Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Это дело. Не известно - сколько стоило поставить его на колеса?

 

Во первых она с колес не слетала. Стояла в резерве, причем даже с родным трафаретом 4 го маршрута. Royal может заметил?

 

В четвертых цена оживления не волнует НИКОГО. Ясное дело на это что то из чьего то кармана потрачено. Но запчастей по моим данным из 1 го депо все таки было перевезено много.

 

В шестых, сядет на нее кто то из блатных.

 

Но увы 316ю восстанавливать уже не будут :)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четвертых цена оживления не волнует НИКОГО. Ясное дело на это что то из чьего то кармана потрачено. Но запчастей по моим данным из 1 го депо все таки было перевезено много.

 

Ну прям уж никого - меня волнует. Сколько у нас еще трупов осталось, подлежащих оживлению?.. И сколько на это примерно надо денег? Чтобы если начинать говорить с Панфиловым о восстновлении 4ки говорить с цифрами в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну прям уж никого - меня волнует. Сколько у нас еще трупов осталось, подлежащих оживлению?.. И сколько на это примерно надо денег? Чтобы если начинать говорить с Панфиловым о восстновлении 4ки говорить с цифрами в руках.

 

Волнуйся дальше. :)B)

 

И кто тебе сказал что 2ка это труп.

 

Троллейбусов которые можно восстановить остались 2 машины и то под оочень большим вопросом.

 

Это 257 после аварии, и 316 которая с рамой, ВСЕ АЛЕЗ. Троллейбусов в городе больше НЕТУ.

 

 

Еще, как сказал бы САША ГУБИН 1 то восстановим, но сколько станет, а предпосылки, при всей моей любви к тролям, увы есть.

 

Так что мир,дверь,мяч Антон с Панфиловым, никто не запрещает, но по моим каналам донеслась ООЧЕНЬ интерестная инфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестых, сядет на нее кто то из блатных.

 

 

Подтвердилось, на 2ку скорее всего сядет экипаж с 312й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

312-я машина пока работает на 17-м. Вчера была на линии, вроде нормально ехала.

Она вообще очень интерестная машина. Тем, что рама у нее после какого то Р2 неправильно сварена. Обрати(те) внимание, часто на передок завалена. Это не краны и не подушки. То что сейчас более менее выровнена хвала водителям, именно этими средствами. А вообще это одна из моих любимых машин на 17м, особенно в смену водителя который у нас в 1 парке на 100ке работал, второй кстати на той самой 85й, которую в НН забрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в депо проходила обкатку машина № 2. Свежеокрашенная, откапиталенная, действительно водители на нее сядут с 312й. Так что скоро. Впечатленьями поделюсь, так как один из них очень хорошо знакомый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрекламили 278ю машину, сегодня 1й день на линии в новой окраске. Вроде как 2ку также покрасили, но пока сам не видел.

 

Вот фото:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она машина №2, см. прикрепленное фото. В таком же окрасе, как и №278.

post-782-1193145403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она машина №2, см. прикрепленное фото. В таком же окрасе, как и №278.

 

Александр, завтра помещу твоё фото на СТТС?! Вообще было бы здорово, чтобы воронежцы выкладывали качественные фотографии на этом сайте и поддерживали базу. В первую очередь это касается, конечно, троллейбусов с их изменениями в окраске. Ну и свежеокрашенные трамваи тоже сгодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помещай. Вот еще фото 278-й, вчера забыл скинуть. Сзади, кстати, и шла 2-я машина, ее здесь прекрасно видно.

post-782-1193192119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ВЧЕРА БЫЛ у 2ечки. Прикиньте с того момента как ее забрали прошло 1,5 года. С экипажем вопрос пока открыт. То ли оба с 312й толи 1 с 312 и его жена с 263. Маршрут приписки все таки будет 17. А вчера она по замене ходила за 224ю машину по 7ке. Долгат водитель очень доволен остался. Кстати обратите внимание на решетку, у 278 она черная, а у 2ки в цвет кузова.

 

Рома насчет STTS надо будет лично разговаривать, я там блин 2 раза пытался зарегится, пишет, что все регистрация прошла а код активации не пришел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинным наслаждением было проехать в только сошедшем с конвейера или прошедшем ремонт троллейбусе, он как будто чуствовал радость переполнявшую машину, и эта радость передавалась ему, в качестве платы за любовь к этим

железнорогим созданиям.

 

Терми. Коллекционер тролейбусов.

 

Готов 2мя руками подписаться. Сегодня прокатился в 2чке в салоне, РУЛЕЗ ;) Отмыто, не новье но все же :ph34r: . Ходила сегодня по 2ке.

 

Заводской № 00005783. Год выпуска 1996.

