Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

На данный момент перевезены 313, 264, 273, 266, 232.

 

Гроб на гробе гробом погоняет. 259, 263, 58, 7, 9 и 281 почему-то отстали от этой компании. К данному стаду также примыкают 312, 267, 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

259, 263, 58, 7, 9 и 281 почему-то отстали от этой компании

388392[/snapback]

 

Я до сих пор не могу понять почему на КВР поставили 21, а не 58... 21ую кстати уже полностью обшили новым железом, есть неплохие шансы, что до ума доведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а что будет с партией 2001-2002г.в.: 28,204,212,221,222,224,225,227,229 ? Ну и плюс - борт №10. 237 и 212 сегодня видел на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я до сих пор не могу понять почему на КВР поставили 21, а не 58.

 

Овчинка выделки не стоит. :)

 

Люди, а что будет с партией 2001-2002г.в.: 28,204,212,221,222,224,225,227,229 ? Ну и плюс - борт №10. 237 и 212 сегодня видел на линии.

 

А что должно быть? Будут ходить пока смерть не настигнет. Как и 83, 99, 105, 265, 2, 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221,222,225,227,229 обычные линейные машины. На линии были очень часто даже во время нашествия новья с левого берега.

204,224 почему-то реже, но они живые и жить будут.

про 28,10 понятия не имею.

 

где-то тут поминалась 305. Так вот я недавно имел с ней некоторое дело. И с совершенной уверенностью могу заявить, что она хлам гораздо больший, чем 221, 222, 225 и даже подзаброшенной в последнее время 229. Конечно, пока 305 новая можно за нее взяться. Но фактическое состояние на текущий момент просто ужасающее. Если за машинами следить, то все 2001 г.в. еще могут походить.

 

И хотелось бы напомнить, что в депо все свято уверены в приходе новых машин этой осенью. Водители, правда, почему-то думают, что в начале осени, а я что в конце. Ну или, если не осенью, в феврале. Выборы, все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хотелось бы напомнить, что в депо все свято уверены в приходе новых машин этой осенью. Водители, правда, почему-то думают, что в начале осени, а я что в конце. Ну или, если не осенью, в феврале. Выборы, все-таки.

 

Я про это еще говорил в феврале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 - на линии. С ней все в порядке.

 

305 хлам? Вы на 300ке прокатитесь!

Вернувшись из отпуска, Саша Субботин обозвал убитым хламом 347.

Он конечно преувеличивает, но за месяц машину ухайдакали. это факт.

 

Что до 282 - то не забывайте, что наряду с 257 и 277 это линейная машина.

7, 9, 281 однозначно рано или поздно отправятся на порезку.

 

10ка в ближайшие же дни отправится на линию, ибо ей работа привалила. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10ка в ближайшие же дни отправится на линию, ибо ей работа привалила. :)

 

Она единственная учебка? Или 87 тоже станет в строй?

264, 266, 263 - разумеется, не выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то ахинея. Честнее было разукомплектовать и списать. Иначе толк какой в этом? В ПАТП5 ими никто не будет заниматься, для ТП-1 их существование тоже никак погоду не делает. Или в ПАТП5 будут какой-то ремонт производить над ними? Не верю.

388287[/snapback]

 

Резать их там будут...

 

Хотя бы объяснимо. Не люблю вещи, которые невозможно понять.

 

раз пошла такая пьянка нужно срочно установить какие борты пойдут под нож.

 

Думаю, Рома должен быть в курсе.

 

 

 

Ребята! Установить то установим. Только пожалуйста без истерики. Пусть эти машины спокойно идут под нож, они отслужили своё. Пусть лучше сейчас и спокойно, чем когда этот троллейбус наполненный людьми запылает синем пламенем или убьет током не дай бог или попадет в ДТП.тьфу-тьфу-тьфу :) А вот это уже опасно. Относитесь к этому спокойно. Троллейбусный парк переживет это нормально.

 

 ! 
Предупреждение:

По-моему, последние два дня больше всех истеришь здесь ты. Еще раз говорю - спокойнее!

ALX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребята! Установить то установим. Только пожалуйста без истерики. Пусть эти машины спокойно идут под нож, они отслужили своё. Пусть лучше сейчас и спокойно, чем когда этот троллейбус наполненный людьми запылает синем пламенем или убьет током не дай бог или попадет в ДТП.тьфу-тьфу-тьфу :) А вот это уже опасно. Относитесь к этому спокойно. Троллейбусный парк переживет это нормально.

 

Артем, я лишь для сохранения актуальности наших баз интересовался. Надежд прокатиться в этих ТС я не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребята! Установить то установим. Только пожалуйста без истерики. Пусть эти машины спокойно идут под нож, они отслужили своё. Пусть лучше сейчас и спокойно, чем когда этот троллейбус наполненный людьми запылает синем пламенем или убьет током не дай бог или попадет в ДТП.тьфу-тьфу-тьфу :) А вот это уже опасно. Относитесь к этому спокойно. Троллейбусный парк переживет это нормально.

 

Артем, я лишь для сохранения актуальности наших баз интересовался. Надежд прокатиться в этих ТС я не имел.

я понял! :)это не к тебе лично, это ко всем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости, или нет, но факт таки отрадный.

