Перейти к содержанию

Перегрузка в маршрутке.


abr

Рекомендуемые сообщения

ps в Москве мне ни разу не приходилось сталкиваться с ситуацией,когда водитель был _против_ крючков,

133683[/snapback]

на 535м, 536м, 695м(ex 19 ТМП, сейчас "Гепарт") крючки редко бывают. В основном только сидя.

В Эвромексе и Альфа-Трансе-да, согласен. Хотя учитывая, кто их крышует-все понятно...

Видимо 433м по реестру.

133207[/snapback]

Оно, оно..."Автократы" ездят.

2 попутчица

Советую жалобу в ДТИС написать:Форум ДТИС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

23 человека это еще что, каждый день езжу либо на 379, либо на 154 ( все в районе ВДНХ ). Ехать просто невозможно, потому что водители набивают в большие белые форды, по 28 человек! Дышать просто не чем! Да и банально не видно куда я вообще еду... :unsure: И сколько им не говорили - все бестолку... Причем водитель сознательно сажает побольше человек, если бы он просто проезжал мимо остановок, когда уже полный салон, таких проблем я думаю не было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем отвечать Автолайну на подобные жалобы очень не хочется.

Даже если они посылаются как положено через мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня столкнулся вообще с вопиющим нарушением в маршруте 617м от м. Новогиреево (номер, к сожалению полностью не разглядел, но кое-что запомнил ВА 891...), кроме водителя ехало еще 30 чел. (Ford Tranzit). Комментарии я думаю излишни, по-моему, это уже чистой воды криминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ко всем маленький вопрос: откуда такие точные цифры о количестве стоячих пассажиров???

Стоим на остановках считаем, или все-таки сами в них едем( при вынужденной необходимости)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну самые точные цифры у меня получались, когда я считал выходящих пассажиров.

Посчитать через окно, когда маршрутка обгоняет твой автобус тоже можно, но эти цифры уже не такие точные. Обычно они бывают приуменьшены. А изнутри мне считать не доводилось тк особо стараюсь маршрутками не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра на 196М в Транзите от Конькова до Волгина восемь человек ехало стоя.

 

Про МТА-шные Спринтеры на линиях Орехово - Курвское и Орехово - Дулёво я помолчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ответить -то надо? Создал вот тут рядом Максим Орлов тему, где идет речь о 30 пасс. в салоне кроме водителя, потом сбросил обращение через службу обратной связи. Там оно зарегистрировано, будет разобрано и сообщено заявителю в установленные сроки.

 

О чем по данному факту говорить на форуме? О том, что сейчас сложная дорожно-транспортная ситуация, что автобусы следуют с уменьшенной эксплуатационной скоростью и уведиченными интервалами? Что автолюбители побросали своих коней, и штурмуют общественный транспорт, в том числе и наши автобусы? Что Вы хотите услышать? Что водители бараны, им бы только карман набить на людском горе?

 

Так сами не будьте для начала ...., не лезьте в тот же переполненный форд, прекрасно зная, что ехать в нем стоя запрещено. Ведь не водитель же в конце концов Вас туда запихивает, мы не в Пакистане -нет у нас специальных людей утрамбовывать салоны, чтобы звери закрывались. Так нет же, лезем сами, потом уже вспоминаем про свои конституционные права и начинаем качать права. Культура начинается с самого себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не говори никогда. Бывает, что и отказывают, бывает и модчание-знак согласия.

А потом, что значит спрашивают, когда сами знают, что нельзя? Один и тот же человек в разных ситуациях ведет себя по разному. Пришел, успел занять свободное место, увидел желающих ехать в любых условиях -вопли. Сам не успел именно в эту машину, нет, ждать следующую он не будет,ему надо ехать прямо сейчас хоть и стоя. Та же ситуация и с нарушениями трассы следования. Объезжает машину пробку с магистрали по дублерам - 17 человек довольны и сидят как мышки, 1 надо по заданному маршруту-вопли от этого одного. Идет машина как положено по заданной трассе - вопли от 18, что ты едешь как баран по пробкам, давай объедем, за что мы платим тебе деньги. А водитель всегда крайний. Один пошлет всех далеко и надолго со своими предложениями, а другой пойдет на поводу, типа любое желание за Ваши деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не говори никогда. Бывает, что и отказывают, бывает и модчание-знак согласия.