 

Да блин в наше время это просто чудо, но ничего живет депо :blink::shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, как раз, чего не показалось, что 2-ку хорошо сделали. В первых машинах, которые пришли из 1-го депо, хотя бы салон ремонтировали. А тут оставили все, как и было, только салон помыли и слегка покрасили. И кузовной ремонт не делали также. Хотя может все остальное починили как следует. В конце концов, могли и более глубокий ремонт провести. Стояла же с отремонтиванным салоном 258-я машина, которую уже списали, могли бы с нее резину и сиденья взять. А сиденья там были очень хорошие, как в 266-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, в каком году 258 ремонтировали? ;) и я об том же. Несколько другое время было.

 

Недолго ходили 2ка и 278 в приятной глазу обновленной окраске, вчера заметил то что нанесли рекламу лекарства

 

Фото с мобилы. Саша придется опять фотик расчехлять.

 

Насчет заводского№ да это перебивка, причем последняя и непонятная, и 1 ца (которая сейчас 2), обе с 96года, причем по моему эта перебивка уже ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ 1 ПАРКА. Правда 2ка убита была в хлам, 106 по моему даже лучше, но все равно очень непонятно. Ходила 2 вчера уже по 17му с одним из хозяев, с 312й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что оба троллейбуса как раз сразу и покрасили в рекламные цвета. Просто рисунки нанесли чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется опять ловить и фотографировать. Как назло сейчас почти нет свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась еще одна "жертва" перекрашивания - 268-я машина. Видимо тоже под рекламу. Ну и 2-ю машину в рекламе тоже поймал.

post-782-1193496699_thumb.jpg

post-782-1193496717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша спасибо.

 

Если кому интерестно, опять таки насчет 2ки прошла по моим каналам следующая инфа: цена восстановления была ее примерно 250 тысяч ;) Переварили всю силовую структуру кузова,электроооборудование тоже частично новое так что можно считать теперь ее одной из лучших машин. Мой хорошо знакомый 2й водитель с 312й на нее похоже не сядет: Боев сказал, ты на какой работаешь......Вот и продолжай работать. Впрочем лично я против 312й ничего не имею, а про троли я чуть чуть соображаю, нормальный троллейбус, но с неправильно сваренной рамой это да :)

 

Ну а 2ка это лебединая песня. Все больше восстанавливать нечего. 257й и 316й требуется ремонт класса МТРЗ, который на столь старых машинах просто экономически невыгодно, проше привезти б/у шные старые с того же МТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что когда в 2005 году московский 4-й тролпарк получил 40 новых Тролз, старые машины (в основном 1991 г.) отогнали на север в Отрадное. А потом целых 2 года их просто тупо резали. Кстати, тоже самое творится и с Татрами. А ведь многие из них могли бы еще года 3-4 послужить точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 250 тыс. эта машина сама по себе уже не стоила. За такие деньги и правда могли на МРТЗ ремонт заказать или купить б/у машины из Москвы. Совсем с ума посходили. Я вчера внимательно осмотрел машину - кузовной ремонт не делался. Может раму там и все остальное переварили, но до кузова и салона руки не дошли.

 

Сегодня узнал, что когда в 2005 году московский 4-й тролпарк получил 40 новых Тролз, старые машины (в основном 1991 г.) отогнали на север в Отрадное.

 

Положенные 10 лет они все же отработали, даже на 50% больше положенного ресурса.

 

Кстати, тоже самое творится и с Татрами. А ведь многие из них могли бы еще года 3-4 послужить точно.

 

Да КВР Т3 стоит столько же, сколько и новый КТМ-19, если не больше. Ну и в любом случае Т3 новее 1989 г. в Москве нет. Собственно говоря, это был последний год их выпуска. Сейчас на дворе 2007 г., назначенный срок службы вагона - 18 лет, в этом году все Т3 100% выработали свой ресурс, а восстановление их не имеет смысла, поскольку цена КВР даже больше, чем цена нового трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да КВР Т3 стоит столько же, сколько и новый КТМ-19, если не больше. Ну и в любом случае Т3 новее 1989 г. в Москве нет. Собственно говоря, это был последний год их выпуска. Сейчас на дворе 2007 г., назначенный срок службы вагона - 18 лет, в этом году все Т3 100% выработали свой ресурс, а восстановление их не имеет смысла, поскольку цена КВР даже больше, чем цена нового трамвая.

