Jump to content

Recommended Posts

Кстати кто знает: маршруты № 210С, 661С, 901С и 902С это коммерция или как? (По крайней мере на сайте МТС про них я ничего не нашел)

116254[/snapback]

Коммерция никогда буквой С не обозначалась. С маршрут обычный в плане оплаты, но ускоренный в плане перемещения. У МГТ обычно коммерция обозначается буквой "Т": 161Т, 623Т, 607Т, 709Т, 711Т и т.д.

Link to post
Share on other sites

блин, че ж ты такой непонятливый то?

 

На сайте МТС видел как в реестре коммерческих маршрутов маршрут автобуса № 903С указан как 37М (обслуживание совместно с какой то Автолайновской "шарашкой")

 

есть маршрут 37М, который обслуживается автолайном и 16 парком, точнее сейчас машин 16 парка там особо не видно.

Он никакого отношения не имеет к маршруту 903С. Еще раз повторю, что 903 С - НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ МАРШРУТ!

 

маршрут № 275 (маршрутка) указан как 275М,

ну правильно, а как он должен называться, если это чистая коммерция?

 

автобус № 150Т (13 Автобусного парка) указан как 150М

значит автобус 150Т в парке переименуют на 150М, если он будет в дальнейшем обслуживаться, так как это коммерция, в отличие от 903С и 263С.

 

Про 263С маршрут не слухом не духом.

а с какой радости он там должен быть, если он не коммерческий?

 

Поэтому я и задал предыдущий вопрос: будут ли на автобусах 903С (или как его там правильный номер?) 263С и прочей коммерции парка

еще раз повторю, что 903С и 263С - не коммерция, поэтому на ней ничего указываться не должно.

 

Хотя я бы не доверял тому что написано на сайте союза (у них в городскую коммерцию попали такие автобусы как Москва - Шатура ГУП МО Мострансавто и.т.д.

они там прописали все, что в Москве ходит, а указаные там маршруты имеют конечную в Москве.

 

поэтому мне и не понятно отразится ли как нибудь введение реестра коммерческих маршрутов в Москве на работу автобусов № 263С и 903С (в частности не поняется ли их номер или буквенный индекс и в следствии этого ПС на маршрутах)?

он может поменяться, но отнюдь не из-за введения этого реестра.

 

Кстати кто знает: маршруты № 210С, 661С, 901С и 902С это коммерция или как? (По крайней мере на сайте МТС про них я ничего не нашел)

потому что они не являются коммерческими, также как 263С и 903С, про которые в реестре не сказано ни слова.

661С вообще не существует, есть 611С.

Link to post
Share on other sites

проездные действительны. Кондуктор нужен, чтобы за проезд деньги собирать, АСКП на маршруте к счастью нет.

Link to post
Share on other sites

А почему раньше была приставка "Э", а теперь - "С"? Есть какие-нибудь принципиальные различия? И почему 903с не есть 37э или 37с? Может кто-нибудь подскажет?

Link to post
Share on other sites

А по какому маршруту ходят новенькие автобусы парка (помойму марка называется "ГОЛАЗ")?

117223[/snapback]

Он один - Голаз 6228.00 борт 16263 ходит по 608 маршруту. (городской трехосник)

Link to post
Share on other sites

А почему раньше была приставка "Э", а теперь - "С"? Есть какие-нибудь принципиальные различия? И почему 903с не есть 37э или 37с? Может кто-нибудь подскажет?

потому что 900-е маршруты теперь используются МГТ как скоростные и повышенной комфортности. Вот собственно и все.

Link to post
Share on other sites

потому что 900-е маршруты теперь используются МГТ как скоростные и повышенной комфортности. Вот собственно и все.

117246[/snapback]

Ну с другой стороны остальные 900-е уже никакие не скоростные. Но также есть 851с, который как раз такой же, как и 903с скоростной и повышенной комфорности (правда вот в чём она), ну и 263с. Поэтому луше б 903с в 37с переименовать, для порядка.