А потом, что значит спрашивают, когда сами знают, что нельзя? Один и тот же человек в разных ситуациях ведет себя по разному. Пришел, успел занять свободное место, увидел желающих ехать в любых условиях -вопли. Сам не успел именно в эту машину, нет, ждать следующую он не будет,ему надо ехать прямо сейчас хоть и стоя. Та же ситуация и с нарушениями трассы следования. Объезжает машину пробку с магистрали по дублерам - 17 человек довольны и сидят как мышки, 1 надо по заданному маршруту-вопли от этого одного. Идет машина как положено по заданной трассе - вопли от 18, что ты едешь как баран по пробкам, давай объедем, за что мы платим тебе деньги. А водитель всегда крайний. Один пошлет всех далеко и надолго со своими предложениями, а другой пойдет на поводу, типа любое желание за Ваши деньги.

 

 

Класс!!!! Вот это достойный ответ!!!! :blink::angry::)

 

Ну самые точные цифры у меня получались, когда я считал выходящих пассажиров.

Посчитать через окно, когда маршрутка обгоняет твой автобус тоже можно, но эти цифры уже не такие точные. Обычно они бывают приуменьшены. А изнутри мне считать не доводилось тк особо стараюсь маршрутками не пользоваться.

 

 

Спасибо за ответ! Все понятно!

В принципе, каждому свое.... :blink: Что тут скажешь...

 

"Так сами не будьте для начала ...., не лезьте в тот же переполненный форд, прекрасно зная, что ехать в нем стоя запрещено. Ведь не водитель же в конце концов Вас туда запихивает, мы не в Пакистане -нет у нас специальных людей утрамбовывать салоны, чтобы звери закрывались. Так нет же, лезем сами, потом уже вспоминаем про свои конституционные права и начинаем качать права. Культура начинается с самого себя."

 

 

 

Мне кажется, довольно полный ответ. Причем, компетентного в этом вопросе человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, скажите, если Вам передавать номера машин, маршруты и время с датой, когда эта машина выполняла рейс со стоящими пассажирами - какие-то реперссивные меры к водителям будут применяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что сейчас сложная дорожно-транспортная ситуация, что автобусы следуют с уменьшенной эксплуатационной скоростью и уведиченными интервалами? Что автолюбители побросали своих коней, и штурмуют общественный транспорт, в том числе и наши автобусы? Что Вы хотите услышать? Что водители бараны, им бы только карман набить на людском горе?

 

Так сами не будьте для начала ...., не лезьте в тот же переполненный форд, прекрасно зная, что ехать в нем стоя запрещено. Ведь не водитель же в конце концов Вас туда запихивает. Культура начинается с самого себя.

 

Даже комментировать не хочется. Особенно про то, что водители ангелы небесные и не стремятся набить карман на людском горе. Просто факты за сегодняшний день:

 

И так, за сегодня 3(три) раза проехался на маршрутках АЛ:

утром на 58м ЮЗ-Теплый Стан, вечером на 13м и 194м. Я конечно все понимаю, сложная дорожная ситуация(компенсируемая объездами по дворам и тротурам), уменьшенная эксплутационная скорость(по дворам особенно не разгонишься), увеличенные интервалы (ожидание 17ю пассажирами 18го...). За 3 поездки крючков не видел только на 194М. На 58м маршрутка забилась крючками на остановке ул.акад.Виноградова. и при этом тормозила(!!!)на всех последующих для посадки. Я знаю что на ЮЗ пробки, но на ЮЗе при нашем отправлении стояло 3 Форда а на Теплом стане - 5(ПЯТЬ). Что мешало им ездить по линии с целью немного снизить интервал? Интересно кстати, сколько их там всего? Далее - в обед(в районе 14:30) попытался уехать на 13м от Павелецкого вокзала, но она ушла перед носом с 2(!) крючками и в течении следующих 10 минут следующая не нарисовалась, очередь на нее явно превышала 18 человек... в итоге уехал на МГТ. Ситуация с пробками была обычная для этого времени суток - не сказать чтобы свободно, но мы доехали.

