Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Это юмор такой?

147638[/snapback]

Это собирательный образ переписки ОкЖД и Псковэнерго на тему предоставления нужного объёма электроснабжения.

Если проще - так вообще надо 10 кВ переменки делать (но промышленных электровозов - единицы :rolleyes: ).

Да и надо ли?

 

Полюбому - нужно делать постоянку, т.к. переменку можно было бы делать только в случае: полной единовременной электрификации всей Псковщины. Иначе - получится во что:

1) станция стыкования в Луге-1 и 127 км КС переменки;

2) поезда, ходящие под тепловозами и единственная, посланная доживать свой век во Псков ЭР9П,

т.к. строить депо под ВЛ85 и ЭП1, при 127 км плеча оборота, мягко говоря - неумно.

 

При электрификации постоянкой-же - электровозы будут идти без смены до СПб (или Выборга, или Усть-Луги и т.п.). Электропоезда могут быть арендованы "Псковпригородом" в СПб.

Поезда СПб-Рига и СПб-Вильнюс - короткие, и могут заходить на электрифицированные пути Витебского, а могут -даже с Балтийского отправляться. Вот с СПб-В.Луки - будут проблемы, но они решимы. Дело в том, что поезд можно уменьшить по длинне, а часть пассажиров - перевести на утренний (или вечерний ) попугай.

 

А если подумать - то занялись бы (для начала ) участком Оредеж-Невель, а там - видно будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут недавно утвердили стратегию до 2030-го. Так вот - электрифицировать будут (в том числе) -

Будогощь-Ярославль. Каким током - не знаю. ИМХО - постоянным, т.к. постоянка - в оба конца.

Можно и переменку (стыки в Будогощи и Рыбинске+постоянка до Ярославля), но глупо.

Всё же - постоянкой будут.

Про Дно - ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно утвердили стратегию до 2030-го. Так вот - электрифицировать будуд (в том числе) -

Будогощь-Ярославль.

 

Эти стратегии на 20 лет очень выгодно утверждать. Ведь до 2030 г. все забудут про то,что обещали сделать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти стратегии на 20 лет очень выгодно утверждать. Ведь до 2030 г. все забудут про то,что обещали сделать :blink:

Так то и плохо, что могут забыть. :) Кроме того - про Псковщину вообще не было сказано (так что Дно - в пролёте). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЮВ планируется электрификация участка Кочетовка (Мичуринск) - Ртищево в 2007 - 2015 гг. Эта работа уже начата.

 

http://www.uvzd.rzd.ru/agency/pnews.html?p...223&he_id=2

 

и Сараевка - Сазоновка (линия Сараевка - Старый Оскол) до 2018 года.

 

http://www.uvzd.rzd.ru/agency/pnews.html?p...222&he_id=2

 

В связи с этим придется делать гигантские закупки электровозов, особенно на ртищевский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сараевка - Сазоновка (линия Сараевка - Старый Оскол) до 2018 года.

153196[/snapback]

 

сазоновка - это где? в сообщении про стойленскую говорится.

 

интересно, где будет станция стыкования... в сараевке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЮВ планируется электрификация участка Кочетовка (Мичуринск) - Ртищево в 2007 - 2015 гг. Эта работа уже начата.

В связи с этим придется делать гигантские закупки электровозов, особенно на ртищевский ход.

ИМХО сейчас все работы - на Юг пойдут.

А Северу - останется малое. :blink:

 

Теперь про Будогощь... Правильно, что будут делать постоянкой: не нужно будет переносить телефонные линии, строить 2 станции стыкования, да и можно будет передать старую ЭР2 для местных перевозок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сазоновка - это где? в сообщении про стойленскую говорится.

интересно, где будет станция стыкования... в сараевке?

