Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Не пиши чушь, если не знаешь. Ничего еще не переведено.

 

259547[/snapback]

маршруты работают в тестовом режиме с 20-х чисел февраля,поэтому правда моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршруты работают в тестовом режиме с 20-х чисел февраля,поэтому правда моя.

;)

Во-первых, "переведены на работу" это не тестовый режим, во-вторых ты как всегда поспешил слить то, что даже не уточнил. Еще раз повторю - сказаное тобой первоначально - глупость, сказанное тобой сейчас - не намного умнее. Ни один из этих маршрутов под Навигацией не работает, то что тестируется только на одном из указанных маршрутов к "переводу на работу" отношения не имеет. Бумажки, которые ты увидел, делались совершенно для другого.

P.S. Лучше б блин спросил. Ты глубоко ошибаешься, если думаешь что меня радует тут ответы на ерунду строчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 12245 куда -то передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой колонны 12-го парка теперь своя схема...

И у кого-то конечную обозвали "Ст. м. Неманский проезд" ;) . Поздравляем с открытием "новой станции" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 12245 куда -то передали.

259583[/snapback]

Стоит на 27-м километре.

И что с ним дальше будет, спишут или куда -нибудь в музей отдадут? Ведь машина то раритетная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже писали, но не далее, чем вчера видел в автобусе 736 маршрута схему, на которой были обозначены только маршруты 2-ой колонны. Зато реклама занимала почти половину площади.

Так кризис же, надо как-то деньги зарабатывать...

У каждой колонны 12-го парка теперь своя схема... Не парк, а колхоз, блин...

Тупизм. Это притом, что на многих маршрутах нередко можно увидеть машину другой колонны. Например, на 277 почти регулярно обитает один из МАЗов-103, 1226*, один из них.

Чёрти чего, а ведь раньше в парке гораздо лучше следили за состоянием ПС, качеством обслуживания и такими, казалось бы, мелочами, как схемы.

И у кого-то конечную обозвали "Ст. м. Неманский проезд" ;) . Поздравляем с открытием "новой станции" :)

Это тянется ещё со старой схемы, на которой были все маршруты, что говорит о том, что схема принципиально новой не является, и делалась вообще на основе старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с ним дальше будет, спишут или куда -нибудь в музей отдадут? Ведь машина то раритетная.

259596[/snapback]

Он снят с баланса парка ещё в декабре, но утилизирован не будет, именно потому что "машина-то раритетная".

 

Чёрти чего, а ведь раньше в парке гораздо лучше следили за состоянием ПС, качеством обслуживания и такими, казалось бы, мелочами, как схемы.

259610[/snapback]

Ну 12-й парк вообще постепенно деградирует. Чего стоят маршрутные трафареты, которые в конце 90-х годы были одни из лучших среди всех парков. А также практически 100-процентное неиспользование штатных лобовых маршрутных указателей на ЛиАЗ-5256/6212 (на большинстве машин там даже нет ламп подсветки). Сюда же можно добавить и новые диктофонные записи собственного изготовления, записанные, мягко скажем, странным голосом, со странной интонацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 12-й парк вообще постепенно деградирует. Чего стоят маршрутные трафареты, которые в конце 90-х годы были одни из лучших среди всех парков. А также практически 100-процентное неиспользование штатных лобовых маршрутных указателей на ЛиАЗ-5256/6212 (на большинстве машин там даже нет ламп подсветки). Сюда же можно добавить и новые диктофонные записи собственного изготовления, записанные, мягко скажем, странным голосом, со странной интонацией...

12-й парк вообще раньше производил очень приятное впечатление. Гораздо лучшее, чем его ближайшие соседи - 5 АП и 15 АП.

С лобовыми маршрутоуказателями на ЛиАЗах непонятки - помню, когда открыли 708-й маршрут, его нанесли на ленты. По крайней мере на тех машинах, которые его регулярно обслуживали.

Что касается новых изменений - об этом, видимо, никто не подумал уже.

 

Новые диктофонные записи собственного изготовления это: "У-ни-вер-маг", "мЯкининскый проезд", "Тал-л-линская улица" и тп, что ли?

 

А о состоянии машин и работе маршрутов я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-й парк вообще раньше производил очень приятное впечатление. Гораздо лучшее, чем его ближайшие соседи - 5 АП и 15 АП.

259632[/snapback]

Ну а сейчас 12-й скатился примерно на уровень 5-го. Точно такие же убитые машины на линии и куча машин под забором в парке. Вон 12389 стоит уже так давно, что даже не была переоборудована под АСКП. Зато вот 15-й здорово подтянулся. И состояние у машин улучшилось и главное ни одного трупа, все машины рабочие и эксплуатируются.

 

С лобовыми маршрутоуказателями на ЛиАЗах непонятки - помню, когда открыли 708-й маршрут, его нанесли на ленты. По крайней мере на тех машинах, которые его регулярно обслуживали.

Что касается новых изменений - об этом, видимо, никто не подумал уже.