 

Обратно возвращался на 13М от остановки "Детский Сад" - пришла уже с 2мя крючками в салоне, на остановке "Ситце-набивная фабрика" проход забился полностью...

 

А что касается "не лезтье в переполненный Форд" - если в него не лезть, рискуешь вообще никогда не уехать...Во всяком случае это точно касается пассажиров на (Самбо-70,58м) утром или я вечером с работы (Детский сад, 13м) - рискую не уехать никогда... Так может все-таки не стоит 8(!!!) Фордам в 9 утра отстаиваиться на конечных, а господин Яцукович?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Яцукович Дата 16.11.2007 - 10:07

Никогда не говори никогда. Бывает, что и отказывают, бывает и модчание-знак согласия.

А потом, что значит спрашивают, когда сами знают, что нельзя? Один и тот же человек в разных ситуациях ведет себя по разному. Пришел, успел занять свободное место, увидел желающих ехать в любых условиях -вопли. Сам не успел именно в эту машину, нет, ждать следующую он не будет,ему надо ехать прямо сейчас хоть и стоя. Та же ситуация и с нарушениями трассы следования. Объезжает машину пробку с магистрали по дублерам - 17 человек довольны и сидят как мышки, 1 надо по заданному маршруту-вопли от этого одного. Идет машина как положено по заданной трассе - вопли от 18, что ты едешь как баран по пробкам, давай объедем, за что мы платим тебе деньги. А водитель всегда крайний. Один пошлет всех далеко и надолго со своими предложениями, а другой пойдет на поводу, типа любое желание за Ваши деньги.

____________________________________________________________________________________________

 

:lol: ну вы даете ! _ ) откуда у Вас такая инфа то ? людям после работы да после давок в метро хочеться домой ! к семье а не стоять на морозе или под дождем на остановке ! мне всегда казалось что это нормально .... вот и готовы все залезть хоть лежа в маршрутку - которые как правильно заметили некоторые в этом форуме частенько или стоят на конечных или останавливаются у каждого столба что бы собрать побольше . И уж поверьте и мне и всем кто здесь пишет - водителю глубоко"положить " на то что ты там орешь из салона он все равно сделает как надо ему - и крайний и баран в большинстве случаев пассажир а не водитель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, скажите, если Вам передавать номера машин, маршруты и время с датой, когда эта машина выполняла рейс со стоящими пассажирами - какие-то реперссивные меры к водителям будут применяться?

Данный вопрос В.В. Яцуковича не интересует. Он будет по-прежнему утверждать, что "перегруз" в Автолайне если и есть, то как исключение, а сообщенные факты будет либо не замечать, либо отвергать по формальным основаниям (мол жалоба оформлена не по правилам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть в корень проблемы, то о чем говорит превышение номинальной вместимости автобуса? Либо о саботаже водителем установленного графика движения, либо о нехватке автобусов на линии, его несоответствии пассажиропотоку. Каждый случай обращений, разумеется, нужно рассматривать отдельно. Если такое происходит в часы пик, это одно. Если в межпик, это уже другое. Надо смотреть по каждому случаю был ли недовыпуск на маршрут, были ли сходы по технеисправности. Если не было и отклонений от выпуска и никто не ломался, и график не срывался, и квота автобусов исчерпана, тогда, извините, нужен подвижной состав другой вместимости. И наказывать водителей поочередно бесполезно.

 

Такие маршруты есть и у нас. И наши специалисты по коммерческой эксплуатации сами и без жалоб пассажиров ставят перед руководством вопросы о необходимости замены типа ПС на данной категории маршрутов. Не под все маршруты имеющийся парк еще и подходят. Поэтому в ближайшее время ждем автобусы, которых еще не было в регионе. Их класс где-то посредине между малой и средней вместимостью, если можно так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 130 у Филевского парка Форды специально копят очередь, чтоб побольше народу влезло, и стоя тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в ближайшее время ждем автобусы, которых еще не было в регионе. Их класс где-то посредине между малой и средней вместимостью, если можно так сказать

169271[/snapback]

Во-превых, Вы не ответиили на мой вопрос. Во-вторых Ваши рассказы про "новый супер-пупер ПС" уже порядком поднадоели, учитывая, что ничего из обещанного на линию так и не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 130 у Филевского парка Форды специально копят очередь, чтоб побольше народу влезло, и стоя тоже.

