Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Есть новости, говорят водителей не хватает в 12 парке, даже говорят слесари выходят подрабатывать на автобусах.....

Брат, вроде не 1 апреля!!!

Это что, злобная шутка? Или действительно все так плохо с кадрами в 12 а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат, вроде не 1 апреля!!!

Это что, злобная шутка? Или действительно все так плохо с кадрами в 12 а/п?

По чём купил по том продал, сам не знаю это сосед сказал, судя по его машине во дворе работать он стал намного чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебивка 12305 стал 12313. Номера в салоне еще старые, а на борту новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скоро будут списывать 12252? Хоть я в Строгино бываю не часто, но он уже так надоел, что хочется его сжечь на месте, а нельзя...

Автобус крайне дряхлый: еле едет постоянно, сидений мало, потолки низкие, при вставании с сидений можно запросто ударится головой о поручень, пол очень высокий, пол неровный в салоне(торчит заметно линолеум(если его можно таким назвать)), шум и вибрация огроменны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы :):meowth::sm165:

А чем же тогда будут пугать водителей нарушающих трудовую дисциплину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем же тогда будут пугать водителей нарушающих трудовую дисциплину?

287996[/snapback]

Ну ещё есть 12345 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус крайне дряхлый: еле едет постоянно, сидений мало, потолки низкие, при вставании с сидений можно запросто ударится головой о поручень, пол очень высокий, пол неровный в салоне(торчит заметно линолеум(если его можно таким назвать)), шум и вибрация огроменны....

287967[/snapback]

12252 - автобус конечно фонтан, но он хоть ездит в отличие от многих других, стоящих на приколе и постепенно разбираемых на запчасти. Так что я не удивлюсь, если он еще за какой нибудь из трупов покатается, как это сейчас делает бывший 12298.

 

Перебивка 12305 стал 12313.

287287[/snapback]

Наверное скоро перекрасят в белый цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12252 - автобус конечно фонтан, но он хоть ездит в отличие от многих других, стоящих на приколе и постепенно разбираемых на запчасти. Так что я не удивлюсь, если он еще за какой нибудь из трупов покатается, как это сейчас делает бывший 12298.

Станет ЛиАЗом?

 

А кстати 12298 это не первый списаный по возрасту 5256 с АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станет ЛиАЗом?

288024[/snapback]

Да легко. Или за того же 12253, своего брата. Причем даже никто и не заметит... :)

 

А кстати 12298 это не первый списаный по возрасту 5256 с АКПП?

288024[/snapback]

Первый. Не по возрасту правда, а по пробегу. 12384 еще на очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебивка 12305 стал 12313.

287287[/snapback]

Наверное скоро перекрасят в белый цвет...

А это еще зачем? 12313 после списания старой машины никому не отдавали и зачем его возрождать из 12305 причем белым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это еще зачем? 12313 после списания старой машины никому не отдавали и зачем его возрождать из 12305 причем белым?

288040[/snapback]

А ты на госы 12313 посмотри... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12252 - автобус конечно фонтан, но он хоть ездит в отличие от многих других, стоящих на приколе и постепенно разбираемых на запчасти.

288022[/snapback]

Ну так ещё где-то 12253 затерялся... Наверное как раз разобрали :)

12384 еще на очереди.

288028[/snapback]

Так 12384 счётчик. Хотя могут поступить как в 5-ом парке, где 05243 списали, а оборудование переставили на другую машину.

Ещё что-то 12283 давно не видел. Из Икаров - 12133, 12207, 12337.

 

Вот мне не понятно только, почему 298 в 297 превратили. Это же давно списанный, откатавший своё О325 был, зачем за него докатывать? Есть же много "достойных экземпляров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на госы 12313 посмотри... :)

У 12313 списанного в 2003 году госы были Н339МН50, а у 12305, которому сейчас присвоили номер 12313 госы ВВ 631 50 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне не понятно только, почему 298 в 297 превратили. Это же давно списанный, откатавший своё О325 был, зачем за него докатывать?

288069[/snapback]

Опять же, смотрим на госы. Этот 12297 никакого отношения к мерсу не имеет.

 

а у 12305, которому сейчас присвоили номер 12313 госы ВВ 631 50 .

288092[/snapback]

Вот при случае и обрати внимание с каким госом теперь катается эта машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, смотрим на госы.

288093[/snapback]

ЕК 105 50. Должно быть, госы новой машины (предположительно, времен поступления последних Л-5292, госы которых ЕК 12* 50).

Этот 12297 никакого отношения к мерсу не имеет.

288093[/snapback]

Ну это и так понятно. Просто удивляет, почему дали именно новый борт, а не какой-нибудь подзаборной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ещё где-то 12253 затерялся... Наверное как раз разобрали

12253 стоит в парке уже несколько месяцев разрисованный и без заднего госа.

