Jump to content

Отставленные от работы вагоны


Std_FA

Recommended Posts

Вот сцепка 243-244 осенью 2005

http://tramvaj.tula.su/photoalbum/243_051015.jpg

 

При "трамвайной революции" марта 2006 вагон 244 отставили от работы, хотя в депо №2 до последнего времени работала именно сцепка. Почему 244 убрали и он не одит в одиночку?

 

Также непонятно почему не работает 403-404 уже около года?

 

Про перекраски. Никто не знает почему больше не красят по сине-белой схеме?

Link to post
Share on other sites

ИМХО бело-синяя окраска гораздо лучше, чем бело-красная. "Свежий" синий всё-таки приятнее "агрессивного" красного смотрится! А такой схемой теперь красят по той же самой причине, по какой до прихода "Шверинских" вагонов красили "кремово - красным". Стандарт!

 

Что же касается вторых вагонов, постепенно восстановят. Сейчас на восстановлении стоят те вагоны, которые пришли/КВРились совсем недавно. Возни с ними на порядок меньше! Салон 335 вообще хотят "автобусный" сделать с сидениями от Каросы, перегородками и т.п.

Link to post
Share on other sites

Чей стандарт то?:unsure:

 

Салон а-ля "Рено" это конечно хорошо будет. Но 244 отделан также как и 243 и по ходовым качествам не отличался, а вот не работает почему-то...

Link to post
Share on other sites

КВР-ят несколько Т-3М, включая 13, 358 и пр. Тележки ставят от Т-3 и двигатели от Т-3!

244 - хлам по моему, а не вагон, а этот хлам не хочет брать первое депо, которое отвечает за выпуск.

404 и 403 может спишут, стоят в депо 2, ремонт на комбайновом завода отвратительный был!

Link to post
Share on other sites

Чей стандарт то?

118789[/snapback]

Чей? ЧКД "Прага", и в последствии абсолютное большинство "Татровских" трамвайных городов СССР (России и СНГ).

 

Но 244 отделан также как и 243 и по ходовым качествам не отличался, а вот не работает почему-то...

118789[/snapback]

На данном этапе, скорее всего, задача стоит максимальное количество вагонов T-6B5 сделать ходовыми. А что касается 244 и остальных "живых трупов", я думаю, сделают!

 

Все эти восстанавливаемые вагоны никакие не КВР-ренные!

118827[/snapback]

А я про "эти восстанавливаемые вагоны" ничего не говорил. Думаю, логичнее будет при отсутствии ламп, переключателей и тумблеров восстанавливать для одиночной работы недавно отКВРренные вагоны, чем переделывать всё "с нуля". Во всяком случае, пока они имеются в наличии!

Link to post
Share on other sites

Да никто не будет восстанавливать рухлядь в лице 244 вагона, зачем он нужен: систем больше не станет, а двойников хватает, а одиночки вскоре и так появятся в лице 358, 335. Вагонов сейчас хватает!

 

Из КВР бывших московских держат лишь один вагон 214, он горелый, но восстановлен, его может и восстановят. Больше КВР вагонов нет! Откуда еще взяться КВР вагонам?????

Link to post
Share on other sites

Это 244 рухлядь? А 243 тогда что?:unsure: Их же отделали осенью 2005 года. Провели перекраску салонов, заменила плафоны, полагаю, что и с внутренностями вагонов тоже поработали.

 

А в 411 вообще ездить невозможно по многим причинам (начиная от дребезжащих стекол, заканчивая тем, что там в салоне вся краска слезла), но катается же....

 

Кстати про то, что вагонов хватает.

Не забывайте, что у нас до сих пор есть маршруты-призраки и полупризраки (6,7,11,15), плюс уменьшение числа выходов на 14-м.

Если снимут пути на участке от ул.Оборонной до ул.Ф.Энгельса, то появится необходимость в резком усилении или продлении до Менделеевского поселка маршрута №11 и пуска чего-нибудь в те же места из Криволучья (например, восстановления 13-го маршрута). А вагонов на это не хватит.

Link to post
Share on other sites

Не забывайте, что у нас до сих пор есть маршруты-призраки и полупризраки (6,7,11,15)

118959[/snapback]

:unsure: Вагоны выходят на эти маршруты регулярно! 6 работает полнодневкой; 7, 11, 15 работают по "красному" графику! Почти все вторые вагоны стоят "на консервации" во втором депо. "Тулгорэлектротранс" сократил почти вдвое(!) свои расходы из-за расформирования систем. Если возникнет острая необходимость, вагоны приведут в порядок! Сейчас вагонов хватает!

 

А вообще, новые/старые запчасти привозят в Тулу? Или до сих пор используют "базу запаса"?

Link to post
Share on other sites

6 работает полнодневкой; 7, 11, 15 работают по "красному" графику

 

Ну 4 выхода на шестерке и по 2-3 на остальных это недостаточно для того, чтобы люди сознательно ждали именно этот маршрут.

Link to post
Share on other sites

Ну 4 выхода на шестерке и по 2-3 на остальных это недостаточно для того, чтобы люди сознательно ждали именно этот маршрут

118986[/snapback]

Но ведь ждут же, ругаясь, что медленный, но ждут!

Link to post
Share on other sites

кто ждет?

Link to post
Share on other sites

кто ждет?

119141[/snapback]

Ну начнём с меня, моей мамы и иногда моей бабушки (7,6).

Ещё есть люди, которые утром и вечером на работу ездят на ТуКЗ, КБП, ЗКД, Ортопедический завод, Фитогенетика и тд. и т.п (а это много!) (7, 15, 11).

Ну Криволучье и Кирово с Заречьем связать - святое дело (7, 6, 15)!

А что на счёт 15 - не знаю правда зачем, но люди до Перекопа (там что-то находится) и обратно домой ездят.

 

И ещё мои слова подкрепляются неоспоримым фактом планы на этих маршрутах кондуктора выполняют.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Отставленные от работы вагоны - сегодня можно читать "забытые". Никому до них дела нет. Воровство с них будет потихоньку продолжаться. Все вагоны годны к восстановлению (кроме разве что КТМов), но почему-то не торопятся это делать. В принятой программе развития городского транспорта заложен КВР не одного десятка вагонов. Только дальше программы дело ещё не пошло. Что ждут? Любят действовать в пожарном порядке? Можно было бы взять варианты модернизации на Московском ТРЗ, с установкой современной энергосберегающей чешской системы управления TV Progress (Cegelec).

Повторю: ВСЕ вагоны годны к ремонту, и мнение местных "умельцев", не желающих работать, слушать в этом вопросе не стоит. Они стали очень опытными специалистами не по качественному ремонту, а по списанию и утилизации. ;)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Все вагоны годны к восстановлению (кроме разве что КТМов), но почему-то не торопятся это делать. В принятой программе развития городского транспорта заложен КВР не одного десятка вагонов. Можно было бы взять варианты модернизации на Московском ТРЗ, с установкой современной энергосберегающей чешской системы управления TV Progress (Cegelec).

Повторю: ВСЕ вагоны годны к ремонту, и мнение местных "умельцев", не желающих работать, слушать в этом вопросе не стоит. Они стали очень опытными специалистами не по качественному ремонту, а по списанию и утилизации. :)

Может, повторюсь, но вначале лучше капиталить (модернизировать) Т-3м (Т-6В5). Номера у них: 318, 323, 325, 327, 330, 337, 342, 351, 357 - пока ещё годны к ремонту. Лет через десять сгниют просто так.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...