Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

А че все про северо-запад, давайте центр электрифицировать. Прямо просится на электрификацию Ожерелье-Узловая-Елец под переменный ток. Более 10 лет назад на Узловой поднимали пешеходные мосты специально для подвеки КС, потом почему-то все заглохло. Тула - Узловая лучше тоже под переменку. Сюда еще можно добавить достаточно загруженные участки, "зажатые" между двух электрифицированных направлений, например, Воронеж-2 - Касторная - всего 89 км до Раз. 156 км электрифицировать. Еще такой же участок Мичуринск (точнее Турмасово) - Ртищево. Можно было бы и Старый Оскол - Сараевка-2 и Касторная-К - Курск, но в таком случае либо на двухсистемнике придется ездить, либо станции псевдостыкования делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо просится на электрификацию Ожерелье-Узловая-Елец под переменный ток.

133531[/snapback]

 

нет, это не оптимальное решение. лучше сделать стыковку в узловой или, если там места нет или развязки сложные городить надо - в ефремове .

 

потом почему-то все заглохло.

133531[/snapback]

 

в планах есть. но не торопятся...

 

Тула - Узловая лучше тоже под переменку.

133531[/snapback]

 

нет, постоянкой удобнее.

 

Воронеж-2 - Касторная - всего 89 км до Раз. 156 км электрифицировать.

133531[/snapback]

 

нну... а есть ли смысл? имело бы смысл до курска, но тогда придётся стыковку где-то строить.

 

Еще такой же участок Мичуринск (точнее Турмасово) - Ртищево.

133531[/snapback]

 

этот тоже в планах был (причём даже в более близких, чем ожерелье-елец), но потом тоже что-то заглохло.

 

Можно было бы и Старый Оскол - Сараевка-2 и Касторная-К - Курск, но в таком случае либо на двухсистемнике придется ездить, либо станции псевдостыкования делать.

133531[/snapback]

 

почему именно псевдостыкования? и что под этим понимается (если они рассматриваются как альтернатива двухсистемникам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо просится на электрификацию Ожерелье-Узловая-Елец под переменный ток.

133531[/snapback]

 

нет, это не оптимальное решение. лучше сделать стыковку в узловой или, если там места нет или развязки сложные городить надо - в ефремове .

На счёт развязок не знаю, но в Узловой - рискованнно (это действительно - Узловая станция :) ).

Кроме того - чем обслуживать тогда участок от Узловой до Ельца? Под ПДС - придётся гнать локомотивы с ЮВЖД, либо - строить депо на Узловой. А пригород? Можно, конечно - ЦМВ под электровозом, если будут дополнительные электровозы. Либо - довести переменку до Новомосковска,

переведя островную электрификацию - на переменку, и там - устроить депо переменников.

Но это всё - очень дорого.

Проще сделать постоянку до Ефремова, использовав при этом депо Новомосковска (до которого довести постоянку).

 

Тула - Узловая лучше тоже под переменку.

133531[/snapback]

 

нет, постоянкой удобнее.

 

(см.выше).

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сделать постоянку до Ефремова,

133557[/snapback]

 

согласен, с технической точки зрения стыковка в ефремове предпочтительней. против этого только два фактора. первый - тот, что электрификация переменкой обходится заметно дешевле (а в перспективе и эксплуатация переменки будет дешевле). второй - если возникнет необходимость в электрификации линии узловая-ряжск, понадобится сторить ещё одну стыковочную станцию. ну, и с точки зрения пассажиров длительная стоянка в узловой удобнее, чем в ефремове. но, повторю, согласен, что описанные вами сложности серьёзны.

 

хотя - есть же стыковочные станции в узлах (пенза, например, данилов или карталы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сделать постоянку до Ефремова,

133557[/snapback]

 

согласен, с технической точки зрения стыковка в ефремове предпочтительней. против этого только два фактора. первый - тот, что электрификация переменкой обходится заметно дешевле (а в перспективе и эксплуатация переменки будет дешевле). второй - если возникнет необходимость в электрификации линии узловая-ряжск, понадобится сторить ещё одну стыковочную станцию. ну, и с точки зрения пассажиров длительная стоянка в узловой удобнее, чем в ефремове. но, повторю, согласен, что описанные вами сложности серьёзны.

 

хотя - есть же стыковочные станции в узлах (пенза, например, данилов или карталы).

Узловая-Ряжск? Не думаю, что потребуется электрификация. :)

Однако, на счёт дешевизны - согласен (как и про стоянку в Узловой, хотя стыковка в Ефремове или Венёве - даст тольчёк к развитию городов).

