Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Я бы не рискнул выпускать это на линию. Честно говоря, под ней находиться-то было страшно, с учетом того, что компрессор у нее уже отвалился при движении, да и мотор-вентилятор тоже норовит.

Она конечно еще не до конца, но уже сгнила.

 

Я конечно все таки не технический эксперт, поэтому было бы интересно мнение Александра Губина по увиденному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати салон бодренький еще. Это радует.

 

 i 
Уведомление:

За Олбанский Езыг у нас тут принято карать.

Следующий раз так и будет.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а теперь десерт, который понравится всем: машина 21, о которой столько вопросов.

Свежие фото посвежевшей машины (прошу извинить за тафталогию ;) ) :

post-2813-0-17403200-1349638404_thumb.jpg

post-2813-0-95021100-1349638404_thumb.jpg

post-2813-0-96600300-1349638405_thumb.jpg

post-2813-0-14899100-1349638407_thumb.jpg

 

P.S. Одна из схем в 372 машине:

post-2813-0-62851000-1349638526_thumb.jpg

 

Вот такой была экспресс-инспекция в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не рискнул выпускать это на линию. Честно говоря, под ней находиться-то было страшно, с учетом того, что компрессор у нее уже отвалился при движении, да и мотор-вентилятор тоже норовит.

Ды ладно уж) Впт рисковая контора))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а теперь десерт, который понравится всем: машина 21, о которой столько вопросов.

Свежие фото посвежевшей машины (прошу извинить за тафталогию ;) ) :

post-2813-0-17403200-1349638404_thumb.jpg

post-2813-0-95021100-1349638404_thumb.jpg

post-2813-0-96600300-1349638405_thumb.jpg

post-2813-0-14899100-1349638407_thumb.jpg

 

P.S. Одна из схем в 372 машине:

post-2813-0-62851000-1349638526_thumb.jpg

 

Вот такой была экспресс-инспекция в депо.

Спасибо за подробный экскурс

 

Ну, а теперь десерт, который понравится всем: машина 21, о которой столько вопросов.

Свежие фото посвежевшей машины (прошу извинить за тафталогию ;) ) :

post-2813-0-17403200-1349638404_thumb.jpg

post-2813-0-95021100-1349638404_thumb.jpg

post-2813-0-96600300-1349638405_thumb.jpg

post-2813-0-14899100-1349638407_thumb.jpg

 

P.S. Одна из схем в 372 машине:

post-2813-0-62851000-1349638526_thumb.jpg

 

Вот такой была экспресс-инспекция в депо.

А 21я порадовала

 

Про ее новый бортовой пока ничего не известно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо 58, либо 348

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тяжелый профиль по требованиям к техсостоянию сможет пройти или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия.

Все зависит от номера, который ей присвоят. Если это будет 348, значит машину оформят как новую, следовательно доступ на ЛБ будет возможен.

Если она выйдет как 58 (т.е. 1988 год, 2й КВР), то это практически исключено.

 

Что касается реальной безопасности, то я вообще не вижу никаких проблем для доступа любой из имеющихся машин на тяжелый профиль. В принципе и априори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути да, хотя там строгие требования к тормозной системе, а она уже даже на многих новых слабовата

 

Без понятия.

Все зависит от номера, который ей присвоят. Если это будет 348, значит машину оформят как новую, следовательно доступ на ЛБ будет возможен.

Если она выйдет как 58 (т.е. 1988 год, 2й КВР), то это практически исключено.

 

Что касается реальной безопасности, то я вообще не вижу никаких проблем для доступа любой из имеющихся машин на тяжелый профиль. В принципе и априори.

Как 58 ее будет провести сложновато ,ибо я где то на форуме читал что документы на 58 утеряны, а без документов ее не разрешит выпускать Ростехнадзор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и писал. 58 - краденая машина, но проблема в том, что это единственный шанс протащить машину на линию, не объясняя, откуда она взялась.

Выдать это за 016.04 не удастся, нужны документы с завода. Номер с 21 - не пройдет.

Машину надо как-то классифицировать, а на самом деле это - БТЗ-5276, который выдают за капремонт ЗиУ-682 Г00, которая была разменяна номерами с машиной, которая была незаконно приобретена НижТроллом и выдавалась за НТ-1, хотя была всего лишь КВРом машины В0А, которую суиели украсть у НижТролла неизвестные энтузиасты, у которых ее отобрал Боев (уже без документов).

Короче говоря, определить как это числится на балансе - это чертовски хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если выдать за 99 или 104 на которые есть документация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будучи вчера в депо видели 204 (которая последняя - учебная).Так вот по наличию отдельных сидений (не "диванов") и крышке высоковольтного оборудования с номером 266 предположу, что это все-таки 266, а не 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а 251 кто нить на линии видел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будучи вчера в депо видели 204 (которая последняя - учебная).Так вот по наличию отдельных сидений (не "диванов") и крышке высоковольтного оборудования с номером 266 предположу, что это все-таки 266, а не 87.

Я же сказал ещё на встрече, что это 266. Даже фотки показал...

Сравни выделенные детали моего снимка с СТТСовскими фотками: http://transphoto.ru/photo/335287/

http://transphoto.ru/photo/430440/

post-5439-0-47189300-1349718339_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, это дерьмо :censored:хотят пустить на левый берег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

251 вышла на линию, сегодня на 17м маршруте.

 

Однако тэны в кабине не работают, руль вправо свернуть - вообще целая история, поэтому на момент написания этого поста машина уже отправилась в депо на "доработку напильником"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

251 вышла на линию, сегодня на 17м маршруте.

Просьба личного характера - а можно в скобочках указывать ех-ХХХ?

Лично я ни как не привыкну к новым номерам (к перебивкам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба личного характера - а можно в скобочках указывать ех-ХХХ?

251 (ех227)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как ?устранили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ск ажем так, оно снова выползало. Что-то устранили, хотя так сразу довести до ума раздраконенную машину, безусловно, невозможно.

 

Кстати, помните два месяца назад я тут, кажется, на 303 ругался. Много раз ее тогда загнали в депо самые разные водители и все в один голос заявляли, что работать так невозможно. Так вот её еще сильнее укатали. Того и гляди, развалится совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там передней подвеске кранты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, пришли ли остальные 3 машины? А то до субботы, в депо вряд ли попаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две должны быть еще вчера и сегодня, но какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеж.

Ваш кэп. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, меня интересует дата их выхода на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, блин, опять я тупанул. :-D Просто не указано куда увезли! Я в номерах уже пришедших машин пока что путаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, меня интересует дата их выхода на линию?

 

Не раньше 21й :D :D :D

Ибо места на 4 канаве больше нет! :lol:

А потом начнут делать 371, а делать ее ой как долго....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот забыл, сколько лет назад 21 начали ремонтировать? Кто может напомнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.