Мудрый Каа Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я бы не рискнул выпускать это на линию. Честно говоря, под ней находиться-то было страшно, с учетом того, что компрессор у нее уже отвалился при движении, да и мотор-вентилятор тоже норовит. Она конечно еще не до конца, но уже сгнила. Я конечно все таки не технический эксперт, поэтому было бы интересно мнение Александра Губина по увиденному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Кстати салон бодренький еще. Это радует. i Уведомление: За Олбанский Езыг у нас тут принято карать. Следующий раз так и будет. Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну, а теперь десерт, который понравится всем: машина 21, о которой столько вопросов. Свежие фото посвежевшей машины (прошу извинить за тафталогию ) : P.S. Одна из схем в 372 машине: Вот такой была экспресс-инспекция в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я бы не рискнул выпускать это на линию. Честно говоря, под ней находиться-то было страшно, с учетом того, что компрессор у нее уже отвалился при движении, да и мотор-вентилятор тоже норовит. Ды ладно уж) Впт рисковая контора)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну, а теперь десерт, который понравится всем: машина 21, о которой столько вопросов. Свежие фото посвежевшей машины (прошу извинить за тафталогию ) : P.S. Одна из схем в 372 машине: Вот такой была экспресс-инспекция в депо. Спасибо за подробный экскурс Ну, а теперь десерт, который понравится всем: машина 21, о которой столько вопросов. Свежие фото посвежевшей машины (прошу извинить за тафталогию ) : P.S. Одна из схем в 372 машине: Вот такой была экспресс-инспекция в депо. А 21я порадовала Про ее новый бортовой пока ничего не известно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Либо 58, либо 348 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 На тяжелый профиль по требованиям к техсостоянию сможет пройти или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Без понятия. Все зависит от номера, который ей присвоят. Если это будет 348, значит машину оформят как новую, следовательно доступ на ЛБ будет возможен. Если она выйдет как 58 (т.е. 1988 год, 2й КВР), то это практически исключено. Что касается реальной безопасности, то я вообще не вижу никаких проблем для доступа любой из имеющихся машин на тяжелый профиль. В принципе и априори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну по сути да, хотя там строгие требования к тормозной системе, а она уже даже на многих новых слабовата Без понятия. Все зависит от номера, который ей присвоят. Если это будет 348, значит машину оформят как новую, следовательно доступ на ЛБ будет возможен. Если она выйдет как 58 (т.е. 1988 год, 2й КВР), то это практически исключено. Что касается реальной безопасности, то я вообще не вижу никаких проблем для доступа любой из имеющихся машин на тяжелый профиль. В принципе и априори. Как 58 ее будет провести сложновато ,ибо я где то на форуме читал что документы на 58 утеряны, а без документов ее не разрешит выпускать Ростехнадзор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я и писал. 58 - краденая машина, но проблема в том, что это единственный шанс протащить машину на линию, не объясняя, откуда она взялась. Выдать это за 016.04 не удастся, нужны документы с завода. Номер с 21 - не пройдет. Машину надо как-то классифицировать, а на самом деле это - БТЗ-5276, который выдают за капремонт ЗиУ-682 Г00, которая была разменяна номерами с машиной, которая была незаконно приобретена НижТроллом и выдавалась за НТ-1, хотя была всего лишь КВРом машины В0А, которую суиели украсть у НижТролла неизвестные энтузиасты, у которых ее отобрал Боев (уже без документов). Короче говоря, определить как это числится на балансе - это чертовски хороший вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну а если выдать за 99 или 104 на которые есть документация ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 И будучи вчера в депо видели 204 (которая последняя - учебная).Так вот по наличию отдельных сидений (не "диванов") и крышке высоковольтного оборудования с номером 266 предположу, что это все-таки 266, а не 87. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Народ а 251 кто нить на линии видел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaNkY Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 И будучи вчера в депо видели 204 (которая последняя - учебная).Так вот по наличию отдельных сидений (не "диванов") и крышке высоковольтного оборудования с номером 266 предположу, что это все-таки 266, а не 87. Я же сказал ещё на встрече, что это 266. Даже фотки показал... Сравни выделенные детали моего снимка с СТТСовскими фотками: http://transphoto.ru/photo/335287/ http://transphoto.ru/photo/430440/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 я извиняюсь, это дерьмо хотят пустить на левый берег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 251 вышла на линию, сегодня на 17м маршруте. Однако тэны в кабине не работают, руль вправо свернуть - вообще целая история, поэтому на момент написания этого поста машина уже отправилась в депо на "доработку напильником" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 251 вышла на линию, сегодня на 17м маршруте. Просьба личного характера - а можно в скобочках указывать ех-ХХХ? Лично я ни как не привыкну к новым номерам (к перебивкам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Просьба личного характера - а можно в скобочках указывать ех-ХХХ? 251 (ех227) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ну и как ?устранили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ну ск ажем так, оно снова выползало. Что-то устранили, хотя так сразу довести до ума раздраконенную машину, безусловно, невозможно. Кстати, помните два месяца назад я тут, кажется, на 303 ругался. Много раз ее тогда загнали в депо самые разные водители и все в один голос заявляли, что работать так невозможно. Так вот её еще сильнее укатали. Того и гляди, развалится совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 да там передней подвеске кранты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Никто не в курсе, пришли ли остальные 3 машины? А то до субботы, в депо вряд ли попаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Две должны быть еще вчера и сегодня, но какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 369ю увезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В Воронеж. Ваш кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 господа, меня интересует дата их выхода на линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А, блин, опять я тупанул. :-D Просто не указано куда увезли! Я в номерах уже пришедших машин пока что путаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 господа, меня интересует дата их выхода на линию? Не раньше 21й :D Ибо места на 4 канаве больше нет! А потом начнут делать 371, а делать ее ой как долго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я вот забыл, сколько лет назад 21 начали ремонтировать? Кто может напомнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.