Перейти к содержанию

16 Автобусный


Рекомендуемые сообщения

проездные действительны. Кондуктор нужен, чтобы за проезд деньги собирать, АСКП на маршруте к счастью нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему раньше была приставка "Э", а теперь - "С"? Есть какие-нибудь принципиальные различия? И почему 903с не есть 37э или 37с? Может кто-нибудь подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому маршруту ходят новенькие автобусы парка (помойму марка называется "ГОЛАЗ")?

117223[/snapback]

Он один - Голаз 6228.00 борт 16263 ходит по 608 маршруту. (городской трехосник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему раньше была приставка "Э", а теперь - "С"? Есть какие-нибудь принципиальные различия? И почему 903с не есть 37э или 37с? Может кто-нибудь подскажет?

потому что 900-е маршруты теперь используются МГТ как скоростные и повышенной комфортности. Вот собственно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что 900-е маршруты теперь используются МГТ как скоростные и повышенной комфортности. Вот собственно и все.

117246[/snapback]

Ну с другой стороны остальные 900-е уже никакие не скоростные. Но также есть 851с, который как раз такой же, как и 903с скоростной и повышенной комфорности (правда вот в чём она), ну и 263с. Поэтому луше б 903с в 37с переименовать, для порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому луше б 903с в 37с переименовать, для порядка.

для какого порядка то?

 

Я считаю, что переименовывать надо только тогда, когда 903С станет обычным коммерческим автобусом без проездных и льгот. Только тогда можно его переименовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что переименовывать надо только тогда, когда 903С станет обычным коммерческим автобусом без проездных и льгот. Только тогда можно его переименовывать.

117287[/snapback]

Не понял, зачем вообще что-то переименовывать? Если 16АП вдруг захочет покатать коммерцию по 37, то за ними вполне официально зарегистрирован 37т: катай, не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для какого порядка то?

 

Я считаю, что переименовывать надо только тогда, когда 903С станет обычным коммерческим автобусом без проездных и льгот. Только тогда можно его переименовывать.

117287[/snapback]

Ты не понял. Коммерция вообще ни причём. Во-первых я надеюсь, что указанного тобой зла никогда не произойдёт, а во-вторых переименовать надо, т.к. по трассе это 37. Ведь 263с совпадает с 263 номером, и тоже самое с 851. Зачем новые номера плодить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для какого порядка то?

 

Я считаю, что переименовывать надо только тогда, когда 903С станет обычным коммерческим автобусом без проездных и льгот. Только тогда можно его переименовывать.

117287[/snapback]

Ты не понял. Коммерция вообще ни причём. Во-первых я надеюсь, что указанного тобой зла никогда не произойдёт, а во-вторых переименовать надо, т.к. по трассе это 37. Ведь 263с совпадает с 263 номером, и тоже самое с 851. Зачем новые номера плодить?

Я сам этого не понимал никогда (равно, как, собственно, катались разом 20 и 86 троллейбусы). Но, ИМХО, это не главная проблема ныне, в том числе и с точки зрения маршрутной сети "по карте". И если менять что-то - то лучше воздуховозы мочить, чем задумываться о перенумерации 903с в 37с. Назвали и назвали.

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для какого порядка то?

117287[/snapback]

тем что бред - 2 номера на один маршрут - и путаница для пассажиров. но конечно рвать когти и переименовывать не надо.

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

И чем же она такое зло? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

И чем же она такое зло? ;)

Такое, что дорогое и не очень качественное.

Не надо приводить в пример Сканиии и всё прочее. Да, ал ещё куда ни шло - но коммерция это по большей части всякие хачтрансы. Когда я вижу 661с - страшно становится. Кривая и дряхлая козель, раскорячившаяся во втором ряду - норма. Спасибо, если не на переходе.

 

А по другому и быть не может. Делаешь больше комфорта и удобства пассажирам (чтоб, например, был большой автобус и не обязательно со всеми занятыми местами) и безопасности (проводишь регулярное ТО, нанимаешь квалифицированных водителей), ездишь по правилам - это уже начинает приводить к убыткам. Во всяком случае, уменьшает прибыль. На это коммерсант не пойдёт.

