Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Ок! Излагаю свои (возможно, что невероятные) замыслы...

Ну, держитесь...

 

Комментаю в режиме отличном от режима форума.

 

>Веймарн-Сланцы пост. 3 кВ

130 ваг/мес. груз + 90ваг. пасс./мес. Самому не смешно? :)

 

Луга-1-Псков пасс. пост. 3 кВ

1400 ваг/мес. груз, + 710 пас. ваг./мес. Тоже самое.

 

Оредеж-Езерище перем. 25 кВ

11000/2710

Двухпутка для начала. По грузам пока тоже недотягивает. тем более на стык.

 

Новосокольники-В.Луки перем. 25 кВ

Исакогорка-Северодвинск перем. 25 кВ

Исакогорка-Архангельск перем. 25 кВ

Сказано в соседней теме. Справочно: Арх.-Г формирует: 26000/2200

 

Будогощь-Хвойная пост. 3 кВ

Смысл?

 

Ниже дпже комментить не хочется. Оценка - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Веймарн-Сланцы пост. 3 кВ

130 ваг/мес. груз + 90ваг. пасс./мес. Самому не смешно? :)

Будет больше (когда пустят на полную мощность завод, производящий сланцевое масло).

Кроме того - это зависит от владельца завода. Можно и не делать.

 

Луга-1-Псков пасс. пост. 3 кВ

1400 ваг/мес. груз, + 710 пас. ваг./мес. Тоже самое.

Будут попугаи - будет больше пас/мес. (я уже говорил - зачем). :)

Да и грузов после электрификации - прибавится.

 

Оредеж-Езерище перем. 25 кВ

11000/2710

Двухпутка для начала. По грузам пока тоже недотягивает. тем более на стык.

Я уже написал, что пересмотрел мнение на тип тока, т.е. - 3 кВ постоянкой делать. Так что - стыка не

надо.

А грузы пойдут, когда будет электрификация (как грузовой дублёр ГХ, как было сказано в соседнем

посте). :o

 

Будогощь-Хвойная пост. 3 кВ

Смысл?

В Хвойной - менять электровоз на тепловоз (там огромное тепловозное депо). Кроме того - так будет

больше составов под электровозами, а то в Будогощи - не все меняют локомотив, вот и идут под КС

на тепловозной тяге. Кроме того - плёчо эксплуатации электровозов увеличится, а тепловозов -

уменьшится. Экономия... B)

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте считать:

 

Оредеж-Невель-2 336 км, если до Езерища - 358 км

 

Постоянка - нужно 15 подстанций (мининум - 10)

Переменка - достаточно 5

 

Изостык (вместо станции стыкования), т.к. всё равно - товарняки под тепловозами идут.

 

Экономия очевидна. Переменка полюбому. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки настаиваю, что все, что южнее Москвы электрифицировать под переменку.

133772[/snapback]

 

не знаю. имхо, до узловой как минимум нужна постоянка, дальше на елец можно уже и переменкой. а остальное... а что там ещё у нас? разве что елец-брянск. ну, её можно и переменкой. стыковку сделать в лужках-орловских с возможностью заезда переменникам на ст. орёл.

 

Чувствую, сейчас будет град критики о возможности сего мероприятия и прочих замарочках, но так все равно потом будет лучше.

133772[/snapback]

 

потом - может, и лучше, но сейчас это потребует таких гигантстких затрат, что никто этим заниматься точно не будет. московский узел сейчас завязан в единое целое (ну, разве что киевское направление более-менее обособлено), и постепнного перевода его на переменку - не получится. а единовременный невозможен из-за необходимости колоссальных единовременных затрат.

 

на северном побережье значительно больше.Там тоннами наш лес в Финляндию вывозят из Карелии

133838[/snapback]

 

можно электрифицировать переменкой участок петрозаводск-вяртсиля.

 

Оредеж-Езерище перем. 25 кВ

133853[/snapback]

 

лучше переменку всё-таки от батецкой (возможно, понадобится электрификация линии новгород-луга. это вполне вероятно - когда усть-луга заработает на полную мощность).

