Jump to content

Recommended Posts

  • 5 months later...

Согласно новой нумерации коренные машины НАТП занимают диапазон 040100-040399 то есть:

1-я колонна: Фиаты 040100-040108; 045хх стали 040109-040160; 046хх теперь 040161-040198.

2-я колонна: 040200-040262 это бывшие 044хх, с 040263 по 040280 несколько ЛиАЗ-5292 из 5 и 6 колонны и учебная гармошка 040272 (04577).

3-я колонна: 041хх заняли номера 040300-040339; 040340-040344 - Фиаты, 040345-040395 - бывшие 043хх последовательно.

Начиная с 0404хх до 041199 это (бывшие парк/колонна): 2/4, 2/5, 2/6, 2/2, 10/1, 10/2, 10/3, 10/5.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Скорее всего, что нет. Судебные тяжбы идут, запутанно все. По крайней мере так было 2 года назад.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Начиная с 0404хх до 041199 это (бывшие парк/колонна): 2/4, 2/5, 2/6, 2/2, 10/1, 10/2, 10/3, 10/5.

 

А машины бывшей 4ой колонны 10ого парка (107ХХ) распределились по разным колоннам?

Link to post
Share on other sites

С 15.09.2016 на 208-м работают новокосинские машины, 2-я колонна.

Это хорошая новость. Наконец-то логика восторжествовала.

В нынешней ситуации бывшей 3-й колонне 10 АП самое место в Ивановском и Южном Измайлове. И согласно "транснави" 3-я колонна теперь полностью обслуживает 276-й.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня около 20:24 минут 20 ждала любого транспорта до 19ТМП от Кузьминок!! Подошедший 143 брали штурмом. Очень возмутила какая-то пассажирка, перекрывшая собой проход в хвост автобуса и не желающая проходить даже по просьбе - еле пролезла мимо.

 

За время стояния прошел один 491 и один 551 (с каких пор он стал останавливаться где раньше были маршрутки? Особенно восхитительно, что его там не видно за автобусом Меги, потом он выруливает и приезжает мимо огромной толпы, а мог бы часть забрать).

 

В итоге на 19ТМП из 143 и догнавшего 99 выгрузилось на вид человек 50 + еще куча из 655.

 

Почему после 20 уехать всегда такая проблема? Многие еще едут с работы.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ехала сегодня на ком-то абсолютно разбитом, старом, будто со свалки ЛиАЗе по маршруту 143. Второй раз уже. Где его откопали?! Кошмар. Хотя транспортное средство к маршруту подходит: автобус-призрак и сама машина на ладан дышит.

Link to post
Share on other sites

Почему после 20 уехать всегда такая проблема? Многие еще едут с работы.

Сейчас проблема уехать не только после 20 и не только на маршрутах 4 АП. Таких давок в транспорте не припомню со времён СССР. А причины, по которым это происходит, на форуме уже неоднократно назывались.

Link to post
Share on other sites

Проблема уехать после 20 была всегда, в том числе до транспортной реформы и Магистрали. Почему - не ясно. Интервал всегда неадекватен на всех маршрутах.

Link to post
Share on other sites

"Двухсменки" уходят в парк, "трёхсменки" встают на обед, и получается провал в расписании.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству, сохранению и приспособлению под современное использование объекта «Музей и культурный центр «московский транспорт» объекта культурного наследия: «Гараж для грузовых машин, 1929-31 гг., арх. К.С. Мельников» по адресу: Москва, ЦАО, Новорязанская ул., дом 27

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4726481&epz=true&style44=false

Это ех территория 4 парка или я ошибаюсь?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

 

Есть ли информация по поводу того, когда откроется площадка парка на Салтыковской?

 

Всё по-прежнему, никаких строительств не ведётся.

Link to post
Share on other sites

Каково сейчас распределение маршрутов филиала Восточный по колоннам?

Link to post
Share on other sites

 

 

примерно так

 

Н4 вторая колонна не обслуживает, а вот в третьей есть 3 выхода на Н4.

 

232-й по выходным обслуживают все колонны НАТПа.

Link to post
Share on other sites

"Двухсменки" уходят в парк, "трёхсменки" встают на обед, и получается провал в расписании.

 

Дело не в том, что двусменки уходят в парк.

В МГТ нет вечерних выездов, кроме трехсменок. В этом вся проблема: задача вывезти народ утром,а вечером как придется.

 

Это, конечно, надо устранять.

Link to post
Share on other sites

Дело не в том, что двусменки уходят в парк.

В МГТ нет вечерних выездов, кроме трехсменок. В этом вся проблема: задача вывезти народ утром,а вечером как придется.

 

Это, конечно, надо устранять.

А для устранения этой проблемы можно протягивать двухсменки (которым теперь можно делать обеды до 5-ти часов) так, чтобы они и утренний пик закрывали и вечерний. Открыв сейчас расписание, можно увидеть, что у большинства маршрутов в полдень час-пик, который нахрен никому в час дня не нужен, зато после 7 вечера в парк уезжает основная часть машин, которая могла бы днем спокойно стоять на обеде, а вечером как раз и работать. 

Link to post
Share on other sites

А для устранения этой проблемы можно протягивать двухсменки (которым теперь можно делать обеды до 5-ти часов) так, чтобы они и утренний пик закрывали и вечерний. Открыв сейчас расписание, можно увидеть, что у большинства маршрутов в полдень час-пик, который нахрен никому в час дня не нужен, зато после 7 вечера в парк уезжает основная часть машин, которая могла бы днем спокойно стоять на обеде, а вечером как раз и работать. 

 

Нет, все двусменки не сделаешь разрывными, да и смысла в этом нет.  Все равно они после 21 часа  уже в парках находятся, разрыв даже в 5 часов не даст нужного эффекта. Нужно делать позднее время выезда с окончанием за 00.00, только и всего. На одних трехсменках вечером далеко не уедешь.

Edited by Джим Макуэй
Link to post
Share on other sites

Нет, все двусменки не сделаешь разрывными, да и смысла в этом нет.  Все равно они после 21 часа  уже в парках находятся, разрыв даже в 5 часов не даст нужного эффекта. Нужно делать позднее время выезда с окончанием за 00.00, только и всего. На одних трехсменках вечером далеко не уедешь.

Так или иначе с чего то нужно начинать. Понятное дело, что на одних 700-ках не нужно останавливаться, но и час-пик в полдень тоже мало кому нужен.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну ещё могу предложить 285 и 613.

Я помню, как прошлой зимой как-то раз 613 выезжал из Новокосино в мясо. На Ветлужской войти можно было только в переднюю дверь. Правда, такое было только один раз. Видимо, из-за долгого отсутствия 792. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...