Перейти к содержанию

Программа развития трамвайного движения


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

В №1-2007 Пантографе прочитал про Программу развития трамвайного движения в Туле. Что это, кто ее принял и где ее можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта программа была опубликована в "Тульских известиях" от имени главы областного департамента транспорта и связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто статья в газете или программа имеет форму нормативно-правового акта, утверждена кем-либо?

Может кто-нибудь отсканирует или сфоткает эту публикацию, а то почитать хоцца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вот Программа.

Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г.

progr.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Программа.

Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г.

 

 

Просто стало ясно, что на 320 млн 40 трамваев не купишь, денег не хватит, да и 34 проблематично, трамваи дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно программе, планируется в 2009 - 2010 годах планируется закупка 26 новых троллейбусов, но ведь троллейбус в Туле частный. Непонятно, почему покупку подвижного состава для частного предприятия финансирует город. Кому будут принадлежать эти машины, кто их будет эксплуатировать?

 

Интересно, что строительство 2-й очереди троллейбуса в Пролетарский район запланировано на следующий год, хотя, если мне не изменяет память, планировалось на этот год. Также странно, что финансирование 1-й очереди намечено на следующий год, хотя она была закончена в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно. И где же планируется их базировать? Какие маршруты они будут обслуживать? И каким образом будут делиться сферы влияния с Мазикиным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 75 млн. капитально-восстановительного ремонта можно провести модернизацию минимум 11 вагонов в МТТЧ – как раз годятся кузова из первого депо. Или больше вагонов, если не ставить чешскую систему. Или 25-30 вагонов КВР, без модернизации.

Это будет уж точно лучше, чем лепить «капитальный» ремонт своими силами, которого хватает на 2 года. Вместо 10-12 лет у вагонов, вышедших с московского ТРЗ.

 

Просто стало ясно, что на 320 млн 40 трамваев не купишь, денег не хватит, да и 34 проблематично, трамваи дороже!

Можно на 350 млн. (275 + 75) купить полсотни свеженьких МТТЧ, и горя не знать! Ещё и скидку дадут за количество. Это половина всего парка вагонов!

Если же закупить в Европе, то считая по 4 млн. за вагон – около 90 вагонов! Можно Т-6 купить, можно Т-3 модернизированные, можно Т-4 (если остались).

 

Непонятно, почему покупку подвижного состава для частного предприятия финансирует город.

А теперь подумайте о судьбе Программы, если МУП будет приватизирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Программа.

Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г.

Теперь программа есть, а что толку, если она по каждому желанию будет пересматриваться? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Кстати, в Программе модернизация вагонов предусмотрена в 2009 - 2010 гг. Это в некотором роде делает понятным почему модернизация не проводилась в 2007, 2008 гг. Но будет ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Программе модернизация вагонов предусмотрена в 2009 - 2010 гг. Это в некотором роде делает понятным почему модернизация не проводилась в 2007, 2008 гг. Но будет ли она?

 

 

Возможно и не будет ее, так как возможно все средства будут аккумулированы на закупку новых трамваев.

 

То как модернизировали трамваи в Туле - кто бы это не делал, только вагоны гробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тем суммам, которые заложены в программу сейчас можно купить за 2009-2010 гг. 23 вагона ЛМ-2008 (это если ПТМЗ их будет толкать по 12 млн за каждый, хотя могли бы уж и скидку дать Туле).

Если еще добавить деньги, запланированные на модернизацию, то получиться 6 ЛМ-2008. Но это будет смотреться даже смешно - 29 низкопольных трамваев, прям всех таких "техника XXI века" и тут же раздолбанные Т3 и Т6 с сиденьями без обивки.

 

А может ли московский завод осуществлять модернизацию Т6 и модернизацию Т3 по типу Vario?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тем суммам, которые заложены в программу сейчас можно купить за 2009-2010 гг. 23 вагона ЛМ-2008 (это если ПТМЗ их будет толкать по 12 млн за каждый, хотя могли бы уж и скидку дать Туле).

Если еще добавить деньги, запланированные на модернизацию, то получиться 6 ЛМ-2008. Но это будет смотреться даже смешно - 29 низкопольных трамваев, прям всех таких "техника XXI века" и тут же раздолбанные Т3 и Т6 с сиденьями без обивки.

 

А может ли московский завод осуществлять модернизацию Т6 и модернизацию Т3 по типу Vario?

 

 

Кузова все равно на Варио делают в Чехии, а начинить их кто угодно может, были бы наши чуть поопрятнее, то можно было бы покупать новые кузова и оборудование и собирать трамваи на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на странице прагоимпекса есть фото вагонов, которые я бы назвал Vario lite - кузова обычных Т3 ( не изменены даже морда и зад, но с пониженным полом в середине ну и отделкой новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завод бы смог, на то он и завод специализированный. Решила бы Тула... По последней информации, Москва готовит новую программу по своим "Татрам", так что у завода работы будет немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.