Std_FA Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 В №1-2007 Пантографе прочитал про Программу развития трамвайного движения в Туле. Что это, кто ее принял и где ее можно почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Эта программа была опубликована в "Тульских известиях" от имени главы областного департамента транспорта и связи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Это просто статья в газете или программа имеет форму нормативно-правового акта, утверждена кем-либо? Может кто-нибудь отсканирует или сфоткает эту публикацию, а то почитать хоцца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Да, где она? У кого есть эта программа? Выложите, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Да, тоже очень бы хотелось взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Вот Программа. Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г. progr.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Вот Программа. Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г. Просто стало ясно, что на 320 млн 40 трамваев не купишь, денег не хватит, да и 34 проблематично, трамваи дороже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stowaway Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Согласно программе, планируется в 2009 - 2010 годах планируется закупка 26 новых троллейбусов, но ведь троллейбус в Туле частный. Непонятно, почему покупку подвижного состава для частного предприятия финансирует город. Кому будут принадлежать эти машины, кто их будет эксплуатировать? Интересно, что строительство 2-й очереди троллейбуса в Пролетарский район запланировано на следующий год, хотя, если мне не изменяет память, планировалось на этот год. Также странно, что финансирование 1-й очереди намечено на следующий год, хотя она была закончена в прошлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Кому будут принадлежать эти машины, кто их будет эксплуатировать? МО г. Тула. МУП "ТГЭТ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stowaway Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Хм, интересно. И где же планируется их базировать? Какие маршруты они будут обслуживать? И каким образом будут делиться сферы влияния с Мазикиным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Очень интересные вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvotram Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Кое-что о троллейбусной линии здесь: http://www.vokruge.ru/3285/ Всё это мне не нравится… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 На 75 млн. капитально-восстановительного ремонта можно провести модернизацию минимум 11 вагонов в МТТЧ – как раз годятся кузова из первого депо. Или больше вагонов, если не ставить чешскую систему. Или 25-30 вагонов КВР, без модернизации. Это будет уж точно лучше, чем лепить «капитальный» ремонт своими силами, которого хватает на 2 года. Вместо 10-12 лет у вагонов, вышедших с московского ТРЗ. Просто стало ясно, что на 320 млн 40 трамваев не купишь, денег не хватит, да и 34 проблематично, трамваи дороже! Можно на 350 млн. (275 + 75) купить полсотни свеженьких МТТЧ, и горя не знать! Ещё и скидку дадут за количество. Это половина всего парка вагонов! Если же закупить в Европе, то считая по 4 млн. за вагон – около 90 вагонов! Можно Т-6 купить, можно Т-3 модернизированные, можно Т-4 (если остались). Непонятно, почему покупку подвижного состава для частного предприятия финансирует город. А теперь подумайте о судьбе Программы, если МУП будет приватизирован! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Вот Программа. Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г. Теперь программа есть, а что толку, если она по каждому желанию будет пересматриваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Кстати, в Программе модернизация вагонов предусмотрена в 2009 - 2010 гг. Это в некотором роде делает понятным почему модернизация не проводилась в 2007, 2008 гг. Но будет ли она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Кстати, в Программе модернизация вагонов предусмотрена в 2009 - 2010 гг. Это в некотором роде делает понятным почему модернизация не проводилась в 2007, 2008 гг. Но будет ли она? Возможно и не будет ее, так как возможно все средства будут аккумулированы на закупку новых трамваев. То как модернизировали трамваи в Туле - кто бы это не делал, только вагоны гробить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 По тем суммам, которые заложены в программу сейчас можно купить за 2009-2010 гг. 23 вагона ЛМ-2008 (это если ПТМЗ их будет толкать по 12 млн за каждый, хотя могли бы уж и скидку дать Туле). Если еще добавить деньги, запланированные на модернизацию, то получиться 6 ЛМ-2008. Но это будет смотреться даже смешно - 29 низкопольных трамваев, прям всех таких "техника XXI века" и тут же раздолбанные Т3 и Т6 с сиденьями без обивки. А может ли московский завод осуществлять модернизацию Т6 и модернизацию Т3 по типу Vario? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 По тем суммам, которые заложены в программу сейчас можно купить за 2009-2010 гг. 23 вагона ЛМ-2008 (это если ПТМЗ их будет толкать по 12 млн за каждый, хотя могли бы уж и скидку дать Туле). Если еще добавить деньги, запланированные на модернизацию, то получиться 6 ЛМ-2008. Но это будет смотреться даже смешно - 29 низкопольных трамваев, прям всех таких "техника XXI века" и тут же раздолбанные Т3 и Т6 с сиденьями без обивки. А может ли московский завод осуществлять модернизацию Т6 и модернизацию Т3 по типу Vario? Кузова все равно на Варио делают в Чехии, а начинить их кто угодно может, были бы наши чуть поопрятнее, то можно было бы покупать новые кузова и оборудование и собирать трамваи на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 А на странице прагоимпекса есть фото вагонов, которые я бы назвал Vario lite - кузова обычных Т3 ( не изменены даже морда и зад, но с пониженным полом в середине ну и отделкой новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvotram Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Завод бы смог, на то он и завод специализированный. Решила бы Тула... По последней информации, Москва готовит новую программу по своим "Татрам", так что у завода работы будет немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.