Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

...тем временем,машине 225 наконец-то собрали всю обшивку.Таким образом,большая часть кузовного ремонта выполнена.По мелочи - остался косметический ремонт салона.

304 на сегодня отработала первую трехдневку после ремонта ходовой.Правда,лучше ей от этого не стало - начал сильно вибрировать при движении преобразователь.Хоть и ерунда,но все равно неприятно.

228 - стоит в первых рядах на канаве №1,ей будут проводить Р2.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с 324 не совсем согласен. Её как-то предлагали моему знакомому с 260, когда тот заехал среди дня с какой-то поломкой, а на замену брать было нечего. Тогда Т.Н. в шутку сказала:

—"Выедешь на мегаполисе" и тут же: "а, там стажироваться надо"

—Давайте я по депо проедусь, привыкну и поеду. 

Согласилась. Ну в общем всё прокатился он, заходит в кабинет и говорит, что готов. И Т.Н. уже собралась ему отдать этот троллейбус, когда в этот момент зашёл мастер и сказал, что 260-ую починили. Но факт остался один, что без особых усилий взять то можно этот троллейбус. Но то, что не занаряживают, когда он свободен - это да, но это связано с одной проблемой — почти все водители боятся его (5265-ого) и открыто заявляют. По сути, этим троллейбусом владеют половина перегонщиков, сами линейные водители этой машины, ну и пару-тройку других. (в их числе даже самый "разбойный" водитель, работающий только на старых машинах, ну разбойный - это так шутя, конечно:))

А на счёт 304 скажу одно, что эта машина постоянно убитая! Один водитель за ней следил, а сменщик ломал. В итоге тот водитель перешёл на 4-ку на 328-й троллейбус, т.к. и маршрут спокойный и машина очень хорошая. Похожие дела обстоят и с 305 - когда этот троллейбус едет, то слышно за км грохот переднего моста. Не загадывая, но мне кажется, что под списание через какое-то время именно эти машины пойдут в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал сильно вибрировать при движении преобразователь

Преобразователь ли? Преобразователь — это маленькая бесшумная электронная коробочка, установленная на крыше. Работа преобразователя никоим образо не зависит от того, движется троллейбус или стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вибрация может идти от тягового, от компрессора - да и всё в принципе.  А вот дребезжания могут идти от чего хочешь. Главная проблема многих траликов - это ЭО на крыше - там часто у многих раскручивается изолятор в креплении решётки, и начинается скрежет противный. Также неплотно может что-то закрыто - тоже будут всякие дребезжания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не хочется флудить тут и отвечать грубо. Троллейбусы рекламы "меняют" как перчатки, что теперь будем про каждый троллейбус писать, кто в какой рекламе ездит? И + ко всему, название темы не соответствует содержанию "глобальной новости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется флудить тут и отвечать грубо. Троллейбусы рекламы "меняют" как перчатки, что теперь будем про каждый троллейбус писать, кто в какой рекламе ездит? И + ко всему, название темы не соответствует содержанию "глобальной новости".

А ты и не груби и помни про правила ФОТа.)))

Что касается "глобальных новостей", то моя "новость" не более интереснее, чем какой троллейбус стоит на канаве и обшивку какого борта с него сняли. Воронежский раздел иссяк. Молодая кровь увы, в него жизнь не в дохнула. Во всем разделе осталась пара-тройка интересных тем и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не хочется флудить тут и отвечать грубо. Троллейбусы рекламы "меняют" как перчатки, что теперь будем про каждый троллейбус писать, кто в какой рекламе ездит? И + ко всему, название темы не соответствует содержанию "глобальной новости".

А ты и не груби и помни про правила ФОТа.)))

Что касается "глобальных новостей", то моя "новость" не более интереснее, чем какой троллейбус стоит на канаве и обшивку какого борта с него сняли. Воронежский раздел иссяк. Молодая кровь увы, в него жизнь не в дохнула. Во всем разделе осталась пара-тройка интересных тем и не более того.