259632[/snapback]

Да, с тех пор их больше не обновляли и постепенно вообще забили на их использование. Трафарет внизу лобового стекла - теперь обыденность. Недавно вечером стоял на Пятницком шоссе и ждал 736-го, и можно было издали определять машины 12-го парка по неподсвечиваемым и неиспользуемым маршрутным указателям, тогда как на машинах 15-го парка всё замечательно используется и работает.

 

Новые диктофонные записи собственного изготовления это: "У-ни-вер-маг", "мЯкининскый проезд", "Тал-л-линская улица" и тп, что ли?

259632[/snapback]

Да, именно эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит на 27-м километре.

259590[/snapback]

Кстати говоря, и 12212 тоже куда-то делся. Не исключаю, что его как раз грохнули под приход 6213-х. А вот 12137 насколько живуч оказался, просто поражаюсь. Дня три видел уже не белую машину, а бело-зеленую, со свеженакрашенными цифрами "37" на борту.

Это притом, что на многих маршрутах нередко можно увидеть машину другой колонны.

259610[/snapback]

А такое сплошь и рядом творится, вон 638 вообще непонятно кому принадлежит - 3-ей по логике, или 1-й, которую каждый день на нем видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вот 15-й здорово подтянулся. И состояние у машин улучшилось

259637[/snapback]

По крайней мере, техника на 210 сейчас намного лучше, чем 5-7 лет назад. С графиком - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, и 12212 тоже куда-то делся.

259661[/snapback]

Умер её водитель, который в последние годы один на ней работал. После этого умерла и машина. Списали в декабре.

 

А вот 12137 насколько живуч оказался, просто поражаюсь.

259661[/snapback]

Так какая-то ерунда с остаточной стоимостью. Он пришёл в 2000 году и вроде как числился чуть ли не новым. Такая же ерунда и в других парках с Кравтексами последней поставки. В 10-м вон до сих пор приходится номер 10147 катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с тех пор их больше не обновляли и постепенно вообще забили на их использование. Трафарет внизу лобового стекла - теперь обыденность. Недавно вечером стоял на Пятницком шоссе и ждал 736-го, и можно было издали определять машины 12-го парка по неподсвечиваемым и неиспользуемым маршрутным указателям, тогда как на машинах 15-го парка всё замечательно используется и работает.

У 15-го на некоторых 6212 даже электронные стоят...

 

Да, именно эти.

Здравствуй, лицо, когда ж ты стало рожей? (с)

Вот эти записи уж точно колхоз.

А такое сплошь и рядом творится, вон 638 вообще непонятно кому принадлежит - 3-ей по логике, или 1-й, которую каждый день на нем видно.

Тоже, вроде, МАЗы из 1226* нередко катаются (5, 6, 7 или 8).

Да и тот же 12137 нередко ездил по 638, когда ещё тот самый белый был. И переключался на 798.

 

Умер её водитель, который в последние годы один на ней работал. После этого умерла и машина. Списали в декабре.

 

Это такой лысый, что ли?

Машина жутко живучая была, внешне 12212 был жутко потрёпаный и помятый, однако в целом вроде как и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой лысый, что ли?

259703[/snapback]

Нет, усатый такой, вот здесь на фотке его немного видно. Работал он на 12212 один, двухсменным выходом, шесть дней в неделю. Вот и доработался...

 

Машина жутко живучая была, внешне 12212 был жутко потрёпаный и помятый, однако в целом вроде как и ничего...

259703[/snapback]

Ну это главным образом заслуга первого её экипажа, который за ней следил и хорошо её сохранил. Потрёпанным же 212-й стал после рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в школе (1998-2000) учился и ежедневно на 652 полный маршрут проезжал, всех водил запомнил. ;) Во время ремонта моста именно 12212 лихо объезжал половину пробки по тротуару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, усатый такой, вот здесь на фотке его немного видно. Работал он на 12212 один, двухсменным выходом, шесть дней в неделю. Вот и доработался...

 

Ну не от хорошей жизни он это делал...

Помню я этого водилу, он давным давно работал в парке. Характерный такой мужик.

Я когда в школе (1998-2000) учился и ежедневно на 652 полный маршрут проезжал, всех водил запомнил. ;) Во время ремонта моста именно 12212 лихо объезжал половину пробки по тротуару.

Я, думаю, что это ты говоришь о:

Ну это главным образом заслуга первого её экипажа, который за ней следил и хорошо её сохранил. Потрёпанным же 212-й стал после рекламы.

Сейчас этот экипаж, по крайней мере один водитель точно, работает на 12290.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Это моё первое сообщение на форуме. Почитал тему и не очень понял, а линейные водители в ней присутствуют?

Сам после 13-ти летнего перерыва решил вернуться в МГТ, 12-й автобусный парк. Определили во вторую колонну, но на стажировку отправили в 3-ю на 12368. Это ЛиАЗ-6212. Закреплён за 736-м маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Это моё первое сообщение на форуме. Почитал тему и не очень понял, а линейные водители в ней присутствуют?

Сам после 13-ти летнего перерыва решил вернуться в МГТ, 12-й автобусный парк. Определили во вторую колонну, но на стажировку отправили в 3-ю на 12368. Это ЛиАЗ-6212. Закреплён за 736-м маршрутом.