И вообще, городской транспорт - это не коммерческая лавочка, а потребность больших (и не только больших) городов. Точно так же как оборона - потребность государства. Не могу себе вообразить, чтоб оборона была возложена на какое-нибудь ООО "Защита"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

646-й обратно во 2АП не вернули случайно? А то сегодня видел две машинны толи 2-й то ли 3-й колонны 2АП на 646.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Коммерция вообще ни причём. Во-первых я надеюсь, что указанного тобой зла никогда не произойдёт, а во-вторых переименовать надо, т.к. по трассе это 37.

и че дальше то? Вот не убедил ты меня, что ради таких благих целей надо все переименовывать.

 

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

больше коммерций хороших и разных (у МГТ) !!!

 

тем что бред - 2 номера на один маршрут - и путаница для пассажиров.

кто запутался?

 

Такое, что дорогое и не очень качественное.

меня например вполне устраивает коммерция 13 парка.

 

Да, ал ещё куда ни шло - но коммерция это по большей части всякие хачтрансы.

а эти то вообще ничем не отличаются... А вообще я зарекся на эту тему писать, да и тема совсем другая.

 

646-й обратно во 2АП не вернули случайно? А то сегодня видел две машинны толи 2-й то ли 3-й колонны 2АП на 646.

честно говоря сомневаюсь, да и МосБас молчит... Замены небось, они на Донецкой 29 часто бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

Ну и скажи, что плохого, например, в 320с?

Выгодно и комфортно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

Да, да!

Напмриер, все междугородные маршруты Мострансавто - геть!

Если серьезно, то не неси, пожалуйста, чушь. Если есть конкретные нарекания к конкретным маршрутам (а они есть), то по ним и надо работать. А так, у социалки МГТ тоже куча косяков, что, и ее тоже долой?

Делаешь больше комфорта и удобства пассажирам (чтоб, например, был большой автобус и не обязательно со всеми занятыми местами) и безопасности (проводишь регулярное ТО, нанимаешь квалифицированных водителей), ездишь по правилам - это уже начинает приводить к убыткам.

117418[/snapback]

Не будет. К примеру, наш 368т. ПС - новые Спринтеры, ТО проводится, правила нарушаются в пределах разумного. О том, чтобы взять стоячего или, например, выпустить на линию машину без стекла, и речи быть не может. И что, думаешь, маршрут в убыток работает? Да щазз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, чтобы взять стоячего

117506[/snapback]

Ну уж это ты лукавишь... ;) На 368Т стоячих берут, хотя и нечасто, благо интервалы небольшие.

 

или, например, выпустить на линию машину без стекла, и речи быть не может.

117506[/snapback]

Это да. В крайнем случае разбитое стекло заклеивается кучей слоёв скотча и машина выпускается на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. В крайнем случае разбитое стекло заклеивается кучей слоёв скотча и машина выпускается на линию.

117539[/snapback]

У нас? Дим, и когда и на какой машине ты такое видел?

На 368Т стоячих берут, хотя и нечасто, благо интервалы небольшие.

117539[/snapback]

Нуу, скажем так, взявший рискует конкретно огрести по шапке как от руководства (за нарушение правил БД), так и от других водил (за перехват чужого клиента). Так что крааайне нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила нарушаются в пределах разумного

117506[/snapback]

А разумные пределы установлены неким внутренним документом или внимательностью ДОБДДшников?И это называется цивилизованный перевозчик!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

646-й обратно во 2АП не вернули случайно? А то сегодня видел две машинны толи 2-й то ли 3-й колонны 2АП на 646.

Подмена. Машины с 646 частенько на 115 живут. Так и тут - на той конечной теперь много маршрутов околачивается...

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

Да, да!

Напмриер, все междугородные маршруты Мострансавто - геть!

Если серьезно, то не неси, пожалуйста, чушь. Если есть конкретные нарекания к конкретным маршрутам (а они есть), то по ним и надо работать. А так, у социалки МГТ тоже куча косяков, что, и ее тоже долой?

Нет, надо уделять больше внимания социальным маршрутам.

А, по-хорошему, надо льготы пенсионные всё-таки в добавок к пенсии трамсформировать, из многочисленных льготных оставить только школьные и студенческие, ввести билеты на 10-20-60 поездок и на месяц.

Чтобы, покупая в будке билет, не морочиться над тем - в каком автобусе он годен, а в каком - нет. Он должен быть билетом на АВТОБУС, а не на МГТ. Ибо есть вид транспорта - АВТОБУС. Вида трвнспорта под названием Мосгортранс я не знаю.

