Перейти к содержанию

Об увеличении тарифов


Рекомендуемые сообщения

9 рублей автобус МГТ как минимум лет 10 не стоит.

117933[/snapback]

Да всего пару месяцев назад билет МГТ на 10 поездок стоил 90 рублей! А лично для меня именно билет на 10 поездок оказывался самым выгодным, ибо 20 поездок неоднократно не смог израсходовать за отведённые 30 дней. А всё потому, что МГТ недовыпускал автобусы на маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лотошинское АТП

118026[/snapback]

ЗАО "Регионтранском"

+ ОАО "РАТА" (Дубна), МУП "КВАР" (Протвино), ну и МГТ, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они же все филиалы МТА.

117969[/snapback]

Не все. Есть ряд муниципальных предприятий, которые не входят в состав МТА. С ходу могу назвать: ДМУАТП "Рейс" в Дзержинском, МП "Красногорское", Лотошинское АТП, ХЭТ в Химках, электротранспорт в Коломне, Ногинске, Видном, Подольске и т.д.

Социальные перевозки по Московской области выполняют: ГУП МО "Мострансавто" (с филиалами), ГУП "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский Автокомбинат", МУП "Развитие", Дзержинское МУАТП «РЕЙС», МУАТП "КВАР", МУАТП "Красногорское", ГУП ГЭТ МО "Мособлэлектротранс", МУП "Видновский троллейбусный парк", МУП "Подольский троллейбус", МУП "Химкиэлектротранс", ООО "РегионАвтоТранс–Лотошино", ООО "Лобнятранс", ООО "Трансавтопрестиж", ООО "АУТО", ООО "Импульс", ООО "Мустанг-Авто-2000", ОАО "РАТА"

http://www.mintransmo.ru/php/content.php?id=1602. (перечня на 2007 судя по всему пока нет; хотя он тот же самый, единственное что Шаховское ПАТП вошло в состав МТА)

 

Притом это только социалка, если вспомнить про коммерцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбрать то, на чем использовать проездной - не проблема.

117903[/snapback]

Наверное, проездной всё же покупают те, кто едет регулярно на одном и том же (чаще всего - на работу и с работы).

при цене в 540 рублей за проездной, мне не жалко будет в критической ситуации отдать 20 рублей за маршрутку.

117903[/snapback]

В критической - конечно. Но всё же наличие проездного определённым образом привязывает к "родному" автобусу. Разумеется, в обычных, штатных, некритичных ситуациях.

20 рублей от Солнцево до Ясенево, если брать 330 и 20 рублей от Беляево до того же РУДН.

117903[/snapback]

У нас в Марьино всё же двухтарифные маршрутки есть (те, что подвозят к Текстильщикам). А вот до РУДН драть 20 рублей - свинство. Так же как и на маршруте "ЮЗа - Калужская площадь". Едешь до конца (до Октябрьской) - 20 рублей, до Дворца Труда - 20 рублей, всего лишь до "Эльдара" (или вообще до ЦДТ) - те же 20 рублей.

9 рублей автобус МГТ как минимум лет 10 не стоит.

117933[/snapback]

Более того - автобус в Москве никогда не стоил 9 рублей! Ни старыми, ни новыми. В 2006 году, о котором шла речь, тариф был 13 рублей. А насчёт бомбил - они везут от расстояния и от количества человек. У нас на Голованке, ввиду хронического несоблюдения расписания 55-м автобусам и отсутствия там маршруток, подвозящих до метро, эти т.наз. "Бомбилы" там очень популярны. Так вот - в 2005 году можно было уехать до метро 4 человека по 10 рублей, одного сажали за 30. Сейчас уже по 20, а с одного возьмут полтинник. Расстояние там по прямой - примерно километр, по дороге - полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, проездной всё же покупают те, кто едет регулярно на одном и том же (чаще всего - на работу и с работы).

не обязательно.

 

В критической - конечно. Но всё же наличие проездного определённым образом привязывает к "родному" автобусу. Разумеется, в обычных, штатных, некритичных ситуациях.

в некритических им можно нормально пользоваться, не заморачиваясь на других перевозчиков.

 

У нас в Марьино всё же двухтарифные маршрутки есть (те, что подвозят к Текстильщикам).

да, это есть. Правда 330 тоже был двухтарифным, как бы 650 и 623 тоже не стали однотарифными.

 

 

Так вот - в 2005 году можно было уехать до метро 4 человека по 10 рублей, одного сажали за 30. Сейчас уже по 20, а с одного возьмут полтинник. Расстояние там по прямой - примерно километр, по дороге - полтора.

в 2006 тоже 30 за одного брали. При маршрутке в 15, до которой надо дойти, в которую надо влезть и и т. д. Так что бомбила для спешащих, а уж тем более любящих комфорт намного удобней будут. Это г-н Яцукович Вам на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у вас то же самое. 20 рублей от Солнцево до Ясенево, если брать 330 и 20 рублей от Беляево до того же РУДН. Это тоже назвать нормальным нельзя.

