Фыва Цукен Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Тем временем Беларусь собирается провести существенные инвестиции в Ветспилский порт, чтобы он мог перегружать нефть с танкеров в трубопровод, а трубопровод - качать нефть в обратном направлении. 123423[/snapback] эээ... а откуда пойдут танкеры с нефтью в вентспилсский порт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 А несколько танкеров уже пришло. Из Венесуэлы. Но пока дальше цистернами по ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Из Венесуэлы. 123447[/snapback] понятно. а что, российская нефть дороже, что ли, чем венесуэльская? её ж (венесуэльскую) везти чёрти откуда надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 откуда пойдут танкеры с нефтью в вентспилсский порт? 123443[/snapback] С Ближнего Востока или из Норвегии. Если нефть окажется дешевле российской. Да только слабо верится в подобное развитие событий. для порта Усть-Луга стоит восстановить линию Крестцы - Новгород и построить Луга-Веймарн. 123417[/snapback] Несколько не так - не гонять же товарняки по главному ходу Октябрьской ж.д.? Дальше, какой профиль этого порта? Не уголь часом? То есть какая логистика напрашивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 А там какая-то бартерная схема прошла. А что касается перспектив, то Беларусьнефть организует СП с Венесуэльской стороной. Это СП будет качать нефть из двух скважин и поставлять на Новополоцкий НПЗ. Несколько не так - не гонять же товарняки по главному ходу Октябрьской ж.д.? Дальше, какой профиль этого порта? Не уголь часом? То есть какая логистика напрашивается? А причем тут главный ход ОЖД. Есть линия Ярославль-Бологое, а это соответственно ее продолжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 для порта Усть-Луга стоит восстановить линию Крестцы - Новгород 123417[/snapback] Вот это верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 для порта Усть-Луга стоит восстановить линию Крестцы - Новгород 123417[/snapback] Вот это верно надо сделать следующеее: Восстановить (точнее - таки посторить то, что не было реализовано в 1915 ) Крестцы-Новгород Усилить Новгород-Батецкая-Луга Усилить Новгород-Новолисино Усилить Тихвин-Будогощь (с электрификацией) Электрифицировать Луга-Псков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Восстановить (точнее - таки посторить то, что не было реализовано в 1915 ) Крестцы-Новгород Усилить Новгород-Батецкая-Луга Усилить Новгород-Новолисино Усилить Тихвин-Будогощь (с электрификацией) Электрифицировать Луга-Псков 123507[/snapback] для усть-луги ещё очень важно, как правильно отметил коля, построить ветку луга-веймарн. это позволит сильно разгрузить питерский узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Восстановить (точнее - таки посторить то, что не было реализовано в 1915 ) Крестцы-Новгород Усилить Новгород-Батецкая-Луга Усилить Новгород-Новолисино Усилить Тихвин-Будогощь (с электрификацией) Электрифицировать Луга-Псков 123507[/snapback] для усть-луги ещё очень важно, как правильно отметил коля, построить ветку луга-веймарн. это позволит сильно разгрузить питерский узел. А такая есть в планах РЖД? Если нет, то тоже - не страшно: просто надо усилить съезд от Суйды к Гатчине -Тов.-Балт. (с электрификацией). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 А такая есть в планах РЖД? 123515[/snapback] не знаю, но вообще построить её было бы весьма полезно. или - чтобы дополнительный мост через лугу не строить - толмачёво-веймарн. Если нет, то тоже - не страшно: просто надо усилить съезд от Суйды к Гатчине -Тов.-Балт. (с электрификацией). 123515[/snapback] суйда - это где? около новолисина? тогда - теоретически да... но, повторю, нагружать питерский узел, имхо, не есть правильно. да и поближе будет от новгорода до усть-луги через батецкую-лугу-толмачёво, чем через новолисино-гатчину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 суйда - это где? около новолисина? Суйда-это на ветке СПб-Луга(Псков) в районе ст.Сиверская для усть-луги ещё очень важно, как правильно отметил коля, построить ветку луга-веймарн. это позволит сильно разгрузить питерский узел. Очень сильно я в этом сомневаюсь,там местность тяжелопроходимая,болота Темпами РЖД эту ветку будут лет 10 строить,не меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Очень сильно я в этом сомневаюсь,там местность тяжелопроходимая,болота Темпами РЖД эту ветку будут лет 10 строить,не меньше... Согласен... ИМХО - ветку строить не нужно. Нынешний Варшавский ход - сполне справится. Там всего 3 ПДСа и 2 попугая. Так что - товарняки смогут свободно ходить (между электричками). Зы: кстати, от Луги до СПб товарняки идут под электровозами (сам видел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Суйда-это на ветке СПб-Луга(Псков) в районе ст.Сиверская 123599[/snapback] а, понял. то есть предлагается гнать составы через новгород-лугу-гатчину? не знаю, это, имхо, очень большой и совершенно неоправданный крюк. от новгорода уж лучше тогда через новолисино. есть там съезд с линии новгород-новолисино в сторону гатчины? если нет - надо построить. там местность тяжелопроходимая,болота 123599[/snapback] нну... надо карту посмотреть. что-то у меня, когда я в поход по вруде-луге ходил, такого впечатления не сложилось. ну, или ветку псков-гдов восстановить крюк, конечно, но зато тогда и крестцы-новгород восстанавливать не надо будет. Темпами РЖД эту ветку будут лет 10 строить,не меньше... 