Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Так во многих парках после 677-х ещё и Мерседесы массово списывались.

263860[/snapback]

То есть излишек БВ более характерен, например, для 4 и 10 парков, поскольку в них не было Мерседесов?

 

Не то чтобы недостаток, но не списывать же 11-му парку хорошие машины только потому что пришла большая партия новья.

263860[/snapback]

А зачем хорошие? Может, было значительное количество 5256 первых приходов, 415х, 435х и 280х, которые можно было списать по пробегу? Ведь же уже есть в МГТ порочная практика списания ОБВ и зачисления на его место БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему? Просто не очень в курсе...

263862[/snapback]

Ну начинка, считай, от Икаруса. Соответственно ремфонд запчастей больше.

 

То есть излишек БВ более характерен, например, для 4 и 10 парков, поскольку в них не было Мерседесов?

263882[/snapback]

Да нет особо нигде излишков. В тех парках, где не было Мерседесов, было например больше обрубков. Соотношение машин БВ и ОБВ в большинстве парков стабильное уже много лет.

 

А зачем хорошие? Может, было значительное количество 5256 первых приходов, 415х, 435х и 280х, которые можно было списать по пробегу?

263882[/snapback]

Да пока ещё ранние 5256 не очень-то свой положенный пробег накатали.

 

Ведь же уже есть в МГТ порочная практика списания ОБВ и зачисления на его место БВ.

263882[/snapback]

Конкретные примеры есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока ещё ранние 5256 не очень-то свой положенный пробег накатали.

263886[/snapback]

Ну, тем не менее, некоторые уже списывались.

 

Конкретные примеры есть?

263886[/snapback]

Пожалуйста.

В 10АП в 1 колонне, когда был последний приход 5256, на балансе 677х уже не было, а обрубок оставался всего один. Этот обрубок передали в 5 колонну, а 5256 зачислили аж 10 штук. Соответственно, весь остальной приход был покрыт списаниями старых Икарусов-280.33. То есть чистой воды замена ОБВ на БВ.

Если ближе к сегодняшнему дню, то в 4АП появлились Л-5292 в 5 и 6 колоннах, которые появились уже после перераспределения подвижного состава между колоннами, соответственно каких-либо старых машин БВ, которые можно было списать в 5 и 6 колоннах, уже не было. А списания как таковые были. И это опять замена ОБВ на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь же уже есть в МГТ порочная практика списания ОБВ и зачисления на его место БВ.

263882[/snapback]

Конкретные примеры есть?

В том же 12 парке 12204 был 280, стал маз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, раньше под номером 12217 катался И-280. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я отработал первую смену в 12-м парке. Вчера в вечёрку по 736-му маршруту. Пока своей машины не дали выходил на подсадной 12229. Вот это действительно "гроб". Редко встретишь Икарус у которого убит синхронизатор 4-й передачи и при этом одновременно не работают тахометр и спидометр. И ко всему прочему машина до 6-й разгоняется только на уклонах или по МКАДу. То есть частенько приходилось искать четвёртую после наката из нейтралки, а делать это чисто на слух занятие то ещё.

Хотя вспоминая на каких ЛиАЗ-677 работали в начале 90-х такой автобус можно считать верхом совершенства.

Вообщем начало положено. Посмотрим что будет дальше. Сегодня дали выходной, а завтра выходить на 12236 в вечёрку.

И ещё один момент. Интересно кто составлял расписание и замерял время для 736-го маршрута? В 10 часов вечера, когда народ на каждой остановке ещё стоит или выходит давать ровно час на 21 километр маршрута..............

Последним кругом. Остановившись в первый раз у метро Строгино. И на обратной дороге примерно на 5-6 остановках, я привёз всего 3 минуты нагона. Правда это можно несколько списать на медлительность машинки, но ИМХО расписание составлено мягко говоря просто в гоночном темпе. От конечной в Митино до остановки Митинская ул. дом 32 даётся всего 6 или 7 минут. Я уж не говорю про остановки, но на этом отрезке 5! светофоров. Причём именно в эту сторону достаточно длительных.

