Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Ну вот 244-я встала в очередной раз с двигателем. Всю прошлую и эту неделю приходил с возвратами по причине потери мощности двигателя. Причём каждый раз машина бодренько выезжала из парка, делела пару кругов по линии, а на третьем начинала умирать. На подъёмах просто останавливалась и глохла. Поменяли в двигателе уже почти всё что можно, но симптомы не изменились. Вообщем вчера ушёл из парка с тем, что скорее всего будут снимать и вскрывать двигатель. Решение будет принято сегодня. Вообщем заколдованность этой машины остаётся. Хотя я ещё не теряю надежду её расколдовать и заставить работать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль. Только подумал, что наконец-то наладилось...

А то, как "хорошо" у нас стоят с двигателем, наглядно видно на примере такого же 6212, 12367, который, наверное, уже в землю врос перед парком.

 

Да, по поводу наших подъемов. В детстве я очень любил из окна или сидя у подъезда смотреть, как еле-вползали ЛиАЗы-677 на длинном подъеме в самом конце ул. Твардовского, перед поворотом на Таллинскую. Иной раз их шагом обогнать можно было... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, как "хорошо" у нас стоят с двигателем, наглядно видно на примере такого же 6212, 12367, который, наверное, уже в землю врос перед парком.

Да и через ворота парка видно что на территории тоже давно уже стоят несколько коротких лиазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на территории тоже давно уже стоят несколько коротких лиазов.

295464[/snapback]

Естественно - иначе бы их давно по кусочкам разобрали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, как "хорошо" у нас стоят с двигателем, наглядно видно на примере такого же 6212, 12367, который, наверное, уже в землю врос перед парком.

295272[/snapback]

В землю врос уже не 12367, а 12338. :) Если ещё не порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной 549го маршруга у больны замечен плакат предупреждающий чтобы не ставили машины (порой автобус не может развернутся) и тут же возле него появилась продавцы мяса на жигулях :)

3c70f04510df25723f5c93163f24e134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В землю врос уже не 12367, а 12338. :) Если ещё не порезали.

12367 на линии, сегодня был на 741 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В землю врос уже не 12367, а 12338.

295518[/snapback]

Ну да, "ловкость рук..." - это у нас умеют :)

замечен плакат предупреждающий чтобы не ставили машины (порой автобус не может развернутся)

295666[/snapback]

Да насколько я помню, места там не так уж и мало было. Когда-то давно и Икарусы на 137 в Троице-Лыково разворачивались, и ничего. А сейчас давно уже их там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно и Икарусы на 137 в Троице-Лыково разворачивались, и ничего. А сейчас давно уже их там нет.

295693[/snapback]

Да вот только на прошлой неделе 12202 целый день по 137-му работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) я почти каждый день 12202 вижу он по 267 работает в основном.

12244 когда-то тоже по 267 ходил. Потом перевели. Впрочем как и 12369 и 12224.

Кстати, о последнем что-нибудь известно? Там такой добрый дядя в кепке водил. Я этот автобус уже почти два года не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12224 стоит мёртвым грузом в колонне ещё с весны, а может и с зимы. Точно не знаю. Постепенно в землю врастает.

12244 работала по 267-му пока не встала по весне с двигателем. Тогда с неё уволились все водители и когда её всё-таки сделали, то её принял я. А поскольку у меня было закрепление по 736-му маршруту, то машина стала работать там. Сейчас если её всё-таки сделают, то скорее она также вместе со мной переедет в Строгино на 652-й. Сейчас ей поставили диагноз - требуется вскрытие двигателя и с этим диагнозом вытащили с подъёмников на улицу. Правда не в колонну, а на территорию парка. Так что когда её начнут хотя бы разбирать одному Богу известно.

Я теперь работаю на том, что свободно. Вчера и сегодня вечёрки по 652-му на коротком ЛиАЗе 12282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня вечёрки по 652-му на коротком ЛиАЗе 12282.

Как ощущения когда после длинного автобуса садишься на короткий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа, чувствую я что 12244 никогда толком работать не будет. Тим, прими мои соболезнования!

Что касается ощущений после длинного работать на коротком то я скажу так - Работал на длинном, на подработку раз выходил на коротком, гораздо легче. Все таки на Лиазе с гармошкой в некоторые повороты и к некоторым остановкам подъезжать не очень просто. Особенно если там стоят машины наших гостей с юга - Бомбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если там стоят машины наших гостей с юга - Бомбил.