 

Порхов-Валдай перем. 25 кВ

Псков-пасс.-Порхов пост. 3 кВ

133853[/snapback]

 

не знаю, имхо, стыковку нужно делать во пскове, а на дно-валдай и на пыталово - переменку.

 

В.Луки-Волоколамск перем. 25 кВ

133853[/snapback]

 

кирдык электричкам москва-шаховская :( а ведь они очень востребованы. в шаховском районе дачных участков полным-полно. нет, думаю, стыковку надо делать во ржеве. заодно и проблем с участком ржев-торжок не будет.

 

Может - Псковщина вполне обойдётся постоянкой? Ведь "мороки не оберёшся", если решат

электрифицировать ВСЁ. В конце-концов - одна станция стыковая на границе РФ и РБ (если РБ

"сподобится") -обойдётся дешевле, чем 3-4. Да и не придётся "Псковпригороду" - строить 2 депо.

133979[/snapback]

 

да тоже резонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на северном побережье значительно больше.Там тоннами наш лес в Финляндию вывозят из Карелии

133838[/snapback]

можно электрифицировать переменкой участок петрозаводск-вяртсиля.

Не надо (ещё облегчать вывоз леса!) Нефиг! Пусть теплаками возят. :lol:

 

Оредеж-Езерище перем. 25 кВ

133853[/snapback]

лучше переменку всё-таки от батецкой (возможно, понадобится электрификация линии новгород-луга. это вполне вероятно - когда усть-луга заработает на полную мощность).

Ок! Можно и так (я про это тоже думал).

 

Порхов-Валдай перем. 25 кВ

Псков-пасс.-Порхов пост. 3 кВ

133853[/snapback]

не знаю, имхо, стыковку нужно делать во пскове, а на дно-валдай и на пыталово - переменку.

В Пыталово - не надо (там траффик маленький). Да и как получится - стыковка в Пскове, а Пыталово -

тоже под переменкой? Значит на станции Псков-пасс. - 2 системы тока? :lol:

Вообще-же - сомнительна электрификация Дно-Псков (как из экономических, так и из политических

соображений :lol: ).

 

В.Луки-Волоколамск перем. 25 кВ

133853[/snapback]

кирдык электричкам москва-шаховская B) а ведь они очень востребованы. в шаховском районе дачных участков полным-полно. нет, думаю, стыковку надо делать во ржеве. заодно и проблем с участком ржев-торжок не будет.

Т.е. Ржев-Торжок - тоже постоянкой?

 

Может - Псковщина вполне обойдётся постоянкой? Ведь "мороки не оберёшся", если решат

электрифицировать ВСЁ. В конце-концов - одна станция стыковая на границе РФ и РБ (если РБ

"сподобится") -обойдётся дешевле, чем 3-4. Да и не придётся "Псковпригороду" - строить 2 депо.

133979[/snapback]

да тоже резонно.

Но я тут подумал ещё - этого не произойдёт. :(

 

Батецкую можно, но это - узловая станция, и пути -подходят с 2-х сторон.

Скорее - следует сделать станцию Батецкая-стык (а эту -назвать Батецкая-Узл.).

Либо - вообще в Уторгоши (сколько КС зря). Если построить мост над путями Батецкой, то можно

делать спокойно переменку.

 

Зы: ответа на предложение (в случае постоянки) использовать сверхкороткое плечо тепловозов

от Витебского - я так и не получил.

 

Кстати, а знаете, что Савёловский ход ещё в 30-е годы планировали электрифицировать переменкой?

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

16 мая сего дода начальник ОЖД и губернатор псковской области подписали протокол, в котором, в частности говорится об электрификации участка Луга-Псков

 

http://pravda.pskov.ru/economic/5351/

 

http://www.moneybiz.ru/news57939.html

 

 

Не совсем в тему, однако: http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10242149@SV_Articles

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 мая сего дода начальник ОЖД и губернатор псковской области подписали протокол, в котором, в частности говорится об электрификации участка Луга-Псков

 

http://pravda.pskov.ru/economic/5351/

142169[/snapback]

 

угу... и про дорогу псков-гдов вспомнили. ну что же, усть-луга должна быть обеспечена подъездами.

 

интересно, как будут электрифицировать псков-луга - переменкой или постоянкой? наверное, всё-таки постоянкой.