 

Честно говоря, хочется видеть транспортную систему города целостной. Чтобы движение по линиям осуществлялось под контролем муниципальных властей, а не по воле владельца ООО.

То, что сейчас - кустарщина. Просто кому-то удаётся самодеятельность, а кому-то нет. Вторых большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разумные пределы установлены неким внутренним документом или внимательностью ДОБДДшников?И это называется цивилизованный перевозчик!!!

117591[/snapback]

Пределы разумного установлены очень высокой вероятностью конкретно получить по шее от отдела БД ПАТП при их превышении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, хочется видеть транспортную систему города целостной. Чтобы движение по линиям осуществлялось под контролем муниципальных властей, а не по воле владельца ООО.

117611[/snapback]

Бредятина. Оно и контролируется. А если так "качественно" контролируется, то это претензии к властям, к ДТИС например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредятина. Оно и контролируется. А если так "качественно" контролируется, то это претензии к властям, к ДТИС например.

118198[/snapback]

Всё правильно Диан говорит. Пассажир не должен париться по поводу перевозчика, который его везёт, проездной должен действовать едино для всех. А то так можно дойти, что у 16 парка свои проездные будут, не действующие в других парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то так можно дойти, что у 16 парка свои проездные будут, не действующие в других парках.

если 16 парк выйдет из системы МГТ, то безусловно у него должны быть свои проездные. Надеюсь причину объяснять не надо.

 

А кто его искал?Вроде он на СВАРЗе

на той неделе 16202 был на 112 в идиотской окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли 2 волжанина: 16421, 16447(во087) оба на Автозаводской по 148 маршруту.

263С нагло косит или его правда диспетчер отправляет оборачиваться по Каширке, но то, что рейса 16-55 на Автозаводской не было - 100% + где-то через час видел стоящий у м.Каширская на кругу туристический Волжанин 263м-та.

16202 сегодня на 263, с новыми сидушками - очень удобными и мягкими. Вернее, сидушки наполовину старые - как в обычных хби и 400-х икарах, но обшивка и наполнение их совершенно новое - в результате чего они получились мягкие, удобные и теплые.

фотки есть, но, правда, плохие

post-70-1171479471_thumb.jpg

post-70-1171479496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли 2 волжанина: 16421, 16447(во087) оба на Автозаводской по 148 маршруту.

на самом деле их больше, в том числе и на линии.

 

263С нагло косит или его правда диспетчер отправляет оборачиваться по Каширке, но то, что рейса 16-55 на Автозаводской не было - 100% + где-то через час видел стоящий у м.Каширская на кругу туристический Волжанин 263м-та.

скорее второе, а 16.55 мог опоздать. 16 парк, а тем более косящий днем сейчас - это из области фантастики.

 

В час ночи без проблем уезжаю, никто не косит, а уж днем то тем более не покосишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16202 сегодня на 263, с новыми сидушками - очень удобными и мягкими. Вернее, сидушки наполовину старые - как в обычных хби и 400-х икарах, но обшивка и наполнение их совершенно новое - в результате чего они получились мягкие, удобные и теплые.

фотки есть, но, правда, плохие

118373[/snapback]

Плохие они... Умрут скоро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16202 сегодня на 263, с новыми сидушками - очень удобными и мягкими. Вернее, сидушки наполовину старые - как в обычных хби и 400-х икарах, но обшивка и наполнение их совершенно новое - в результате чего они получились мягкие, удобные и теплые.

118373[/snapback]

Между прочим, к этим сидушкам на 16202 (а также к аналогичным на 05208) я имею непосредственное отношение. Ремонтировали мебель на заводе "ТРЗ" и обивочная ткань использовалась такая же, как на модернизированных вагонах МТТЧ последней партии.

 

Плохие они... Умрут скоро..

118391[/snapback]

 

Видимо 16-й парк решил также и уже аналогичные сиденья от 16111 (который сейчас проходит капитальный ремонт на СВАРЗе) они попросили обтянуть обычной винилискожей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо 16-й парк решил также и уже аналогичные сиденья от 16111 (который сейчас проходит капитальный ремонт на СВАРЗе) они попросили обтянуть обычной винилискожей

118586[/snapback]

Просто загрязняются они быстро и сваливаются... А чистить никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.