Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

В 29.09.2020 в 22:13, FanatOT сказал:

А этоэлектробус там уже есть?


Обещают к юбилею: от нового вокзала в Стригино до аэропорта и куда то к метро. 
 

https://m.gipernn.ru/zhurnal/razvitie-regiona/novosti/elektrobusy-ot-aeroporta-do-metro-v-nizhnem-novgorode-zapustyat-k-letu

 

Но не исключено что с результате ограничатся любимым автобусом местного производства. 
 

    А вот фуникулёр вроде начали делать понемногу - обещают к августу сдать - на ЯК уже отмечены новые станции. 
    Так что теоретически для любителей транспорта (если Этоэлектробус действительно тоже запустят) можно какой нибудь супер-маршрут сделать по всевозможным видам транспорта включая канатку и фуникулёр. 

Плюс к лету может снова будут рейсы СПК «Валдай» от Речного вокзала до микрорайона Юг. 
 

   Короче если житель известный житель района Северный читает... то по-моему шикарный однодневный трип на август - сентябрь. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пишут что в Тутаеве хотят канатку… Вроде даже финансирование нашли:

 

 

https://www.yar.kp.ru/online/news/4497547/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
 

Что то скептически эту новость можно воспринять. Лучше бы мост построили… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это райкомовские хотят - дуже легко там бабла отмыть, тем более, что под неё обком финансирование даёт. А кто в теме, подробно разбирают косяки работы нижегородской канатки, все имеющиеся акции которой нижегородский горком, кстати, сейчас продаёт из-за убытков.

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Лучше бы мост построили… 

А на мост бабла не дают, бо он ещё дороже. И кстати, если верить тому проекту, что я видел, проблему связанности разных районов города не решит, т.к. будет находиться в 5 км от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

 

А на мост бабла не дают, бо он ещё дороже. И кстати, если верить тому проекту, что я видел, проблему связанности разных районов города не решит, т.к. будет находиться в 5 км от центра.


Мост хотя бы позволит передвигаться и на автомобилях для местных. А канатка тем более понятно что в случае реализации будет не дешёвой в плане билета для местных… 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А канатка тем более понятно что в случае реализации будет не дешёвой в плане билета для местных… 

В Нижнем цена именно для местных с абонементом, отнюдь не запредельная.

И в принципе - всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

В Нижнем цена именно для местных с абонементом, отнюдь не запредельная.

И в принципе - всё работает.


Ну там и туристов больше да и в целом люди побогаче чем в маленьком райцентре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:


Мост хотя бы позволит передвигаться и на автомобилях для местных. А канатка тем более понятно что в случае реализации будет не дешёвой в плане билета для местных… 

   

Тем более, что теперешний паром машины уже не перевозит 😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2022 в 20:12, igla сказал:

А на мост бабла не дают, бо он ещё дороже.

А на поверку не окажется, что мост реально дешевле? В России же наверняка не производят никаких комплектующих для канатных дорог и не умеют их проектировать. Соответственно, всё, начиная от проекта, будет за валюту и за европейские зарплаты. Да и обслуживание будет не за рубли.

В 10.01.2022 в 20:12, igla сказал:

будет находиться в 5 км от центра

Это даже для автобуса - не крюк, если дорога прямая и график не  в МГТ придумывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мэр-то топит за пешую доступность...

54 минуты назад, Володя13401 сказал:

А на поверку не окажется, что мост реально дешевле?

Окажется, если только посчитать косвенные затраты, чего райком провинциального города делать не умеет и не будет. А опыт того же Бора, или вон краснопресненского депо с песами для ребяток как китайская грамота. А так-то по уму, конечно нужен мост, пусть даже и в (_l_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 18.01.2022 в 16:04, igla сказал:

Ну мэр-то топит за пешую доступность...

Окажется, если только посчитать косвенные затраты, чего райком провинциального города делать не умеет и не будет. А опыт того же Бора, или вон краснопресненского депо с песами для ребяток как китайская грамота. А так-то по уму, конечно нужен мост, пусть даже и в (_l_)

А можно подробнее про опыт Бора? Кстати нашел некую ссылку на описание канаток, в которой говорится, что в подобных системах возможны не только дополнительные остановки, но возможно даже ветвление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

можно подробнее про опыт Бора?

Прогорают они. Ребятки ждали от каеатки барышей, а оказалось - одни затраты. Цену поднимать нельзя, а стольник с носа затрат не окупает. Вот горком и выставил её на продажу, но желающих купить не находится. А сейчас еще и санкции подоспели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 23.03.2022 в 21:19, igla сказал:

Прогорают они. Ребятки ждали от каеатки барышей, а оказалось - одни затраты. Цену поднимать нельзя, а стольник с носа затрат не окупает. Вот горком и выставил её на продажу, но желающих купить не находится. А сейчас еще и санкции подоспели...