 

Не совсем в тему, однако: http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10242149@SV_Articles

142169[/snapback]

 

тоже вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 мая сего дода начальник ОЖД и губернатор псковской области подписали протокол, в котором, в частности говорится об электрификации участка Луга-Псков

 

http://pravda.pskov.ru/economic/5351/

142169[/snapback]

 

угу... и про дорогу псков-гдов вспомнили. ну что же, усть-луга должна быть обеспечена подъездами.

 

интересно, как будут электрифицировать псков-луга - переменкой или постоянкой? наверное, всё-таки постоянкой.

ИМХО постоянкой. Во первых - прод другую электрификацию на Псковщине и не слышно. Во вторых -

кому нужно делать 127 км переменки (при отсутствии аналогичнойэлектрификации на других направлениях). В третьих - такой шаг был бы бессмысленным, так как никто не будет менять 3 раза локомотив на 400 км участке до границы. Все будут ездить под тепловозами. Далее: пригород -

тоже под тепловозом, т.к. держать ЭД9 ради 127 км участка - не будут. А так - можно будет цеплять ВЛ10 прямо от Пскова. Да и эли ЭР2 можно будет "Псковпригороду" передать, и попугай пустить.

Конечно, можно воспользоваться и нижеупомянутым попугаем, но зачем тогда ввообще электрификация? Товарняки - не буду, пригород - не будет, ПДСы - не будут. Конечно постоянка.

Что касается ПДС... ИМХО СПб-Рига и СПб-Вильнюс будут идти под ЧС2 (или ЧС6, или даже ЭП2), а

вот про СПб-Великие Луки - не знаю (он слишком длинный, что встать на электрифицированном пути).

 

Подстанции на Варшавском ходу достаточно мощные, чтобы напряжение в КС не падало (это не Витебский ход). Так что - не проблем. :rolleyes:

 

Не совсем в тему, однако: http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10242149@SV_Articles

142169[/snapback]

 

тоже вещь полезная.

Только скорей-бы... :(

 

Интересно, а Витебского хода почему не касались? ;)

Хотя - и вышеупомянутое - уже хорошо. :)

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 мая сего дода начальник ОЖД и губернатор псковской области подписали протокол, в котором, в частности говорится об электрификации участка Луга-Псков

 

http://pravda.pskov.ru/economic/5351/

 

http://www.moneybiz.ru/news57939.html

 

 

Не совсем в тему, однако: http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10242149@SV_Articles

 

Поговорили? Ну и ладно.Сколько таких уже протоколов было? Пообещали? Ну и ладно. Развивать? -Будем.

Грузопоток на Псков покажите мне. Может там во Пскове нефть нашли? Может уголь? Но для нефти - трубу проще проложить, а угля.... Ну разве из Зимбабве будут через Усть-Лугу возить.

Контейнерники? - Да они наверное так и прут! Только если через Латвию и Литву возить, что б задыхающиеся таможенные переходы подразгрузить... Но тогда опять же, зачем Псков-Луга?

Да и вобще по-логике вещей: Псковичам проще через Таллинн...

Псков - Питер? Стройматериалы? И это в ту пору, когда большинство из стройпрома отказалось от своих ППЖТ? Пенопласт? Пенополистирол? - дешевле на авто. Кирпич? А где его в СПб отгрузить? Лесные перевалки? Да их кроме К. Струг уже не осталось, да и там погрузка меньше 70 вагонов в мес.

Может песок? Или гравий? Да спасибо, у нас пока у самих есть.

Спасибо. Больше поверю в электрофикацию Савелия, в строительство обходного Невского канала через Лугу.

А ответ сказать? Выборы скоро. Предвыборные программы в дотационных регионах делать на чем-то надо. А под них - тебе хоть 100 столбов под будущую электрофикацию поставят, а потом на СЦБ оные перевесят. И так с помпочкой скажут: вот, под электрофикацию. Вобщем тапочки мои не смешите. А про реальные планы того, что светит я уже писал в этом посте. И точка. И не больше. Тапки мои не смешите.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за деньги Псковской области: почему бы не начать? ;) Хотя - не знаю...

