Перейти к содержанию

Придача


Рекомендуемые сообщения

Хочу сказать, что поезд до Новосибирска можно пустить так: Воронеж - Мичуринск - Тамбов - Саратов - Ершов - Балаково - Чапаевск - Самара - Уфа - Челябинск - Курган - Петропавловск - Омск - Новосибирск. Захватывает и Самару, и Саратов, и Тамбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут через Петропавловск представляется проблемным. Хотя бы требованим нотариально заверенной доверенности, если ребёнок едет с бабушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, помимо новосибирского поезда с балашовского хода можно перекинуть еще пару поездов, которые весьма и весьма популярны. Между Харьковым и Пензой нет ни одного крупного города. Например, Харьков - Владивосток и Харьков - Свердловск можно пустить через Белгород, Курск (или Старый Оскол), Воронеж-1, Грязи (Липецк), Мичуринск, Тамбов, Ртищево. Было бы куда лучше. Тем более, что сейчас нет даже возможности проехать с пересадкой от Белгорода и Курска до Саратова и Волгограда, в данном же случае эта проблема также решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо новосибирского поезда с балашовского хода можно перекинуть еще пару поездов, которые весьма и весьма популярны. Между Харьковым и Пензой нет ни одного крупного города. Например, Харьков - Владивосток и Харьков - Свердловск можно пустить через Белгород, Курск (или Старый Оскол), Воронеж-1, Грязи (Липецк), Мичуринск, Тамбов, Ртищево.

128879[/snapback]

 

согласен. только через курск не надо (крюк большой), максимум через оскол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут через Петропавловск представляется проблемным. Хотя бы требованим нотариально заверенной доверенности, если ребёнок едет с бабушкой.

Пока через Петропавловск - оптимально (все так ездят с юга, и некоторые - не только с юга). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока через Петропавловск - оптимально

128890[/snapback]

 

там, увы, погрантаможенный контроль :( давно пора обход строить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока через Петропавловск - оптимально

128890[/snapback]

 

там, увы, погрантаможенный контроль :( давно пора обход строить :D

Пограничный - да (казахский), таможенный - не для всех.

Про обход - давно надо, но не строят. :angry:

Так что - через Петропавловск. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пограничный - да (казахский), таможенный - не для всех.

128930[/snapback]

 

российский тоже есть (как минимум в исилькуле).

 

Про обход - давно надо, но не строят.

128930[/snapback]

 

я вот не знаю - если обход не строят, так хоть о безостановочном транзите бы договорились :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а разве в Петропавловске локомотивы не меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а разве в Петропавловске локомотивы не меняют?

128959[/snapback]

 

не знаю, может, и меняют. но технической необходимости в этом, при проезде от кургана на омск, нет (там везде электрификация постоянкой). вот те поезда, который на кокчетав идут - те меняют (там электрификации нет), но в данном случае нам это неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пограничный - да (казахский), таможенный - не для всех.

128930[/snapback]

 

российский тоже есть (как минимум в исилькуле).

Когда я ехал - погранцы просто прошли по коридору.

 

Про обход - давно надо, но не строят.

128930[/snapback]

 

я вот не знаю - если обход не строят, так хоть о безостановочном транзите бы договорились :(

Это да. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А кто подскажет, сколько времени нужно, чтобы добраться от Придачи до центрального вокзала Воронеж-1 общественным транспортом, и какие маршруты туда ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, сколько времени нужно, чтобы добраться от Придачи до центрального вокзала Воронеж-1 общественным транспортом, и какие маршруты туда ходят?

 

А не ходит туда ничего, 10 - 15 минут пешком все равно придется потратить. Как вариант, такси (250 - 300 руб. днем и от 300 до 1000 ночью). Вообще, если есть возможность, то лучше отказаться от поездки через эту станцию, купив билет на Воронеж-1. Все, что касается вариантов прохода и проезда с этой жуткой станции, а также транспорта, кинул тебе в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 - 15 минут пешком все равно придется потратить.

147101[/snapback]

 

ну почему, может оказаться, что в ближайшее время идёт электричка, на которой можно доехать до воронежа-1 или машмета. тогда пешком ходить не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 - 15 минут пешком все равно придется потратить.

147101[/snapback]

 

ну почему, может оказаться, что в ближайшее время идёт электричка, на которой можно доехать до воронежа-1 или машмета. тогда пешком ходить не придётся.

 

Да, я об этом не подумал, но электропозда идут там не особо часто и не всегда по расписанию, но в принципе, тоже вариант. Билет на все станции в черте города (Воронеж-1 - Масловка, Воронеж-1 - Дубовка, Воронеж-1 - Подклетное) стоит 7р. 20коп. Соотвественно, за 7.20 можно доехать до Воронежа-1, время в пути 30 - 40 минут. Расписание в прикрепленном эскизе. Завтра постараюсь выложить фото станции, по нему будет легче объяснить куда и как пройти.

post-782-1184167632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сделать путеводитель по Придаче (см. прикрепленный эскиз).

