anton121 Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А 12211 вроде не мятый... Вот 12221 кто-то левый борт как консервным ножом вскрыл, может перепутали похожие номера и наехали зря на Ольгу Фёдоровну? 190656[/snapback] Нет, это вряд ли. Это вообще какая-то потрепанная и вечнорекламная машина была. А 12211 всегда ухоженный был. Я её лучше всего помню, когда она работала на 12222. Вот это действительно машинка-конфетка, всегда блестит. Впрочем, Дмитрий и я об этом ранее здесь упоминали не раз, посмотри начало темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Нет, это вряд ли. Это вообще какая-то потрепанная и вечнорекламная машина была. А 12211 всегда ухоженный был. Я её лучше всего помню, когда она работала на 12222. Вот это действительно машинка-конфетка, всегда блестит. Впрочем, Дмитрий и я об этом ранее здесь упоминали не раз, посмотри начало темы. Ну если как говорить Дмитрий, на 12211 помяли зад, тогда понятно, почему следов аварии нету. Да, почитал начало. С ней ещё напарник на 12222 такой характерный работал - круглый такой дядя. Если не ошибаюсь на 12222 так и остался. Вообще, если немного не в тему, то в 12АП, по Строгину если смотреть, были две таких характерных образцово-показательных пары водителей. Первая - Ольга Фёдоровна с напарником на 12222 и такая пара водителей - один с неправильным прикусом, сильно выступающей вперёд нижней челюстью, и второй такой усатый. Работали сначала на 12245, потом на 12207. На моей памяти работали на 687, по выходным на 741, изредка подменяли на 652. Сейчас куда-то делись... Машины этих "парочек" всегда были идеального состояния, чистые, аккуратные. Как эти водители переставали на них работать - сразу запускали машины. Водители все пропали куда-то... Жалко, теперь в 12АП нет женщин-водителей значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Машины этих "парочек" всегда были идеального состояния, чистые, аккуратные. Как эти водители переставали на них работать - сразу запускали машины. Водители все пропали куда-то... 190878[/snapback] Ещё одна хорошая Строгинская бригада есть, которая сейчас работает на 12290 (один с лысиной, второй - блонин). Вот они, до того как получить Волжанин работали с 1996 года на 12212 и она у них всегда была как конфетка. Да и сейчас ещё неплохо держится, несмотря на пробег далеко за 700 тыс., т.к. её новый хозяин (а он работает на ней один) за ней хорошо следит. Жалко, теперь в 12АП нет женщин-водителей значит 190878[/snapback] Пока больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Ещё одна хорошая Строгинская бригада есть, которая сейчас работает на 12290 (один с лысиной, второй - блонин). Вот они, до того как получить Волжанин работали с 1996 года на 12212 и она у них всегда была как конфетка. Да и сейчас ещё неплохо держится, несмотря на пробег далеко за 700 тыс., т.к. её новый хозяин (а он работает на ней один) за ней хорошо следит. Да, на 12212 помню таких, и сейчас припомнил о ком ты говоришь. Ну 12212 машина довольно помойная, потому что несколько раз перекрашенная и старая, но весьма аккуратная, по краней мере была. А вот парочка с челюстью и усатый - я удивляюсь. Как они ушли с 12245 и 12207 - машины в определённом смысле деградировали прямо на глазах. Неизвестно, они ещё работают? Пока больше нет. Жаль. Очень. Такой колоритной женщины, как в 12АП не было нигде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 12137 ещё ходит! Интересно, когда он допашет за Кравтэкса, он продолжит гулять под своим номером? Вот мои фотки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 12137 ещё ходит! Интересно, когда он допашет за Кравтэкса, он продолжит гулять под своим номером? 191259[/snapback] Нет конечно! Свой номер давным-давно списан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Интересно вообще, 12137 ещё жив, а 12241, например, списали. Хотя он был в более приличном состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Нет конечно! Свой номер давным-давно списан. НУ а почему конечно? В ФАТПе есть такой 08596, который на время стал 08561, доходил этот борт, теперь вновь стал 08596. Кстати, учебный без АСКП до марта 2007 года! А почему свой-то списали давным-давно? Мки 1996 года только недавно начали массово сисывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Интересно вообще, 12137 ещё жив, а 12241, например, списали. Хотя он был в более приличном состоянии... 