Перейти к содержанию

Единичные экземпляры подвижного состава


teks32

Рекомендуемые сообщения

Разве маршрутные Газели редкость? Их до фига и больше ещё ездит.

Такого возраста и с таким экстерьером (решётка с крупными зубьями, синяя или бордовая окраска) на маршрутах уже очень мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем по теме, но уже редкий зверь. Тёмно-синяя газель 1998 г.в. на маршруте в 2017 году

http://fotobus.msk.ru/photo/1874550/

 

Скорее всего до этого была служебной. Вряд ли с 1998 все время работала на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, были ли у него действительно ширмовые двери? Тогда бы он не был 280.33, а имел другую модификацию, возможно .48. 

Абсолютно точно двери были ширмовые, а в салоне люмы и сиденья "с ушками". Не знаю, может и какая-то промежуточная модификация была. А вот у проходящего примерно в тот же период испытания Икаруса-284 видимо были "планетарки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся. У этой машины были конечно ширмовые, если были бы планетарки, это был бы уже .48.

Перед массовым поступлением 280.48 был еще 280.41 с движками от 280.64 и кузовом как у 280.33 (с ширмовыми дверями, освещением лампами накаливания и обычными сиденьями), таких в Москву и область не поступало, известные машины поступали в Питер и Челябинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы

 

...А в середине 80-х в 6 и 7 парках эксплуатировались машины №№ 0001-0006. Правильно ли я понимаю, что их отличие было в ТИСУ (у первых - отечественная, у вторых - финская), а также в интерьере салона? Каково было обозначение модели (модификации, если имелась) у 0001-0006?

Троллейбусы 0003 и 0004 изначально поступили в 6 и 7 троллейбусные парки соответственно, но я их помню по второму троллейбусному парку в конце 80-х - начале 90-х годов. На Трансфото модели обозначены как ЗиУ-682В1У 0004 интерьер салона не сильно отличался от обычных ЗиУ-682, у 0003 были заметные отличия: помню, что металлические кожухи над дверьми были других размеров, как-то по-другому выглядели динамики у этих кожухов сиденья по-моему тоже немного отличались, ещё какие-то отличия точно были. Я ещё был школьником, но помню странный номер по отношению к остальным 2ххх и различия в салоне у 0003. А ещё как мне кажется именно у 0003 впервые появился новый пневматический дверной механизм, получивший широкое распространение уже в 90-е годы - двери открывались-закрывались с другим шумом, тогда ещё не привычным на слух :) Жаль, нигде не нашлось фотографий этих троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ещё как мне кажется именно у 0003 впервые появился новый пневматический дверной механизм, получивший широкое распространение уже в 90-е годы - двери открывались-закрывались с другим шумом, тогда ещё не привычным на слух :) Жаль, нигде не нашлось фотографий этих троллейбусов.

Нет. Пневматический механизм впервые появился у ЗиУ-682С в 1980 году. Эта так называемая "северная" модификация. Опытный экземпляр такого троллейбуса эксплуатировался в Саратове, на 4-м маршруте. Неоднократно ездил на этом троллейбусе, когда учился в школе, хорошо запомнил шипящий звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. Пневматический механизм впервые появился у ЗиУ-682С в 1980 году. Эта так называемая "северная" модификация. Опытный экземпляр такого троллейбуса эксплуатировался в Саратове, на 4-м маршруте. Неоднократно ездил на этом троллейбусе, когда учился в школе, хорошо запомнил шипящий звук.

 

Забыл добавить - первый пневматический механизм в троллейбусе для Москвы. До 0003 я троллейбусов с подобным шипящим звуком дверей не встречал, а ездил часто. Но  - не ездил по другим городам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова судьба этого 100000-го Икаруса? Когда списали? Я на нем много раз ездил, он долгое время по 691 ходил. Но в 1993 уехал с Октябрьского Поля и больше его не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова судьба этого 100000-го Икаруса? Когда списали? Я на нем много раз ездил, он долгое время по 691 ходил. Но в 1993 уехал с Октябрьского Поля и больше его не видел.

По 691 он постоянно ходил только в 1985-86, до передачи маршрута в другую колонну. В середине 90-х видел остатки его кузова на территории стоянки 5 АП на 3 Хорошёвской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема, наверное, подходит неидеально, но все таки редкое фото редкого экземпляра ПС внутри. ТБЭС-ВСХВ.

