Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Смысл не является определяющим фактором в поступках Мосгортранса. Ты забыл ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему на 722 не ставят ОБВ? 5292 этого маршрута даже во вне пик заполняются практически битком. При этом ходит не очень часто (особенно в выходные).

Зато на 14 и 811 чуть ли не одни ОБВ катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему на 722 не ставят ОБВ?

 

Хз. Но по факту у 10-й больницы на МАЗе или гармошке бывает сложно развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на 722 не ставят ОБВ? 5292 этого маршрута даже во вне пик заполняются практически битком. При этом ходит не очень часто (особенно в выходные).

Зато на 14 и 811 чуть ли не одни ОБВ катаются.

Странно, после передачи в 4АП на нем 3-4 ОБВшки гоняли в основном 6213 первой поставки), как во времена 10АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, после передачи в 4АП на нем 3-4 ОБВшки гоняли в основном 6213 первой поставки

Как ни странно, но на глаза они мне не попадались. 10 февраля как раз проезжал почти полный маршрут. ОБВ тогда не были замечены. Были только 5292.20, .21, .22. ОБВ на 722 я видел всего один раз - в конце февраля МАЗ 04511
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние месяцы при 10АП там всегда бывали пара 107-х МАЗов, Голаз 10362 и иногда 10351. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какой стороны посмотреть. Дома на Липчанского уже заселяют, пройти к ним с 841 весьма затруднительно и далеко, дорога, по которой ходит 722 продолжается как раз мимо этих домов на Липчанского, а вот где разворачивать автобусы, так и вправду место для разворота отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделали выезд с Липчанского на т.н. Зенинское шоссе, правда, пока там стоит шлагбаум и катается строительная техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 90? 60 же)) Эх, в советское время как только маршруты не запускали..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх, в советское время как только маршруты не запускали..)

 

А сейчас совок умер, пришла цивилизация, привыкайте. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я так понял, 4 колонна не вся перешла в 10 парк?

 

Сегодня видел 2 её машины по 125 маршруту. Номера, если не ошибаюсь, 04418 и 04456.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял, 4 колонна не вся перешла в 10 парк?

 

Нет, бОльшая часть осталась в 4-м парке, примкнув к 1-й и 3-й колоннам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где поначалу работали 044** и 046** (например, 615).

 

Этот случай больше похож на резерв: 6-ю колонну-то никуда не передавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так в парке сейчас 2 колонны. 3-я и 5-я. Вообще бред на самом деле. Нужно сделать 1-ю и 2-ю колонну, перебив все машины. Потому что сейчас хрен поймешь какая машина в какой колонне. Допустим 041** - 1-я колонна. 042** - 2-я колонна. Ну и как добавление - 043** - 1-я колонна, 044** 2-я. А вообще лучше бы создали 3 колонны и не парились.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это обычная практика. В 12ап колонны также чет/нечет. 121хх и 125хх - первая, 122хх и 126хх - вторая, 123хх и 127хх - третья. (124хх техничка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в парке сейчас 2 колонны. 3-я и 5-я. Вообще бред на самом деле. Нужно сделать 1-ю и 2-ю колонну, перебив все машины. Потому что сейчас хрен поймешь какая машина в какой колонне. Допустим 041** - 1-я колонна. 042** - 2-я колонна. Ну и как добавление - 043** - 1-я колонна, 044** 2-я. А вообще лучше бы создали 3 колонны и не парились.

В 13АП тоже забили на перебивки после расформирования 4 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот дела. Инициативная группа водителей даже свой профсоюз создала.

 

 gU9sghPh8QE.jpg3CYXmvKFS40.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дадада, Независимый Профсоюз Работников ГУП "Мосгортранс", официально зарегистрирован в Минюсте, налоговой и всех остальных ведомствах. Вступить может каждый работник-водитель, слесарь, медик, техник.... Кроме естественно руководителей )))

Создан для реальной защиты наших прав как конкурент всем парковским профкомам МГТ, которые только и могут что тянуть взносы каждый месяц с работников, а интересы их и не защищают. Замечу, что при согласии МГТ профкома, с 1 июля вступают в силу новые штрафы ППУ, по которым за нарушения и рапорта процент лишения премии теперь все увеличивается В ДВА РАЗА!!!!! Спасибо профкому МГТ, который одобрил это положение.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно, вернутся ли ОБВ на 722 с приходом синих 6213.22? А то порой там дело доходит до невывоза. Да и стоя ехать 30-40 минут как-то некомфортно, тем более как в консервной банке.

Изменено пользователем Transman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только что ехал в ПАЗике 04309 по 722... Каким местом думают нарядчицы в парке...

Рад, что ехал в нем против потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой-нибудь воздуховозный маршрут тот ПАЗ отправить не могли? Даже не знаю, как охарактеризовать наличие ПАЗа и отсутствие ОБВ на "мясном" маршруте.

При этом 811 вообще почти весь из ОБВ, не думаю, что там 5292 в мясо забиваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на какой-нибудь воздуховозный маршрут тот ПАЗ отправить не могли?

 

Вообще могли, но:

1). Сход с линии мог быть только на 722-м, а других резервных машин к тому моменту не было.

2). Резервов вообще больше не было в наряде.

И ещё несколько причин. Лучше уж с ПАЗиком, чем вообще без одного выхода, верно ? )

 

 

 

При этом 811 вообще почти весь из ОБВ, не думаю, что там 5292 в мясо забиваются.

 

Он из ОБВ на 1/3, а 5292 по 811-му битком всё-таки ходят. В часы-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.