Jump to content

Recommended Posts

Есть такой автобус "IVECO-DAILY", 21-местный. Есть ли у кого-нибудь данные о его эксплуатации кем-нибудь из московских или подмосковных перевозчиков? Что он из себя представляет в сравнении с "Форд", "Мерседес", "VW"?

 

Из всех достоинств дилер подчеркивает рамность автобуса, в отличие от несущего кузова. По цене он не конкурентоспособный. Посмотреть на его внешний вид и внутренне оформление салона можно, пройдя по ссылке:

 

http://www.sovinter.ru/trucks/microbus_Iveco/

Link to post
Share on other sites

Троицкий конкурет, Боевое братство Троицк-Авто, использует на своем 122-м маршрутые подобные машины. Вроде как, в этих автобусах можно возить и стоящих пассажиров.

Link to post
Share on other sites

Есть такой автобус "IVECO-DAILY", 21-местный.

125161[/snapback]

он 21+7, есть в Троицке, больше не видел у нас.

хорошая машина, можно возить стоящих, уж получше того же богдана будет.

имеет смысл задуматься.

да, еще - если сравнивать с Фордами, то для удобства пассажира форды однозначно хуже. потому что окна Ивеки огромные.

Link to post
Share on other sites

уж получше того же богдана будет.

имеет смысл задуматься.

125216[/snapback]

Лучше чем? Тем тчо меньше народу перевезет? В богдане 43 места, в Ивеке 28.

Link to post
Share on other sites

Странно... На картинке я насчитал 19 мест + водитель. Пишут 21... ???

Сиденья как в ЛиАЗе ИМХО не смотрятся... Да и не особо комфортны они...

А вообще... Я думаю вот такие б автобусы МТА для коммерции надо было купить!

Как говорится, Богдан - много, Спринтер - мало! Расход топлива, НЯП, сильно не различается, зато цена выше! Авось бы в часы пик и не было б проблем со стоячими!

Раньше зелёные Ивеко ходили до Шереметьево от Планерной. Хорошие были автобусы! Почему исчезли?..

Так что моё мнение: я только ЗА такие автобусы! Просторнее и удобнее, чем Спринтер, не намного больше, зато в час пик народу влезет больше!

Link to post
Share on other sites

"Троицк-Авто" эксплуатирует то ли 19, то ли 20 -местные машины. При проверке сертификата соответствия и одобрения типа транспортного средства у указанной конторы оказалось, что у заявленной машины в 22 посадочных +7 стоячих, сертификаты на 18-ти и 19-ти местные, перевозка стоящих запрещена. Предлагаю тему для обсуждения закрыть и оставить разве что для сведения других компаний-перевозчиков, чтобы не купили кота в мешке.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Сообщение с оф.сайта Автолайна.

 

Группа Автолайн продолжает сотрудничество с промышленной группой <Самотлор-НН> (Нижний Новгород)- производителем автобусов FORD «Автолайн-3236», Mercedes Benz Sprinter 411 CDI, Volkswagen "LT-46". Автолайн, являясь постоянным крупным заказчиком, одновременно служит и экспериментальной площадкой для продукции «Самотлора».

 

В пятницу, в Управляющей компании Автолайн - Транслайт, представители «Сомотлор - НН» продемонстрировали новинку своего завода - автобусы городского и пригородного типа «Iveсo Daily”.

 

«Iveсo Daily” - это результат совместного производства транснационального концерна Iveco и промышленной группы «Самотлор-НН». Специалисты Автолайна осмотрели опытные образцы и отметили ряд преимуществ. В автобусе городского типа кроме 19 посадочных мест сертифицировано 10 стоячих, что отличает «Iveсo Daily» от FORD «Автолайн-3236» и других автобусов этого класса. Из технических характеристик значимым отличием «Iveсo Daily» является рамная конструкция кузова, что обеспечивает большую грузоподъемность, прочность и долговечность кузова. У городского варианта «Iveсo Daily» вместо сдвижной двери - выезжающая автоматическая с электроприводом. Также автобус по всему периметру кузова имеет неокрашенный пластиковый обвес, что позволяет в случае необходимости делать упрощенный и экономичный кузовной ремонт.

 

В целом, новинка «Самотлора» специалистами Автолайна характеризуется как качественный автобус, у которого есть перспектива на рынке пассажирских перевозок. В настоящее время руководством компании ведутся переговоры об использовании данных автобусов Группой Автолайн.

 

 

 

P.S. Фото автобуса, салона и т.д. постараемся добавить на сайте.

Link to post
Share on other sites

Давно ещё задумывался,почему АЛ не использует "Ивеки"... ИМХО,машина очень удобная для пассажиров-значительно предпочтительнее "Фордов" на загруженных маршрутах.

Link to post
Share on other sites

Да трудно на самом деле сказать. Потому как мнения очень противоречивые. По опыту коллег в других регионах, у "ивек" на горолдских маршрутах движки сыпятся через год, сцепление через полгода, не выдерживают режима интенсивной эксплуатации. Правда это не про указанную модель. Но что скрыто в ней -никто не знает, опять же нужна опытная эксплуатация.

Link to post
Share on other sites

Троицкий конкурет, Боевое братство Троицк-Авто, использует на своем 122-м маршрутые подобные машины. Вроде как, в этих автобусах можно возить и стоящих пассажиров.

 

Извините за глупый вопрос: Это правда, что "Троицк-авто" не входит в состав "Автолайна"?

 

Да трудно на самом деле сказать. Потому как мнения очень противоречивые. По опыту коллег в других регионах, у "ивек" на горолдских маршрутах движки сыпятся через год, сцепление через полгода, не выдерживают режима интенсивной эксплуатации. Правда это не про указанную модель. Но что скрыто в ней -никто не знает, опять же нужна опытная эксплуатация.

 

Не знал, что у Ивек движки сыплются через год. В Питере есть Ивеки 15-20 летней давности, б/у из Испании, и они работают нормально на маршруте К-1. Есть и совсем новые Ивеки, они работают на маршруте К-190. ИМХО, на мой взгляд, эти машины попросторнее Фордов будут!

Link to post
Share on other sites

Это правда, что "Троицк-авто" не входит в состав "Автолайна"?

139136[/snapback]

Правда, а что?

 

А раньшн они входили? Если да, то когда успели выйти?

Link to post
Share on other sites

раньшн они входили? Если да, то когда успели выйти?

139146[/snapback]

Никогда. 5 лет назад было жаркое противоборство за раздел сфер влияния. Теперь все устаканило, каждый занял свое место. Хотя, справедливости ради, 122-й маршрут открывал Автолайн. Хотя и он не первопроходец - все-таки это коммерческий дублер 433-го маршрута подольской автоколонны

Link to post
Share on other sites

"Троицк-Авто" -это бывшее "Троицк АББ (Авто-Боевое Братство), в состав ОАО "Группа Автолайн" не входит и никогда не входил. Маршрут № 122 за компанией закреплен и сейчас. В случае конкурса или отказа нынешнего перевозчика от обслуживания можем закрыть его 20-кой "Сканий".

Link to post
Share on other sites

В случае конкурса или отказа нынешнего перевозчика от обслуживания можем закрыть его 20-кой "Сканий".

139470[/snapback]

Хе-хе, да они за него зубами держаться будут. Сканий лучше на 330м добавьте...

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...