Независимый эксперт Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ещё до капиталки носил какую-то жёлто-зелёную рекламу. Какой это год примерно? Зелёно-жёлтые вроде какие-то краски были, и раньше Синдика так раскрашивалась... 12223 тоже уже в рекламе? blink.gif 197568[/snapback] Щука. Нифига себе Близится лето, рекламы всё больше... А почему бы, например, 12221 не покрасить - эта машина на памяти моей почти всегда в рекламе была, сейчас свободная... Обязательно что-то новое поганить? Или нужно именно 631, а 12221 постоянно на 687 катается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Зелёно-жёлтые вроде какие-то краски были, и раньше Синдика так раскрашивалась... 197606[/snapback] Чего-то там в Мититно была реклама. Ещё 12221 ходил в такой же. Нифига себе Близится лето, рекламы всё больше... 197606[/snapback] Дык он ещё в конце зимы был обрекламлен. Хорошую машину взяли и загадили. Как и 12237. Этим парк в последнее время стабильно "отличается" Видимо, соревнуются, кто больше машин загадит. В то время, как 12202, 12221 бегают в ужасной послерекламной, с позволения сказать, окраске, рекламятся 12223 и 12237. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Парк в последнее время вообще сильно деградировал. Работать стал хуже, машины стали хуже... Там начальника поменяли не так давно, чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Парк в последнее время вообще сильно деградировал. Работать стал хуже, машины стали хуже... Там начальника поменяли не так давно, чтоли? 197822[/snapback] Нет, с 1994 года и до настоящего времени директором парка работает Иван Петров. Замы тоже особо не менялись. В последнем номере МГТшной многотиражки "За отличный рейс" на целый разворот хвалебная статья про парк вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 В последнем номере МГТшной многотиражки "За отличный рейс" на целый разворот хвалебная статья про парк вышла. Дима, а у тебя эта газетка ещё осталась ? может выложишь скан или фотку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Видимо, соревнуются, кто больше машин загадит. В то время, как 12202, 12221 бегают в ужасной послерекламной, с позволения сказать, окраске, рекламятся 12223 и 12237. 197781[/snapback] 12125 год назад еще был хорошей машиной, пока не обрекламили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Дима, а у тебя эта газетка ещё осталась ? может выложишь скан или фотку ? 197847[/snapback] Ну и раз уж пошла такая пьянка, до кучи выложу ретро - номер газеты "За отличный рейс" декабря 1991 года, посвящённый 20-летию 12-го парка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Парк в последнее время вообще сильно деградировал. Работать стал хуже, машины стали хуже... Там начальника поменяли не так давно, чтоли? 197822[/snapback] Нет, с 1994 года и до настоящего времени директором парка работает Иван Петров. Замы тоже особо не менялись. В последнем номере МГТшной многотиражки "За отличный рейс" на целый разворот хвалебная статья про парк вышла. Что же тогда произошло - неясно. Наверное кто-то или что-то сильно покапал(а, о) на мозги Ивану Петрову или его замам, раз работа и политика парка резко поменялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Дима, большое спасибо за статьи! Причин "падения" тут может быть несколько, хотя я сам многого не понимаю. На мой взгляд, первое - это то, что пик обновления парка пришелся на 2004-2005 годы. Соответственно, новые машины красуются на линии, старое барахло режется, все прекрасно. А что сейчас? Есть несколько МАЗов, но ведь темпы роста пробега до "черты списания", как мне кажется, растут быстрее темпов обновления парка в настоящее время. Посмотрите на 12104, 12119, 12137, 12140, 12212, 12221, которые, возможно, уже давно отъездили своё! А 12139, 12241 и вовсе уже списали. Это, видимо, ещё не все (сейчас ещё начали вполне объяснимо пилить И-415). И что взамен пришло? Штук 15 МАЗов да два ПАЗика. Не считая того, что есть несколько машин, несколько лет не выходящих на линию, и есть такие, которые больше стоят, чем ездят (12345, 12250, 12251, 12252, 12398) - Соответственно, так у этих корыт пробег ещё долго не исчерпается. Обратная картина сейчас