736 маршрут обслуживается 2 колонной, причем тут 3 колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он нередко катается где попало, например можно было встретить буквально за последние месяца два-три на 687, 738, 640. Легко просто бросается в глаза, т.к. учебная машина.

 

Насчёт закрепления - в 12АП это не ново. В том году И-280 12342 катался месяца 4 постоянно на 687.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял во второй колонне просто нет учебных гармошек.

Поэтому стажируюсь в третьей. Кстати вроде бы я об этом сразу и написал. Только не очень удачно выразился. 12368 это учебная машина на которой я прохожу стажировку.

А 736-й маршрут, это маршрут за которым закрепят меня после её окончания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему и не очень понял, а линейные водители в ней присутствуют?

260910[/snapback]

Не так давно сюда пришел Дмитрий1975, который устраивался во 2-ю колонну.

 

Насколько я понял во второй колонне просто нет учебных гармошек.

260919[/snapback]

Да, так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему и не очень понял, а линейные водители в ней присутствуют?

260910[/snapback]

Не так давно сюда пришел Дмитрий1975, который устраивался во 2-ю колонну.

 

Насколько я понял во второй колонне просто нет учебных гармошек.

260919[/snapback]

Да, так оно и есть.

 

Да да, устроился я во 2 колонну. Работаю. Стажировался я тоже на 12368 с Устиновым Виктором Ивановичем. Оболденный наставник и учитель. Таких добрых я не встречал во всей своей жизни.

Отстажировался и получил 12244. Гроб, которых свет не видовал. Пол-месяца то возврат, то на буксире то вообще не выезжал. При всех ремонтах и работе на линии за месяц получил только 20.000руб. Сейчас вроде маштнка пошла. Работаю 2/2 со сменщиком. Но работа не радует. Закреплен за 267 маршрутом. Маршрут говно. Одни пробки, стройки и вечная нехватка времени. Опаздываем порой до 70 минут ;) .

В парке отношение к водителям как к.......Ни кому мы там не нужны. А уж Москвичи тем более. Начальству лучше 1 "талиб" чем 10 москвичей. Так в глаза и говорят.

Если что, подходи в парке, познакомимся, пообщаемся в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что среди обитателей форума нашёлся линейный водитель.

По сути за те 13 лет что я отсутствовал в МГТ мало чего изменилось. И раньше отношение к водителям-москвичам было не из лучших. Я застал как раз период развала СССР и прихода гастарбайтеров в автобусные парки. Кстати в то время 12-й держался чуть ли не дольше всех не принимая их на работу.

Но думаю, что постепенно этот крен выравняется. Поскольку в 15-м парке уже вообще не принимают на работу иностранцев. Думаю, что с кризисом достаточно много народу захочет вернуться. Кстати по разговорам в парке уже сейчас достаточно много людей возвращается. Если этот процесс будет продолжаться, то "талибам" просто не останется рабочих мест.

Ну а по маршруту, то 267-й считается в колонне классическим маршрутом для закрепления за приходящими с категорией "Е". Мне тоже предложили его с самого начала, на что я достаточно резко возразил и мне предоставили выбор между 736 и 267. Я выбрал первый. Думаю ещё тоже об этом пожалею, но там хоть одно реально пробочное место. Это МКАД и заезд на мост в Строгино. В остальном движение везде рабочее и по Митино и по Строгино.

Кстати из-за пробок и выбрал изначально трёхсменку. Всё-таки при работе по ней в каждую смену переживаешь один час-пик, а не 2. В утреннюю смену после обеда движение уже нормализуется, как правило. А в вечернюю, после обеда уже катаешься по пустому городу.

Насчёт Устинова. Инструктор он конечно обалденный, и огромный авторитет в парке, но у него стаж с 1977-го года и инструкторство с 1989-го. Так что удивляться его человеческим качествам не стоит. Чтобы столько проработать и прокатать столько стажёров надо изначально обладать добротой и любовью к людям и своей профессии. Случайный человек столько отработать не сможет.

 

Насчёт познакомиться в парке. Не вопрос. Только как узнать друг друга? Я просто приезжаю с Иванычем на одном маршруте и мы сразу идём с ним к стоянке третьей колонны. Ты во сколько выезжаешь и когда работаешь? У меня смены завтра и послезавтра потом 2 выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь не так давно в 12АП были одни из самых приличных машин в Москве.

Да и водителей-кавказцев и азиатов было заметно меньше, чем в остальных парках.

И работал парк, в целом, лучше.

Куда что делось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Дмитрий 1975.

 

Прочитал в другой теме, что ты из Строгино, значит мы с тобой на одном маршруте в парк ездим. Я живу на Щукинской. Ты где садишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закреплен за 267 маршрутом. Маршрут говно.

261476[/snapback]

Как иногда (при отсутствии других вариантов) им пользующийся могу сказать, что "говно" - это чрезвычайно мягкое выражение ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, тут появились водилы из нашего парка, с постоянными пассажирами илюбителями транспорта будем знакомиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.