Link to post
Share on other sites

Поэтому луше б 903с в 37с переименовать, для порядка.

для какого порядка то?

 

Я считаю, что переименовывать надо только тогда, когда 903С станет обычным коммерческим автобусом без проездных и льгот. Только тогда можно его переименовывать.

Link to post
Share on other sites

Я считаю, что переименовывать надо только тогда, когда 903С станет обычным коммерческим автобусом без проездных и льгот. Только тогда можно его переименовывать.

117287[/snapback]

Не понял, зачем вообще что-то переименовывать? Если 16АП вдруг захочет покатать коммерцию по 37, то за ними вполне официально зарегистрирован 37т: катай, не хочу.

Link to post
Share on other sites

для какого порядка то?

 

Я считаю, что переименовывать надо только тогда, когда 903С станет обычным коммерческим автобусом без проездных и льгот. Только тогда можно его переименовывать.

117287[/snapback]

Ты не понял. Коммерция вообще ни причём. Во-первых я надеюсь, что указанного тобой зла никогда не произойдёт, а во-вторых переименовать надо, т.к. по трассе это 37. Ведь 263с совпадает с 263 номером, и тоже самое с 851. Зачем новые номера плодить?

Link to post
Share on other sites

для какого порядка то?

 

Я считаю, что переименовывать надо только тогда, когда 903С станет обычным коммерческим автобусом без проездных и льгот. Только тогда можно его переименовывать.

117287[/snapback]

Ты не понял. Коммерция вообще ни причём. Во-первых я надеюсь, что указанного тобой зла никогда не произойдёт, а во-вторых переименовать надо, т.к. по трассе это 37. Ведь 263с совпадает с 263 номером, и тоже самое с 851. Зачем новые номера плодить?

Я сам этого не понимал никогда (равно, как, собственно, катались разом 20 и 86 троллейбусы). Но, ИМХО, это не главная проблема ныне, в том числе и с точки зрения маршрутной сети "по карте". И если менять что-то - то лучше воздуховозы мочить, чем задумываться о перенумерации 903с в 37с. Назвали и назвали.

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

Link to post
Share on other sites

для какого порядка то?

117287[/snapback]

тем что бред - 2 номера на один маршрут - и путаница для пассажиров. но конечно рвать когти и переименовывать не надо.

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

И чем же она такое зло? ;)

Link to post
Share on other sites

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

И чем же она такое зло? ;)

Такое, что дорогое и не очень качественное.

Не надо приводить в пример Сканиии и всё прочее. Да, ал ещё куда ни шло - но коммерция это по большей части всякие хачтрансы. Когда я вижу 661с - страшно становится. Кривая и дряхлая козель, раскорячившаяся во втором ряду - норма. Спасибо, если не на переходе.

 

А по другому и быть не может. Делаешь больше комфорта и удобства пассажирам (чтоб, например, был большой автобус и не обязательно со всеми занятыми местами) и безопасности (проводишь регулярное ТО, нанимаешь квалифицированных водителей), ездишь по правилам - это уже начинает приводить к убыткам. Во всяком случае, уменьшает прибыль. На это коммерсант не пойдёт.

И вообще, городской транспорт - это не коммерческая лавочка, а потребность больших (и не только больших) городов. Точно так же как оборона - потребность государства. Не могу себе вообразить, чтоб оборона была возложена на какое-нибудь ООО "Защита"

Link to post
Share on other sites

646-й обратно во 2АП не вернули случайно? А то сегодня видел две машинны толи 2-й то ли 3-й колонны 2АП на 646.

Link to post
Share on other sites

Ты не понял. Коммерция вообще ни причём. Во-первых я надеюсь, что указанного тобой зла никогда не произойдёт, а во-вторых переименовать надо, т.к. по трассе это 37.