 

Долго стояли проверяли?

Сколько машин собралось в это время в очередь, если считать от первой. увиденной Вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наши специалисты по коммерческой эксплуатации сами и без жалоб пассажиров ставят перед руководством вопросы о необходимости замены типа ПС на данной категории маршрутов.

169271[/snapback]

Пожалуйста, пример

И надо тогда бы оптимизировать и остановки. Например, на 325м ТРИ "на Лялином переулке" (переулок, перед остановкой, остановка)- слишком. И это не считая ОВИР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что и отказывают, бывает и модчание-знак согласия.

167096[/snapback]

Во всех случаях, когда это происходило при мне, я слышал явный утвердительный ответ :rolleyes:.

А потом, что значит спрашивают, когда сами знают, что нельзя?

167096[/snapback]

То, что в "Фордах" или "Мерсах" ездить стоя не положено, вообще говоря, не так уж очевидно.

Так сами не будьте для начала ...., не лезьте в тот же переполненный форд

166959[/snapback]

Я уже не есть :rolleyes:... в том смысле, что даже в "Сканиях" стоя езжу весьма редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

утром на 58м ЮЗ-Теплый Стан, вечером на 13м и 194м. На 58м маршрутка забилась крючками на остановке ул.акад.Виноградова. и при этом тормозила(!!!)на всех последующих для посадки. Я знаю что на ЮЗ пробки, но на ЮЗе при нашем отправлении стояло 3 Форда а на Теплом стане - 5(ПЯТЬ). Что мешало им ездить по линии с целью немного снизить интервал? Так может все-таки не стоит 8(!!!) Фордам в 9 утра отстаиваиться на конечных, а господин Яцукович?

 

Так что конкретно из перечисленного Вами происходит регулярно на маршруте 58м?

 

Если смотреть в корень проблемы, то о чем говорит превышение номинальной вместимости автобуса? Либо о саботаже водителем установленного графика движения, либо о нехватке автобусов на линии, его несоответствии пассажиропотоку.

 

И кто за это понесет наказание?

 

ps Интересно, будет конкретный ответ или снова "вода"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока могу сказать только одно: за работой маршрутов со стороны службы эксплуатации будет установлен контроль. На 58м-диспетчерское регулирование введено, надо смотреть как там это работает. Когда будут результаты, сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

это все еще пол беды, однажды я ехал на маршрутке от братиславской до ашан белая дача, там газели с автоматическими дверями, в салоне 3 стоят у двери, у водителя после посадки 3его на середине маршрута незаурывалась дверь, его действия: он разгоняется нажимает на кнопку закрытия двери и резко тормозит чтобы дверь закрылась, женщина чуть невыпала на водителя правда сильно орали благим матом, но потом он сделал еще 2 раза также, хотя все уже сидели, но всеравно неприятно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже этого не понимаю, кой черт их (пассажиров) несет стоя, ну езжай ты так же стоя в МГТ, да пожалуй и распрямленнее и свободнее будешь стоять, так нет же.

125439[/snapback]

Гы, так народу ехать надо, а не сначала долго ждать, а потом ещё по 5 минут на каждой останове под посадку стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все про газели, да про спринтеры, а даже при переходе на Скании проблема остаётся. 343м в часы пик зачастую превращается в аквариум. Причём утром некоторые водители ведут себя нормально и не останавливаются, когда автобус уже набит, но недавно в 7.30 ехал - даже несмотря на то, что двери на предыдущей остановке не закрылись, водитель всё равно хотел подсадить народ на следующих остановках.

 

Тут, конечно, и пассажиры виноваты. Какой смысл утром непременно ломиться в 343м там, где останавливается 707, который едет с той же скоростью, но пассажиров в нём меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.