Мудрый Каа Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 273 - на ходу. Просто не берут ее. 259 - списана. 266 - на ходу, учебная, но в ней пока нет надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Я думаю, что уже к весне следующего года, мы будем иметь 55 машин (новые + 10 2001-02 гг., может еще 2 и 10 машины). Скорее всего, 4-й маршрут в ближайшее время закроют, а 2 или 8-й подсократят. Ибо явно все старье уже долго не проездит, на начало этого года было 35 старых машин, осталось 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Итак живые борта выпуска до 2001 включительно: 2 4 10 - учебная 83 87 - учебная 99 104 105 204 212 221 222 224 225 227 229 237 257 263 -учебная, отставлена от эксплуатации. 266 -учебная 267 -отставлена от эксплуатации, хотя ни дня на линии в депо1 не была. 273 277 -вроде как и жива 278ЕХ268 282 313-отставлена от эксплуатации 318 Да Саша прав. Если считать с 277 то как раз 12 машин у нас старых линейных и осталось. По 6 из каждого депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Итак живые борта выпуска до 2001 включительно: 2 4 10 - учебная 83 87 - учебная 99 104 105 204 212 221 222 224 225 227 229 237 257 263 -учебная, отставлена от эксплуатации. 266 -учебная 267 -отставлена от эксплуатации, хотя ни дня на линии в депо1 не была. 273 277 -вроде как и жива 278ЕХ268 282 313-отставлена от эксплуатации 318 Да Саша прав. Если считать с 277 то как раз 12 машин у нас старых линейных и осталось. По 6 из каждого депо. Жень, по-моему, 210-ю в живые пока надо поставить. Как-никак на линии все еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 277 не вроде как жива, а на линию выходит. Двенадцать убитых наглухо + 10 2001 г.в. Двадцать две их осталось... Интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А 21 где потеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А 21 где потеряли? Кстати, да. Итого 24 штуки уже наскребли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 И 28ю пропустили. Уже 25 штук старья. Хотя 265, 4 и 105 до весны могут не дотянуть. такова же и 318-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 104 позеленела, в новой рекламе. Фото кинул на СТТС, если не пройдет, то сюда кину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 104 позеленела, в новой рекламе. Фото кинул на СТТС, если не пройдет, то сюда кину. С неделю уже как зеленая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 С неделю уже как зеленая. Не попадалась стало быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Никаких 4, 21, 83, 87, 99, 104, 105, 257, 263, 265, 266, 267, 273, 277, 278, 282, 313, 318 и прочего скоро, очень скоро не будет, из них более-менее регулярно фурычат 83, 99, 104, 257, 278 и 318, может еще одна-две. Все остальные - это компоненты железного ряда или "троллейбусы на один день", которые день ходят, потом месяц стоят. Останутся машины 2001, 2002, 2008-2009 гг., ну и еще 2-я и 10-я. Больше ничего. Хотя, в следующем году, как мне кажется, закупка машин все же будет. Не зря снова стали набирать группу. Ну а если не будут закупать, мы, наверное, с Женьком не соскучимся. Будем периодически по выходным кататься на 66-м , а может и еще на каких-нибудь маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Никаких 4, 21, 83, 87, 99, 104, 105, 257, 263, 265, 266, 267, 273, 277, 278, 282, 313, 318 и прочего скоро, очень скоро не будет, из них более-менее регулярно фурачат 83, 99, 104, 257, 278 и 318, может еще одна-две. Все остальные - это компоненты железного ряда или "троллейбусы на один день", которые день ходят, потом месяц стоят. Останутся машины 2001, 2002, 2008-2009 гг., ну и еще 2-я и 10-я. Больше ничего. Хотя, в следующем, как мне кажется, закупка машин все же будет. Не зря снова стали набирать группу. Ну а если не будут закупать, мы, наверное, с Женьком не соскучимся. Будем периодически по выходным кататься на 66-м , а может и еще на каких-нибудь маршрутах. Саша, я про 257 так бы не сказал. Это как раз "на один день". В прямом смысле за лето 2 дня работала. Кстати, можно парк учебок до двух сократить, а ту же 10-ку и 87-ю на линию вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Видел