 

Насколько я знаю, КВР стоит порядка 4-4.5 млн.руб. Новый КТМ-19 - больше 7 млн. Я не к тому, что сейчас нужно брать старые Татры, кэвэрить их и потом еще лет 10 эксплуатировать. Я к тому, что списывают вполне работоспособные вагоны, которые могли бы еще проходить в Москве несколько лет без всяких КВР. Просто списание рабочих вагонов делается по мере обновления ПС, поскольку старые вагоны ставить некуда. Так вот такие Татры могли бы, вместо того, чтобы быть порезанными, могли бы поработать в других городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы вагоны хорошими - давно бы купили. Просто они никому не нужны, все прекрасно знают сколько с ними возни. Многие города отказались покупать б/у вагоны из Москвы, поскольку очень "качественными" оказались предыдущие приобретения. Тула, массово скупавшая Т3, тоже вроде ничего не покупает, даже перешла на немецкие б/у. Наши с "Пассажиртранса" интересовались б/у Т3 из Москвы по весне прошлого года, так "Мосгортранс" (или кто-то там еще) назвал цену в 1,8 - 2,5 млн. за б/у вагон Т3 без капремонта, хотя реальная цена такого хлама и до миллиона не дотягивает (примерно 800 тыс. совокупная стоимость изношенных на 70 - 80 % запчастей + 100 тыс. за металлический кузов). Но года 3 - 4 назад чуть ли не очередь была за московскими Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские Т3 брать без превращения в МТТЧ или Т3_КВР_НН вообще не стоит - ибо хлам, по неадекватной цене. Вообще, я считаю, что Т3_КВР_НН - это тоже глупость... Воронежу нужны современные вагоны, при том унифицированные с уквзшными вагонами. Думаю, что для начала восстановления трамвая нам бы потребовались именно парники 71-619А на приоритетном маршруте (сцеплять естественно по мере надобности, более того надо думать о возможностях расцеплять на вечер...).

Вообще особый интерес представили бы вагоны созданные на базе 619А, как пара "тяни-толкай"... они могли бы стать промежуточным звеном при переводе трамвайных систем на современный стандарт с ликвидацией оборотных колец. Я уже полгода жду когда Гугль выложит качественный спутниковый снимок Воронежа, чтобы попробывать на местности расчитать свои задумки по модернизации трамвайной сети на новый лад. Но подробных карт города, или спутниковых снимков, увы нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену в 1,8 - 2,5 млн. за б/у вагон Т3 без капремонта

 

Конечно же, это неадекватная цена за такой вагон. Я подразумевал сумму где-то на порядок меньше.

 

Я уже полгода жду когда Гугль выложит качественный спутниковый снимок Воронежа, чтобы попробывать на местности расчитать свои задумки по модернизации трамвайной сети на новый лад.

 

Можешь прождать еще несколько раз по полгода. Я вот, к примеру, жду этого уже 4 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже полгода жду когда Гугль выложит качественный спутниковый снимок Воронежа, чтобы попробывать на местности расчитать свои задумки по модернизации трамвайной сети на новый лад. Но подробных карт города, или спутниковых снимков, увы нет...

 

В самую точку! Я не первый год жду, когда гугл удосужится добраться до воронежа. И не только для трамвайных дел, а вообще интересно, ибо карт нормальных нет и не предвидится. Самая правильная карта из продаваемых - карта с ресурса azimutv.ru, она в продаже идет за 120 рублей (дороже лучших московских карт несравненно более точных). А еще хорошая картооснова использована в картах генплана, но они в публичной версии мелкие.

 

Что касается б/у вагонов, то не нужны они Воронежу. Если бы работала мало-мальски нормальная система, то для ее поддержки это решение как-то прокатило. А сейчас требуется практически полное восстановление - строительство заново. И Антон 100 раз прав про УКВЗшные вагоны - типа 71-630 в варианте доведенном до ума. Вот что-то такое видится в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

312 покрасили также как и 268. Реклама будет "ДОКТОР МОМ".

 

А теперь опять СЕНСАЦИЯ

 

257 сделали ;):);) Прикиньте!!!!!! Вчера обкатывали по депо. Покрасили в такой же московский цвет. Так что скоро на линии.

 

Осталась одна 316я делаем ставки. Я лично не удивлюсь ;););)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас с 58-й машиной?

 

Легенда, призрак. Который продолжает тревожить умы в том числе и ныне работающих наших с 1 депо: все чаще разговоры (а они ведутся периодически) сводятся к тому что стоит она на закрытой Р2 шной канаве в 1 парке. Когда мы с Citrus ом сделали вылазку 1го мая как то не удосужились внимание уделить. после этого на 9 мая я зашел туда сам и именно к этой канаве, влез стоявшую рядом тракторную тележку, заглянул, и в полутьме увидел что то. Или все таки 58 или автобус? Дальше меня охрана заметила, реально сбежал. И кстати проезжая на маршрутке через час по космонавтов увидел милицейскую машину возле депо, охранники похоже позвонили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь сильно гадать не надо - citrus сделал фотографию машины 24 июля этого года:

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25483

 

Получается, если ее еще не порезали, она так там всё и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 24 июля 2006 года, ошибку исправлю. И стоит она на основных канавах, а не на Р2. Н аосновных канавах стояли в мае 2007 только автобусы.

Сдается мне, эта машина просто сперта. И находится либо в НН, либо еще где-то. Кстати, в той рекламе, что на фотографии она не проходила ни дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.