Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Там тупо не подняли участковую скорость. Типа ездили 40 - 60 по перегонам - вот и продолжайте. И если на участке Волгоград - Сызрань это ещё можно объяснить тяжёлым профилем и кривыми, то на равнинном участке Волгоград - Краснодар ничего такого нет, там просто медленно едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Там тупо не подняли участковую скорость. Типа ездили 40 - 60 по перегонам - вот и продолжайте. И если на участке Волгоград - Сызрань это ещё можно объяснить тяжёлым профилем и кривыми, то на равнинном участке Волгоград - Краснодар ничего такого нет, там просто медленно едут


Не удивлён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

8lw.jpg.5e516dc2123d5b0a7624b30e09158370.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

8lw.jpg.5e516dc2123d5b0a7624b30e09158370.jpg

Хм... Но ведь азербайджанская сторона тогда тоже должна перевести линию Баладжары - госграница на переменный ток. Знаю, что планируется строительство станции Самур II у самой границы, но там смена тока не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

Хм... Но ведь азербайджанская сторона тогда тоже должна перевести линию Баладжары - госграница на переменный ток. Знаю, что планируется строительство станции Самур II у самой границы, но там смена тока не предусмотрена.

 

https://ticket.ady.az/faq/suallar

Ölkədaxili qatarların hərəkəti nə vaxt bərpa ediləcək?

Dəmir yolu nəqliyyatı sisteminin bütün sahələr üzrə müasirləşdirilməsi davam etdirilir. Hazırda müxtəlif istiqamətlərdə sabit cərəyandan dəyişən cərəyan sisteminə keçidin təmin edilməsi istiqamətində işlər aparılır. Bu işlər tamamlandıqdan sonra qatarların ölkədaxili fəaliyyəti bərpa ediləcək. Dəyişən cərəyana keçid enerji və digər resurslara qənaətə, xərclərin optimallaşmasına, istismarın asanlaşmasına, qatarların hərəkət sürətinin artırılmasına imkan verəcək. Məhz bunun üçün keçid bu qədər önəmlidir. Təkmilləşdirmə işləri tamamlandıqdan sonra ictimaiyyətə bu barədə ətraflı məlumat veriləcək.

 

перевод:

 

Когда будет восстановлено движение внутренних поездов?

 

Продолжается модернизация системы железнодорожного транспорта по всем направлениям. В настоящее время ведутся работы по обеспечению перехода от системы постоянного тока к системе переменного тока в различных направлениях. После завершения этих работ внутреннее движение поездов будет восстановлено. Переход на переменный ток позволит сэкономить энергию и другие ресурсы, оптимизировать расходы, упростить эксплуатацию, увеличить скорость движения поездов. Вот почему переход так важен. Как только улучшения будут завершены, общественность будет уведомлена более подробно.

 

 

 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

Продолжается модернизация системы железнодорожного транспорта по всем направлениям.

А, понятно. Я только про перевод направления Баку - Беюк-Кясик на переменку слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Я только про перевод направления Баку - Беюк-Кясик на переменку слышал.

Видать ребятки посчитали, что если уж на Беюк-Кясик переведут, то проще перевести и всё остальное. С другой стороны интересно, куда они штадлеры и новые электровозы денут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, для штадлеров могут изолированную сеть на апшероне оставить. а электровозы... много они их закупили? 

 

а так-то да, у них, по-моему, только от баку до российской и до грузинской границы электрифицировано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До армянской тоже (хотя кому теперь это интересно?), а так помимо всякой мелочи типа Кущинского моста и "перемычки" в Али-Байрамлах, еще нахичеванский ход до Имишлов и по самой Нахичевани от Джульфы до Шарура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

До армянской тоже (хотя кому теперь это интересно?), а так помимо всякой мелочи типа Кущинского моста и "перемычки" в Али-Байрамлах, еще нахичеванский ход до Имишлов и по самой Нахичевани от Джульфы до Шарура

до армянской, вроде, всё развалилось и восстановлению не подлежит. до имишлов - разве? по-моему, там в ширване (али байрамлы) всё кончалось (но это мелочь, как и кущинский). 

 

нахичевань да. но тут вопрос особый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

. С другой стороны интересно, куда они штадлеры и новые электровозы денут?

Пишут, что Штадлеры доработали:

https://www.railway.supply/en/stadler-to-supply-10-flirt-trains-to-azerbaijan/

In addition, there are 9 KISS double-decker trains in operation in the country, which are equipped to operate on an AC network due to the transfer of many railway lines from DC to AC in Azerbaijan since 2019.

 

https://en.trend.az/business/transport/3479854.html

“As a customer-oriented company, we have responded in a timely manner to the innovations and refurbished the KISS double-deck trains, which were originally rated for 3 kVDC, to operate at 25 kV,” Stadler said.

 

Что, в принципе, неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

до имишлов - разве? по-моему, там в ширване (али байрамлы) всё кончалось

До Имишлов, всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. 

 

всё равно ключевой участок баку-бёюк кясик. это примерно половина всего имеющегося. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.