Перейти к содержанию

"Плохой билет"


abr

Рекомендуемые сообщения

Итак, есть вопрос по пластиковым картам МГТ, которых "уже нет почти два года" :)

 

У этих карт, как оказалось, есть срок годности - четыре года, вроде. Сейчас есть на руках две карты - первая (на которой на момент окончания срока действия еще оставались поездки): не реагирует вообще ни на что, только лишь выдает иногда "плохо читается", и вторая: без поездок, в терминале "Элекснета" выдала "срок действия карты истек". В будке сказали, что им такие карты не нужны, они деньги возвращают только за рабочие карты. Куда обращаться - никто не признается. В каком-то автобусном парке (звонили недавно) сказали, что не в курсе, что делать в таком случае, дали какой-то телефон в МГТ, там сказали, что они тоже не в курсе, "звоните на горячую линию".

 

Собственно, вопрос: что делать с этими картами? Выкинуть и забыть? А как же залог, который я за них оставлял? :) что с поездками, которые оставались на первой карте? Оплачивал через QIWI на Теплом Стане - чек не выдало. Тоже забыть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продайте коллекционерам билетов.

 

Вот это правильно. Я так понимаю у Вас есть белая пластиковая карта МГТ. Если она вам не нужна , за сколько Вы её готовы продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что обозначают надписи "Не пишется", "Не читается"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не читается"

 

Валидатор видит билет, но не может распознать его. Про "не пишется" хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в киоск "Мосгортранс" и поменяйте билет к чёртовой матери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.