на днях 278ю(?) машину по 2ке. Бросилось в глаза то,как у нее нанесен бортовой номер... "2" стандартный шрифт 2го депо, а вот "78" - явно надавно нанесены цифры... может, на линию вышла оригинальная 268я ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 268 стала 278 это факт! Никаких иных перебивок быть просто не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 А оригинальная 278я - списана ? или просто не работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ясен пень - списана, но под 268 номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Небольшие новости. МУП МКП ВПТ решил взяться за капитальный ремонт своего рогатого стада. Первой на капитальный ремонт отправляется 21. Машина на 1 аварийной канаве, частично разукомплектована. После окончания разукомплектования она отправится "на процедуры" в ПАТП-5. Приезжал кузовщик оттуда... Тукал кузов, качала головой. Терзают похоже его смутные сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Небольшие новости. МУП МКП ВПТ решил взяться за капитальный ремонт своего рогатого стада. Первой на капитальный ремонт отправляется 21. Машина на 1 аварийной канаве, частично разукомплектована. После окончания разукомплектования она отправится "на процедуры" в ПАТП-5. Приезжал кузовщик оттуда... Тукал кузов, качала головой. Терзают похоже его смутные сомнения... Башкирскую значит решили омолодить немного. Интереснее, будет ли что-то из призыва 1993 года капиталиться или тупо добьют в том виде, в котором сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ехал сегодня в 333, без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ехал сегодня в 333, без комментариев... Все же оставлю коммент - поражает прогнивший насквозь пол. А сиденье не так трудно восстановить. Да и граффити по сравнению с другими машинами, не так и много. А что за экипаж на нй сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На ней постоянный экипаж, но сегодня почему то был водитель с 324 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На ней постоянный экипаж, но сегодня почему то был водитель с 324 А до новых где этот экипаж работал? На левый берег ушло много водителей депо-2. Связь со многими потерял, и кто где и на чем - почти не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Экипаж - 104: Валентина Дронова 312: Сережа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Экипаж - 104: Валентина Дронова 312: Сережа Спасибо. Оба, я так понимаю, изначально в ТП-1 работали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Да, конечно. Валентина - левобережница с огромным стажем, а Сережа раньше на трояке по пятому маршруту работал....или на сотке? - Уточню! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Да, конечно. Валентина - левобережница с огромным стажем, а Сережа раньше на трояке по пятому маршруту работал....или на сотке? - Уточню! По-моему, тоже - Сергей на 3-ке был. 5/17 маршруты. Еще раз спрошу - какая-либо конкретика в планах кап.ремонта машин не прояснилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Сергей, если только в пятницу смогу выяснить. Хотя, я не сильно удивлюсь, если там еще на первой канаве 21 стоит "без всего". ИМХО, сначала надо посмотреть, что удастся сделать с 21, а потом строить дальнейшие планы. В перспективе КР надо подвергнуть все без исключения машины 2001-2002 годов, а также 2 - 10 - 58 - 87 - 104 и 313. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Сергей, если только в пятницу смогу выяснить. Хотя, я не сильно удивлюсь, если там еще на первой канаве 21 стоит "без всего". ИМХО, сначала надо посмотреть, что удастся сделать с 21, а потом строить дальнейшие планы. В перспективе КР надо подвергнуть все без исключения машины 2001-2002 годов, а также 2 - 10 - 58 - 87 - 104 и 313. Есть сомнения по 10 и 87. Не любят учебки капиталить. Или с последующим переводом в линейные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Мудрый Каа писал:Хотя, я не сильно удивлюсь, если там еще на первой канаве 21 стоит "без всего". не удивишься))) его недавно вообще выкатили с канав и бросили на улице.... вот там он и стоит в полуразобранном виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.