Jump to content

Два интересных интервью в Известиях


rvu

Recommended Posts

Интервью Зои Харитоновой, заслуженного архитектора России:

 

http://www.izvestia.ru/moscow/article3102895/

 

Интервью руководителя департамента управления платными трассами Лондона Стива Кернса, которого спрашивают о московских проблемах:

 

http://www.izvestia.ru/moscow/article3102910/

Link to post
Share on other sites

В принципе неплохо, но насчёт платного въезда в центр не сталы бы так спешить. Местные реалии, так сказать..

Link to post
Share on other sites

Интервью Зои Харитоновой

130051[/snapback]

Вот из интервью:

К примеру, тогда предполагалось разгрузить исторический центр, поделив город на 8 зон, в каждой из которых должны были появиться свой Большой, своя консерватория и т.д.

 

Раньше, в проекте, название было "планировочные зоны". Уже в послесоветские времена образованы административные округа, границы которых практически совпадают с планировочными зонами. И префектуры созданы. Зачем в Москве 8 консерваторий?

 

Дальше:

Недавно в МАРХИ защищался групповой диплом. 16 человек обустраивали участок железной дороги из Петербурга в Москву, проходящий по касательной к Садовому кольцу в районе Земляного Вала. Они предлагали обустроить этот участок разной инфраструктурой, пустить - над дорогой и параллельно ей - автотранспорт.

Опять бредовая антижелезнодорожная идейка...

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

статья про дибилизм наших чинуш

135338[/snapback]

Очень любопытная статья - давно искал такую, что сюда выложить: основы теории рассказаны буквально на пальцах. Ну а насчет дебилизма - зря ты так: они не дебилы, они планомерно двигаются к единственно верной цели (для них самих конечно, а не для города)

Link to post
Share on other sites

С этим полностью можно согласиться?

Экономический смысл проекта заключается в нахождении способа бесконкурсной переуступки площадей в историческом центре города в пользу компании, выбранной Правительством Москвы по признакам, не относящимся к моей компетенции.
Link to post
Share on other sites

Опять бредовая антижелезнодорожная идейка...

130514[/snapback]

Почему анти? Если например в короб ЖД закрывать:

1. Пути обслуживать дешевле, если они в тоннеле

2. Меньше эл.эн. на обогрев поездов зимой

3. Меньше вандалов и вообще любых посторонних на путях, мусора и т.п.

4. Закрытые платформы - удобнее для пассажиров.

Так что, при грамотной реализации, было бы очень хорошо. Сейчас же: огромные зоны отчуждения на ЖД, также ЖД разрезает районы, связей очень мало. А в Европе например подземные пути и вокзалы - вполне себе норма.

Другое дело, что построить такое сооружение без ограничения движения по ЖД будет сложно, но ИМХО возможно.

Link to post
Share on other sites

Меньше эл.эн. на обогрев поездов зимой

135366[/snapback]

Не забывай про круглогодичную вентиляцию этих туннелей, а отопление все равно понадобиться

3. Меньше вандалов и вообще любых посторонних на путях, мусора и т.п.

135366[/snapback]

Если не будут охранять, то там вовсю будут жить бомжи.

Прежде чем сравнивать с Европой, надо не забывать про особенности нашего народа

Link to post
Share on other sites

Если не будут охранять, то там вовсю будут жить бомжи.

Прежде чем сравнивать с Европой, надо не забывать про особенности нашего народа

 

Можно подумать в Европе бомжей нет.

Link to post
Share on other sites

Опять бредовая антижелезнодорожная идейка...

130514[/snapback]

Почему анти? Если например в короб ЖД закрывать:

1. Пути обслуживать дешевле, если они в тоннеле

2. Меньше эл.эн. на обогрев поездов зимой

3. Меньше вандалов и вообще любых посторонних на путях, мусора и т.п.

4. Закрытые платформы - удобнее для пассажиров.

Так что, при грамотной реализации, было бы очень хорошо. Сейчас же: огромные зоны отчуждения на ЖД, также ЖД разрезает районы, связей очень мало. А в Европе например подземные пути и вокзалы - вполне себе норма.

Другое дело, что построить такое сооружение без ограничения движения по ЖД будет сложно, но ИМХО возможно.

 

Тебе известно, сколько город тратит на содержание транспортных тоннелей глубокого заложения? Таких как "Кутузовский", "Гагаринский", "Лефоротово"? Так вот дешевле будет оставить всё как есть и снег чистить.

Link to post
Share on other sites

Тебе известно, сколько город тратит на содержание транспортных тоннелей глубокого заложения?

135580[/snapback]

Мне зато неизвестно, можно ли сравнивать по обслуживанию такой псевдотоннель и тоннель глубокого заложения...

Link to post
Share on other sites
Мне зато неизвестно, можно ли сравнивать по обслуживанию такой псевдотоннель и тоннель глубокого заложения...

 

Почему нет?

Link to post
Share on other sites

Почему нет?