и че дальше то? Вот не убедил ты меня, что ради таких благих целей надо все переименовывать.

 

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

больше коммерций хороших и разных (у МГТ) !!!

 

тем что бред - 2 номера на один маршрут - и путаница для пассажиров.

кто запутался?

 

Такое, что дорогое и не очень качественное.

меня например вполне устраивает коммерция 13 парка.

 

Да, ал ещё куда ни шло - но коммерция это по большей части всякие хачтрансы.

а эти то вообще ничем не отличаются... А вообще я зарекся на эту тему писать, да и тема совсем другая.

 

646-й обратно во 2АП не вернули случайно? А то сегодня видел две машинны толи 2-й то ли 3-й колонны 2АП на 646.

честно говоря сомневаюсь, да и МосБас молчит... Замены небось, они на Донецкой 29 часто бывают.

Link to post
Share on other sites

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

Ну и скажи, что плохого, например, в 320с?

Выгодно и комфортно ;)

Link to post
Share on other sites

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

Да, да!

Напмриер, все междугородные маршруты Мострансавто - геть!

Если серьезно, то не неси, пожалуйста, чушь. Если есть конкретные нарекания к конкретным маршрутам (а они есть), то по ним и надо работать. А так, у социалки МГТ тоже куча косяков, что, и ее тоже долой?

Делаешь больше комфорта и удобства пассажирам (чтоб, например, был большой автобус и не обязательно со всеми занятыми местами) и безопасности (проводишь регулярное ТО, нанимаешь квалифицированных водителей), ездишь по правилам - это уже начинает приводить к убыткам.

117418[/snapback]

Не будет. К примеру, наш 368т. ПС - новые Спринтеры, ТО проводится, правила нарушаются в пределах разумного. О том, чтобы взять стоячего или, например, выпустить на линию машину без стекла, и речи быть не может. И что, думаешь, маршрут в убыток работает? Да щазз!

Link to post
Share on other sites

О том, чтобы взять стоячего

117506[/snapback]

Ну уж это ты лукавишь... ;) На 368Т стоячих берут, хотя и нечасто, благо интервалы небольшие.

 

или, например, выпустить на линию машину без стекла, и речи быть не может.

117506[/snapback]

Это да. В крайнем случае разбитое стекло заклеивается кучей слоёв скотча и машина выпускается на линию.

Link to post
Share on other sites

Это да. В крайнем случае разбитое стекло заклеивается кучей слоёв скотча и машина выпускается на линию.

117539[/snapback]

У нас? Дим, и когда и на какой машине ты такое видел?

На 368Т стоячих берут, хотя и нечасто, благо интервалы небольшие.

117539[/snapback]

Нуу, скажем так, взявший рискует конкретно огрести по шапке как от руководства (за нарушение правил БД), так и от других водил (за перехват чужого клиента). Так что крааайне нечасто.

Link to post
Share on other sites

правила нарушаются в пределах разумного

117506[/snapback]

А разумные пределы установлены неким внутренним документом или внимательностью ДОБДДшников?И это называется цивилизованный перевозчик!!! ;)

Link to post
Share on other sites

646-й обратно во 2АП не вернули случайно? А то сегодня видел две машинны толи 2-й то ли 3-й колонны 2АП на 646.

Подмена. Машины с 646 частенько на 115 живут. Так и тут - на той конечной теперь много маршрутов околачивается...

А коммерция - зло. Долой коммерцию!

117323[/snapback]

Да, да!

Напмриер, все междугородные маршруты Мострансавто - геть!

Если серьезно, то не неси, пожалуйста, чушь. Если есть конкретные нарекания к конкретным маршрутам (а они есть), то по ним и надо работать. А так, у социалки МГТ тоже куча косяков, что, и ее тоже долой?

Нет, надо уделять больше внимания социальным маршрутам.