Хорошо, тогда подробнее вариант с переменкой...

Прямых пригородных поездов из Тулы в Ефремов нет, есть только дизеля из Узловой.

Пригородное сообщение из Москвы - только до Ожерелья.

Т.е. - препятствий для переменки по причине пригородного движения - нет.

Далее - под переменники стоим депо в Узловой, либо - переваем в Новомосковске (до куда доводим КС). Постояннотоковые эли - передаём в Тулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узловая-Ряжск? Не думаю, что потребуется электрификация.

133562[/snapback]

 

сейчас, конечно, линия выглядит полумёртвой. но в будущем - кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узловая-Ряжск? Не думаю, что потребуется электрификация.

133562[/snapback]

 

сейчас, конечно, линия выглядит полумёртвой. но в будущем - кто знает?

Тогда, наверняка, уже будут двухсистемники, и проблем - не будет. :)

Хотя да - есть повод задуматься.

Ок! Делаем переменку от Узловой (как описано выше). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че все про северо-запад, давайте центр электрифицировать. Прямо просится на электрификацию Ожерелье-Узловая-Елец под переменный ток. электрифицировать. Еще такой же участок Мичуринск (точнее Турмасово) - Ртищево.

В том то и дело, что в Центре - более густая ж.д. сеть, а электрификация очевидно нужна только на 2

участках (вышеперечисленных). Они есть в плаеах РЖД, а с другими - менее очевидно

(просто на СЗ можно электрифицировать - буквально любой участок, кроме совсем "гнилых").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пааардон. Новомосковск же у нас уже два года как ППЖТ. Хоть там и чуть больше половины в этом ППЖТ ОАО "РЖД", но это уже ведомственники считай. ТЧ-36 (Н-Мск) официально ж сдано в аренду. На этой же почве МВПС переписали с ТЧ-36 на ТЧ-22, (или что у нас там в Туле?) А вот ТЧ-35 (Уз) - как вариант. НО! Делать стык на действующей станции - оч. геморно. Начиная с того, что число путей придется уменьшить - каждое четное межпутье на "стыке" - на 0,85 м. больше должно быть (или на 0,5 каждое), с учетом того, что там есть ДОП(Л) (или там Тула заправкой водой счас ведует?) - то каждое по 0,85 от стандартного. И в длину, "обрез" по путям на 162 м. (на изовставки путевые и КС). Что у нас тогда за Узловая получится? :) Цэ перестройка похлеще СПСМ будет (когда виадук на Ал.Фермы и часть кладбищ ушла под пути из-за необходимости горловину на 53 метра сдвинуть) А проще говоря, для того чтоб Узловую под стык сделать - так надо на полгода минимум полностью закрывать движение по ней. ( в принципе так и планировали, а для транзита использовать Маклецко-новомосковский ход, при этом Маклец - Ож, под постоянку, Маклец и Бобрик 2-х путное ст. стыкования, Маклец-Узловая-Бобрик 1-ный переменкой, транзитный, +доп. дуга со стороны Ефремова на Бобрик, и НМСК на Ож.(или где там в Маклеце не хватает кривой?)). Но покопались по узловой - а расширять-то её в длину - некуда. Теперь и фактор "полусобственности РЖД" Новомосковской обособки влияет не последнюю роль.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но покопались по узловой - а расширять-то её в длину - некуда.

133651[/snapback]

 

ок, тогда оптимальный вариант для стыковки, как мне кажется - ефремов. ну, или, в крайнем случае - жданка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, что нельзя делять стыковку на узловых станциях. :)

Единственное, что плохо - надо будет строить в 3 раза больше подстанций, чем если бы удалось сделать переменку. :)

Ок! Какие у кого ещё есть планы по электрификации?

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, что нельзя делять стыковку на узловых станциях.

133732[/snapback]

 

тем не менее - делают. вот список стыковок по снг (красным выделены узловые, большими буквами - станции с нейтральной вставкой):

 

свирь, БУСЛОВСКАЯ, бабаево, данилов, вязьма, узуново, рыбное, рязань, владимир, вековка, львов, СВЯТОГОРСК, ГРАКОВО, пятихатки, тимково, иловайск, горячий ключ, белореченская, пенза, балезино, дружинино, инзер, карталы, дербент, пресногорьковская, иртышское, черепаново, артышта, мариинск, междуреченск. итого, если не считать трёх станций с нейтральными вставками, на узловых станциях сделано 14 стыковок, а на неузловых - 13. то есть больше половины стыковок - узловые станции.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо... Может у кого нибудь есть глобальные идеи по электрификации, существующие много лет?

