Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Жаль, что такие директора в итоге "кочуют" по паркам.

Наш точно не будет. Он депутат у нас, ему как мандат вручили, так на парк ему сразу стало положить. Хорошо, что ещё главный инженер с замом по перевозкам хоть как-то старается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё и Рафик Исмаилов, который счас директор в 14 парке.

Ну, собственно, я Рафика Исмаиловича в виду и имел (в то время директором 10 АП он был).

 

Нам в 4-ый достался этот - Тэльман Исмаилов:

 

Инфа о нём из "Википедии"

"Заместитель директора ФАТПа Тэльман Исмаилов в 20-х числах октября 2011 года был уволен из парка в связи с «диким отношением» к водителям автобусов. Позже Тэльман Исмаилов работал в автобусных парках №№ 2 и 14. Работал и в 5-м автобусном парке."

А этот Тэльман слуайно в 95-97 в ФАТПе не работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться надо. Но сначала попробуйте выписать жидкость в бачок омывателя, хоть кто-нибудь. А потом напишите как такое случилось. Я сомневаюсь, что у кого такое получится. Будешь сам покупать. Но если сможешь - молодца. Можешь бороться. Это такой своего рода тест борьбы за свои права.

 

Значит надо быть бдительным к Тэльману Исмаилову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться надо. Но сначала попробуйте выписать жидкость в бачок омывателя, хоть кто-нибудь. А потом напишите как такое случилось. Я сомневаюсь, что у кого такое получится. Будешь сам покупать. Но если сможешь - молодца. Можешь бороться. Это такой своего рода тест борьбы за свои права.

Ну вообще-то я никогда и ничего не покупал. Не даете - не надо! Возврат, возврат и еще раз возврат (в 90 процентах случаев вообще с нулевого - т.е., даже ни в какую сводку не попадаю).

Терпение просто должно быть. "Вода точит камень".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться надо. Но сначала попробуйте выписать жидкость в бачок омывателя, хоть кто-нибудь. А потом напишите как такое случилось. Я сомневаюсь, что у кого такое получится. Будешь сам покупать. Но если сможешь - молодца. Можешь бороться. Это такой своего рода тест борьбы за свои права.

Ну вообще-то я никогда и ничего не покупал. Не даете - не надо! Возврат, возврат и еще раз возврат (в 90 процентах случаев вообще с нулевого - т.е., даже ни в какую сводку не попадаю).

Терпение просто должно быть. "Вода точит камень".

 

Возврат - это бьет по карману начальству. Выхода автобусов мало.

Изменено пользователем Мозгокомпостестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы все так делали, что бы получилось? Они бы мухой летали бы за не замерзайкой.

Вот и именно-2!

 

И да, согласен, все так не делают. "Настоящих буйных мало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давайте начнем с малого. Будем требовать незамерзайку. И вы сами увидите, что со временем это войдет в норму. Тяжело в начале, а потом пойдет по накатанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сравниваю людей с кем-то другим по параметрам.

 

По параметрам никто и не предлагает сравнивать, а вот с коллегами и предшественниками вполне можно.

 

Вот именно "честного лица" и выполнения своей работы я у Шибзухова и не вижу.

 

Не думаю, что вся работа директоров/замов видна нам. А то, что во времена Шибзухова наступила "оттепель", неоспоримо.

 

Так и водители не должны получать новый автомобиль за бумажные "блага". % тех, кто вносил мзду ведь не мал.

 

Не только не должны, но и никто с них не требует этого (по крайней мере, при Сирицану в 5-6 колонне, когда я получал новый аппарат) весьма бессмысленного действия - новья вон сколько понаприходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена Шибзухова, я познал, но так как я работаю недавно, то сравнивать не с чем. Где лучше было не могу сказать. Но знаю одно, от работы Шибзухова я не в восторге, отвратительное мнение осталось, видел намного и намного лучше. Но если сравнить с Дорошиным (Палайтис рядом ни с кем не стоит- тупица) , конечно Шибзухов на их фоне выглядит лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё и Рафик Исмаилов, который счас директор в 14 парке.

Ну, собственно, я Рафика Исмаиловича в виду и имел (в то время директором 10 АП он был).

