Мудрый Каа Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ни один из водителей с 335 в стажировке вроде как не нуждается. У обоих допуск с 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ну если допуск с 2010 тогда зачем стажировать и второй вопрос - Гарик вернулся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Оу ну наконец то.Сегодня 335 кстати по 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Кстати как там дела продвигаются с 326 372 и 373 ?На какой они стадии ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 326 - в сушилке, 372 и 373 на четвертой канаве, работа кипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Какие номера им присвоили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Мне сие пока не известно, завтра планирую нанести визит в депо. Снимков не обещаю, так как буду там после заката, но то, что на канавах постараюсь снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Как мне недавно сообщили, из депо исчезли 7 и 9 троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну значит их вывезли на порезку. По ходу, там скорее всего вообще ничего не осталось из не МКПшных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Новости из ТП-1 сегодня такие. Из сушилки выгнали 373, которая теперь и отныне будет известна как 204. Я конечно улавливаю некую закономерность при присвоении номеров, но, вынужден признать ее странной. На четвертой канаве в стадии доделки стоят 229 (под таким номером будет теперь известна машина, носившая в Белгороде № 326) и бывшая 372, пока без номера. Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28 Из депо утащили практически все, принадлежавшее МУП ПО ВГЭТ, включая недвижимые последние три года 7 и 9. Единственное, что еще осталось - 21 (29, 58). P.S. Кузов от ЗиУ 5 обретается на Р2. Браться за него планируют только после нового года и окончании доводки белгородских линейных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Хотел спросить про нынешнюю белгородскую 227-за ней кто-нибудь закреплен ?И сколько еще будут стажировать последнего вернувшегося ученика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Я бы сказал, что по одному водителю закреплено на 221, 224 и 225 машинах. Говоря по русски - все машины практически бесхозны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Новости из ТП-1 сегодня такие. Из сушилки выгнали 373, которая теперь и отныне будет известна как 204. Я конечно улавливаю некую закономерность при присвоении номеров, но, вынужден признать ее странной. На четвертой канаве в стадии доделки стоят 229 (под таким номером будет теперь известна машина, носившая в Белгороде № 326) и бывшая 372, пока без номера. Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28 Из депо утащили практически все, принадлежавшее МУП ПО ВГЭТ, включая недвижимые последние три года 7 и 9. Единственное, что еще осталось - 21 (29, 58). P.S. Кузов от ЗиУ 5 обретается на Р2. Браться за него планируют только после нового года и окончании доводки белгородских линейных. Те машины,принадлежавшие МУП ПО ВГЭТ куда хоть утащили?или их уже все порезали?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Сегодня видел 277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ. Мне совсем не понравилось если честно: машина более побитой выглядит. На новых такая реклама лучше идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Забудьте про машины МУП ПО ВГЭТ. Их однозначно утилизируют. Думаю и 21ю они не надолго оставили в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28 100 р. за номер 222 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ. http://transphoto.ru/photo/555163/ http://transphoto.ru/photo/555164/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Сегодня видел 277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ. Мне совсем не понравилось если честно: машина более побитой выглядит. На новых такая реклама лучше идёт. Да просто машину подкрасить нужно! Передний бампер и борта по линии окон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 224: холодно. печка в салоне (если она вообще есть) не фурычит. Согрелся только когда проехал остановку у передней двери: печка из кабины добивает на первые два ряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Итак, последняя машина МУП ПО ВГЭТ - № 21 покинула ТП-1. Все белгородские машины выгнаны с канав и в общем-то готовы. Не готовы только 204 - разбита форточка кабины водителя и бывшая 372 - недоукомплектован пульт водителя. Очень странно, что в железном ряду - на месте 7 и 9 машины стоит 226. На колесах и с башмаками, но тем не менее. Видимых повреждений нет. Конкурс на лучший номер для 372 продолжается - ее выгнали с канавы без номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Блин я думал ее вместе с зиу 5 памятниками поставят.Ну а что форточек кабин и пультов от старых списаных машин не осталось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 и С тех пор как убрали 7 и 9, туда ставят каждого, кого затаскивают на аварийке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Да эту реанимируют после праздников ничего думаю страшного А 229 полностью собрана ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Блин я думал ее вместе с зиу 5 памятниками поставят.Ну а что форточек кабин и пультов от старых списаных машин не осталось ? осмелюсь предположить, что у всем известного бывшего водителя троллейбуса должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 229 готова к выходу на линию, но вряд ли ее кто-то возьмет. Потому, что 229 - переходная Г00, у нее салон как у В0А. Это означает узкую дверь в кабину водителя, что чертовски неудобно. Вставить стекло - дело на 15 минут, что до панели, то она на месте, ее тупо надо привести в порядок - лампочки, глазки, спидометр, да и протереть от пыли. А так - все абсолютно машины перемещаются своим ходом и салон укомплектован. Штанги покрашены))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 О ну это отлично!А сколько еще по времени осталось стажировать этих 2 водителей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Это имеет значение? Больше 70 часов сейчас не стажируют. Без крайней необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ну как бы на еще одну старенькую машину будет экипаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 229 готова к выходу на линию, но вряд ли ее кто-то возьмет. Потому, что 229 - переходная Г00, у нее салон как у В0А. Это означает узкую дверь в кабину водителя, что чертовски неудобно. Вставить стекло - дело на 15 минут, что до панели, то она на месте, ее тупо надо привести в порядок - лампочки, глазки, спидометр, да и протереть от пыли. А так - все абсолютно машины перемещаются своим ходом и салон укомплектован. Штанги покрашены))) Хотя в Тамбове есть такая же машинка номер 1051 и она учебно-пассажирская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.