123599[/snapback] а чего, 10 лет - это не так много (хотя, конечно, и те так мало). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 от новгорода уж лучше тогда через новолисино. есть там съезд с линии новгород-новолисино в сторону гатчины? если нет - надо построить. Если бы его не было,то в Питер было бы поездам вообще не заехать Пробка от Тосно была бы... На участке Гатчина-Новолисино-Новгород сейчас товарняки один за другим идут,а ветка однопутная (с разьездами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 На участке Гатчина-Новолисино-Новгород сейчас товарняки один за другим идут,а ветка однопутная (с разьездами) А куда они идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 На участке Гатчина-Новолисино-Новгород сейчас товарняки один за другим идут,а ветка однопутная (с разьездами) А куда они идут? А Бог его знает... Просто один раз пришлось ждать в Новолисино электричку,так товарняки через каждые 10 мин. проходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Цитата(seregathebest @ 12.03.2007 - 23:42) На участке Гатчина-Новолисино-Новгород сейчас товарняки один за другим идут,а ветка однопутная (с разьездами) А куда они идут? 123616[/snapback] да-да, мне тоже интересно. к тому же гатчина-новолисино-новгород - не одна ветка, а две. если имеется в виду участок гатчина-новолисино, то с ним всё понятно - наши гонят нефть в эстонию. и если этот участок однопутный, то там обязательно нужен второй путь. если же имеется в виду ветка новолисино-новгород, то я не понимаю, откуда там товарняки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 если этот участок однопутный, то там обязательно нужен второй путь. Участок Гатчина-Новолисино однопутный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Участок Гатчина-Новолисино однопутный 123764[/snapback] это плохо. там грузопоток очень большой. и уменьшаться, видимо не будет - если не на эстонию, так на усть-лугу товарняки пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 это плохо. там грузопоток очень большой. и уменьшаться, видимо не будет - если не на эстонию, так на усть-лугу товарняки пойдут. Вот и хорошо бы было участок Новгород-Новолисино развивать (чтобы уменьшить нагрузку на Тосно-Чудово) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Вот и хорошо бы было участок Новгород-Новолисино развивать (чтобы уменьшить нагрузку на Тосно-Чудово) 123772[/snapback] а ещё лучше посторить ветку толмачёво-веймарн. или восстановить псков-гдов. а то на тосно-чудово нагрузку уменьшим, а на новолисино-гатчина-веймарн - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Вот и хорошо бы было участок Новгород-Новолисино развивать (чтобы уменьшить нагрузку на Тосно-Чудово) 123772[/snapback] а ещё лучше посторить ветку толмачёво-веймарн. или восстановить псков-гдов. а то на тосно-чудово нагрузку уменьшим, а на новолисино-гатчина-веймарн - нет. Ветку Новолисино-Новгород - надо обязательно развивать (это - кратчайший путь в Ногород). Теперь: Гдов-Псков - были планы восстановить, да и сделать это реально (насыпь вполне сохранилась), но это может "убить" варшавский ход (нагрузка на него резко уменьшится, да и о полной эклектрификации - придётся забыть ). На счёт Толмачёво-Веймарн - ИМХО -лучше восстановить Мшинская-Волосово (там сохранилась насыпь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 На самом деле строительство этих веток-это слишком большие проекты,которые требуют очень больших финансовых затрат,а РЖД на них не пойдет Нужно модернизировать ветки,которые сейчас существуют Хотя ветка Крестцы-Новгород значится в планах РЖД,причем далеко не на последних ролях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 На самом деле строительство этих веток-это слишком большие проекты,которые требуют очень больших финансовых затрат,а РЖД на них не пойдет Нужно модернизировать ветки,которые сейчас существуют Хотя ветка Крестцы-Новгород значится в планах РЖД,причем далеко не на последних ролях Ну вот и хорошо: модернизировать существующие и построить Новгород-Крестцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Ну вот и хорошо: модернизировать существующие и построить Новгород-Крестцы. Это еще на 15% реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Кстати о Рижском направлении пожалуй можно вообще забыть. Латвия и Беларусь близки к соглашению о продаже Венспилсского порта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Значит - электрификация Посинь-Шаховская - не нужна. Однако, если делать электрификацию Витебского хода, то можно сделать электрификацию и В.Луки-Шаховская - для переброски товарняков с вологодского и пестовского ходов. Пока же - целесообразна только электрификация СПб-Псков (под попугай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Пока же - целесообразна только электрификация СПб-Псков (под попугай). Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) Нужно техническое обоснование проекта. Удивительно, что его до сих пор не реализуют: там можно пустить "стаю" попугаев Что ещё более удивительно: попугая нет даже в дизельном варианте. Изменено 16 марта, 2007 пользователем LmV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Нужно техническое обоснование проекта. Удивительно, что его до сих пор не реализуют: там можно пустить "стаю" попугаев Что ещё более удивительно: попугая нет даже в дизельном варианте. Просто сейчас дешевле ехать электричкой до Луги,а там пересаживаться в автобус СПб-Псков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти