Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

По мне табличка снизу выглядит абсолютно уродски.

Они хотя бы читаются, в отличии от от ленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, там всего 9 мб. никто не качал не смотрел ещё ?

293185[/snapback]

Красавчик. Что ж он забыл-то там? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хотя бы читаются, в отличии от от ленты.

Ленты просто надо нормально делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ленты делают плохие (трескаются на морозе), и подсветку (малоэффективна и трудоёмка в обслуживании) и вообще всю конструкцию (много "дырок" через которые постоянно летит пыль, грязь и прочее отчего всё темнеет). говорю это как человек не один год проработавший на лиазах в московском парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вечером, по простоте душевной я и включил подсветку вместе с освещением ступенек.....

Такая роскошь ещё где-нибудь работает?! ;)

Ну во всяком случае при мне на 12244 работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, неужели вот эта и эта - одна и та же машина? Здесь-то зачем подобные вещи устраивать, раз она уже своё отъездила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, неужели вот эта и эта - одна и та же машина? Здесь-то зачем подобные вещи устраивать, раз она уже своё отъездила?

 

Это вопрос или утверждение? Кто что отъездил? Сам-то понял, что написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, до прошлого года такой машины - 12112 - последние несколько лет не существовало, пока в неё не превратили экс-1211* (не помню точно, 111 или 119). Потом её, видимо, всё-таки списали, и вместо этой машины появился указанный экземпляр. И где здесь смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где здесь смысл?

293277[/snapback]

Смысл в номере 12112, который парку нужно "докатывать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, неужели вот эта и эта - одна и та же машина? Здесь-то зачем подобные вещи устраивать, раз она уже своё отъездила?

Насколько я понимаю у обоих машин разные госы, а значит и свидетельства о регистрации и ПТСы разные, значит и номера кузова, двигателя тоже разные. т.к. если они одинаковые то это уже карается законом.

**************************

недавно:

Смотрим внимательно на это фото:

a6073b347e2578b3c5c1df69f4361af8.jpg

замечаем:

1 - Вверху слева трещина

2 - Нижний правый угол возле стекла - заплатка

3 - Нижний правый катафот оторван

можно ещё продолжать но я думаю этого достаточно.

Теперь смотрим сюда и видим тоже самое но другие борт и гос. номера:

26277597c24632288b03126859e8ce5a.jpg

т.е. машина одна и таже. теперь вопрос: Ей переделывали документы или меняли номерные агрегаты (двигатель, кузов) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. машина одна и таже. теперь вопрос: Ей переделывали документы или меняли номерные агрегаты (двигатель, кузов) ?

Все еще проще, перерисовали борта и перевесили госы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 119).

Не 119 точно т.к. 12119 еще катается и перебивки этой машины не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно:

Смотрим внимательно на это фото:

293335[/snapback]

Ну с этим всё и так понятно, 12367 в оригинале представляет собой жалкое зрелище и вряд ли в обозримом будущем скоро поедет, особенно судя по нулевым темпам восстановления других дохляков.

А вот история появления борта 12112 мне глубоко непонятна. Ещё раз говорю, в 1996-2007 годах такой машины точно не было - и тут сначала возникает М-ка 1997 года, а потом и вовсе 2001.

12119 еще катается и перебивки этой машины не было.

293360[/snapback]

Да, ты прав, я просто почему-то периодически путал 111-ю и 119-ю, уж больно они были похожи. Первая еще с давних лет была сильно бита в зад, поэтому и ездила с переваренным задком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот история появления борта 12112 мне глубоко непонятна. Ещё раз говорю, в 1996-2007 годах такой машины точно не было - и тут сначала возникает М-ка 1997 года, а потом и вовсе 2001.

293439[/snapback]

Машины не было, но был "висящий" номер. В середине 90-х была какая-то непонятная история, когда несколько Икарусов из разных парков отправили в капитальный ремонт на ТМЗ. Часть из них отремонтировали, а несколько машин с ТМЗ так и не вернулись и на 10 с лишним лет "зависли" в статусе "капитальный ремонт". Ситуация с этими машинами разрешилась только в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делись эти машины физически?

