Jump to content

Recommended Posts

Так ив 1-й колонне один списан, а рядом с ним 12153, ну 12153 жив и здоров я его вчера утром видел, а что за списанный рядом с ним?

Link to post
Share on other sites

А тем временем вчера 12244 разменяла 309-ю тысячу километров. Сам в интернете по-прежнему урывками. Писать особо не о чем.

279297[/snapback]

Видел его, что-то коптит двигло не по-деццки. Жопу должно быть каждый вечер с мылом отмывать приходится. Или специально заднюю крышку открывают, чтобы копоть на двигле оседала?

Link to post
Share on other sites

Так ив 1-й колонне один списан, а рядом с ним 12153, ну 12153 жив и здоров я его вчера утром видел, а что за списанный рядом с ним?

szMJSKJbP3.jpg :D

Это старая фотка, ему после этого морду перешивали также как 12301.

Link to post
Share on other sites

Проверять салон после каждого рейса водителю положено по инструкции. Даже в кабине когда-то видел наклейки типа "Водитель! После каждого рейса внимательно осмотри машину!". Да и иногда просто бывает нужно что-нибудь в салоне сделать на конечной - например, дверь подрегулировать и т.п.

Link to post
Share on other sites

А у меня тоже вопрос, зачем водители на конечных станциях проверяют салон ?

А на к\ст. тушинская под переднее колесо ставят металлический уголок, при этом покат там назад но задние колёса упираются в бордюрный камень, поэтому цель сего действа мне непонятна, автобус с незаведённым двигателем и включенным ручным тормозом может поехать вперёд ? :D

Это им начальство приказало ? :D

По инструкции башмак должен обязательно быть под колесом,во время длительного отстоя

Edited by Александр Гуров
Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Кто нить может прояснить судьбу машины 12244 и 12208? Что то ни той ни другой не вижу на линиях.

Не ужели опять в ряду стоят? :D

обе машины вчера были на линии.

Link to post
Share on other sites

Сегодня...

2JgU5orf41.jpg

:D нда.... и такое случается....... :D

На труп не похож вроде, если только свежий. А скорее всего просто пьяный в усмерть.

Link to post
Share on other sites

1. Зачем инструкция предписывает водителю проверять салон и что именно он должен в салоне высмотреть ?

280044[/snapback]

 

Это пошло от угрозы терроризма.

 

2. Зачем по инструкции башмак под колесом если и дураку понятно что автобус физически не сможет покатится ?

280044[/snapback]

 

Инструкция не имеет нормативов, когда подкладывать башмак, а когда не подкладывать. Так что раз в инструкции сказано - нужно подложить, в противном случае можно нарваться на штраф.

Link to post
Share on other sites

 

 

2. Зачем по инструкции башмак под колесом если и дураку понятно что автобус физически не сможет покатится ?

 

Наличие башмака может проверить ревизор/диспетчер,в случае отсутствия рапорт

Link to post
Share on other sites

Насчёт терроризма я тож непонял, в МГТ думают что если водитель на конечной прошёл по салону то шахидка в такой автобус уже не войдёт ? это такие суеверные принципы работы ?

280187[/snapback]

Нет, это на случай оставленных вещей. А вдруг кто-то что-то "интересное" оставит?..

Link to post
Share on other sites

Нет, могут там наркотики оставить или 30 тонн тротилла спрятать под сидением, которые в следующем рейсе и взорвутся. Был же случай на Замоскворецкой линии метро 6 февраля 2004 года, когда в вагоне из пассажиров получилось жареное мясо, вот и боятся повторения.

Link to post
Share on other sites

Я уже 20 раз понял что башмак нужно по инструкции подкладывать, и что если не подложить то контролёр напишет жалобу и тд. и тп.

Но обьясните мне зачем башмак если он ни на что не влияет ?

Ты спроси это у начальства, им пофиг, нету башмака - премии не видать.

Насчёт терроризма я тож непонял, в МГТ думают что если водитель на конечной прошёл по салону то шахидка в такой автобус уже не войдёт ? это такие суеверные принципы работы ?

Салон осматривают на наличие посторонних предметов. Был же случай на конечной станции Беловежская при осмотре салона водитель бомбу обнаружил, подробностей уже не помню, поищи на форуме ФАТПа, если интересно.

Link to post
Share on other sites

Но обьясните мне зачем башмак если он ни на что не влияет ?

280187[/snapback]

В армии не служил :D?