 

Описался Сазановка (станция в 24 км от Сараевки) - там крупный ГОК, второй после Стойленского ГОКа, он кстати электрифицирован, насколько я понял элетрификация двинется сразу с двух точек - Сазановки и Стойленской, станция стыкования будет в Сараевке-1. До Стойленской все электрифицировано, даже почти до Губкина опоры стоят, если поднатужатся могут и быстрее все сделать. Вопрос в том когда начнут.

А что касается ртищевского хода, то Мичуринск - Тамбов вроде к концу 2009 г. должны электрифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элетрификация двинется сразу с двух точек - Сазановки и Стойленской, станция стыкования будет в Сараевке-1.

153493[/snapback]

 

понятно. видно, всерьёз задумались об обходе украины. в противном случае не понимаю, нафига там электрифицировать.

 

а вообще - хотя бы чертковский обход построили, что ли...

 

Мичуринск - Тамбов вроде к концу 2009 г. должны электрифицировать.

153493[/snapback]

 

ну, там давно пора. а что насчёт тамбов-ртищево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, там давно пора. а что насчёт тамбов-ртищево?

Только после 2010. Там большой фронт работ. Все-таки 196 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, интересно - получается, после электрификации участка мичуринск-тамбов поезда тамбовского направления будут проезжать мимо мичуринска? потому что с воронежского (ну, и с уральского, естественно), поездам, пришедшим со стороны кочетовки, как я понимаю, на тамбов без перемены направления движения не выехать... а менять направление движения, а через 70 (или даже меньше) километров электровоз на тепловоз - это как-то уж совсем гиморно... или таки с воронежского можно выехать на тамбов без перемены направления движения? на схеме мичуринского узла такой линии не видно, но, может быть, она у меня неправильная или устаревшая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только после 2010. Там большой фронт работ. Все-таки 196 км.

Ой! Если это большой фронт (при переменке), то сколько же будут делать постоянку на Савёловском ходу? :blink:

 

Кстати, совсем непонятно: почему программой электрификации обойдены (опять!) Псковская и Ивановская области? :) Кстати, губернатор Псковской области просил их включить в стратегию.

Но не получилось, видимо...

 

Я так понимаю, что если кто-то из губернаторов (тех мест, что не попали в стратегию) захочет видеть на вокзале областного центра элю, то придётся - выкладывать свои деньги. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то сколько же будут делать постояку на Савёловском ходу?

153524[/snapback]

 

я бы ответил, но это правилами запрещено :blink:

 

если кто-то из губернаторов (тех мест, что не попали в стратегию) захочет видеть на вокзале областного центра элю, то придётся - выкладывать свои деньги.

153524[/snapback]

 

:D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что если кто-то из губернаторов (тех мест, что не попали в стратегию) захочет видеть на вокзале областного центра элю, то придётся - выкладывать свои деньги. :)

 

Боюсь даже у губернатора на это денег не хватит :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь даже у губернатора на это денег не хватит :D

Ну на понты :blink: - может и хватить. Т.е. если сделать островную электрификацию.

Правда судьба проекта - будет печальной. Посмотрите, что произошло на Новгородском узле - там не островная, а вполне нормальная электрификация. Ходит 2 эли, 1 попугай, и ПДС под электровозом, ну и несколько пар товарняков с "АКРОН"овскими электровозами. Остальное - тепловозами (что осталось).

И что? КС на Вяжище и Панковку - оборвана. :)

 

Впрочем, если даже взять не узловой Новгород-на-Волхове, а Новомосковск, то там ситсема - работала хорошо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда судьба проекта - будет печальной. Посмотрите, что произошло на Новгородском узле - там не островная, а вполне нормальная электрификация. Ходит 2 эли, 1 попугай, и ПДС под электровозом, ну и несколько пар товарняков с "АКРОН"овскими электровозами. Остальное - тепловозами (что осталось).