Но ничего успеваем как-то :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хбишки некторые на 736 просто ползают. А как-то около 11 вечера маз-103 меня до дому за 15 мину довёз (правда почти без остановок). Так что на 736 есть куда ещё подзакрутить гайки. Особенно убивает, когда некоторые водилы при пустом салоне пристраиваются за полным 266 и так и ползут за ним, со всеми остановками.

(всё вышенаписаноне относится к автобусам а АКПП, допускаю, что на И-280 график, написанный под МАЗ-103 держать будет невозможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, раньше под номером 12217 катался И-280. Или нет?

Да было такое, у него еще в кабине термометр стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же 12 парке 12204 был 280, стал маз.

263925[/snapback]

Это не показатель. Теоретически можно, наоборот, найти номера, под которыми раньше был автобус БВ, а стал ОБВ.

Надо именно по приходам смотреть. То есть в такой-то приход пришло столько-то машин БВ и столько-то ОБВ. Списывают автобусы, на замену которым приходят новые машины, обычно после начала маршрутной работы заменяющих, во избежание лишних технических накладок. Соответственно, потом можно и посмотреть, что в такой-то приход пришло столько-то машин БВ и столько-то ОБВ, а списаны некоторые, возможно, другие количества БВ и ОБВ, не равные поступившим. Вот так, в принципе, на практике это и определяется.

 

А хбишки некторые на 736 просто ползают. А как-то около 11 вечера маз-103 меня до дому за 15 мину довёз (правда почти без остановок). Так что на 736 есть куда ещё подзакрутить гайки.

263942[/snapback]

Ну-ну... На самом деле, расписание можно считать нормальным только в случае, если нормально ухоженный автобус может уложиться в расписание, простояв на всех светофорах, простояв по примерно по полминуты на всех остановках, и при этом двигаясь между ними не быстрее 40...50 км/ч. В противном случае расписание будет гоночным, и при малейшем затруднении опаздывать будут почти все. А расписание пишется чтобы интервалы выдерживать, а не чтобы гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10АП в 1 колонне, когда был последний приход 5256, на балансе 677х уже не было, а обрубок оставался всего один. Этот обрубок передали в 5 колонну, а 5256 зачислили аж 10 штук. Соответственно, весь остальной приход был покрыт списаниями старых Икарусов-280.33. То есть чистой воды замена ОБВ на БВ.

Если ближе к сегодняшнему дню, то в 4АП появлились Л-5292 в 5 и 6 колоннах, которые появились уже после перераспределения подвижного состава между колоннами, соответственно каких-либо старых машин БВ, которые можно было списать в 5 и 6 колоннах, уже не было. А списания как таковые были. И это опять замена ОБВ на БВ.

263897[/snapback]

Ну всё-таки считать соотношение нужно не по колоннам, а по инвентарному списку парка вцелом. Вполне не исключено, что количество ОБВ в какой-то другой колонне стало больше чем раньше. Впрочем, я за всю Одессу говорить не буду, возможно 10-му и 4-му паркам главк просто изменил объём транспортной работы.

 

В том же 12 парке 12204 был 280, стал маз.

263925[/snapback]

А 12270 раньше был ЛИАЗ-677, а теперь МАЗ-107. Как уже было выше сказано, смотреть на бортовые номера в этом плане не стоит. Если раньше в начале 90-х в 12-м парке было чёткое разграничение по номерам (12Х00-12Х49 - Икарусы, а 12Х50-12Х99 - ЛИАЗы, ЯАЗы, Мерседесы), то теперь красивые бортовые номера зачастую продаются за деньги и в результате мы имеем полный разброд.

 

Если мне не изменяет память, раньше под номером 12217 катался И-280. Или нет?

263932[/snapback]

Такой И-280М был и одно время на нём работала Ольга Фёдоровна, пока не получила 12222. Нынешний И-415 12217 - это бывший 12317, переданный во 2-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Куликов Антон Валерьевич.

Тянутые расписания на самом деле ещё больший бич для городского транспорта. Помню в 90-х годах когда по утрам на 105-м маршруте не было пробки на Соколе, то на конечную (метро Динамо) привозился нагон порядка 10-15 минут. (Я имею ввиду круги до часа пик). Если выдерживать расписание, то и сам с тоски взвоешь и пассажиры тебя проклянут. Если ехать в своём ритме, то запросто можно налететь на рапорт. Правда ранним утром как и поздним вечером - ревизоры редкость.