 

Нам в 4-ый достался этот - Тэльман Исмаилов:

 

Инфа о нём из "Википедии"

"Заместитель директора ФАТПа Тэльман Исмаилов в 20-х числах октября 2011 года был уволен из парка в связи с «диким отношением» к водителям автобусов. Позже Тэльман Исмаилов работал в автобусных парках №№ 2 и 14. Работал и в 5-м автобусном парке."

А этот Тэльман слуайно в 95-97 в ФАТПе не работал?

Вроде работал в это время, боюсь ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот Тэльман слуайно в 95-97 в ФАТПе не работал?

 

Тэльман Исмаилов начинал свою карьеру в ФАТП, с 90-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот Тэльман слуайно в 95-97 в ФАТПе не работал?

 

Тэльман Исмаилов начинал свою карьеру в ФАТП, с 90-х годов

Какую должность Тэльман Исмаилов занимал в ФАТПе, когда пришел работать в 1990-е годы 20 века?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С понедельника переводят на Глонасс 792-й маршрут. Это первый случай, когда переводят один маршрут с конечной, видимо, потому что конечная "принадлежит" 10-му парку, в котором пока что с навигацией не экспериментируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника переводят на Глонасс 792-й маршрут. Это первый случай, когда переводят один маршрут с конечной, видимо, потому что конечная "принадлежит" 10-му парку, в котором пока что с навигацией не экспериментируют.

ну и где глонасс???Сарафанное радио...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника переводят на Глонасс 792-й маршрут. Это первый случай, когда переводят один маршрут с конечной, видимо, потому что конечная "принадлежит" 10-му парку, в котором пока что с навигацией не экспериментируют.

ну и где глонасс???Сарафанное радио...

Ну а что поделать, слухов много. Если до сих пор не известно, кто директор в парке, то о каком ГЛОНАССе речь?) Ну а Государь далеко не сарафанное радио.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и где глонасс???Сарафанное радио...

 

Ага. Источник-то ты и сам знаешь.

 

@Sanya-6213,

 

Да надо было дописать, что это слух, просто одновременно три незнакомых друг с другом человека сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Говорят, Тельман больше не работает в 4АП. Если это так - то супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня он приезжал в Новокосино и лишил премии механика и нескольких водителей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте с расписаниями указано, что 36 работает только по будням. Так ли это или это просто обновление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В 4-й парк частично передали 841-й. Планируют потом вовсе забрать у 2-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте с расписаниями указано, что 36 работает только по будням. Так ли это или это просто обновление?

Не, на его остановках висит расписание и по выходным тоже. Прошлой осенью в выходные работал, позже там в выходные не был.

В 4-й парк частично передали 841-й. Планируют потом вовсе забрать у 2-го парка.

Логично. И откуда, интересно, у 4 парка вдруг взялись выходы на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-й парк частично передали 841-й. Планируют потом вовсе забрать у 2-го парка.

 

Сань, это слухи пока. )

 

И откуда, интересно, у 4 парка вдруг взялись выходы на него?

 

Будут временно переключать с 792-го (302-й выход в вечерний пик) и с Кожуховских маршрутов 10-го парка. Повторю, это пока слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, пошли выходы, снятые в начале февраля (точный список не помню, вроде 17, 211, 645 и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ПРЕЗИДЕНТУ ОТ КОЛЛЕКТИВА ВОДИТЕЛЕЙ. КОПИРУЙТЕ, ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ ПОД СВОЙ ПАРК И СОБИРАЙТЕ ПОДПИСИ В СВОЕМ АВТОБУСНОМ ПАРКЕ И ТОЖЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПРЕЗИДЕНТУ. ХВАТИТ ПОЛУЧАТЬ КОПЕЙКИ ЗА СВОЙ ТРУД И УНИЖАТЬСЯ И ТЕРПЕТЬ УНИЖЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА МГТ....

 

 

Коллективная жалоба.

 

 

Уважаемый Владимир Владимирович, коллектив водителей 4 автобусного парка ГУП «Мосгортранс» г. Москвы, обращается к Вам за помощью, в надежде на то что, может быть, хотя бы Президент России обратит внимание и реально разберется с тем, что на самом деле творится в ГУП «Мосгортранс» в целом, а не только в одном из его филиалов.