Предлагаю расписать все участки (с указанием тока), какие кто хотел бы электрифицировать.

Не сочтите за флуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем сегодня первый электропоезд приехал в Моховые Горы.

 

Ссылка на соответствующую ветку в Нижегородском форуме:

http://www.transp.nnov.ru/forum/read.php?f...058&t=25044

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо... Может у кого нибудь есть глобальные идеи по электрификации, существующие много лет?

Предлагаю расписать все участки (с указанием тока), какие кто хотел бы электрифицировать.

Не сочтите за флуд...

 

Я все-таки настаиваю, что все, что южнее Москвы электрифицировать под переменку. Да и вообще замахнулся бы еще дальше - переделать Москва-Пав. - Узуново, а может даже Москва-Каз. - Рязань-2 под переменку. Тоже самое неплохо бы сделать с Москва - Сухиничи и Москва - Вязьма. Чувствую, сейчас будет град критики о возможности сего мероприятия и прочих замарочках, но так все равно потом будет лучше.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо... Может у кого нибудь есть глобальные идеи по электрификации, существующие много лет?

Предлагаю расписать все участки (с указанием тока), какие кто хотел бы электрифицировать.

Не сочтите за флуд...

 

Я все-таки настаиваю, что все, что южнее Москвы электрифицировать под переменку. Да и вообще замахнулся бы еще дальше - переделать Москва-Пав. - Узуново, а может даже Москва-Каз. - Рязань-2 под переменку. Тоже самое неплохо бы сделать с Москва - Сухиничи и Москва - Вязьма. Чувствую, сейчас будет град критики о возможности сего мероприятия и прочих замарочках, но так все равно потом будет лучше.

Москва-Сухиничи - вполне можно :) (обсуждалось в "Узлах 2-х столиц"), но нужно ли? B)

Москва-Пав.-Узуново (участок Ожерелье-Узуново - опять под переменку :) , как в 1954-м),

получается, что в Бирюлёво-Тов.- нужен стык с Курским направлением.

На Митьковке - не сложно, т.к. можно просто сделать изовставку, либо - сделать Николаевку станцией

стыкования. B)

Моква-Каз-Рязань-2... А что делать с Рязанью-1? Там до Ачинска постоянка B)

Москва-Вязьма. Т.е. под переменку надо переделывать и Белорусский вокзал.

Предлагаю это обсудить в теме "Узлы 2-х столиц", чтобы не разводить параллельные посты. B):o

 

 

 

 

Южнее Москвы - где ещё электрифициовать будем переменкой? А севернее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще замахнулся бы еще дальше - переделать Москва-Пав. - Узуново, а может даже Москва-Каз. - Рязань-2 под переменку.

133772[/snapback]

Уйё... Тогда сразу сюда же автоматом пойдет Люберцы-1 - Вековка вместе с Яничкино, кусок БМО от Куровской до Михнево/Жилёво, новые станции стыкования в Куровской, Рязани-1, Бирюлево, Михнево, крантец прямым экспрессам с Белорусской-Каланчевки в Домодедово....

 

Тоже самое неплохо бы сделать с Москва - Сухиничи и Москва - Вязьма.

133772[/snapback]

Тогда уже в Михнево стыкование не нужно, делаем стыкование в Кубинке, БМО переводится на переменку от Куровской до Кубинки, дальше Белорусский ход и Столбовая, а также Каланчевско-Домодедовские экспрессы вместе с транзитными электричками тянут за собой Савеловский, Рижский, Курский а также Горьковский ходы... Причем до куда тянуть Курский вообще непонятно...

 

Итого, на постоянке на мосузле остается Питерский ход, а также Ярославское направление и то последнее скорее всего тоже придется перешивать из-за БМО (которое неминуемо при таком раскладе перешивается уже на 100%) и Фрязево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итого, на постоянке на мосузле остается Питерский ход, а также Ярославское направление и то последнее скорее всего тоже придется перешивать из-за БМО (которое неминуемо при таком раскладе перешивается уже на 100%) и Фрязево.