В любом случае должен быть компромисс. Тем более, что у 736-го нет второй конечной, на которой можно было бы отстояться. Его конечная является проходящей для автобусов других маршрутов. И если отстаиваться на ней, то блокируешь другие маршруты. Поэтому здесь тянутое расписание вообще противопоказано. Хотя и 7 минут времени от 4-го микрорайона Митино до остановки Митинская ул. д.32, это конечно перебор. Сейчас, чтобы проехать перекрёсток с Дубравной надо минимум около 3-х минут потратить. (Постоять на 2-х светофорах) и посадить людей на остановке, сразу после второго светофора.

 

Кстати в связи с отсутствием своей машины мой график перекраивается пока на дню по несколько раз. Должен был завтра выходить в вечёрку, сегодня днём переиграли и на 2 дня поставили работать в утро. Скорей бы уж с постоянной определились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё-таки считать соотношение нужно не по колоннам, а по инвентарному списку парка вцелом.

264033[/snapback]

на самом деле, даже на глаз видно, что за последние 10-12 лет соотношение БВ/ОБВ изменилось, причём прилично. БВшек стало значительно больше, а ОБВшек - значительно меньше, из-за этого многие маршруты перевели(и переводят) на БВ. По 10 парку можно вспомнить яркие примеры перевода с ОБВ на БВ : 34, 20, 68, 247, 659, 664, 702, (относительно недавно 276, 230, 747), но это далеко не конец списка, на многих "исконно" ОБВшных маршрутах предусмотрены БВшные выходы (3, 171, 52, 97, 133, 760)

К чему Я это всё пишу - да к тому, что перевод маршрутов с ОБВ не всегда связан с резким падением пассажиропотока, а порой и дефицитом машин ОБВ. Дай Бог, если после перевода с ОБВ на БВ, число выходов увеличат, как, например, на 230, чаще же просто меняют ОБВ на БВ без изменения числа выходов :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание пишется чтобы интервалы выдерживать, а не чтобы гонять.

263960[/snapback]

Вот это и плохо. Тем более, что реально и интервалы не выдерживаются. На этой неделе 2 раза попадал в ситуацию, когда уже днём сначала около 10 минут не было ни одного автобуса, а потом пришли сразу 2, 902 и 2. Причём пришли со стороны диспечерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было такое, у него еще в кабине термометр стоял.

Такой И-280М был и одно время на нём работала Ольга Фёдоровна, пока не получила 12222. Нынешний И-415 12217 - это бывший 12317, переданный во 2-ю колонну.

Вот помню и термометр, и Ольгу Фёдоровну на нём. А 12317 сейчас существует, кстати?

 

Ещё как пример - 12290 был мерс, 12248 - И-415, 12326 по-моему тоже И-415, а 12250 - ЯАЗ. Однако всех их в разное время заменили на Волжан, в разных вариантах.

 

то теперь красивые бортовые номера зачастую продаются за деньги и в результате мы имеем полный разброд.

Вот это как-то не очень понял... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 10 парку можно вспомнить яркие примеры перевода с ОБВ на БВ : 34, 20, 68, 247, 659, 664, 702, (относительно недавно 276, 230, 747), но это далеко не конец списка, на многих "исконно" ОБВшных маршрутах предусмотрены БВшные выходы (3, 171, 52, 97, 133, 760)

264051[/snapback]

Вот кстати на 20 чисто ОБВ никогда не было, хотя действительно долгое время по трёхсменкам работали 280е. А 247 на БВ не перевели, там ОБВ всё-таки пока больше половины.

 

К чему Я это всё пишу - да к тому, что перевод маршрутов с ОБВ не всегда связан с резким падением пассажиропотока, а порой и дефицитом машин ОБВ.

264051[/snapback]

Вот как раз дефицит ОБВ создавался искусственно, поскольку производителям могло быть заказано и больше ОБВ-машин, производственные мощности были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот помню и термометр, и Ольгу Фёдоровну на нём. А 12317 сейчас существует, кстати?