135741[/snapback]

у тоннеля глубокого заложения - грунтовые воды, которые все равно просачиваются и их надо откачивать. потом, там глубже, а значит нужна более мощная вентиляция.

Ведь фактически - это крышка над путями, а не тоннель.

так конечно, надо долго считать, зная все цены. НО. неоднократно от метрошников исходит следующее: филевка существенно дороже в обслуживании, чем подземные линии. на подземной, опять же путь реже обслуживать надо, т.к. атмосферных воздействий меньше. а значит поездов можно пустить больше, и значит прибыли больше.

ну естественно, такие крышки должен строить город (за счет инвесторов или как еще - вопрос другой), с РЖД за это нельзя брать ни копейки.

Link to post
Share on other sites

Грунтовые воды это копейки, технология их сбора и удаления давно известна. Есть другие проблемы, как содержание например. Его-ж мыть нужно, красить, а то и ной раз закрывать дабы что-то штукатурить. Потом, микроклимат там явно не благоприятный будет. Железка не метро, тут мудрить незачем.

Link to post
Share on other sites

Его-ж мыть нужно

135769[/snapback]

Есть такая партия! в метро успешно моют.

красить

135769[/snapback]

не, это зря ты так :blink:))) красить уж точно не надо

и ной раз закрывать дабы что-то штукатурить

135769[/snapback]

штукатурить? это тоже вряд ли, может герметизировать, но это опять же не в нашем случае. так что основная задача это вентиляция

Потом, микроклимат там явно не благоприятный будет.

135769[/snapback]

как в метро. ничем не хуже.

Железка не метро, тут мудрить незачем.

135769[/snapback]

почему? ЖД неудобно рассекает город на части, и в Европе, понимая это, ЖД часто пускают под землей в т.ч. и в таких псевдо тоннелях. Чего хорошего, например, в низинных путях, ну как от Каланчевской в сторону Курского. Накрыть эти пути крышей, сверху что нибудь промышленное построить.

Link to post
Share on other sites

В метро можно сказать красят. Точнее покрывают лишним стоем смолы кабели.

Link to post
Share on other sites

Suntechnic я вот думаю, ты хоть понимаешь о чём пишешь? Я сам работал на строительстве Кутузовского траснпортного тоннеля, в Гормосте несколько тоннельных участков и ты мне что-то пишешь про эксплуатацию?

Link to post
Share on other sites

Господа!

Вспомините о главном в этих статьях!

 

В них очень грамотно и популярно объясняется, что сейчас Москва развивается в тупиковом направлении. Это же подтверждают и коментарии и Росляка и депутата МГД.

 

Статьи очень грамотные и в них очень много интересного. А что касается конкретной реализации (то же строительство в зоне отвода ЖД), так это все зависит от того какая цель будет у проекта: отмыть побольше бабок, как при реконструкции ленинградского проспекта или сделать жизнь в городе более комфортной. К сожалению городские власти сейчас явно действуют по первому сценарию.

Link to post
Share on other sites

Это уже политика, но на мой взгляд, она и будет так развиваться, как бы кто и чего не говорил. Пока вся Россия и СНГ стремится в один город, ничего не поможет. Можно хоть всё застроить СТ, метро, любыми тоннелями, итог будет один и тот-же.

Link to post
Share on other sites

Международный доклад архитекторов:

В Москве уничтожаются целые кварталы исторических зданий из дерева или камня, целые ряды застройки вдоль старинных улиц, переулков и набережных, что лишает город своеобразия, говорится в докладе двух благотворительных архитектурных обществ. Доклад направили в том числе президенту Путину, в нем есть жалобы на мэра Лужкова. Подробнее:

 

http://newsru.com/russia/15may2007/moscow.html

 

"Может быть мы столкнемся с необходимостью сделать платным въезд в центр города, внутрь Третьего транспортного кольца и об ограничении въезда в сам город", - сказал мэр столицы Юрий Лужков. Подробнее:

 

http://auto.newsru.com/article/15may2007/dorogi

Link to post
Share on other sites

Идею платного въезда в город или в центр неподдерживаю, это приведёт к удорожанию транспортных услуг и всего. А вот за стоянку на дороге у бордюра или на тратуаре плату брать действительно имеет смысл. Ведь заторы лишь из-за этого! Как это осуществить на деле, не знаю, но проблема именно в этом!!! Это было бы действенной мерой, ведь никто не поедет в центр на машине не зная чётко куда он её поставит, что б не платить.

И ещё никто даже не произнёс, на какие такие благие цели могут быть использованы, судя по числу авто, немалые денежные средства, собираемые с въезжающих в столицу? :P

Link to post
Share on other sites

Платные парковки это одно. Другое дело это упорядочение парковки.

Link to post
Share on other sites

Платные парковки введены, но кроме этого надо вводить запрет на любую парковку в центре кроме специализированных стоянок. Т.е. запретить занимать парковками крайний правый ряд и тем более тротуары. За первое нарушение штраф в размере не менее 1000 рублей, за второе права на перу месяцев лишать.

 

Тогда и не надо будет платный въезд делать...

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...