превратились в малиновые пиджаки, джип черокки, малый бизнес, ПБОЮЛ и еже с ними ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит писать глупости, какой пяток машин? В Тушино и отправляли-то меньше 10-ти машин всего, и почти никакая из них не вернулась. И все парки, кроме 12-го, эти машины успешно списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х, когда наши отношения с Венгрией испортились, такой метод получил "заводское" исполнение.

Дело в том, что на скотовозах (ЛиАЗ-677), устанавливались задние мосты венгерского завода RABA. В то время эти мосты просто перестали поставляться и завод оказался на грани остановки. И тогда, вспомнив, про то, что у этих мостов заявленный ресурс составляет миллион километров (а на деле он был гораздо больше), а автобусы списываются при пробеге около 600 тысяч, было принято решение. В парках стали снимать задние мосты со списанных автобусов и отправлять на завод. Где им делали профилактический ремонт и устанавливали на новые автобусы. И надо сказать, что в большинстве своём эти автобусы так и ходили до своего списания с этими мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х, когда наши отношения с Венгрией испортились, такой метод получил "заводское" исполнение.

Да не испортились у нас отношения, просто в восточной европе пошла волна рейдеров, захватить завод не смогли но загнуть его вполне получилось, потом волна докатилась до нас но завод уже был конечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на скотовозах (ЛиАЗ-677), устанавливались задние мосты венгерского завода RABA. В то время эти мосты просто перестали поставляться и завод оказался на грани остановки. И тогда, вспомнив, про то, что у этих мостов заявленный ресурс составляет миллион километров (а на деле он был гораздо больше), а автобусы списываются при пробеге около 600 тысяч, было принято решение. В парках стали снимать задние мосты со списанных автобусов и отправлять на завод. Где им делали профилактический ремонт и устанавливали на новые автобусы. И надо сказать, что в большинстве своём эти автобусы так и ходили до своего списания с этими мостами.

293601[/snapback]

 

[offtopic]

Также в те годы искали другие выходы. Было некоторое количество машин с нестандартным задним мостом, у которых на заднюю площадку вел не наклон, а ступенька

[/offtopic]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в те годы искали другие выходы. Было некоторое количество машин с нестандартным задним мостом, у которых на заднюю площадку вел не наклон, а ступенька

293963[/snapback]

 

Может я неправ, но в то время часть ЛиАЗов была с ровным задним полом. Ступенек не было точно. Но с мостом это не было связано. Просто в задней части при ровном поле устанавливались дополнительные сидения. Эти автобусы выпускались для пригорода, но в условиях кризиса того времени часть из них попала в Москву.

Примерно так. Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и с ровным полом, так сказать, пригородный вариант - с двухместными сидениями по оба борта, а так же на задней площадке. Водители, кстати, были рады получать такие машины - в них меньше народу набивалось. Приходили эти машины и до "кризиса" тех времен.

А были и со ступенькой: вот эти как раз начали мелькать то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были и со ступенькой: вот эти как раз начали мелькать то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х.

294013[/snapback]

 

Как человек проработавший в 15-м автобусном с 1990 по 1996-й могу сказать, что не встречал автобусов со ступенькой. С ровным полом были, а вот со ступенькой я не припоминаю.

 

Хотя в теме 12-й автобусный это опять же OFF-топик :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек проработавший в 15-м автобусном с 1990 по 1996-й могу сказать, что не встречал автобусов со ступенькой. С ровным полом были, а вот со ступенькой я не припоминаю.

А 15218 (жёлтый учебный лиаз был) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклон к задней площадке - М

Ступенька - М

Ровный пол по всей длине салона - МБ (снаружи можно отличить по дополнительном лючку по левому борту, прямо под задней площадкой)

 

И так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек проработавший в 15-м автобусном с 1990 по 1996-й могу сказать, что не встречал автобусов со ступенькой. С ровным полом были, а вот со ступенькой я не припоминаю.

 

Хотя в теме 12-й автобусный это опять же OFF-топик

294014[/snapback]

Тим, они были в 12-ом.

1253 МЗГ (12378) - один из них, жёлтый. В нём ещё люминисцентное освещение салона работало, это была едва ли не единственная машина, в которой я видел таковое.

 

А 15218 (жёлтый учебный лиаз был) ?

294021[/snapback]

Был, по-моему, это обычный МБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были и со ступенькой: вот эти как раз начали мелькать то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х.

У них задние мосты случайно не болгарского производства были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.