 

264073[/snapback]

Номер этот пока свободен.

 

Ещё как пример - 12290 был мерс, 12248 - И-415, 12326 по-моему тоже И-415, а 12250 - ЯАЗ. Однако всех их в разное время заменили на Волжан, в разных вариантах.

264073[/snapback]

12290 - это был не Мерс, а Neoplan Cityliner.

 

Вот это как-то не очень понял...

264073[/snapback]

Ну вот как написано, так и понимай... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 12АП недостаток, что ли?

263854[/snapback]

А что, не видно? Пазы у нас теперь и на 277, и на 687 то и дело мелькают.

Да пока ещё ранние 5256 не очень-то свой положенный пробег накатали.

263886[/snapback]

12298 уже накатал, с лихвой.

Если мне не изменяет память, раньше под номером 12217 катался И-280. Или нет?

263932[/snapback]

Да, и сейчас этот Икар живой, ездит под бортовым 12227.

Особенно убивает, когда некоторые водилы при пустом салоне пристраиваются за полным 266 и так и ползут за ним, со всеми остановками.

263942[/snapback]

А когда 743 еле плетется по Строгинскому шоссе и мосту, а его обгоняют все, кому не лень, это нормально?

На этой неделе 2 раза попадал в ситуацию, когда уже днём сначала около 10 минут не было ни одного автобуса, а потом пришли сразу 2, 902 и 2. Причём пришли со стороны диспечерской.

264054[/snapback]

А вот синхронное отправление 631 и 640 от Тушинской уже сколько лет кряду - это как понимать? А потом стой жди полчаса, это вам не двойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз дефицит ОБВ создавался искусственно, поскольку производителям могло быть заказано и больше ОБВ-машин, производственные мощности были.

264085[/snapback]

ну да, конечно, "умные дядьки" в МГТ посчитали, что обслуживать короткую машину проще, чем сочленённую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Дима здесь давно не отписывает. Его 12244 встала вчера с прокладкой головки блока.

А меня всё кидают по разным. После 3-х смен на Икарусах сегодня в вечер поставили на ЛиАЗ-5256.

Вот думаю буду я в зеркалах хвост искать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его 12244 встала вчера с прокладкой головки блока.

264625[/snapback]

Мда... Машина-то вроде не такая уж старая, из последней партии. А встает часто.

 

Словил сегодня 12376. Неплохая с виду машинка из 11 АП пришла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Дима здесь давно не отписывает. Его 12244 встала вчера с прокладкой головки блока.

А меня всё кидают по разным. После 3-х смен на Икарусах сегодня в вечер поставили на ЛиАЗ-5256.

Вот думаю буду я в зеркалах хвост искать или нет?

Тим, привет! Да, давно я тут не появлялся. Все как то то руки не доходили, то ноги не доносили до компа.

12244 действительно "приказала долго жить". Ну и.......о покойниках либо хорошо, либо ни как. Я начинаю забывать о ней как о страшном сне в своей жизни. Сейчас Никитин расщедрился и посадил меня на 12208. Классная машина. Хоть и старше 12244. На ней работали хорошие ребята и хорошо за ней следили. Теперь бы работать и работать, да вот 31 марта написал заявление на увольнение. 13 апреля отработаю последнюю смену и все....прощай родимый парк со всеми своими законами и дурной экономией. Не буду вдаваться в подробности из-за чего увольняюсь. Очень длинная история. Надоело, да и место не плохое предложили. Так что начну новую жизнь.

А Вам всем желаю удачи! Дай Бог Вам поменьше рапортов и простоя в ремзонах. Хороших Вам маршрутов и спокойных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Дмитрий 1975.

 

Ну что же жаль, что у тебя не сложилось с парком. Могу только пожелать тебе успехов на новом месте.

Ну и заглядывай сюда иногда по старой памяти.

 

Ну а что касается 12244, то любая машинка требует ухода и привыкает к экипажу. А вот когда начинает ходить по рукам, то как правило долго не выдерживает. Так что я пока не впадаю в уныние оттого, что она от тебя переходит ко мне. Надеюсь мы с ней подружимся.