Так что с зональностью у АЛ и МГТ во многом одинаково. Тольков МГТ эта зональность нужна от силы на 10 маршрутах, а вот у АЛ...

 

А какая разница? В МГТ за одну остановку тоже 15 рублей отдай, а то и 25. Это нормально, по-Вашему, зональности не требует. Зато 20 рублей в Автолайне - сразу крики "разорили", "давайте зональность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомбила для спешащих

118376[/snapback]

Дмитрий, Вам "по секрету" скажу: у нас на Голованке этих одних и тех же изо дня в день дежурящих там "бомбил" уже обзывают "55-я маршрутка". Хотя я ими никогда не пользовался - исключительно не удобства рвди, а здоровья для до метро регулярно пешком хожу.

не обязательно.

118376[/snapback]

Конечно, не обязательно. Но в большинстве своём.

650 и 623 тоже не стали однотарифными.

118376[/snapback]

И это есть справедливо. Согласитесь - подъехать на "маршрутке" от Белогвардейской до Марьино или до Текстиля - разные вещи. Или от метро Марьино до Креста и до Текстиля - тоже две большие разницы. И соответственно должны стоить разных денег.

У нас это есть. И слава Богу, что хоть так.

Это г-н Яцукович Вам на заметку.

118376[/snapback]

С удовольствием присоединяюсь. И от себя добавлю: если у нас в нашем головановском углу появится действительно 55-я маршрутка - бомбилы исчезнут. Я лично даже иногда с превеликим удовольствием буду пользоваться. И не я один. Домов у нас много, и все 16-этажные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у нас в нашем головановском углу появится действительно 55-я маршрутка - бомбилы исчезнут

118431[/snapback]

не придется ли для этого поначалу выставлять к маршруткам ЧОПовцев с АК74? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не придется ли для этого поначалу выставлять к маршруткам ЧОПовцев с АК74?

118447[/snapback]

А это ещё с какой стати, позвольте осведомиться? У нас люди все приличные, водителей не убивают и не грабят средь бела дня и голыми не танцуют при луне. У нас просто маршруток нету, и 55-й автобус хоть и существует, но расписания не соблюдает по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? В МГТ за одну остановку тоже 15 рублей отдай, а то и 25. Это нормально, по-Вашему, зональности не требует. Зато 20 рублей в Автолайне - сразу крики "разорили", "давайте зональность".

только на МГТ есть проездной, который удешевляет поезку в разы. Потому и возмущения нет. А у АЛ проездных нет, а тут еще ни с того ни с сего зональность сняли и 5 рублей рприбавили. Двадцатник за 2 километра - это уже перебор.

 

не придется ли для этого поначалу выставлять к маршруткам ЧОПовцев с АК74? :unsure:

эх, буйна ваша фантазия молодой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это хватает социальных перевозчиков в МО? Да они же все филиалы МТА.

Владимир! Возможно не совсем по теме, но, допустим, льготные места, что в "Лайне", что у нас, из госбюджета не финансируются. Провоз Ветеранов, бесплатный, грубо говоря, частная инициатива перевозчиков (причём не всех). Также невозможно передать широким слоям населения ( т.е. нашим потенциальным пассажирам) исходя из каких факторов складывается тариф проезда ( не будем брать провоз багажа). А самое главное, наш основополагающий документ- УАТ. был произведён на свет 8 января 1969 г. (с дополнениями в 1994 г.) . В данном документе нет даже понятия "коммерческий перевозчик". Учебники по транспортной логистике "гонят" откровенную туфту. А неунитарные негосударственные предприятия по перевозке пассажиров автотранспортом инвестируют сами себя. испытывая новые модели ТС. увеличивая кол-во подвижного состава и стараются выжить в условиях активной конкуренции и полицейско-административной бюрократии.

Хотелось бы обратить внимание. что уже более 10 лет музыку по тарифам наземного автотранспорта заказывает наш уважаемый ГУП "МОСГОРТРАНС". И, если наш ГУП социальный перевозчик, то какого хрена у водителя автобуса билет стоит почти две цены, а люди возле турникета в -25 градусов по C стоят в очереди в одну дверь? Вот минимальный набор тем для людей. интересующихся работой автотранспортных предприятий, а не какой номер теперь м-та №0. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ещё с какой стати, позвольте осведомиться?

118456[/snapback]

Сам же говорил, там "постоянные" бомбилы ездят. Маршрутка у них отнимет хлеб, которого и так становится все меньше. Вряд ли они поведут себя адекватно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцатник за 2 километра - это уже перебор.