у 15-го парка (да и у 5-го тоже). Раньше было без слёз не взглянешь, а теперь МАЗы и Голазы прут и прут! Конечно, "он стал лучше" Второе - нерациональное использование ПС по маршрутам. Особенно после строгиноской "реорганизации". Возьмем хотя бы простой пример - почему ОБВ возят воздух на 654, и одновременно ПАЗ ходит на 652 (вместо напрашивающегося 777) как бочка с селедками?! Почему до сих пор нет ОБВ на 640? Не знаю причины такого "резкого изменения" в худшую сторону 12-го парка (равно как и в лучшую сторону тех же 15 и 5 - в последнем, случаем, не менялось руководство?). Может быть кто-то более сведующий может сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Возьмем хотя бы простой пример - почему ОБВ возят воздух на 654, и одновременно ПАЗ ходит на 652 (вместо напрашивающегося 777) как бочка с селедками?! Почему до сих пор нет ОБВ на 640? Может быть кто-то более сведующий может сказать? На 777 всего два выхода, трёсменный и двухсменный, на двухсменке Пазик уже ходит, а вот на трёхсменку его поставить уже нельзя т.к. ему нехватит горючего в баке. P.S. вот вам выложу одну фотку..... так сказать "Эксклюзивно только для FOT.com" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 а вот на трёхсменку его поставить уже нельзя т.к. ему нехватит горючего в баке. 197986[/snapback] Тогда понятно, вопрос закрыт. Если честно, никогда бы не подумал о такой проблеме! вот вам выложу одну фотку..... 197986[/snapback] Эх, здоровская фотка! Сабж тогда молодой ещё! А ЛиАЗов-677 наших, случаем, не завалялось у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 А ЛиАЗов-677 наших, случаем, не завалялось у тебя? Есть немного.... выложить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Позволю себе ответить за всех .... Конечно выложить , люди должны знать своих героев* (ЛиАЗ-677) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Что-то не могу найти старые фотки...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Она вроде сейчас на 27 километре стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Она вроде сейчас на 27 километре стоит 198294[/snapback] Кстати да, видел его крышу за забором (ну крышу ЛиАЗа-677 я узнаю с первого раза ) когда проезжал недавно по Волоколамке. Вообще часто выезжает теперь? Или стоит больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А 12401 ещё жив? Ходит? А что за зверь такой 12150, он с АСКП, на линии работает,где увидеть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А 12401 ещё жив? 198414[/snapback] Не жив, причем довольно давно уже. Собственно, вместо него и используется 12418. Правда, насколько часто теперь - не знаю, потому что появилась техничка из Мерса. А что за зверь такой 12150, он с АСКП, на линии работает,где увидеть можно? 198414[/snapback] 5256.00, 1990 г.в. На линии не работает, используется в основном на заказах. Никакой АСКП нет, кабина стандартной формы. Примечательно, что раньше имел красивый госномер 1000 МЗГ, и проходил с ним аж до распространения желтых номеров, 2005 г. Увидеть можно около парка. Я его там обычно наблюдал. Есть немного.... выложить ? 198229[/snapback] Спасибо, порадовал! Правдя я имел в виду несколько более ранние, еще пассажирские. Хоя и понимаю, что сейчас подобные снимки - большой раритет в плане транспорта Москвы, их сейчас почти ни у кого не найдешь. Вот у меня другой вопрос. Борт 12201 долгое время как бы не занят, хотя под ним зарегистрирован какой-то большой туристический автобус, вроде DAF. Цвета он темно-зеленого, сами бортовые номера не нанесены... Я его видел всего пару раз. Для каких перевозок он используется, реально ли его где-нибудь поймать сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А что за зверь такой 12150, он с АСКП, на линии работает,где увидеть можно? 198414[/snapback] 5256.00, 1990 г.в. На линии не работает, используется в основном на заказах. Никакой АСКП нет, кабина стандартной формы. Примечательно, что раньше имел красивый госномер 1000 МЗГ, и проходил с ним аж до распространения желтых номеров, 2005 г. Увидеть можно около парка. Я его там обычно наблюдал. А чем он от ЯАЗа-5267 отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А, кстати, в 12АП был с десяток, вроде, 5256 с механической коробкой. Вроде помладше ЯАЗов. Живы они? Про отличи от ЯАЗа - было десяток раз, последний раз - не так давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 5256.00, 1990 г.