На данный момент заработная плата практически любого РУССКОГО, МОСКВИЧА-линейного водителя автобуса в ГУП «Мосгортранс», водителя, который ежедневно, с раннего утра и до поздней ночи, за рулем, в сложных дорожных и погодных, а иной раз, стрессовых условиях перевозит в столице России детей, женщин, инвалидов, пенсионеров и простой люд, составляет 45.000рублей. Это НЕ ЗА РАБОЧУЮ МЕСЯЧНУЮ НОРМУ, а уже с доплатами и надбавками и с переработкой сверх нормы по 20-30часов! И ЭТО В СТОЛИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! За ту же самую сумму можно, к примеру, работать по обычному графику на развозке пиццы или доставке питьевой воды в офисы, таксистом, продавцом в салоне сотовой связи или автозапчастей, и не нести никакой ответственности за тех 50-80 человек, которые находятся у тебя в салоне автобуса, не выслушивать от каждого зашедшего оскорбления и нотации о плохом графике движения автобуса и так далее и тому подобное.

 

1-В 2010 году, когда тариф был 126руб/час, мы работали на старых аварийных автобусах ЛиАЗ-5256, машины ломались на ходу, ломались при выезде из парка на линию, руководству главное было сделать выпуск автобусов, отчитаться перед вышестоящим руководством, а дальше можно было и уехать в ремонт. Работали на аварийных, вонючих, дырявых автобусах, не вылезали из ремонтов, чинили сами во время обедов и на линии, и…. ПОЛУЧАЛИ СУММУ ПОРЯДКА 50.000рублей. И то эта сумма - ОБЩАЯ сумма уже и за отработанные часы и за все доплаты, которые платило нам предприятие (в эти доплаты входят - доплата за проданные талоны, доплата за профмастерство, доплата за работу с АСКП, доплата за работу без жалоб и т.д и т.п). И в те времена мы работали практически без выходных, спали за рулем либо в ремзоне, и кроме водителя за техническое состояние автобуса никто не отвечал, а если что-то и случалось, то руководство всегда старалось всю вину скинуть на водителя.

 

2- В 2012 году, когда тариф подняли до 139руб/час (зарплата от этого больше не стала), начали приходить новые автобусы ЛиАЗ-5292.21. Поломки были и у них, но не такие серьезные и водители стали работать с переработкой без возвратов и простоев, и…. СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ ДО 50.000рублей со всеми доплатами.

 

3-В 2013 году, на данный момент (на февральскую зарплату) практически все линейные водители получили зарплату за февраль месяц порядка 40.000рублей. ЭТО УЖЕ ПРЕДЕЛ ВСЕОБЩЕМУ ТЕРПЕНИЮ!!!!! И это не за НОРМОЧАСЫ, а за НОРМОЧАСЫ плюс ПЕРЕРАБОТКА ПОРЯДКА 20-30ЧАСОВ плюс ДОПЛАТЫ ЗА ПРОДАЖУ ТАЛОНОВ плюс ДОПЛАТА ЗА ПРОФМАСТЕРСТВО плюс доплаты доплаты доплаты. Это как же получается? Ведь совсем недавно первые лица страны говорили, что водитель автобуса ТОЛЬКО за МЕСЯЧНУЮ НОРМУ должен получать порядка 60.000-70.000рублей!!!! А тут на деле получается, что за МЕСЯЧНУЮ НОРМУ водитель получает даже не 40.000рублей, а примерно 28.000-30.000рублей!!! Дворники-граждане СНГ получают зимой столько же (на бумаге конечно же) и даже имеют право выразить протест и недовольство данным положением дел, зато водители общественного транспорта приравнены к социально значимым профессиям и НЕ ИМЕЮТ право на согласованные акции протеста и забастовки, как в цивилизованной и высокоразвитой Европе. Получается, что мы должны молча все это терпеть и работать, работать и работать, как безмолвные рабы, а нечестные на руку руководители нас будут все больше и больше обделять и урезать в зарплате.