 

Слесари на канавах подняли бунт против эвакуации старых машин. В настоящий момент уже вывезенные машины проходят разукомплектование и готовятся к порезке.

У кого есть возможность - сгоняйте с фотоаппаратами на Серафимовича, 32.

 

В общем, по крайней мере запчасти от них не пропадут для ТП-1.

Другое дело, что ремонтному персоналу это урок - разукомплектовывать и резать машины надо явочным порядком, не отходя от кассы и не дожидаясь гениальных решений начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости, или нет, но факт таки отрадный.

 

Слесари на канавах подняли бунт против эвакуации старых машин. В настоящий момент уже вывезенные машины проходят разукомплектование и готовятся к порезке.

У кого есть возможность - сгоняйте с фотоаппаратами на Серафимовича, 32.

 

Так какие точно вывезли туда. Кроме выше указанных 313, 232, 273, 266, 264?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие точно вывезли туда. Кроме выше указанных 313, 232, 273, 266, 264?

389068[/snapback]

 

312 еще укатили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267

 

А 259 не собираются резать? по идее его давно пора? Или пока руки просто не доходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются. И ее тоже отволокли, НЯЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а помните был такой троллейбус у нас с бортовым номером 301. Который ЛиАЗ-5280. Походу нашелся он. И работает в Волгодонске под № 47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а помните был такой троллейбус у нас с бортовым номером 301. Который ЛиАЗ-5280. Походу нашелся он. И работает в Волгодонске под № 47.

Не смущает, что борт 47 выпущен годом позже, нежели "бывшая наша" машина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должно смущать местных редакторов. Заводской номер совпадает, пусть учатся правильно списывать данные с табличек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должно смущать местных редакторов. Заводской номер совпадает, пусть учатся правильно списывать данные с табличек.

 

Не факт. Наш могли вполне списать иутилизировать, а под этем номером выпустить другую машину. Тролза очень любит делать так. Так что возможно это наша машина, а возможно совсем другая.

Жаль нет фоток этой машины из Волгодонска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, прикалываетесь, народ?!

 

Утилизировать почти новый троллейбус?! :( Зачем???!!

Проще уж сбавить на 200-300 тыс. руб цену, и загнать.

А еще лучше - поставить его в составе большой партии, предварительно сменив потертые места в кабине/салоне.

 

А вот табличку скорее всего именно перекрутили, чтобы втереть Волгодонску б/у. На новой год стал более свежим, ибо я более чем уверен, что троллейбусные заводы как раз редакторов СТТС очень даже не списывают со счетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так выразил мысль.

Я предполагаю, что в Волгодонск пришла абсолютно новая машина, но с шильдиком от воронежского и соответсвенно и в бумагах воронежский зав номер. А наш не бось либо стоит на заводе, либо еще чего-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что кузов остался, а поменяли "начинку" в троллейбусе, ибо с кузовом во время эксплуатации в Воронеже никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Наш могли вполне списать и утилизировать, а под этем номером выпустить другую машину.
в Волгодонск пришла абсолютно новая машина, но с шильдиком от воронежского и соответсвенно и в бумагах воронежский зав номер

Пардон, но чистейший бред.

 

А вот табличку скорее всего именно перекрутили, чтобы втереть Волгодонску б/у.

Нафиг надо? На год выпуска вообще мало кто смотрит - раз, а если смотрит, то стандартный отмаз "машина стояла на заводе" рулит - два.

 

ЗЫ. На СТТС уже все в порядке и год стоит верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. На СТТС уже все в порядке и год стоит верный.

 

Дык правильно. Юра приподнял пальцы, и утрудился написать обо всем редактору Волгодонска.

Год загадочно изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\

Вернувшись из отпуска, Саша Субботин обозвал убитым хламом 347. Он конечно преувеличивает, но за месяц машину ухайдакали. это факт.

И это заметно чувствуется...

Также на 346 прокатился... Это печально.

Раньше катался - особых замечаний не было...

Но сегодня же... Такое ощущение, что машина еле выжимала из себя.

Ехали как будто по сугробам зимой...

С такими темпами конечно страшно представить что будет через пару годков,

не говоря уже о более позднем периоде... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 - на линии. С ней все в порядке.

 

305 хлам? Вы на 300ке прокатитесь!

 

 

 

\

Вернувшись из отпуска, Саша Субботин обозвал убитым хламом 347. Он конечно преувеличивает, но за месяц машину ухайдакали. это факт.

И это заметно чувствуется...

Также на 346 прокатился... Это печально.

Раньше катался - особых замечаний не было...

Но сегодня же... Такое ощущение, что машина еле выжимала из себя.

Ехали как будто по сугробам зимой...

С такими темпами конечно страшно представить что будет через пару годков,

не говоря уже о более позднем периоде... :(

 

300ка в плачевном состоянии. Увы, ТролЗы сделаны на единицу по 5балльной шкале. Если хотим развивать троллейбус, а это можно (тот же 300-ый на 17 уже к памятнику в межпиковые 13 часов даже стоячих взял), следует подумать о смене марки ПС, иначе труба.

 

ЗЫ. 324 все стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. 324 все стоит?

 

А куда же он денется. Сожгли-с какую-то плату.

Ждемс. Из Москвы-с.

Говорят, если деньги заплатить, процесс пойдет резвее, но поди - клевещут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.