в. На линии не работает, используется в основном на заказах. Никакой АСКП нет, кабина стандартной формы. Примечательно, что раньше имел красивый госномер 1000 МЗГ, и проходил с ним аж до распространения желтых номеров, 2005 г. Увидеть можно около парка. Я его там обычно наблюдал. 198462[/snapback] 12150 - машина служебная, используется исключительно для парковских нужд. Ездит практически ежедневно по конечным станциям 12-го парка. До него была скотина 12154. Вот у меня другой вопрос. Борт 12201 долгое время как бы не занят, хотя под ним зарегистрирован какой-то большой туристический автобус, вроде DAF. Цвета он темно-зеленого, сами бортовые номера не нанесены... Я его видел всего пару раз. Для каких перевозок он используется, реально ли его где-нибудь поймать сейчас? 198462[/snapback] Этого уже нет, номер свободен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 5256.00, 1990 г.в. На линии не работает, используется в основном на заказах. Никакой АСКП нет, кабина стандартной формы. Примечательно, что раньше имел красивый госномер 1000 МЗГ, и проходил с ним аж до распространения желтых номеров, 2005 г. Увидеть можно около парка. Я его там обычно наблюдал. 198462[/snapback] 12150 - машина служебная, используется исключительно для парковских нужд. Ездит практически ежедневно по конечным станциям 12-го парка. До него была скотина 12154. Вот у меня другой вопрос. Борт 12201 долгое время как бы не занят, хотя под ним зарегистрирован какой-то большой туристический автобус, вроде DAF. Цвета он темно-зеленого, сами бортовые номера не нанесены... Я его видел всего пару раз. Для каких перевозок он используется, реально ли его где-нибудь поймать сейчас? 198462[/snapback] Этого уже нет, номер свободен. Продали DAF, он кстати пробежал более миллиона километров, спидометр пошёл на второй круг уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old driver Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 5256.00, 1990 г.в. На линии не работает, используется в основном на заказах. Никакой АСКП нет, кабина стандартной формы. Примечательно, что раньше имел красивый госномер 1000 МЗГ, и проходил с ним аж до распространения желтых номеров, 2005 г. Увидеть можно около парка. Я его там обычно наблюдал. 198462[/snapback] 12150 - давно переоборудован в ЯАЗ-5267 Цитата(anton121 @ 24.04.2008 - 23:42) Вот у меня другой вопрос. Борт 12201 долгое время как бы не занят, хотя под ним зарегистрирован какой-то большой туристический автобус, вроде DAF. Цвета он темно-зеленого, сами бортовые номера не нанесены... Я его видел всего пару раз. Для каких перевозок он используется, реально ли его где-нибудь поймать сейчас? 12150 - давно переоборудован в ЯАЗ-5267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 12150 - давно переоборудован в ЯАЗ-5267 198634[/snapback] Это почему ещё? ЯАЗов в парке было три, а это именно 5256. Кстати, 05354, походу, тоже 5256.00 (см. раздел 5АП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 12150 - давно переоборудован в ЯАЗ-5267 198634[/snapback] Это почему ещё? ЯАЗов в парке было три, а это именно 5256. Потому, что это 5256 переоборудованный на Аремкузе в 5267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Потому, что это 5256 переоборудованный на Аремкузе в 5267 198641[/snapback] Да хоть в Мерседес! Но от этого он не перестанет быть 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 А из какого мерса техничку сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 12150 - давно переоборудован в ЯАЗ-5267 198634[/snapback] Это почему ещё? ЯАЗов в парке было три, а это именно 5256. Кстати, 05354, походу, тоже 5256.00 (см. раздел 5АП) Вроде 15411 тоже такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 15411 - родной ЯАЗ 5267 05354 - кузов от 5256.00, агрегаты от 5256.25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 А из какого мерса техничку сделали? 198866[/snapback] Смотрим здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.