А, по-хорошему, надо льготы пенсионные всё-таки в добавок к пенсии трамсформировать, из многочисленных льготных оставить только школьные и студенческие, ввести билеты на 10-20-60 поездок и на месяц.

Чтобы, покупая в будке билет, не морочиться над тем - в каком автобусе он годен, а в каком - нет. Он должен быть билетом на АВТОБУС, а не на МГТ. Ибо есть вид транспорта - АВТОБУС. Вида трвнспорта под названием Мосгортранс я не знаю.

 

Честно говоря, хочется видеть транспортную систему города целостной. Чтобы движение по линиям осуществлялось под контролем муниципальных властей, а не по воле владельца ООО.

То, что сейчас - кустарщина. Просто кому-то удаётся самодеятельность, а кому-то нет. Вторых большинство.

Link to post
Share on other sites

А разумные пределы установлены неким внутренним документом или внимательностью ДОБДДшников?И это называется цивилизованный перевозчик!!!

117591[/snapback]

Пределы разумного установлены очень высокой вероятностью конкретно получить по шее от отдела БД ПАТП при их превышении.

Link to post
Share on other sites

Честно говоря, хочется видеть транспортную систему города целостной. Чтобы движение по линиям осуществлялось под контролем муниципальных властей, а не по воле владельца ООО.

117611[/snapback]

Бредятина. Оно и контролируется. А если так "качественно" контролируется, то это претензии к властям, к ДТИС например.

Link to post
Share on other sites

Бредятина. Оно и контролируется. А если так "качественно" контролируется, то это претензии к властям, к ДТИС например.

118198[/snapback]

Всё правильно Диан говорит. Пассажир не должен париться по поводу перевозчика, который его везёт, проездной должен действовать едино для всех. А то так можно дойти, что у 16 парка свои проездные будут, не действующие в других парках.

Link to post
Share on other sites

А то так можно дойти, что у 16 парка свои проездные будут, не действующие в других парках.

если 16 парк выйдет из системы МГТ, то безусловно у него должны быть свои проездные. Надеюсь причину объяснять не надо.

 

А кто его искал?Вроде он на СВАРЗе

на той неделе 16202 был на 112 в идиотской окраске.

Link to post
Share on other sites

Пришли 2 волжанина: 16421, 16447(во087) оба на Автозаводской по 148 маршруту.

263С нагло косит или его правда диспетчер отправляет оборачиваться по Каширке, но то, что рейса 16-55 на Автозаводской не было - 100% + где-то через час видел стоящий у м.Каширская на кругу туристический Волжанин 263м-та.

16202 сегодня на 263, с новыми сидушками - очень удобными и мягкими. Вернее, сидушки наполовину старые - как в обычных хби и 400-х икарах, но обшивка и наполнение их совершенно новое - в результате чего они получились мягкие, удобные и теплые.

фотки есть, но, правда, плохие

post-70-1171479471_thumb.jpg

post-70-1171479496_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Пришли 2 волжанина: 16421, 16447(во087) оба на Автозаводской по 148 маршруту.

на самом деле их больше, в том числе и на линии.

 

263С нагло косит или его правда диспетчер отправляет оборачиваться по Каширке, но то, что рейса 16-55 на Автозаводской не было - 100% + где-то через час видел стоящий у м.Каширская на кругу туристический Волжанин 263м-та.

скорее второе, а 16.55 мог опоздать. 16 парк, а тем более косящий днем сейчас - это из области фантастики.

 

В час ночи без проблем уезжаю, никто не косит, а уж днем то тем более не покосишь.

Link to post
Share on other sites

16202 сегодня на 263, с новыми сидушками - очень удобными и мягкими. Вернее, сидушки наполовину старые - как в обычных хби и 400-х икарах, но обшивка и наполнение их совершенно новое - в результате чего они получились мягкие, удобные и теплые.

фотки есть, но, правда, плохие

118373[/snapback]

Плохие они... Умрут скоро..

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.