Link to post
Share on other sites

А в чем великий смысл засорять тему всякими автобусами "выдумками"? :D

Link to post
Share on other sites

Это вариации на тему "ЛиАЗы стали собирать на ПТМЗ", наверное...

Link to post
Share on other sites

А в чем великий смысл засорять тему всякими автобусами "выдумками"?

280373[/snapback]

А это, очевидно, не выдумка, а склейкка панорамки с движущимся автобусом.

Link to post
Share on other sites

Друзья! Вот мы тут обсуждаем жизнь 12 а/п.

А ни кто не думал попробовать создать сайт посвященный парку?

Собрать фотки, может какие то статьи. Ведь есть сайты других некоторых парков. Может попробуем?

Я вот не могу создавать сайты, но думаю среди нас есть мастера этого дела. Будем скидыватьт фотографии, какие то рассказы о жизни парка.

Почему нет? Давайте попробуем.

Link to post
Share on other sites

Да, в общем-то, идея создания сайтов, посвященных паркам, далеко не нова. Только в реальности всё это есть либо уже на других сайтах (Фотобас, например), либо такие сайты давно уже не обновлялись вообще. Лучшим я бы назвал сайт 1-го автобусного парка, но и так, сравните посещаемость на нём и на том же Фотобасе.

Link to post
Share on other sites

Друзья! Вот мы тут обсуждаем жизнь 12 а/п.

А ни кто не думал попробовать создать сайт посвященный парку?

Собрать фотки, может какие то статьи. Ведь есть сайты других некоторых парков. Может попробуем?

Я вот не могу создавать сайты, но думаю среди нас есть мастера этого дела. Будем скидыватьт фотографии, какие то рассказы о жизни парка.

Почему нет? Давайте попробуем.

Я уже пытался, не получилось.

Link to post
Share on other sites

Вопрос тем, кто часто бывает в парке. Жив ли еще легендарный ЛиАЗ-677, 12418? Я его видел года полтора возле парка, где стояли нерабочие 12363 и 12389, у забора недалеко от выезда с основной территории. До этого он стоял на 27 километре. Изредка использовался как техничка.

Edited by anton121
Link to post
Share on other sites

Вопрос тем, кто часто бывает в парке. Жив ли еще легендарный ЛиАЗ-677, 12418?

281910[/snapback]

А чего в нём легендарного? Он жив, хотя уже не в 12-м парке. После списания был передан в СМТО (Угрешская) для использования в качестве бытовки. http://fotobus.msk.ru/photo/133205/

Link to post
Share on other sites

Спасибо, теперь всё ясно. Я просто не видел его давно возле парка, вот и всё.

Ну а легендарный - последняя линейная машина всё-таки была...

Link to post
Share on other sites

Спасибо, теперь всё ясно. Я просто не видел его давно возле парка, вот и всё.

Ну а легендарный - последняя линейная машина всё-таки была...

282093[/snapback]

Да ладно... Он уже много лет как был служебкой. Последний в принципе в парке - это да, но никак не последний линейный. Последней именно линейной скотиной была МБшка 12160, работавшая на 552-м маршруте.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Что то давно ничего не слышно о жизни 12 а/п.

Кто нить отслеживает как и что там твориться? Какие новости из жизни парка? Приходят ли новые машины? ну и вообще.....что то тема умирает

Link to post
Share on other sites

Угу. Даже и разговоры о них прекратились. По крайней мере пока. Всё по-старому.

244-я как ни странно работает. Я не пишу потому что живу на даче без интернета.

Сейчас на полчасика добрался до компа вот и решил заглянуть.

 

Кстати вопрос немного не по теме. Раньше на сайте мосгортранса на который ведет ссылка с ФОТа можно было найти расписание любого маршрута. Сейчас что-то не могу найти этот раздел. Что-то поменялось или я не так сейчас ищу. Если не затруднит киньте ссылкой. В частности нужно время отправления первых автобусов маршрутов 100 и 253 от конечной станции "Щукино". Заранее благодарен.

 

В сентябре обещаю заглядывать почаще.

Link to post
Share on other sites

Раньше на сайте мосгортранса на который ведет ссылка с ФОТа можно было найти расписание любого маршрута

285739[/snapback]

Оно?

Link to post
Share on other sites

Есть новости, говорят водителей не хватает в 12 парке, даже говорят слесари выходят подрабатывать на автобусах.....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...