По моему опыту любая машина, будь то грузовик, легковая или автобус, после прихода нового человека на неё обязательно начинает взбрыкивать. У меня не было ни одной личной машины, которые не ломались бы в той или иной степени в течении первых 2-3 дней. Зато после притирки характеров все они служили верой и правдой.

 

Всё сказанное конечно сугубо ИМХО, но знаю, что многие водители придерживаются той же самой точки зрения.

 

Ну а я продолжаю испытывать подвижной состав 2-й колонны.

Сегодня в вечер опять на Икарусе 12229, в выходные вечёрки на коротких ЛиАЗах. В субботу 12285, в воскресение 12282. Скорей бы уж своё получить. Каким бы оно не оказалось в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Дмитрий 1975.

 

Ну что же жаль, что у тебя не сложилось с парком. Могу только пожелать тебе успехов на новом месте.

Ну и заглядывай сюда иногда по старой памяти.

 

Ну а что касается 12244, то любая машинка требует ухода и привыкает к экипажу. А вот когда начинает ходить по рукам, то как правило долго не выдерживает. Так что я пока не впадаю в уныние оттого, что она от тебя переходит ко мне. Надеюсь мы с ней подружимся.

По моему опыту любая машина, будь то грузовик, легковая или автобус, после прихода нового человека на неё обязательно начинает взбрыкивать. У меня не было ни одной личной машины, которые не ломались бы в той или иной степени в течении первых 2-3 дней. Зато после притирки характеров все они служили верой и правдой.

 

Всё сказанное конечно сугубо ИМХО, но знаю, что многие водители придерживаются той же самой точки зрения.

 

Ну а я продолжаю испытывать подвижной состав 2-й колонны.

Сегодня в вечер опять на Икарусе 12229, в выходные вечёрки на коротких ЛиАЗах. В субботу 12285, в воскресение 12282. Скорей бы уж своё получить. Каким бы оно не оказалось в итоге.

 

Спасибо большое Тим за пожелания.

Я тоже искренне тебе желаю что бы у тебя все хорошо сложилось с 12244. Дай Бог что бы она тебя радовала и поменьше ты с ней возвращался в парк.

Я буду сюда заглядывать обязательно и интересоваться жизнью 12 автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам форумян, уже давно должны были списать (а кто-то говорил, что уже и списали) 12247 - И-415 с сидениями от Лейланда. Однако же он до сих пор бегает живой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Дождался!

 

С завтрашнего дня получаю постоянный автобус.

Икарус - 280, с бортовым номером 12234, так что заходите в гости :D

 

По моим наблюдениям один из лучших, если не самый лучший из сохранившихся Икарусов во 2-й колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Дождался!

 

С завтрашнего дня получаю постоянный автобус.

Икарус - 280, с бортовым номером 12234, так что заходите в гости :D

 

По моим наблюдениям один из лучших, если не самый лучший из сохранившихся Икарусов во 2-й колонне.

 

 

Здравствуйте, Tim! А Владимир Г. на ней (12234) ещё работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня получаю постоянный автобус.

Икарус - 280, с бортовым номером 12234, так что заходите в гости

266445[/snapback]

О, поздравляю! Классная машина! Так ты на ней на 736 остаешься, или на 652? До недавнего времени этот Икар в основном на 652 пасся. Если на 652 - разумеется, загляну :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, поздравляю! Классная машина! Так ты на ней на 736 остаешься, или на 652? До недавнего времени этот Икар в основном на 652 пасся. Если на 652 - разумеется, загляну :D

Раньше там водила работал - редкостное хамло. Придавить дверьми это в порядке вещей, как бы...

И дёрганый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Дождался!

 

С завтрашнего дня получаю постоянный автобус.

Икарус - 280, с бортовым номером 12234, так что заходите в гости :D

 

По моим наблюдениям один из лучших, если не самый лучший из сохранившихся Икарусов во 2-й колонне.

 

Тим, прими мои поздравления!!! Желаю что бы машинка тебя радовала. Дай Бог тебе удачи на линии и поменьше рапортов :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.