191263[/snapback] Всё дело в пробегах. 12137 будучи ещё настоящим Кравтексом, никогда не эксплуатировался зимой, т.к. при капиталке в Венгрии ему почему-то не установили отопители, тогда как 12241 всю свою жизнь работал без длительных перерывов, да ещё и полжизни трёхсменкой. А почему свой-то списали давным-давно? Мки 1996 года только недавно начали массово списывать... 191286[/snapback] В 12-м парке М-ки списывают по пробегу уже лет 5 как. И номер 12124 не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 В 12-м парке М-ки списывают по пробегу уже лет 5 как. 191302[/snapback] Уже и за 415-ые наконец-то принялись! 12127, например (стал 12130)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ну 12212 машина довольно помойная, потому что несколько раз перекрашенная и старая, но весьма аккуратная, по краней мере была 191219[/snapback] Хорошая машина, для своего-то возраста! Ну что поделать, если несколько лет назад она, к несчастью, попала под рекламу, а красить нормально у нас в парке умеют лишь изредка? Вот и ездит такой, как есть. Ну ещё на 12218 хороший экипаж, вечно подкрашивает-подклеивает машинку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Уже и за 415-ые наконец-то принялись! 12127, например (стал 12130)... А что радоваться то , а в 14 435 массово режут и что !? Порежут их все , а начем товарищи мы с вами будем ездить ! Тоже самое про 280 , а заменять то нечем , потому что другого столь масового автобуса в столице нет ! А Маз - просто коробка на колесах , которой применение - ТУАЛЕТ и больше ни какого толкового применения ему нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А что радоваться то 191588[/snapback] Я уже неоднократно говорил, что 415 - самая неудачная модель ПС, и наконец приходит время их заменить на что-то более достойоне - 5292, Мазы и т.п. Не волнуйся, будет на чем ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 415 - самая неудачная модель ПС Это из-за сидений ? А ты наверное знаешь , что "оргинальные" 415 лучше московских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 anton121 Пройдёт время и вы так же будете говорить(то что сейчас говорите про 435) и про 5292,МАЗы и т.п. Не бывает плохой машины,а бывает плохой: 1) Владелец(парк),который не в силах обеспечить качественный ремонт и поставку запчастей. 2)Водитель,который не может или не хочет правильно эксплуатировать машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Вот ... правильно говорит человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Про 435 я ничего плохого не сказал. К тому же в 12 парке они в хорошем состоянии, и никтоих пока не списывает. А вот 415-ых хороших раз, два и обчелся (я могу только вспомнить о пресловутом 12247 с Лейландовским салоном, да в 3-й колонне есть хорошая утепленная машинка). Хотя изначально я пытался сказать о неудобстве их для пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Уже и за 415-ые наконец-то принялись! 12127, например (стал 12130)... Жаль, неплохие машины. Ничуть не хуже 5256 даже с учётом того, что 5256 новее. Но старые, уже десяток лет, пора, конечно, потихоньку... А что радоваться то 191588[/snapback] Я уже неоднократно говорил, что 415 - самая неудачная модель ПС, и наконец приходит время их заменить на что-то более достойоне - 5292, Мазы и т.п. Не волнуйся, будет на чем ездить! Разве только МАЗы... Это чудо отечественного автопрома производства г. Ликино-Дулёво, даже 5292, даже новые я не воспринимаю как замену 415. Они через 2-3 года будут такими, как 415 за десяток. А минчане гораздо лучше ликинцев. Про 435 я ничего плохого не сказал. К тому же в 12 парке они в хорошем состоянии, и никтоих пока не списывает. Они в хорошем состоянии, опять же, сравнимо с более новыми 6212. И, на мой взгляд, все немногие 435 12АП даже в более хорошем состоянии. Их мало, за ними, наверное, следят лучше... Опять же из другой темы - на 12207 была бригада раньше - просто автобус №1 в парке был по состоянию. Куда ребята делись с машины - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Хорошая машина, для своего-то возраста! Ну что поделать, если несколько лет назад она, к несчастью, попала под рекламу, а красить нормально у нас в парке умеют лишь изредка? Вот и ездит такой, как есть. Ну ещё на 12218 хороший экипаж, вечно подкрашивает-подклеивает машинку... 