Полуофф: непонятно, почему дизель не хотят пустить, если - электрификация на горизонте? :( ("а горизонт, товарищи - это воображаемая линия, удаляющаяся при приближении к ней"(С) :) ).

Если серьёзно - то могли бы и напрячся. К 500 летию объединения - либо электрификацию, либо

(хотя бы) - дизель. :rolleyes:

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал из Питера во Псков 2.06 сего года на 677. Пришел к выводу, что если этот поезд отменят, то это вряд ли кто-то заметит. Второе - зачем цеплять 15 вагонов, когда заполняемость в лучшем случае на три? Вагоны что ли деть некуда. Весь состав был абсолютно пустой. Зачем нужна была прицепка С-Петербург - Псков, я так и не понял. И кто вообще поедет на таком поезде, если билет до Великих Лук на автобусе 400 руб, а в плацкарте почти 500, в купе 1100. И в два раза больше времени в пути. Состояние полотна от Луги просто безобразное, с деревянными шпалами. А уж электрификация Луга-Псков, действительно, выглядит странно - 2 пассажирских, плюс невнятное пригородное из 3 - 4 поездов, ну и несколько товарных. При таком потоке эта ветка должна стать кандидатом на закрытие, а не на электрификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал из Питера во Псков 2.06 сего года на 677. Пришел к выводу, что если этот поезд отменят, то это вряд ли кто-то заметит. Второе - зачем цеплять 15 вагонов, когда заполняемость в лучшем случае на три? Вагоны что ли деть некуда. Весь состав был абсолютно пустой. Зачем нужна была прицепка С-Петербург - Псков, я так и не понял.

Если отменят, то очень многие заметят (особенно - обратно). А 5 вагонов в Пскове оставляют, что ночью обратно прицепить. Из Пскова - это т поезд "под завязку".

Теперь - ты бы видел, что твориться в "Балтии" ( :rolleyes: в плацкарте, :(:);) в КУ). Вот в случае её отмены - точно можно повеситься. :D

 

И кто вообще поедет на таком поезде, если билет до Великих Лук на автобусе 400 руб, а в плацкарте почти 500, в купе 1100. И в два раза больше времени в пути. Состояние полотна от Луги просто безобразное, с деревянными шпалами. А уж электрификация Луга-Псков, действительно, выглядит странно - 2 пассажирских, плюс невнятное пригородное из 3 - 4 поездов, ну и несколько товарных. При таком потоке эта ветка должна стать кандидатом на закрытие, а не на электрификацию.

Это наследие 2001 года, когда сделали супер-маршрут. Теперь ИМХО надо разделить поезда на СПб-В.Луки (или Ржев) и СПб-Псков, но этого (к сожалению) никто не сделает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал из Питера во Псков 2.06 сего года на 677.

 

Ну,во-первых,это суббота (вечер) и народу по определению там много быть не могло :D

 

Зачем нужна была прицепка С-Петербург - Псков, я так и не понял.

 

Затем,что когда я ехал в прошлом году из Пскова,то уже оставались только боковушки в эти самые прицепки :(

 

И кто вообще поедет на таком поезде, если билет до Великих Лук на автобусе 400 руб, а в плацкарте почти 500, в купе 1100. И в два раза больше времени в пути.

 

Согласен,из СПб в В.Луки точно никто не поедет (быстрее с пересадкой в Новосокольниках),а вот из Пскова в те же В.Луки ездит достаточно народу ;)

Цена ведь такая из-за длинного маршрута :) Ходил бы этот поезд напрямик (ч/з Оредеж),то и стоил бы гораздо дешевле

 

А уж электрификация Луга-Псков, действительно, выглядит странно - 2 пассажирских, плюс невнятное пригородное из 3 - 4 поездов, ну и несколько товарных.

 

Ну на счет нескольких товарных,то это ты ошибаешься ;) Поток там немногим меньше,чем на ГХ ОЖД ;)

А про пассажирское-надо пустить попугай СПб-Псков (с выходом из СПб утром) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние полотна от Луги просто безобразное, с деревянными шпалами.

142649[/snapback]

 

деревянные шпалы - отнюдь не признак плохого состояния полотна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние полотна от Луги просто безобразное, с деревянными шпалами.