И что? КС на Вяжище и Панковку - оборвана. :blink:

 

Кстати, когда электрифицировали Новгородский узел?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда судьба проекта - будет печальной. Посмотрите, что произошло на Новгородском узле - там не островная, а вполне нормальная электрификация. Ходит 2 эли, 1 попугай, и ПДС под электровозом, ну и несколько пар товарняков с "АКРОН"овскими электровозами. Остальное - тепловозами (что осталось).

И что? КС на Вяжище и Панковку - оборвана. :blink:

 

Кстати, когда электрифицировали Новгородский узел?!

В 1990-м, а контактную сеть до Чудова довели - в 1991-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, интересно - получается, после электрификации участка мичуринск-тамбов поезда тамбовского направления будут проезжать мимо мичуринска? потому что с воронежского (ну, и с уральского, естественно), поездам, пришедшим со стороны кочетовки, как я понимаю, на тамбов без перемены направления движения не выехать... а менять направление движения, а через 70 (или даже меньше) километров электровоз на тепловоз - это как-то уж совсем гиморно... или таки с воронежского можно выехать на тамбов без перемены направления движения? на схеме мичуринского узла такой линии не видно, но, может быть, она у меня неправильная или устаревшая?

 

С Воронежа можно выехать через Мичуринск-Воронежский, далее прямо на север через Каменку и Кочетовку-1, а оттуда есть поворот на Турмасово и далее на Тамбов. Получится километров на 10 - 12 длинее, но без смены направления, а вот с Москвы только в обход Мичуринска, поворачивая в Кочетовке-3 на Турмасово. Думаю, московские поезда будут ходить на тепловозах от Мичуринска, пока не электрифицируют весь участок (может только кроме тамбовских). Но при полной электрификации ртищевского хода, скорее всего, все равно будут менять локи в Мичуринске-Ур.

 

Я так понимаю, что если кто-то из губернаторов (тех мест, что не попали в стратегию) захочет видеть на вокзале областного центра элю, то придётся - выкладывать свои деньги.

 

Мичуринск - Тамбов - Ртищево - это достаточно загруженная двухпутка. Думаю, пожелания губернатора здесь совершенно ни при чем. Электрифицировать ее хотели уже давно.

 

Ой! Если это большой фронт (при переменке), то сколько же будут делать постояку на Савёловском ходу?

 

Ну а чего ж ты хотел, Мичуринск - Тамбов - это 261 км двухпутки, т.е. фактически получаем электрификацию 524 км пути. Это дело долгое. Елец - Старый Оскол - Валуйки вон только за 14 лет электрифицировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мичуринск - Тамбов - Ртищево - это достаточно загруженная двухпутка. Думаю, пожелания губернатора здесь совершенно ни при чем. Электрифицировать ее хотели уже давно.

Да я как раз про тех, кто не попал с стратегию (Мичуринск-Тамбов - в стратегии).

 

Интересно, а почему Псковщина "за бортом" оказалась? Ведь нужно много грузов переваливать в Усть-Луге (т.е. много товарняков пойдёт). А пригород? В Псковской области - нет льгот, кроме того, строительство пригородной электрификации - дешевле, чем закупка и эксплуатация РА. :blink::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется делать гигантские закупки электровозов

153196[/snapback]

Было обещано закупить до 2010 года несколько сотен (!) ЭП2, это для пассажирских поездов. Что планируется под товарняки - не знаю. К тому же ЭП2 явно не для ртищевского хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал недавно по Варшавскому ходу. На линии Тосно-Ивангород, электрификация 100% сделана

до Гатчины-тов.-Балтийской (новенькая КС ;) ), и электрифицирован заново построенный съезд в сторону Пскова, со стороны Гатчины. :russian: Т.е. теперь поезда могут идти без смены направления.

 

А Псков "завис".... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да поправят меня уважаемые форумчане если я не прав.

Мне кажется что еще в 1999 г. я видел новые столбы под КС на участке Новолисино-Радофинниково и активное шевеление БСК на том участке. Я то думал что там все близится к запуску элей до садоводства. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поправят меня уважаемые форумчане если я не прав.