12218 - да, она появилась в парке вместе с 12222. Некоторые более поздные И-280 есть похуже. Ещё 12237 неплохая машина, тоже под рекламой вроде. Водитель там давно катается по Строгину. Ну и ещё две машины могу назвать, кто там работает сейчас - не знаю, кто работал раньше - помню. Остальные ОБВ заметно похуже. А БВ нормальных нет, кроме новых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Про 435 я ничего плохого не сказал. К тому же в 12 парке они в хорошем состоянии, и никтоих пока не списывает. Они в хорошем состоянии, опять же, сравнимо с более новыми 6212. И, на мой взгляд, все немногие 435 12АП даже в более хорошем состоянии. Их мало, за ними, наверное, следят лучше... Опять же из другой темы - на 12207 была бригада раньше - просто автобус №1 в парке был по состоянию. Куда ребята делись с машины - не знаю... В некотрых парка Икары 435 в ужасном состоянии а вообще 435 конечно очень хорошие машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Опять же из другой темы - на 12207 была бригада раньше - просто автобус №1 в парке был по состоянию. Куда ребята делись с машины - не знаю... 191744[/snapback] Попробуй поищи на новых МАЗах. Хорошие экипажи, как правило, достаточно быстро идут "на повышение". Да и, в общем-то, он и сейчас неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ещё 12237 неплохая машина, тоже под рекламой вроде 191746[/snapback] Без рекламы. Или я отстал от жизни, или ты её перепутал с Икаром-одногодкой 12337, который, правда, в основном на 549 и т.п. А БВ нормальных нет, кроме новых... 191746[/snapback] Ну почему же? Учебка 12262, например. Да и если покопаться, можно ещё вспомнить. i Уведомление:Предлагаю часть сообщений отсюда перенести в тему про брошенные ХБИ и переименовать её в "12 Автобусный парк" (строка внизу под заголовком - "Прошлое и будущее"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 12352 в капитальном ремонте на СВАРЗе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Попробуй поищи на новых МАЗах. Хорошие экипажи, как правило, достаточно быстро идут "на повышение". Да и, в общем-то, он и сейчас неплох. Из строгинских нет, остальные - не в поле моего зрения. Обидно будет, если эту бригаду сняли с гармошки или они вообще уволились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Без рекламы. Или я отстал от жизни, или ты её перепутал с Икаром-одногодкой 12337, который, правда, в основном на 549 и т.п. Может быть, на рекламе номер плохо читается. С сиденьями от 415 машина... Ну почему же? Учебка 12262, например. Да и если покопаться, можно ещё вспомнить. Я 5256 воспринимаю исключительно как сараи на колёсах. 12262 - да, неплохая машина, чистая и аккуратная. Но трясётся и разваливается. Насчёт переноса темы - присоединяюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 На Волоколамке седня 12390 МАЗ-170.066 ЕЕ 812 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Итак, выполняю просьбу выложить фото салона Икара-415 12247: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=15792 http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/12247_2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Итак, выполняю просьбу выложить фото салона Икара-415 12247: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=15792 http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/12247_2.jpg Кстати, вроде его под пригород так переделали... И вроде он ходил на пригородных... А года два назад начал появляться на 687, потом на 631... Сейчас иногда заскакивает на 640... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Кстати, вроде его под пригород так переделали... И вроде он ходил на пригородных... 192843[/snapback] Его под коммерцию переделывали. В основном он работал на 542Т, а когда его прикрыли, стал выезжать и на обычные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Его под коммерцию переделывали. В основном он работал на 542Т, а когда его прикрыли, стал выезжать и на обычные маршруты. Ну ты меня правильно понял. А где сейчас, кстати, катается двухдверный 5256 12-го АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.