12252 частично состоит из списанного 12250 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и так понятно. Просто удивляет, почему дали именно новый борт, а не какой-нибудь подзаборной машины.

288098[/snapback]

Это именно за подзаборную машину 12183. Просто обыграно так, как будто бы её передали из 1-й во 2-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при случае и обрати внимание с каким госом теперь катается эта машина.

Теперь на 12313 госы ВС796 50, интересно чьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на 12313 госы ВС796 50, интересно чьи?

288270[/snapback]

Как я понял по фотобусу этот гос принадлежал автобусу с бортномером 12137 (Ikarus-280.33M)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу в 12-м не кризис водителей намечается, а кризис ремонтников. 244-я решила встать с двигателем. Погнало масло из под насоса высокого давления. Сегодня сам пытался загнать её на ремонт. И это сделать не получилось. Причина проста. Моторист в парке сейчас всего ОДИН! На весь парк. И есстественно у него стоит очередь. Так что начинает ощущаться нехватка техники, а не водителей. У меня выходные до понедельника. Сегодня спросил, куда меня могут поставить если мою не сделают. Так вот на понедельник свободен только один Волжанин и один Икарус. На всю колонну. Даже все короткие ЛиАЗы заняты. Ещё немного и работать будем по очереди :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу в 12-м не кризис водителей намечается, а кризис ремонтников. 244-я решила встать с двигателем. Погнало масло из под насоса высокого давления. Сегодня сам пытался загнать её на ремонт. И это сделать не получилось. Причина проста. Моторист в парке сейчас всего ОДИН! На весь парк. И есстественно у него стоит очередь. Ещё немного и работать будем по очереди :P

 

А может проще самому отремонтиовать? Или самому не дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно, только есть одно "НО"!

Перед этим я отработал подряд 6 смен по двухсменке и на выходные уже заранее выстроены определённые планы. А в понедельник по-любому выгонят на линию на подсадном автобусе.

Сейчас водители могут заниматься ремонтом только в свои выходные. В рабочие дни они должны быть на линии. В этом суть ремонта без участия водителей. Когда машина стояла в ТО-2, я специально подгадывал себе выходные, чтобы была возможность учавствовать в этом процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник по-любому выгонят на линию на подсадном автобусе.

 

Так если свободной машины не будет, тогда как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно, только есть одно "НО"!

Перед этим я отработал подряд 6 смен по двухсменке и на выходные уже заранее выстроены определённые планы. А в понедельник по-любому выгонят на линию на подсадном автобусе.

Сейчас водители могут заниматься ремонтом только в свои выходные. В рабочие дни они должны быть на линии. В этом суть ремонта без участия водителей. Когда машина стояла в ТО-2, я специально подгадывал себе выходные, чтобы была возможность учавствовать в этом процессе.

 

насколько я знаю сейчас в автобусных парках вроде "безводительский ремонт".

Что то я не могу понять политику мосгортранса, сначала разогнали водителей и набрали вместо них приезжих получив в нагрузку приличную текучку кадров. Теперь пытаются развалить материальную часть что ли ?

Ещё недавно заметил что все водители в 12 и 15ом парках в рубашках синих и галстуках работают.. это для чего придумали ? косят под "запад" или кому то нужно было загрузить швейные мощности находящиеся в собственности родственника ? одно время помнится мне в этих двух парках водители ездили в каких-то оранжевых безрукавках-накидках, а теперь что "оранжевая революция" не в моде ?

Подошёл я тут в строгино к одному водиле с икаруса спросил как рубашка, говорит 100% синтетика, в жару по спине пот ручьём текёт а рубашка снаружи сухая, в общем как обычно о здоровье никто тне подумал.

Ребят, а 12363 чтото давно не попадалась, я тут как то решил все свои фотки перебрать и ни одной не нашёл этой машины, списали чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

12363 давно стоит, я его не видел на линии больше года. Весной стоял возле парка без особых признаков жизни. Вот он на Фотобасе. Незавидная судьба у машинки. А ты к нену какое-то отношение имеешь?

 

По поводу формы - это теперь такой "корпоративный стиль одежды" от МГТ, смотри соседнюю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если свободной машины не будет, тогда как?

 

Всегда найдут. Кстати в таких случаях могут выгнать на любой машине из другой колонны. На завтра выезжаю на одном из самых убитых Икаров своей колонны 12220. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда найдут. Кстати в таких случаях могут выгнать на любой машине из другой колонны. На завтра выезжаю на одном из самых убитых Икаров своей колонны 12220. mad.gif

 

289142[/snapback]

На 12252 наверное еще хуже было бы работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 12252 наверное еще хуже было бы работать

Видал его както на волоколамке утром рано, дымил так что ничего за ним не видно, синий синий дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.