т": 161Т, 623Т, 607Т, 709Т, 711Т и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, че ж ты такой непонятливый то?

 

На сайте МТС видел как в реестре коммерческих маршрутов маршрут автобуса № 903С указан как 37М (обслуживание совместно с какой то Автолайновской "шарашкой")

 

есть маршрут 37М, который обслуживается автолайном и 16 парком, точнее сейчас машин 16 парка там особо не видно.

Он никакого отношения не имеет к маршруту 903С. Еще раз повторю, что 903 С - НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ МАРШРУТ!

 

маршрут № 275 (маршрутка) указан как 275М,

ну правильно, а как он должен называться, если это чистая коммерция?

 

автобус № 150Т (13 Автобусного парка) указан как 150М

значит автобус 150Т в парке переименуют на 150М, если он будет в дальнейшем обслуживаться, так как это коммерция, в отличие от 903С и 263С.

 

Про 263С маршрут не слухом не духом.

а с какой радости он там должен быть, если он не коммерческий?

 

Поэтому я и задал предыдущий вопрос: будут ли на автобусах 903С (или как его там правильный номер?) 263С и прочей коммерции парка

еще раз повторю, что 903С и 263С - не коммерция, поэтому на ней ничего указываться не должно.

 

Хотя я бы не доверял тому что написано на сайте союза (у них в городскую коммерцию попали такие автобусы как Москва - Шатура ГУП МО Мострансавто и.т.д.

они там прописали все, что в Москве ходит, а указаные там маршруты имеют конечную в Москве.

 

поэтому мне и не понятно отразится ли как нибудь введение реестра коммерческих маршрутов в Москве на работу автобусов № 263С и 903С (в частности не поняется ли их номер или буквенный индекс и в следствии этого ПС на маршрутах)?

он может поменяться, но отнюдь не из-за введения этого реестра.

 

Кстати кто знает: маршруты № 210С, 661С, 901С и 902С это коммерция или как? (По крайней мере на сайте МТС про них я ничего не нашел)

потому что они не являются коммерческими, также как 263С и 903С, про которые в реестре не сказано ни слова.

661С вообще не существует, есть 611С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.