Если участок БМК от Кубинки (да хоть и от Поварово) до Орехова, и далее - до Куровской на переменке, то из-за участка БМК, совпадающего с Ярославским ходом - последний точно нужно пределывать. Ведь хотели перевести участок Александров-Данилов (и Ярославль-Нерехта) на переменку, так нет - МЖД воспротивилась. Теперь - имеем, то, что - имеем. :)

А ведь если бы это сделали, то можно було организовать огромный переменнотоковый "полигон",

быстро электрифицировать Савёловский ход, и линию Ярославль-Дно (пустив по мосту над Бологое),

как и планировали в советское время.

 

 

Нет, при нынешнем раскладе - возможно только Москва-Кив.-Сухиничи.

 

 

Слушайте, столько не электрифицировано - какое поле для обсждения. Так зачем же ломать то, что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, при нынешнем раскладе - возможно только Москва-Кив.-Сухиничи.

133791[/snapback]

В Бекасово-1 (или даже Б-2, по аналогии с Рыбным) сооружаем стыкование, при этом на соседнем депо Бекасово (то что сортировочная) организуем филиал ТЧ-20 Апрелевка для 5 (или сколько там нынче) электричек, обсулживающих БМО?

 

то из-за участка БМК, совпадающего с Ярославским ходом - последний точно нужно пределывать.

133791[/snapback]

О том и речь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, при нынешнем раскладе - возможно только Москва-Кив.-Сухиничи.

133791[/snapback]

В Бекасово-1 (или даже Б-2, по аналогии с Рыбным) сооружаем стыкование, при этом на соседнем депо Бекасово (то что сортировочная) организуем филиал ТЧ-20 Апрелевка для 5 (или сколько там нынче) электричек, обсулживающих БМО?

Это - как раз возможно. Только - оно надо? :)

 

Так, ну какие есть у кого идеи (даже невероятные, ибо невероятное - иногда бывает реализовано :o )?

Что будет электрифицировать (не переделывать!) B)

 

Если, к примеру, пределать под переменку участок Москва-Кив.-Сухиничи, потом электрифицировать переменкой линию Калуга-1-Тула-Вяземская, и далее (как говорилось выше), то мы получим новый

грузовой ход от Калуги до Ряжска. :)

Но - перевод сомнителен, как и то переменка в Туле.

Так что - что-нибудь другое надо придумать. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятное-пожалуйста. Электрифицировать северное и восточное побережье Лад.озера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятное-пожалуйста. Электрифицировать северное и восточное побережье Лад.озера :)

Зачем? :o Там едва наберётся 2 поезда в сутки (а то и меньше). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? :) Там едва наберётся 2 поезда в сутки (а то и меньше). :)

 

Ну на северном побережье значительно больше.Там тоннами наш лес в Финляндию вывозят из Карелии :oB)B)

 

 

Ну как просил-невероятное B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? :) Там едва наберётся 2 поезда в сутки (а то и меньше). :)

 

Ну на северном побережье значительно больше.Там тоннами наш лес в Финляндию вывозят из Карелии :oB)B)

 

 

Ну как просил-невероятное ;)

Ну до Сортавалы - можно и сделать (постоянкой). ;) Так можно будет разгрузить Мурманский ход от

составов со щебнем.

 

К сожелению - лес будут вывозить, хоть под паровозами. :bb:B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению - лес будут вывозить, хоть под паровозами. :o:):)

 

ОФФ: Такими темпами скоро уже будет нечего вывозить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению - лес будут вывозить, хоть под паровозами. :o:):)

 

ОФФ: Такими темпами скоро уже будет нечего вывозить B)

 

ОФФ: Согласен. B)

 

На счёт Западно-Карельской ж.д. - у меня есть сомнения, т.к. эта рокада млозагружена, особенно,

с учётом линии Кочкома-ледмозеро, через которую идёт весь грузопоток.

Можно, конечно сделать, но окупится - весьма не скоро. B)

Если только - северное полукольцо вокруг Ладоги, чтобы разгрузит Волховстрой от всякой ерунды. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Излагаю свои (возможно, что невероятные) замыслы...

Ну, держитесь...

