Перейти к содержанию

Платные ЖД переезды в Москве.


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Блин, придет же такое в голову. И все же.

Почему бы не организовать (а чаще просто восстановить) такое для особо торопящихся в некоторых местах, сильно сокращающих маршрут? Например через ПавЖД около Балаклавки, Горьковку у Чухлинки, Рижскую перед Подмосковной и т.п.

Технически несложно решить даже вопросы безопасности, думаю что окупится очень быстро. Плата устанавливается экспериментально - чтоб не скапливалась пробка и в то же время не простаивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не организовать (а чаще просто восстановить) такое для особо торопящихся в некоторых местах, сильно сокращающих маршрут?

126206[/snapback]

Только если разноуровневые - а то за что платить - за шанс постоять лишних 5-10 и более минут ожидая открытия переезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Suntechnic @ 23.03.2007 - 20:13)

 

за что платить - за шанс постоять лишних 5-10 и более минут ожидая открытия переезда?

 

 

 

Не хочешь - не плати.

126251[/snapback]

 

думаю, что будут в основном не платить. потому как при той интенсивности движения, какая наличествует в мосузле, проехать через такой переезд без существенной задержки крайне маловероятно (если не ночью, конечно). а тогда вся идея теряет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нет проблемы, подъехал, увидел что хвост велик -- уехал. Дело ещё в другом, дежурить должна не только обычная бабушка, а ещё мощный тягач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь - не плати.

126251[/snapback]

понятно, просто все же если построить мост над ЖД и на нем брать деньги, окупая постройку, это понятно. а вот ограничивать возможность пользования ДЕРЬМОМ, взимая за пользование деньги, вместо того, чтоб мост построить - это уж совсем по-русски!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через ПавЖД около Балаклавки

126206[/snapback]

Там ж.д. идёт по высокой насыпи. Только тоннель возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ж.д. идёт по высокой насыпи. Только тоннель возможен.

 

Если около Балаклавки, то есть 1-ый Варшавский. Там всё в одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 Варшавском смысл переезда - проехать в промзону. В километре оттуда несколько лет назад тоннель под ж.д. построили. Переезд за деньги спросом пользоваться не будет. Тем более он больше закрыт будет, чем открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там возможно. Более того, очень похоже что переезд там когда-то в лохматые годы был.

И не километр там от Хлебозаводского, а 3 или 4 на вскидку. Дело даже не в этом, а в возможности миновать вечно забитую Каширку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что будут в основном не платить. потому как при той интенсивности движения, какая наличествует в мосузле, проехать через такой переезд без существенной задержки крайне маловероятно (если не ночью, конечно). а тогда вся идея теряет смысл.

126312[/snapback]

ну почему? Ездят же через Карачаровский, ездили через Тушинский. Конечно на интенсивных четырехпутках типа Ярославки или Казанки эта идея не катит. На остальных приемлемо.

Кстати за МКАД полно переездов, а интенсивность примерно та же. И ничего.

Да, еще грузовые там запретить. Поэтому вот эта возможная проблема

Дело ещё в другом, дежурить должна не только обычная бабушка, а ещё мощный тягач.

126361[/snapback]

решается с помощью двух мужиков и какой-то матери. trud.gif:) Или с помощью примитивной лебедки.

понятно, просто все же если построить мост над ЖД и на нем брать деньги, окупая постройку, это понятно. а вот ограничивать возможность пользования ДЕРЬМОМ, взимая за пользование деньги, вместо того, чтоб мост построить - это уж совсем по-русски!!!

126398[/snapback]

Во много раз дороже строительство и больше землеотвод.

А насчет дерьма... платить предлагается не за вид с моста, а за экономию времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за МКАД полно переездов

126970[/snapback]

На Павелецком направлении ближайший переезд - у о.п. Взлётная. Уже за Домодедовом, где электричек заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком направлении ближайший переезд - у о.п. Взлётная. Уже за Домодедовом, где электричек заметно меньше.

126972[/snapback]

насколько меньше? на один-два попугая и м.б. одну домодедовскую (аэропортовскую) собаку в час...

 

а на Савеловском например переезд у Новодачной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 Варшавском смысл переезда - проехать в промзону. В километре оттуда несколько лет назад тоннель под ж.д. построили. Переезд за деньги спросом пользоваться не будет. Тем более он больше закрыт будет, чем открыт.

 

Когда я жил в Чертаново, то так не считал. Да и много раз возникали ситуации, когда было срочно надо в Царицино в час пик. Тут и рад деньги платить, а нет переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я жил в Чертаново, то так не считал.

127039[/snapback]

А тоннель между Нижними Котлами и Коломенским тогда существовал или путь был только через МКАД или развилку шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят же через Карачаровский,

126970[/snapback]

 

угу, ты видел, какие там хвосты? они, кстати, ещё и по рязанскому ездить мешают. а через переезд ездят - так в тамошний треугольник альтернативно можно попасть только с кабельной. и если ты едешь по рязанскому, то на кабельную попадать придётся довольно извращённым спосчобом...

 

Кстати за МКАД полно переездов, а интенсивность примерно та же. И ничего.

126970[/snapback]

 

лёш, не "ничего", а очень даже "чего". на хлебниковском переезде очередь из машин этак в километр (а то и больше) - это норма (сам из окна спутника часто наблюдаю). а переезд в лобне - это вообще мертвяк. в западную (основную) часть лобни советую ездить через шереметьево - даже если едешь от мкад-восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, ты видел, какие там хвосты?

127191[/snapback]

конечно видел. но весомую часть хвоста составляют фуры и автобусы 2АП. если это исключить и добавить плату, ситуация сильно изменится.

 

лёш, не "ничего", а очень даже "чего". на хлебниковском переезде очередь из машин этак в километр (а то и больше) - это норма (сам из окна спутника часто наблюдаю).

127191[/snapback]

ну то же самое... убираем грузовые и регулируем тариф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это исключить

127198[/snapback]

 

тогда, подозреваю, заткнётся кабельная и подъезды к ней.

 

убираем грузовые

127198[/snapback]

 

а им где ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы 2АП. если это исключить и добавить плату, ситуация сильно изменится.

127198[/snapback]

А потом будем удивляться, что 2АП мало на маршрутах работает - еще бы, если большая часть смены уйдет на нулевые рейсы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Наверное стоит лучше обсудить, где бы рядом построить хороший тоннельчик, хотя бы односторонний, но что бы этот переезд в Карачарово закрыть совсем :blink:

Правда кому это интересно из кепчатых пчёл, лучше 9 транспортное кольцо сразу построить.

Плата за проезд по дороге у нас пока не прижилась в отличие от платы за стоянку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда кому это интересно из кепчатых пчёл, лучше 9 транспортное кольцо сразу построить.

127299[/snapback]

9-е нет, а вот 4-е, причем далеко не последняя очередь, пройдет как раз рядом с Карачаровским переездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом будем удивляться, что 2АП мало на маршрутах работает - еще бы, если большая часть смены уйдет на нулевые рейсы

127251[/snapback]

да не предлагаю я ничего именно на нем менять! просто пример и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я жил в Чертаново, то так не считал.

127039[/snapback]

А тоннель между Нижними Котлами и Коломенским тогда существовал или путь был только через МКАД или развилку шоссе?

 

 

Сначала нет, потом да. Только всё равно, чем накручивать километры в объезд, можно было-бы проскочить через переезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.