 

4-Исправно, ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ, платило нам ГУП «Мосгортранс» и 13ю зарплату, которая составляла средний заработок линейного водителя за год. И выплачивалась она либо в конце года-в декабре, либо в начале следующего года-в январе и СОСТАВЛЯЛА ПОРЯДКА 30.000-40.000рублей (за 2010год). А далее, чудесным образом, по желанию видимо самого руководства ГУП «Мосгортранса», появилось новое положение о порядках расчета 13й зарплаты, и уже за 2011год у КАЖДОГО линейного водителя ее размер УМЕНЬШИЛСЯ ровно ВДВОЕ и СОСТАВИЛ ПОРЯДКА 15.000-20.000рублей и выплатили эту сумму также в декабре 2011года. О новом порядке начисления, под роспись, задним числом, нас известили только после ее выплаты и то только после того, как были написаны жалобы в вышестоящие органы с просьбой, объяснить ПОЧЕМУ, при ежемесячном удорожании жизни и растущей инфляции, наши зарплаты только ползут НАОБОРОТ ВНИЗ. За 2012 год до сих пор (по состоянию на 22 марта 2013года) не была выплачена 13я зарплата всем сотрудникам филиалов ГУП «Мосгортранс»!!! И мы с ужасом и с замиранием сердца ждем, когда же и сколько же нам выплатят на этот раз, где обсчитают, по каким новым, известным только руководству ГУП «Мосгортранс», правилам ее начислят.

 

5-Обязательную продажу проездных билетов-талонов, которую водитель должен производить только на остановках согласно должностной инструкции НИКТО конечно же не выполняет, потому что если продавать билеты на остановках, то невозможно будет соблюдать расписание движения и придется либо опаздывать-что ведет к штрафам и уменьшению премиальной части заработной платы водителя, и сбою в расписании движения либо выслушивать грубость, хамство и недовольство пассажиров и диспетчеров конечных станций. Тем более, на остановках мы еще и контролируем процесс посадки и высадки из салона автобуса, считаем деньги, готовим сдачу, отвечаем на ВСЕ вопросы ВСЕХ пассажиров. И это пока еще один вид талонов!!!! А СТРАШНО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО БУДЕТ, КОГДА С ВЕСНЫ ЭТОГО ГОДА ВОДИТЕЛЯ ОБЯЖУТ ПРОДАВАТЬ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ, когда КАЖДОМУ пассажиру надо будет объяснить, сколько и какой билет стоит и на что он действует. Это тогда встанет весь общественный транспорт Москвы!!!! Тем самым, мы, вынужденно, искусственно, будем создавать пробки в местах остановочных пунктов общественного транспорта, пока Правительство Москвы наоборот борется с проблемой пробок и заторов!!!

В ТО ВРЕМЯ КАК КИОСКЕР В СТАЦИОНАРНОЙ ПАЛАТКЕ, ВЫПОЛНЯЯ ТУ ЖЕ САМУЮ РАБОТУ ПО ПРОДАЖЕ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ, НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ И С НЕОБХОДИМЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ КУПЮР, ПОЛУЧАЕТ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПОРЯДКА 15.000рублей и премии, водитель за каждый проданный талон получает 3 рубля, с которых еще кстати и удерживается НДФЛ 13%. И ЭТО ЯКОБЫ ДОПЛАТА ЗА СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ! ХОТЯ КАКОЕ СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ У ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ 12ти ТОННОЙ МАШИНОЙ С ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПАССАЖИРОВ В САЛОНЕ В МНОГОМИЛЛИОННОМ ГОРОДЕ, СТОЛИЦЕ РОССИИ??? Получается, что ГУП «Мосгортранс» получает колоссальную выгоду и прибыль с того, что линейный водитель продает проездные билеты, ведь ему можно и не платить даже половину оклада билетного кассира за совмещение должностей!!!

 

6-На данный момент мы управляем в основном новыми автобусами марки ЛиАЗ-5292.21, на которые ГУП «Мосгортранс» до сих пор не установлена норма по расходу топлива в условиях города на линии с пассажирами, однако заводом-изготовителем норма на 100км составляет порядка 52л/100км. Однако ГУП «Мосгортранс» и руководство 4 автобусного парка из месяца в месяц упорно ПЫТАЮТСЯ УДЕРЖАТЬ из наших и без того смехотворных зарплат денежные средства за якобы пережог солярки, САМОВОЛЬНО УСТАНОВИВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ расход топлива на данные автобусы порядка 43,6л в условиях города, с пассажирами, с учетом пробок и качества дорожного полотна. А с граждан СНГ, у которых закончились контракты на работу, при окончательном расчете удерживают суммы порядка 12000-18000рублей за якобы пережоги солярки. О существующих пережогах топлива и их количестве водителям ежемесячно и своевременно сообщают, а вот из сэкономленного водителем и машиной объема топлива делают чуть ли не государственную тайну и в категорической форме отказываются называть данную экономию солярки. Следовательно, таким образом, за экономию того же самого топлива нам никто ничего не доплачивает и не премирует дополнительно за это. Складывается впечатление, что ГУП «Мосгортранс»-это организация, в которой существует ТОЛЬКО система штрафов и удержаний и НИКАКИХ поощрений, которые стимулировали бы работника к более качественному труду.

