Jump to content

Сочлененные автобусы


Recommended Posts

Может, кто-нибудь в курсе, планируют ли вышеуказанные заводы в ближайшее время представить общественности сочлененные автобусы?

Link to post
Share on other sites

Может, кто-нибудь в курсе

122658[/snapback]

Я, конечно, не в курсе, но рискну предположить... :ph34r:

Волжанина

122658[/snapback]

Волжанин НЯЗ делает "Скания-Питер".

Скании есть сочленённые, но не у нас. Я думаю, нам это по финансам не под силу... А Волжанин и так трёхосный нормально вмещает ИМХО...

Нефаза

122658[/snapback]

Не знаю...

ГоЛаза

122658[/snapback]

ГолАЗ вроде тоже связан со Сканией: они выпускают комфортабельные междугородники 5291. А в связи с ЛиАЗом - тоже междугородние 5256... Он разве выпускает городские?

Link to post
Share on other sites

Может, кто-нибудь в курсе

122658[/snapback]

Я, конечно, не в курсе, но рискну предположить... :ph34r:

Волжанина

122658[/snapback]

Волжанин НЯЗ делает "Скания-Питер".

Скании есть сочленённые, но не у нас. Я думаю, нам это по финансам не под силу... А Волжанин и так трёхосный нормально вмещает ИМХО...

Я что-то не понял. Волжанины вообще-то делают в городе Волжский. Называется ВАП "Волжанин". Но отнюдь не Скания-Питер

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы увидеть воложанин 5воложан!На 5 осях и с двумя узлами сочления!Предстовляю как прикольно будет детям кататься! :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Волжанины вообще-то делают в городе Волжский.

122766[/snapback]

Ну и глючит меня сегодня... С ГолАЗом спутал!!! :ph34r: У Волжанина кажись тока шасси от Скании?

Link to post
Share on other sites

Волжанины вообще-то делают в городе Волжский.

122766[/snapback]

Ну и глючит меня сегодня... С ГолАЗом спутал!!! :ph34r: У Волжанина кажись тока шасси от Скании?

А голазы Скания-Питер тоже не делает. Их собирают на заводе около ГОЛицыно. И 4 городских трёхосных автобуса почти что собственной разработки катаются по Москве, о них уже на форуме говорилось. Ну и 3 гармошки тоже.

Link to post
Share on other sites

А голазы Скания-Питер тоже не делает.

122788[/snapback]

Они сотрудничают вроде... Я про делать не говорил.

И 4 городских трёхосных автобуса почти что собственной разработки катаются по Москве, о них уже на форуме говорилось. Ну и 3 гармошки тоже.

122788[/snapback]

Не в курсе, тогда извиняюсь...

Link to post
Share on other sites

Не в курсе

122791[/snapback]

Вот этой фразой следовало начать своё первое сообщение в теме и ей же и закончить. Ну а по делу за меня уже всё ответили.

Link to post
Share on other sites

Они сотрудничают вроде... Я про делать не говорил.

122791[/snapback]

Во, первых, говорил:

Волжанин НЯЗ делает "Скания-Питер".

122762[/snapback]

А во-вторых, не сотрудничают абсолютно никак, не знаешь - не неси чушь, дохтур.

Волжанин и ГолАЗ получает полнокомплектные шасси Scania B94 точно так же, как питерский завод. Питерцы после этого ставят на него кузов, привезенный из Польши (ну и всякие мелочи типа сидений - наши), а ГолАЗ с Волжанином - кузова собственной разработки. Так что он так же связан со Сканией-Питер, как, например, финская компания Ajokki, испанская Irizar или бразильская Marco Polo.

Скании есть сочленённые, но не у нас. Я думаю, нам это по финансам не под силу...

122762[/snapback]

Ключевое слово "я думаю". Если будут заказы на сочлененный OmniLink, то питерский завод выполнит их без проблем. И не исключено, что и выполнял, т.к. он, если кто не в курсе, работает не только на Россию, но и на экспорт. К примеру, чуть больше года назад была произведена партия OmniLink'ов со спиртовыми двигателями для Стокгольма.

 

И вообще, мой дадагой ддук, заканчивай писать о том, о чем ты не знаешь. Накручивание счетчика с твоей стороны мне абсолютно по барабану, а вот читать твои бредни, честно говоря, порядком надоело.

 

Ну это "лирическое вступление". А теперь - собственно, по вопросу:

Волжанин - очень даже не исключено. Если будет реальный спрос, то сделать из сольника 5270.06 сочлененку совсем не сложно.

НефАЗ - в свете их сотрудничества с VDL всякое может быть. Но на шасси 5299 - думаю, вряд ли.

ГолАЗ - точно нет. Он вообще в "Русских Автобусах" не должен был заниматься городскими машинами. А появление 6228 - думаю, потому, что у завода есть опыт успешного строительства машин на сканиевском шасси. Сочлененку же никто на нем делать не будет, да и незачем: проще 6213 до ума довести.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...