142649[/snapback]

 

деревянные шпалы - отнюдь не признак плохого состояния полотна.

Угу... Ещё недавно деревянные шпалы были на Транссибе. :rolleyes:

 

И кто вообще поедет на таком поезде, если билет до Великих Лук на автобусе 400 руб, а в плацкарте почти 500, в купе 1100. И в два раза больше времени в пути.

 

Согласен,из СПб в В.Луки точно никто не поедет (быстрее с пересадкой в Новосокольниках),а вот из Пскова в те же В.Луки ездит достаточно народу :)

Цена ведь такая из-за длинного маршрута :( Ходил бы этот поезд напрямик (ч/з Оредеж),то и стоил бы гораздо дешевле

Предлагаю это обсудить в профильном топике. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну на счет нескольких товарных,то это ты ошибаешься :rolleyes: Поток там немногим меньше,чем на ГХ ОЖД :(

 

А bu906 чуть выше в этой же теме пишет: поток на Луга - Псков 1400 грузовых вагонов в месяц. Средний грузовой состав 50 вагонов, ну пусть будет 30 вагонов. 1400/30 = около 47 составов/месяц, или 47/30 дней = 1,5 грузовых состава в день. Может я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну на счет нескольких товарных,то это ты ошибаешься :rolleyes: Поток там немногим меньше,чем на ГХ ОЖД :(

 

А bu906 чуть выше в этой же теме пишет: поток на Луга - Псков 1400 грузовых вагонов в месяц. Средний грузовой состав 50 вагонов, ну пусть будет 30 вагонов. 1400/30 = около 47 составов/месяц, или 47/30 дней = 1,5 грузовых состава в день. Может я чего-то не понимаю?

Там составы короче. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 грузовых состава в день. Может я чего-то не понимаю?

 

:rolleyes::( Ну ты и загнул... Я не знаю у кого там какие данные,но пока сидишь в Пскове,в зале ожидания с 0.00 до 2.00 (ждешь 677-й),то мимо проезжает грузовых 10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 грузовых состава в день. Может я чего-то не понимаю?

 

:rolleyes::( Ну ты и загнул... Я не знаю у кого там какие данные,но пока сидишь в Пскове,в зале ожидания с 0.00 до 2.00 (ждешь 677-й),то мимо проезжает грузовых 10 :)

Угу... И в Луге немало составов ждёт электровоза. ;)

 

 

Если говорить в общем: пока тепловозы справляются на всех участках. Но цены на топливо растут,

нефти - не прибавляется, так что (рано или поздно) - придётся почти всё электрифицировать. :D

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра 1400 (1418,1) является транзитной работой участка в уловных нормальных вагонах. L=22,5 м. И именно из Луги до Пскова (не обратка), именно этот показатель имеется в виду.

Для перевода в налив - множим на 1,65.

Для хоперов, полувагонов - тут до 2,04.

Рефры - от 0,96 до 1,34.

 

К этому надо прибавлять:

1. Транзит порожняка, возврат порожняка и сцепов.

2. Участковую работу по отправке грузов - тут она на 2006г составляет в 637,8 ваг./мес.

Из п.2 надо вычесть участковую работу сборников и вывозных поездов (каждый вагон может войти 2 или даже 3 раза в эту цифру).

 

Прибавим к этому обратку:

3. за 2006 г. из Пскова в Лугу в среднем за месяц 1374,7 этот показатель.

4. участковая работа по приемке грузов - 771,3 ваг/мес.

5. Транзит порожняка, возврат порожняка и сцепов.

 

 

Итого получим: (1418,1+637/2)*1,65 + (1374,7+771,3/2)*1,65 = 5760 ваг. мес.

Или 3490 усл. вагонов.

По ТРА участка разрешено формирование в 34 у.в., но есть ограничение по некоторым разъездам до 26. Итого 140 составов в мес./ в одну сторону. (Транзит считаем равным)

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно выходит полная ерунда - около 5 составов в день в одном направлении, 2 пассажирских в день и 4 пригородных. Не повод для электрификации, совсем не повод.