учитесь у автолайна, левое зеркало жигулей 100руб, если джигит не согласен - вызываем ДПС ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ощущения когда после длинного автобуса садишься на короткий ?

295873[/snapback]

 

Как на Газели после фуры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот для 12244 поставили диагноз. Нет компрессии в первом цилиндре. Из-за этого перестаёт работать первая форсунка, а из-за неё все остальные дальше по цепочке. Вот двигатель и теряет мощность практически до нуля.

Диагноз поставили и вытащили на улицу. Сколько она теперь будет там стоять одному Богу известно. Сегодня снял с автобуса аккумуляторы, зеркала, диктофон. А также забрал к себе весь инструмент, канистры, и прочую дребедень.

Посадить пока особо тоже не к кому, на постоянной основе. Продолжаю разминаться на "коротких" по вечёркам. Правда сегодня взял выходной.

Никитин предложил на какое-то время перейти по среднесдельной в слесаря. Пришлось ему намекнуть, что в парке есть ещё как минимум 2 колонны, а около моего дома как минимум ещё 2 парка.

После чего подобных предложений больше не поступало. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никитин предложил на какое-то время перейти по среднесдельной в слесаря. Пришлось ему намекнуть, что в парке есть ещё как минимум 2 колонны, а около моего дома как минимум ещё 2 парка.

После чего подобных предложений больше не поступало. ;)

по среднесдельной это как ? если вы получали в среднем 30т.р. то будете также получать но уже слесарем и работать по 5 дней с 8.00 до 18.00 ?

*****

Я тут кстати вот что надумал. Как щас слесаря получают зарплату ? вроде бы сдельная оплата идёт ?

если так то слесарю выгодно чтобы автобус как можно чаще заезжал на ремонт из чего следует вывод..... ну, нет, не могут же так плохо люди поступать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никитин предложил на какое-то время перейти по среднесдельной в слесаря. Пришлось ему намекнуть, что в парке есть ещё как минимум 2 колонны, а около моего дома как минимум ещё 2 парка.

После чего подобных предложений больше не поступало. ;)

Немножко не в тему автобусов. У нас в ЦВГ им. Бурденко на всё глазное отделение было два хирурга, один из них я. Пациенты - разные. И генералам катаракту лечили, и всем остальным. Отделение было очень сильным, все, в т.ч. я, работали бок о бок с самим Фёдоровым. Когда грянули "тяжёлые годы" мне предложили: одного из хирургов надо уволить, слишком много держать двоих, мол, не спецклиника. И предложили мне стать патологоанатомом, т.к. второй хирург - женщина. Не захотели женщину перевести на другое место. Намекал я, намекал и... донамекался - уволился нафиг в запас. В конечном итоге оказался работать в Склифе... патологоанатомом. А наше отделение в Бурденко через 3 года претерпело кардинальные изменения.

Вот так...

 

Что касается твоей машины, что в итоге явилось первопричиной потери в цилиндре - неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы получали в среднем 30т.р. то будете также получать но уже слесарем и работать по 5 дней с 8.00 до 18.00 ?

296065[/snapback]

 

Угу. Только с 8-ми до 17-ти

 

Как щас слесаря получают зарплату ? вроде бы сдельная оплата идёт ?

296065[/snapback]

 

Не очень точно знаю, но от колличества отремонтированных автобусов, она по-моему не зависит. Зависит от колличества отработанных смен.

 

 

Что касается твоей машины, что в итоге явилось первопричиной потери в цилиндре - неизвестно?

296066[/snapback]

 

Ну как патологоанатому тебе итак должен быть известен ответ на твой вопрос.

"Вскрытие покажет".

Пока она стоит как бы в очереди на то, чтобы только снять с неё двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как патологоанатому тебе итак должен быть известен ответ на твой вопрос.

"Вскрытие покажет".

Пока она стоит как бы в очереди на то, чтобы только снять с неё двигатель.

Скажу тебе, у нас, как правило, всё ясно по внешним признакам ;)

Т.е. выходит, что твоя машина или стоит в очереди на донорские органы, или сама станет донором?

Интересно, по какому принципу это выбирается...

 

насколько я знаю 6212 там много зависит от мозгов. форсунки же маслом включаются.

А масло надо менять, причём менять на качественное, что вряд ли делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю 6212 там много зависит от мозгов.

296091[/snapback]

Угу, и компрессию в цилиндре тоже мозги до нуля снизили?

форсунки же маслом включаются.