118488[/snapback]

А ещё можно сравнить с МХ, где за те же самые 2 километра надо платить 50. Зато в АЛ нет рогатин, а кроме этого... впрочем. это уже офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы обратить внимание. что уже более 10 лет музыку по тарифам наземного автотранспорта заказывает наш уважаемый ГУП "МОСГОРТРАНС". И, если наш ГУП социальный перевозчик, то какого хрена у водителя автобуса билет стоит почти две цены, а люди возле турникета в -25 градусов по C стоят в очереди в одну дверь?

всегда в своих решениях можно винить других. Это самый простой вариант. -25, передняя дверь и т.д к форуму Автолайну и повышению тарифов в АЛ, отношения не имеют.

 

Сам же говорил, там "постоянные" бомбилы ездят. Маршрутка у них отнимет хлеб, которого и так становится все меньше. Вряд ли они поведут себя адекватно :angry:

глупости говоришь. Если два бомбилы на шестерках, живущих в соседнем подъезде могут разобраться с крупной маршруточной компанией, то это все говорит о маршруточной компании. Если это так, то всей этой компании нужно точно чем то другим заниматься. Ну а насчет хлеба становится все меньше, ты неправ. МГТ сделали глупость, поставив цену в 25 р. у водилы, маршрутки как были ненадежны, так и остались. Так, что хлеба у бомбил все больше.

 

А ещё можно сравнить с МХ, где за те же самые 2 километра надо платить 50. Зато в АЛ нет рогатин, а кроме этого... впрочем. это уже офф.

ничего не понял. Для начала, что такое МХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечная МТ рядом, все происхоит совсем по-другому...

117915[/snapback]

А именно: стоит длинющая очередь из желающих и праз в 5-8 минут подъезжает газелюга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ни кого не винит, постой в очереди на турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а люди возле турникета в -25 градусов по C стоят в очереди в одну дверь?

119835[/snapback]

если слово турникет заменить словом водитель, то получится типичная картина под названием: наконец-то скания автолайна изволила подъехать к пассажирам. А потом каждый заходит оплачивает свой проезд водиле и бредёт в салон. И после этого тов. Яцукович будет нам лапшу вешать про то, как это хорошо в АЛ без турникетов. По мне те же яйца только в профиль. Другое дело, что 468м не дублируется, и пассажирам выбирать не приходится.

МГТ сделали глупость, поставив цену в 25 р. у водилы,

119929[/snapback]

намально сделали, вот только резкого сокращения желающих купить билетик, я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс

а, спасибо что расшифровал. Я тот думал может Москва-Химки какие.

 

Никто ни кого не винит, постой в очереди на турникет.

зачем? В большинстве случаев можно и без очереди обойтись. А где очередь на МГТ там есть и очереди на маршрутку. Так, что коммерческие операторы здесь не лучше выглядят.

 

намально сделали, вот только резкого сокращения желающих купить билетик, я не заметил.

даже при моем ультралояльном отношении к МГТ, я с тобой не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата (karelalex) "намально сделали, вот только резкого сокращения желающих купить билетик, я не заметил".

 

В особенности вечером, этак после 22 часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В особенности вечером, этак после 22 часов!

а также рано утром... Когда мало народу в салоне, а билетик купить возможности нет никакой, приходится спонсировать водителя на бутылку пива за 15 рублей и без билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В особенности вечером, этак после 22 часов!

а также рано утром... Когда мало народу в салоне, а билетик купить возможности нет никакой, приходится спонсировать водителя на бутылку пива за 15 рублей и без билета.

Или за 20 взять билет у водителя, приобретённый, например у знакомого за время развозки кондуктора из трамвайного депо (но который может оказаться и качественным фальшивым)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут Ваши сообщения и припомнилось. Что в АЛ, что в МГТ не раз был свидетелем такого случая, когда вваливается в хорошем подпитии мужик, и говорит, извини брат, посидели, погуляли, денег осталось (дальше в вариации -ни фига, 2, 3 и т.д. рубля), довези. И, самое интересное, не видел ни разу отказа. Трезвого -с такой просьбой сразу направят в нужное русло, а вот пьяным, какое там вспомнить, что и по правилам перевозок даже перевозить нельзя, разве что до ближайшего вытрезвителя. Да, народ, прошу не принимать сказанное на собственный счет, это так, просто припомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас был случай. На 368 между остановками бредет бухой дядя, судя по всему уже успевший не раз и не два поваляться на обочине. Так какой же вой подняли бабки в салоне, когда мы с водителем провели мини-консилиум, на котором было принято решение его не сажать. На мой аргумент, что "он нам сейчас весь салон засрет, и кто его потом отмывать будет?" они ответили невозмутимым "да какая разница, главное человека-то жалко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А теперь о снижении тарифов. Маршрутка 6м (Тимирязевская - Вучетича) теперь стоит 10 рублей! Кроме того, отстой 6м у Тимирязевской перенесён чуть назад, к другой лестнице того же подземного перехода, и Форды теперь меньше загромождают троллейбусную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.