(излагаю всё, в том числе, что обсуждал уже)

 

Северо-Запад

 

ИМХО нужно

Веймарн-Сланцы пост. 3 кВ

Луга-1-Псков пасс. пост. 3 кВ

Оредеж-Езерище перем. 25 кВ

Новосокольники-В.Луки перем. 25 кВ

Исакогорка-Северодвинск перем. 25 кВ

Исакогорка-Архангельск перем. 25 кВ

Будогощь-Хвойная пост. 3 кВ

СПб узел:Предпортовая-Лигово пост. 3 кВ

Нева-Заневский Пост-2 пост. 3 кВ

 

ИМХО сомневаюсь

Порхов-Валдай перем. 25 кВ

Псков-пасс.-Порхов пост. 3 кВ

Кузнечное-Сортавала пост. 3 кВ

Сортавала-Томицы перем. 25 кВ

 

ЦФО

ИМХО точно

В.Луки-Волоколамск перем. 25 кВ

Торжок-Ржев Бел. (Ржев Балт.) - Ельня -Вязьма перем. 25 кВ

Ковров-Муром 1 перем. 25 кВ

Иваново-Новки 1 перем. 25 кВ

Тула-Курская-Узловая-Ефремов пост. 3 кВ

Ефремов-Елец перем. 25 кВ

Бологое-Валдай пост. 3 кВ

Рыбинск-Ярославль пост. 3 кВ

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб узел:

Нева-Заневский Пост-2 пост. 3 кВ

 

Точно не нужно,ибо по этой ветке в лучшем случае за день один грузовой (6 вагонов) пройдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня очевидны направления, где электрификация не нужна. В основном - это то, что "работает" в

основном - на заграничные порты, а также - где идудут (преимущественно) нефтевозы (аа вместе -

тем более). Т.е. участок От Пскова до Валдая - очевидно не нуждается в электрификации.

Я его указал - под большим сомнением. Также - от Бологое до Сонково (или даже до Рыбинска).

 

СПб узел:

Нева-Заневский Пост-2 пост. 3 кВ

 

Точно не нужно,ибо по этой ветке в лучшем случае за день один грузовой (6 вагонов) пройдет B)

 

Т.е. на "полноценную" (вроде СПб-тов.-Фин.) станцию не тянет? B)

 

Знаете, меня "пробила" одна мысль: переменка - хорошо, но так ли уж надо (см. соседний пост),

если оказыватся, что она дороже (во-первых), электровозов нет (во-вторых), станции стыкования

городить (в-третьих), мосты поднимать и всё такое (в-четвёртых).

Может - Псковщина вполне обойдётся постоянкой? :) Ведь "мороки не оберёшся", если решат

электрифицировать ВСЁ. В конце-концов - одна станция стыковая на границе РФ и РБ (если РБ

"сподобится") -обойдётся дешевле, чем 3-4. B) Да и не придётся "Псковпригороду" - строить 2 депо.

А про смену тепловоза на электровоз... Вон в Архангельске - будут менять локомотив на границе города, и ничего. :o

Т.е. - я всё взвесил, и пришёл к неожиданному выводу - не только Луга-1-Псков, но и Оредеж-Дно-Новосокольники - нужно электрифицировать постоянкой.

 

Возможно, что я не прав (может быть - я ретроград :) ). Но поменять тепловоз на электровоз - можно хоть в Вырице.

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом - картина элетрификации меняется.

 

Оредеж-Дно - точно постоянка

Дальше - возможно 2 варианта: либо - стыковка в Сущёво (или Дедовичах), и пременка до Езерища;

либо - постоянка до Езерища (или Невеля-2).

При первом - возникает 2 смены локомотивов у пасажирских поездов (с тепловоза на электровоз -

- между Павловском и Оредежем, и смена элетровозов в Сущёво. Это при том, что сейчас тепловоз идёт - до Новосокольников. Не выгодно получается...

Следовательно - 2 вариант.

Смену локомотива ИМХО надо проводит там, где уже мало электричек, и КС - имеет небольшую нагрузку. B) Можно даже вести в голове состава электровоз, пред которым будет прицеплен тепловоз.

Таким образом - надо будет только тепловоз отцепить. :)

электровозы - либо из ТЧ СПб-Московский, либо - из нового депо, которое надо построить в Дно,

либо -Новосокольниках).

Также - элетрифицируется участок Новосокольники-В.Луки (постоянкой). Поясню...

В связи с падением интереса к Вентспилсу, а кроме того: с учётом нефтевозов, тановится ясно,

что невыгодна электрификация участка Шаховская-Посинь переменкой, т.к. необходимо будет

содержание переменнотокового депо для столь короткого участка, всё это - намного превзойдёт тепловозы по стоимости. Да и вообще - получится ерунда: значит - от Москвы до Шаховской КС -

"сдюжит", а дальне - нет? :) Тем более, что далее - почти нет пригородного сообщения.

 

А вот Торжок-Вязьма - можно и переменкой (стык по Ржеву-Балтийскому), если сделают электрификацию, если нет - тем более не страшно. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.