Ну а дальше то что? Детали как я понимаю там импортные во многом но закрыть такую систему из за «нерентабельности» никто все таки думаю не даст. Тут есть все таки и транспортная достаточно важная составляющая (у которой нет местами быстрой альтернативы) и туристически привлекательный объект. 
 

   Правда иногда проблемы вылезают откуда не ждали: :) 

 

http://newsroom24.ru/news/transport/247335/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

 

Конечно полный треш с бешенством в Поволжье - особенно в Саратове и Волгограде - целые районы на карантине. И по городам лисы - в порядке вещей. Все походу потому что совсем забили или деньги расходуют не туда которые идут на вакцинацию, профилактику и прочее.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Конечно полный треш с бешенством в Поволжье - особенно в Саратове и Волгограде - целые районы на карантине. И по городам лисы - в порядке вещей.

:offtopic:

Да-а?

Я уже целую неделю в Саратове, а ещё ни одной лисы в городе не встретил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Yaroslav сказал:

:offtopic:

Да-а?

Я уже целую неделю в Саратове, а ещё ни одной лисы в городе не встретил :(


Почитай региональные новости сколько только в мае сидит районов области на карантине. В прошлом году ещё хуже было в том числе и в Саратове случаи были. 
   Причём именно что не всегда домашние не привитые а именно тоже забегали лесные звери.

   Как люди стали чаще сидеть дома с карантином по КВ так они и расплодились. А с ветеринарией у нас не очень. Особенно в регионах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

http://urbantechgroup.ru/tpost/5lmkffpgg1-novii-put-cherez-oku-v-nizhnem-novgorode

Правительство Нижегородской области и Группа компаний «Урбантех» заключили концессионное соглашение на проектирование, строительство и эксплуатацию новой канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде. Ввод канатной дороги в эксплуатацию намечен на 2025 год. Она снизит нагрузку на улично-дорожную сеть города и сократит количество пробок, перераспределив транспортные потоки, а жители города получат альтернативный маршрут общественного транспорта, который позволит существенно сократить время в пути между проспектами Ленина и Гагарина.

Пассажирская канатная дорога соединит две крупные городские магистрали, расположенные по обоим берегам р. Оки – проспекты Ленина и Гагарина, связав станцию метро «Заречная» и парк «Швейцария». Выбирая поездку на канатной дороге, жители смогут сэкономить в дороге около 30 минут по сравнению с объездными путями на автомобиле или наземном общественном транспорте.


Протяженность маршрута составит 3 340 метров, а время в пути – 15 минут. Предусмотрены 3 станции канатной дороги для посадки и высадки пассажиров: около станции метро «Заречная», в конце Заречного бульвара (ближе к р. Оке) и вблизи ТЦ «Океанис» В черте города маршрут канатной дороги пройдет вдоль Заречного бульвара, где предусмотрена установка опор высотой 30 метров.

«Канатная дорога через Оку является важным элементом реформы общественного транспорта агломерации, она будет работать и как часть системы общественного транспорта, и как туристический объект. Ее создание сделает Заречный бульвар и окружающую территорию еще одной точкой притяжения, которую можно и нужно благоустраивать и наполнять активностями. Канатная дорога также улучшит связь между Заречной и Нагорной частями, сделает более доступными для жителей и гостей Нижнего Новгорода парк «Швейцария» и городской аквапарк», - сказал заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.

Пропускная способность канатной дороги оценивается в 10 000 человек в сутки, пассажиропоток в год составит 3.6 млн человек. Размер тарифа за проезд будет утвержден Правительством области. Проект полностью реализуется за счет внебюджетных средств по принципу ГЧП в рамках концессионного соглашения между регионом и инвестором. Технологическим партнером «Урбантех» выступит инжиниринговая компания «Национальные канатные дороги», дочерняя компания АО «Кавказ.РФ».

Являясь партнером Нижегородской области по развитию транспортной инфраструктуры, Группа «Урбантех» инвестирует в проект новой канатной дороги более 4,3 миллиарда рублей. 

Группа компаний «Урбантех» специализируется на проектировании и реализации инфраструктурных проектов в транспортной отрасли. Среди ключевых проектов группы – крупнейшая в России концессия по безопасности дорожного движения в Московской области, создание цифрового двойника всей дорожной инфраструктуры Москвы, а также проектирование и внедрение интеллектуальных транспортных систем в Нижегородской и Махачкалинской городских агломерациях.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  действующей канаткой что? Они несколько лет назад пытались её продать. чтобы скинуть убытки с бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.