Всего на прием пассажирских поездов работают четыре пути: 1 и 2 пути второй платформы, 3-й путь третьей платформы и 4-й путь первой платформы. Пути обозначены арабскими цифрами, платформы – римскими цифрами. Поезда с юга прибывают на 1 и 3 пути, с севера – на 2 и 4 пути, чаще всего с юга – на 1 путь, с севера – на 2-й. Отклонения от этого правила бывают крайне редко.

Если Вам необходимо пройти в город, то есть два варианта. Первый – дойти до конца платформы в направлении пешеходного перехода (как показывает розовая стрелка) над станцией (показан зелеными стрелками). Далее повернуть влево (показано розовой стрелкой), пересечь пути, пройти мимо белой сторожки (показана синей стрелкой). Внимание! Здесь находится зона роспуска вагонов (горка). При проведении маневровых работ лучше подождать. Идти на пешеходный мост не имеет смысла, он расположен достаточно далеко. Далее по асфальтированной дороге необходимо снова следовать в сторону пешеходного моста, и, не доходя до него, свернуть влево, далее идти все время прямо примерно около километра. Затем перейти через дорогу, и вы попадете на ост. «Баррикадная». Оттуда можно уехать на маршрутках 6, 6М, 41 до центра города. На маршрутке 65, 65В по левому берегу до Машмета. На 41 автобусе – до центрального автовокзала; на 6 и 6М – до Воронежа-1. На всех вышеперечисленных маршрутках можно доехать до левобережного автовокзала.

Второй вариант – также дойти до конца платформы в направлении пешеходного моста, но далее свернуть вправо (как показывает голубая стрелка) и далее следовать по асфальтированной дороге примерно 1,5 – 2 км до конечной «Циолковского (ВАСО)». Оттуда можно уехать на Газелях 100, 104, 105 до центра города, на 105 также до центрального автовокзала. Но в час пик там выстраивается огромная очередь на такси из работников авиазавода. На Воронеж-1 с этой конечной маршрутов нет.

Если Вам нужно попасть в здание вокзала, то лучше перебежать через пути. Милиция смотрит на это сквозь пальцы. Если на 2, 4 или 6 пути стоит поезд, то можно воспользоваться тоннелем (показан черной стрелкой). Тоннель еще является и одной из проходных авиазавода, поэтому, если идете с платформы, в конце тоннеля сверните вправо, иначе попадете на проходную. Выход из тоннеля осуществляется не в помещение станции, а на улицу (обозначен черной стрелкой).

Вход в здание станции показан желтой стрелкой. В станции находится зал ожидания примерно на 30 мест, некое подобие буфета (работает нерегулярно), одна касса. Касса осуществляет продажу билетов, как на пассажирские, так и на пригородные поезда. Очень трудно купить билет перед отправлением пригородных электричек, когда у касс стоит куча бабок, а кассир, как назло, оформляет билет на пассажирский поезд. Зал ожидания мал и душен. Перед отправлением пригородного сесть некуда, приходится приземляться на подоконнике.

Туалет расположен вне станции, за тополями (показан оранжевой стрелкой). Но это не для слабонервных, туда не то, что зайти, пройти мимо него страшно. При попутном ветре его аромат можно учуять даже на самом отдаленном краю платформы, а по сему, советую набраться терпения или переделать все свои дела в поезде. В туалет в здании станции не пускают даже за деньги.

Желаю счастливого пути!

post-782-1184209697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромной спасибо за такой подробный рассказ! Теперь гости города могут смело ехать через Придачу! :) А то мы уже подумывали ехать автобусом, а из Ростова это довольно тяжко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 7 лет спустя...

Как лучше добраться с Придачи до Воронеж-1? На 104 маршрутке или с чемоданом лучше туда не соваться и пойти на автобусы 6, 6М? (Время с 14:21 до 16:05 будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на такси.

 

Я правильно понимаю, что там запланирована пересадка всего 1,5 часа?

 

Только такси заранее лучше заказать к поезду у местных контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я правильно понимаю, что там запланирована пересадка всего 1,5 часа?

 

Да, не хотелось бы такси. Все с автобусами действительно так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД рекомендует для обеспечения стыковки между поездами закладывать не менее 3 часов.

 

Даже в Москве с идеально работающим метром закладывать 1,5 часа на пересадку между вокзалами - впритык все получится.

 

Пока выберешься из поезда, с чемоданами доберешься до метро (разберешься еще куда идти, если впервые), купишь билет отстояв внезапную очередь, спустишься - уже полчаса пролетело.

А если с семьей с детьми, которым внезапно надо в туалет, пить, есть - еще расходы времени.

 

А тут ты собрался по сути из местной жопы мира выбираться, а потом ехать через весь город, погрязший в пробках, да еще и на другой берег.

Тем более, что ехать придется на перекладных с пересадкой с чемоданами в маршрутках.

 

Там на такси-то впритык может получиться по времени, если пробки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.