 

e91ef6ad92ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тема, наверное, подходит неидеально, но все таки редкое фото редкого экземпляра ПС внутри. ТБЭС-ВСХВ.

 

Интересно откуда он на 18-м маршруте взялся, ведь в Щепетильниковском парке их никогда не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно откуда он на 18-м маршруте взялся, ведь в Щепетильниковском парке их никогда не было

Фотопроба для какого-либо художественного или документального фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вспомнил сегодня один экземпляр по теме, долго искал у себя фото, но своих оцифрованных не найдя взял первое попавшееся. Трамвай ЛТ-10. ИМХО, самый уродливый внешне из единичных экземпляров трамвайной техники последних каких то десятилетий, которые мне доводилось видеть...

Даже КТМ-8, первый появившийся в Москве, не показался мне таким малопривлекательным как вот этот ЛТ..

 

ae9efe4c74e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передовые элементы дизайна и компоновки, использующиеся сейчас повсеместно... Тогда получилось несколько топорно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ЛТ-10 в 1999-2000 гг. ходил по 17-му маршруту в бежевой окраске. Необычно смотрелся на фоне приевшихся на тот момент Татр.



Кстати, еще один интересный Икарус был со смещенной передней дверью и маленькими откидными форточками.

 

1125484.jpg



И еще один интересный Икарус.

 

173567.jpg



А еще помню такие Икарусы, только с синей серединой.

 

46638.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, еще один интересный Икарус был со смещенной передней дверью и маленькими откидными форточками.

он был не один, таких штук 6 по Москве ездило ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он был не один, таких штук 6 по Москве ездило

Я вот как то у конечной МГУ периодически такие видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08199 ЕМНИП ))

Вот не помню. Помню, что выходить из автобуса и переться чтобы сфотографировать всегда было лень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 715 ездил. Отличался мотором Mercedes-Benz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передовые элементы дизайна и компоновки, использующиеся сейчас повсеместно... Тогда получилось несколько топорно...

 

Что вы хотели по дизайну от трамвая, произведенного на Луганском тепловозостроительном заводе, где строили "Фантомасы" 2ТЭ116... Мотивы тепловоза в дизайне просматриваются...

 

На 715 ездил. Отличался мотором Mercedes-Benz.

 

И как он был в эксплуатации, почему таких больше не закупали? Сколько прослужил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2925539.jpg

 

Что вы хотели по дизайну от трамвая, произведенного на Луганском тепловозостроительном заводе, где строили "Фантомасы" 2ТЭ116... Мотивы тепловоза в дизайне просматриваются...

 

У меня сарказма не было... Оборудование по максимуму вынесено на крышу, расширен обзор водителю за счёт дополнительного выреза стекла... Явно готовили под полунизкоп (и был один макет в железе)... так что опередил своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вспомнил сегодня один экземпляр по теме, долго искал у себя фото, но своих оцифрованных не найдя взял первое попавшееся. Трамвай ЛТ-10. ИМХО, самый уродливый внешне из единичных экземпляров трамвайной техники последних каких то десятилетий, которые мне доводилось видеть...

Даже КТМ-8, первый появившийся в Москве, не показался мне таким малопривлекательным как вот этот ЛТ..

 

ae9efe4c74e9.jpg

По-моему, вместо 2-й (второй) и 3-й (третьей) двойных дверей можно было бы сделать одну двойную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, вместо 2-й (второй) и 3-й (третьей) двойных дверей можно было бы сделать одну двойную

Ну в качестве исторического примера такого рода я бы привёл Опытные СВАРЗовские вагоны (именуемые ещё М-36), которые фактически были четырехдверными, а уже в серийных вагонах М-38 ставшие трехдверными..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в качестве исторического примера такого рода я бы привёл Опытные СВАРЗовские вагоны (именуемые ещё М-36), которые фактически были четырехдверными, а уже в серийных вагонах М-38 ставшие трехдверными..

 

По документам опытные вагоны СВАРЗ были трехдверными! Просто две части средней двери были разнесены друг от друга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тут еще немножко по теме, из личного. В принципе то вагон ЛМ-68М ("Машка"), но не вполне обычна. Необычным являются деревянные рамы (была партия таких вагонов). Снимал в 2007 годв в Стрельне.

 

653e5604509e.jpg

 

25bb3bd6b25e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вагон 88 года выпуска, и в нём такая архаика с рамами

Видимо связано с дефицитом чего то там, раз была партия таких вагонов (честно говоря не знаю объёма этой партии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.