Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну, канатка-то, по крайней мере, достаточно распространённый транспорт. по крайней мере, проблем с ремонтом и запчастями не будет.

Ага, проблемы будут у пассажиров с техническими перерывами раз в три месяца. Приходишь такой на какнатке до РВ доехать как на транспорте, а там  - упс!... " Закрыто на неделю на плановое ТО"

7 часов назад, Snark сказал:

 

  • Сокольники - ВДНХ - Ботанический сад
  •  

Кто-ж им в парке и Бот.саду копаться даст. Последний это вообще охраняемая территория. Канатка на ВДНХ это   не транспорт, а аттракцион .

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mirage сказал:

Ага, проблемы будут у пассажиров с техническими перерывами раз в три месяца. 

 

Кстати, видел в одном городе канатку, закрытую по причине ветра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Кстати, видел в одном городе канатку, закрытую по причине ветра. 

Это бывает, но не слишком чаще, чем сбои в метро.

В остальное же время система вполне рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

 

В остальное же время система вполне рабочая.

Но всё-же больше в экскурсионном режиме, нежели транспортном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

Но всё-же больше в экскурсионном режиме, нежели транспортном.

Пример Нижнего Валера уже привёл. 

Всё зависит от цены. Будет цена Тройки и входить в проездные - вполне станет транспортом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

 

В Нижнем это не так. 

Там с Бором, который всегда зависел от Нижнего, связь неважная, а в Москве этого нет. Поэтому их нельзя уравнивать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Пример Нижнего Валера уже привёл. 

Всё зависит от цены. Будет цена Тройки и входить в проездные - вполне станет транспортом.

 

Здесь проблема в том что если хотя бы одна из точек конечных канатки не является тебе нужной как конечная то уже не так все выгодно - с пересадками то...

     Образно говоря если напрмер нужно с «Тушинской» на «Юбилейную» (800 летия Москвы), то возможно намного проще будет на метро/МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2019 в 21:03, Mirage сказал:

У канатки есть ещё один "-" - погодные условия.

А так же минус эстетический - частокол опор не самого привлекательного вида, особенно посреди сложившейся городской застройки. 

Еще интересно что у нее с защитной зоной. 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2019 в 14:21, Snark сказал:

Итоговая длина проектируемых канатных дорог - 40000 км

40000 метров, или 40 километров.

57 минут назад, ka3ak сказал:

А так же минус эстетический - частокол опор не самого привлекательного вида

Ага, а ещё "небо в проводах" (в тросах) по аналогии с троллейбусом :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СергоФан сказал:

а ещё "небо в проводах" (в тросах) по аналогии с троллейбусом

 

Это провода... у того, у кого надо... провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, СергоФан сказал:

Ага, а ещё "небо в проводах" (в тросах) по аналогии с троллейбусом :)

Эстетика их не парит. 

Хватило же у них ума впердолить убогий мост в сталинский ампир карамышевского гидроузла ради священных автомобильчиков. Выглядит как времянка, но по представлениям о прекрасном у когалымского председателя сельсовета - самый ништяк, чо!

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Пока его не построили судить сложно. 

Его орущая уе....щность и чужеродность среди той застройки читается даже в недостроенном виде.

Так что канатками думаю так же "украсят" наш город от всей сельсоветской души. 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ka3ak сказал:

читается даже в недостроенном виде

 

Тебе и мост Бачелиса бы не понравился. Тем более в недостроенном виде - зона, охранники с овчарками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2019 в 16:29, Фыва Цукен сказал:

ну, канатка-то, по крайней мере, достаточно распространённый транспорт. по крайней мере, проблем с ремонтом и запчастями не будет.

В России умеют ставить ТЗ  под конкретного заказчика, а как следствие странные препоны на закупку запчастей  и обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

Тебе и мост Бачелиса бы не понравился. Тем более в недостроенном виде - зона, охранники с овчарками.

:fool:

Визуально между сталинских башенок этот хуснулинский говномост не к месту. Как не к месту там и мост Бачелиса с овчарками и London Bridge без них и Бруклинский и любой другой.

Он мне так же "нравится" как понравилось бы эстакадное продление Тверской, Болотной и Воздвиженки например с развязкой прямо над кремлем.