Все больше и больше убеждаемся в том, что в ГУП «Мосгортранс» создаются все условия для того, чтобы ИЗЖИТЬ ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ И РОССИЯН с данной работы (которая в советские времена, КСТАТИ, была очень почетна, уважаема, престижна и высокооплачиваема, да и не каждого на эту должность еще и брали!!!), а набрать граждан СНГ по контрактам, которым НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ни 13ю зарплату, ни доплату за профмастерство, ни больничные листы, ни отпуска!!! А в итоге получается, что экономят на БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ И КАЧЕСТВЕ И КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Граждане СНГ, которые будут работать за любую копейку, сутками, без выходных, на технически неисправных машинах, лишь бы прокормить себя и отправить заработанные РУБЛИ, кстати, ЗА ГРАНИЦУ своим семьям, которые иной раз с трудом понимают русский язык и плохо знают РОССИЙСКИЕ Правила Дорожного Движения.

 

Мы не один раз уже обращали внимание органов госвласти (Генпрокуратура, Департамент транспорта, Правительство Москвы) на реальное положение дел в филиале ГУП «Мосгортранс» и уровень жизни линейных водителей, однако на каждое письмо нам приходили только отписки.

 

На основании вышеуказанного, хотелось бы, чтобы данную проблему рассмотрело Правительство Российской Федерации-всесторонне, объективно и со всей серьезностью, так как от нас зависит жизнедеятельность столицы Российской Федерации, экономика и безопасность, а не происходило СНОВА отфутболивание данного «крика о помощи» вниз по инстанциям, который, В ИТОГЕ, ОПЯТЬ ЖЕ спустится в 4 Автобусный Парк на рассмотрение и сочинение очередной отписки.

 

Также хотелось бы обратить внимание на то, что данное обращение с удовольствием подписали бы ВСЕ линейные водители, и не только нашего парка, однако в нашем парке существует метод кнута и пряника, согласно которому всех недовольных стараются выжить с работы, создать неблагоприятные условия труда, а наиболее активных предпочитают подставить и уволить по статье (несколько человек на данный момент судятся, оспаривая незаконное увольнение). В связи с этим, многие водители просто боятся подписывать данное обращение, дабы не попасть в черный список у руководства парка либо руководства ГУП Мосгортранса, не подвергнуться прессингу и не оказаться уволенным по статье в худшем случае.

 

Отдельно хочется подчеркнуть и то, что ВСЕ водители, которые подписали данную коллективную жалобу, попадут под пристальный взгляд руководства 4 автобусного парка и руководства ГУП «Мосгортранс», им будут создаваться невыносимые условия труда, за ними будет вестись пристальное наблюдение с целью выявления нарушений и привлечения к дисциплинарной ответственности, удержании премиальной части заработной платы СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ, действующему и утвержденному в ГУП «Мосгортранс». Поэтому очень просим Вас обратить в дальнейшем внимание на судьбы заявителей данной жалобы.

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ПРОСИМ:

1-за техническое состояние автобуса чтобы отвечала администрация парка

2-установить ДОСТОЙНУЮ заработную плату линейным водителям ГУП «Мосгортранс»

3-установить ДОСТОЙНОЕ вознаграждение за совмещение должностей в части продажи проездных билетов

4-установить РЕАЛЬНЫЕ нормы расхода горюче-смазочных материалов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копии зарплатных листков линейных водителей в количестве шт.

 

С уважением и с надеждой, коллектив линейных водителей 4 автобусного парка ГУП «Мосгортранс»…

 

 

ПОДПИСИ (Ф.И.О, подпись, дата):

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.