296091[/snapback]

Это как? ;)

А масло надо менять, причём менять на качественное, что вряд ли делают...

296092[/snapback]

Делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю 6212 там много зависит от мозгов. форсунки же маслом включаются.

 

На САТ3126 насосфорсунки электронные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и компрессию в цилиндре тоже мозги до нуля снизили?

а вы за их спинами стояли когда замеряли ? я по своему опыту работы в автобусном парке сужу, однажды машина на которой мы работали с напарником встала с двигателем, вскрытие клапанной крышки мотористами показало что двигателю пипец и нужна полная переборка, при этом на клапанной крышке не было ни одного отпечатка пальца, а когда вскрывают крышку то она обычно вся перемазана отпечатками пальцев измазанных в отработке (да и по болтам видно что их не отворачивали). Только через неделю выяснилось что просто провернуло распредвал. Я это к тому что порой ни хрена не делают но говорят что то чтобы отстали. А вообще 0.5 в моторном цехе после обеда довольно частое явление.

Это как? blink.gif

Не вникал в точное устройство, знаю только что если давления масла в системе смазки 3126 не хватает (забит фильтр и перепускной клапан, мало масла, изношен масляный насос) то форсунки не смогут открытся.

Про масло тоже скажу, качественное оно или нет доподлинно не знаю, но закупают его точно OEM- поставками, и закупают не самое дорогое, и последние годы когда я работал я заметил что масло становилось всё более и более текучим, хочется верить что такая текучесть (слишком жидкое) связано с его офигенными смазочными характеристиками и новыми технологиями производства ГСМ.

ИМХО: у меня в легковушке бензиновой mobil1 10W50 и то гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот для 12244 поставили диагноз. Нет компрессии в первом цилиндре. Из-за этого перестаёт работать первая форсунка, а из-за неё все остальные дальше по цепочке. Вот двигатель и теряет мощность практически до нуля.

Диагноз поставили и вытащили на улицу. Сколько она теперь будет там стоять одному Богу известно. Сегодня снял с автобуса аккумуляторы, зеркала, диктофон. А также забрал к себе весь инструмент, канистры, и прочую дребедень.

Посадить пока особо тоже не к кому, на постоянной основе. Продолжаю разминаться на "коротких" по вечёркам. Правда сегодня взял выходной.

Никитин предложил на какое-то время перейти по среднесдельной в слесаря. Пришлось ему намекнуть, что в парке есть ещё как минимум 2 колонны, а около моего дома как минимум ещё 2 парка.

После чего подобных предложений больше не поступало. ;)

Tim,а вы в Строгино живёте?Если выбирать между 5-м и 12-м парками,лично мне больше по душе маршруты 5-го,особенно 1-й колонны,из маршрутов 1-й колонны ОБВ работают на 26,48,105,155,253.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбирать между 5-м и 12-м парками,лично мне больше по душе маршруты 5-го

296348[/snapback]

Ну иди трудоустраиваться в 5АП - или кто-то запрещает?

"По душе маршруты" из причин при выборе парка - очень близко к концу списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с сегодняшнего дня я окончательно (по крайней мере до реанимации 12244) перехожу на трёхсменку. Машина 12222 или как её называют в парке "машина двоечников". Один человек из экипажа в настоящий момент в отпуске, так что эту неделю до воскресения я работаю по вечёркам, потом переход в утро.

Плохо это или хорошо - время покажет, но работал я ещё весной на этом автобусе и считаю его одним из наиболее хорошо сохранившихся Икарусов. Да и укомплектованный экипаж, состоящий из молодых московских ребят несомненно можно отнести к плюсам.

Пока только неясно, как повернуться события после ремонта 244-й, но судя по её неподвижному стоянию в колонне, думать об этом пока рановато. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 12222 или как её называют в парке "машина двоечников". Один человек из экипажа в настоящий момент в отпуске, так что эту неделю до воскресения я работаю по вечёркам, потом переход в утро.

Плохо это или хорошо - время покажет, но работал я ещё весной на этом автобусе и считаю его одним из наиболее хорошо сохранившихся Икарусов. Да и укомплектованный экипаж, состоящий из молодых московских ребят несомненно можно отнести к плюсам.

296560[/snapback]

12222 - это определённо одна из лучших машин колонны, при том, что она далеко не самая новая. Когда-то на ней, бригадиром 687-го маршрута работала Ольга Фёдоровна Коправчук, а её машины всегда были одними из лучших в парке. Но и после её ухода машина осталась в хороших руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.