Мне кажется что еще в 1999 г. я видел новые столбы под КС на участке Новолисино-Радофинниково и активное шевеление БСК на том участке.

Так хотели (ещё в советское время). Но потом подсчитали - и проект ИМХО был похерен (что с ним сейчас - не знаю). B)

У меня самого была мысль: что можно сделать, но я её изложил в другой теме. :D

 

то сколько же будут делать постоянку на Савёловском ходу?

153524[/snapback]

 

я бы ответил, но это правилами запрещено :)

Я тут подумал: а может всё же переменку сделают (с 2-мя станциями стыкования)? :D

Тут ведь дилема: меньше подстанций, или меньше мороки? Тем более, что ещё в конце 1930-х гг., когда испытывали первый экспериментальный советский электровоз переменного тока, такая идея была.

Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, а почему Псковщина "за бортом" оказалась? Ведь нужно много грузов переваливать в Усть-Луге (т.е. много товарняков пойдёт). А пригород? В Псковской области - нет льгот, кроме того, строительство пригородной электрификации - дешевле, чем закупка и эксплуатация РА. :lol:;)

 

Ответ главного"Октябрёнка" на вопрос Псковских журналистов из статьи "Выверяется каждый шаг" в №39 (14083) "Октябрьской магистрали" от 06.10.2007:

 

"Псковских журналистов интересовали перспективы электрификации участка Луга–Псков и расширения производственных мощностей в регионе.

– Мы развиваем те направления, где возрастает грузопоток, исчерпывается пропускная способность, – сказал Виктор Степов. – Электрификация участка Луга–Псков пока не имеет экономических обоснований. Гораздо актуальнее на сегодняшний день строительство новой линии Псков–Гдов: в перспективе здесь можно будет пропускать грузопоток на порт Усть-Луга...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо актуальнее на сегодняшний день строительство новой линии Псков–Гдов: в перспективе здесь можно будет пропускать грузопоток на порт Усть-Луга...."

Но ведь если построить Псков-Гдов, то электрификация Псков-Луга - вообще будет не нужна. :lol:

Кроме того: непонятно - ведь в "Стратегии" ИМХО нет этой дороги. Или она внеплановая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде белорусы достигли договоренности о строительстве белорусского порта на Лужской губе. Грузопоток будет не меньше 20 эшелонов в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузопоток будет не меньше 20 эшелонов в день

Если это правда состоиться, то ИМХО надо строить не Псков-Гдов, а Псков-Идрица (через Тригорское),

т.к. витебский ход (он и так не малодеятельный), с учётом однопутности на большом протяжении - может просто захлeбнётся. Но в любом случае: давайте просуммируем: если к имеющимся товарнякам (по них уже говорили) и 10-15 парам имеющихся пассажирских (и 2-3 парах пригородных), добавить ещё 20 пар товарняков (не маленьких), то очевидно нужно:

1) увеличивать двупутные участки;

2) самое главное - электрифицировать (по крайней мере - о Невеля до Дно). У меня уже никаких сомнений нет - тут переменка полюбому нужна. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это правда состоиться, то ИМХО надо строить не Псков-Гдов, а Псков-Идрица (через Тригорское),

 

Совершенно верно :lol: Уже давно об этом говорю. Мало того появится возможность пустить поезд СПб-Пуш.горы,который постоянно будет пользоваться спросом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно ;) Уже давно об этом говорю. Мало того появится возможность пустить поезд СПб-Пуш.горы,который постоянно будет пользоваться спросом B)

Так надо так по логике. А строить то хотят -как раз Псков-Гдов :lol: (а не Псков-Идрица).

На участке Дно-Новосокольники: "ой, что будет "(С) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Дно-Новосокольники: "ой, что будет "(С) :ph34r:

 

О том и речь :ph34r: Разгрузили бы частично эту ветку ( а также Дно-Псков) + имели бы хороший пассажирский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.