 

Ну ты и загнул... Я не знаю у кого там какие данные,но пока сидишь в Пскове,в зале ожидания с 0.00 до 2.00 (ждешь 677-й),то мимо проезжает грузовых 10

 

А откуда известно, куда они поехали? Может все в сторону Бологого пошли. По Пскову определить направление движения невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно выходит полная ерунда - около 5 составов в день в одном направлении, 2 пассажирских в день и 4 пригородных. Не повод для электрификации, совсем не повод.

Не 2, а 3 пассажирских состава. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно выходит полная ерунда - около 5 составов в день в одном направлении, 2 пассажирских в день и 4 пригородных.

 

Вот-вот и я о том же... Чушь собачья :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно выходит полная ерунда - около 5 составов в день в одном направлении, 2 пассажирских в день и 4 пригородных.

 

Вот-вот и я о том же... Чушь собачья :rolleyes:

Там ИМХО деньги надо вложить в дизеля (дизель-электро). Тогда, кстати - можно не думать о стыковки, и в отдалённом будущем - привести в Псков переменку. Просто дизель-электро поезд будет

идти 127 км по неэлектрифицированному участку, и приходить под однопроводную конташку - с опущенным пантографом.

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Пскову определить направление движения невозможно.

 

Почему,очень даже возможно :(

В одном направлении составы уходят на СПб или Дно

А в другом на Печоры или Остров :rolleyes: Всё просто.

Так вот товарняки шли как в Эстонию (или Латвию),так и из за границы (куда-действительно определить невозможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, странно это ИМХО. :rolleyes: Вот Оредеж-Новосокольники-Невель - понимаю (но как раз про это - и не сказали). А это - ненужный, и ещё не нужнее (проекты) :) . Точно - пиар. :D

Вообще я понял: короткие участки можно электрифицировать (а тем более - островную электрификацию делать) если:

1) интенсивное пригородное движение;

2) нужно для карьерных (промышленных) электровозов

3) нужно преодолеть большой подводный тоннель

 

Ничего из вышеперечисленного на участке Псков-Луга - не наблюдается. Единственное, что можно ожидать увеличения грузопотока в Усть-Лугу. Но зачем тогда проект Псков-Гдов (тоже с электрификацией)? :( Вместо одной недостаточно загруженной - получить 2 малозагруженные линии (и обе с электрификацией). Или строительство Пско-Гдов снимает вопрос об электрификации Псков-Луга? Но дешевле модернизировать имеющуюся, чем строить новую ж.д. по насыпи давно разрушенной.

 

А ведь скоро может реально встать вопрос об электрификации участка, который мы чаще других обсуждаем. (см. соседнюю тему).

Ведь тогда загрузка - будет достаточна для электрификации. И не исключено - с БЧшными ВЛ-80. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В своё время стоял вопрос об электрификации участка Печора-Воркута. Вот это - нужно полюбому, т.к.

климат очень суровый.

 

ИМХО там можно сделать переменку 25 кВ, с учётом перспективы. Однако, если вспомнить, что Мурманский узел прекрасно работал на постоянке (до 2001 года), а Норильская ж.д. до момента своей

деэлектрификации в 1998 году - тоже на постоянке, кроме того - на постоянке работают ведомственные

ж.д. пути горнообогатительных комбинатов в Хибинах, то можно - и постоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 мая сего дода начальник ОЖД и губернатор псковской области подписали протокол, в котором, в частности говорится об электрификации участка Луга-Псков

142169[/snapback]

"Псковэнерго рассмотрело Ваше обращение от **.**.1974 и сообщает. С **.**.2001 Псковэнерго имеет техническую возможность предоставить Октябрьской железной дороге NN МВт установленной мощности в целях электрификации...".

 

Так что протоколов будет ещё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Псковэнерго рассмотрело Ваше обращение от **.**.1974 и сообщает. С **.**.2001 Псковэнерго имеет техническую возможность предоставить Октябрьской железной дороге NN МВт установленной мощности в целях электрификации...".

 

Так что протоколов будет ещё много.

Это юмор такой? :(:D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это юмор такой?

147638[/snapback]

Это собирательный образ переписки ОкЖД и Псковэнерго на тему предоставления нужного объёма электроснабжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.