Впрочем, эта тема не об этом.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2019 в 00:20, ka3ak сказал:

:fool:

эстакадное продление Тверской, Болотной и Воздвиженки например с развязкой прямо над кремлем.

 

А я за. Хотя бы Тверскую и Пятницкую эстакадой соединили, это нужно. Кремль вообще надо снести и обустроить там паркинг для поситителей ТЦ Охотный ряд

  • Like 1
  • Haha 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2019 в 09:44, ka3ak сказал:

щность и чужеродность среди той застройки чи

Какой застройки?  Там именно чужероден гидроузел. Там скоро будут небоскрёбы меряться ростом по обе стороны моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

 

А я за. Хотя бы Тверскую и Пятницкую эстакадой соединили, это нужно. Кремль вообще надо снести и обустроить там паркинг для поситителей ТЦ Охотный ряд

Не...на месте Кремля, наверное, наши экспаты в московском руководстве решат построить офисные центры "Президент" и "Премьер" для руководства страны а также элитный жилой комплекс "Кремлевский" с вертолетсной площадкой и эксклюзивной прямой веткой метро класса "люкс" на Рублево-Успенское шоссе.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.07.2019 в 12:33, Проверяющий сказал:

Хотя бы Тверскую и Пятницкую

 

Скорее Тверскую и Б.Ордынку. Кстати без юмора - в ранние советские годы именно такой проезд существовал напрямую мимо гостиницы "Москва" через Красную площадь (полосы движения ближайшие к ГУМу) и на Б.Москворецкий мост. Причём Тверскую (ул. Горького) расширить успели, Б.Москворецкий при перестройке тоже построили неоправданно широким для имеющейся УДС; а вот до Ордынки уже просто "руки не дошли"

 

Но что-то мы от канаток отдалились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Скорее Тверскую и Б.Ордынку. Кстати без юмора - в ранние советские годы именно такой проезд существовал напрямую мимо гостиницы "Москва" через Красную площадь (полосы движения ближайшие к ГУМу) и на Б.Москворецкий мост. Причём Тверскую (ул. Горького) расширить успели, Б.Москворецкий при перестройке тоже построили неоправданно широким для имеющейся УДС; а вот до Ордынки уже просто "руки не дошли"

Так слишком мало сносить надо. А то эстакаду то, от Пятницкой, над ГУМом да прям к мэрии. Да с трёхэтажной развязочкой вместо Балчуга... Ляпота. Представляю Хуснуллина в каске смотрящего на стройку :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тем временем  кубаноиды отжигают: 

 

https://m.tvkrasnodar.ru/news/na_formirovanie_proekta_kanatnogo_metro_v_krasnodare_vyidelyat_400_tyis_dollarov-90524/

 

Ну я понимаю что на 99/ это для попила бюджета проекта а потом скажут «не оправдался» но вообще есть в мире (причём не горном, а относительно равнинном городе) такие примеры? Чтобы была именно сеть канатных дорог как внеуличный магистральный транспорт?

    Ещё бы в Сочи что то подобное ладно бы...  

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Тем временем  кубаноиды отжигают: 

 

https://m.tvkrasnodar.ru/news/na_formirovanie_proekta_kanatnogo_metro_v_krasnodare_vyidelyat_400_tyis_dollarov-90524/

 

Ну я понимаю что на 99/ это для попила бюджета проекта а потом скажут «не оправдался» но вообще есть в мире (причём не горном, а относительно равнинном городе) такие примеры? Чтобы была именно сеть канатных дорог как внеуличный магистральный транспорт?

    Ещё бы в Сочи что то подобное ладно бы...  

    

Ну 400 тыс. для 32-километровой канатки явно недостаточно... Половину все равно разворуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Есть новости по московским канаткам? Не передумали их строить в связи с Covid19?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пишут что в Нижнем в ноябре должны начать строительство фуникулера от Кремля к площади Народного Единства. Работы планируют закончить в июле 2021.

     Таким образом если фуникулёр постоят то учитывая наличие ещё и канатной дороги  в Нижнем будет уникальное для России количество всевозможных видов транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 в Нижнем будет уникальное для России количество всевозможных видов транспорта.

Тогда надо ещё им монорельс подарить.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.