 

Если уж по правде,то дело даже не в молодой крови,а в том,что мало в последние полгода-год происходит в транспортной жизни города новостей,достойных освещения на страницах форума.Нам все чего-то обещают(в лучшем случае),а дело с мертвой точки не сдвигается.Впрочем,что-то мы слишком увлеклись,пора перенести разговор в "Околотранспортное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего предосудительного в комментариях о смене внешнего вида. Флуд просьба закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поступила информация, что машины № 344 и 309 жестко пострадали во взаимном ДТП, которое произошло 3 августа 2014 года на Ленинском проспекте где-то в районе ост. "Гвардейская". 309 "догнала" 344. Машины ощутимо разбиты. Про пострадавших данных нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что водитель с 344 в больнице. У 309 рулевая ушла полностью. Говорят, что хлеще чем 311 когда-то в своё время был разбит тоже и 308.

 

P.S. какая же "следующая"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы - это транспорт, работающий на улицах города, да еще и управляемый человеческим фактором. Они будут попадать в жесткие аварии. 
Главное, чтобы не было пострадавших - ни водителей, ни пассажиров. Я и так бы сказал, что эта партия - относительно везучая, жесткие аварии "перенесли" за 5 лет лишь 300, 308 и 311. Теперь еще две. Итого - 5 из 45. За половину назначенного срока. Хорошие у нас водители - что могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо, новости. 

344 сделали, осталось покрасить. 
309 - в сушилке. 

347, 310 и 319 должны выйти в рекламе магазинов "Fix price" и будут фисташкового цвета. 347 возможно уже сегодня на линии. 

Слухи о списании 221 и 270 машины оказывается сильно преувеличены. 221 проходит КВР и находится на сушилке, 270 и 226 его ожидают. Ну, просто когда в депо один кузовщик и один электрик, КВР движется как-то медленно. 

260 ожидает Р2, ибо обшивка вся сглнила, но в целом агрегат еще повоюет. Да и вообще, в летний сезон пока обходимся новыми машинами + 5-6 старых. Ветераны могут и постоять. 225 машина почти готова, но пока стоит в резерве. 228 покрашена в белый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 270 уже разобраная стоит. Ей хотели КВР делать, но там, как слесари сказали, делать нечему и нечего, за что они бы не взялись - всё в труху превратилось. С 226 спорить не буду - там все агрегаты в целостности и сохранности, кроме зеркал. 260-ую хотели сразу закатать в рекламу, но увидели Ето произведение, наверное, и решили на Р2 оставить. А про 221 вроде говорилось, что под списание, так сказали Татьяне, которая в конце июня выходила с отпуска из-за какой причины её пересаживают на 277.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 270 - соглашусь, там уже нечего ремонтировать, но сие опять-таки не значит, что машина списана. Разукомплектование не свидетельствует о списании, кроме того, в любой момент в башке начальства может случиться короткое замыкание с отдачей приказа "ремонтировать и выпускать". Или - выпускать без "ремонтировать". 

Пересадка водителя с 221 - это мера оправданная, потому, что КВР в наших условиях может затянуться на год-полтора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но про 270 я слыхал, давненько правда, то ли от Виктора то ли от Игоря (мастера которые), что её разбирают под списание, а там фиг их знает, что они вытворяют. По мне лучше все старые списать. Сколько можно это брахло держать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но про 270 я слыхал, давненько правда, то ли от Виктора то ли от Игоря (мастера которые), что её разбирают под списание, а там фиг их знает, что они вытворяют. По мне лучше все старые списать. Сколько можно это брахло держать...

Санкт-Петербург. 

Линейная машина 1986 года выпуска 

http://transphoto.ru/vehicle/149039/

 

Москва. 

Линейная машина 1999 года выпуска. 

http://transphoto.ru/vehicle/2584/

 

И это - не музейные экспонаты и не уникальные машины. Это - вполне обычное явление. 

А в Воронеже - столица мира, чо. Все что старше 2008 года - списать. А с фига ли бы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с этими сараями делать то? Они рассыпаются, стоя на веере. В С.-Петербурге значит за ним следят, про Москву наслышан какие у них троллейбусы ходят.

А ты не догадываешься зачем?

 

 

Ды знаю зачем держат, только этим г,,,, они статус всего предприятия опускают ниже плинтуса. Приятнее сесть в новенькую Next, чем в 228 с диванными сиденьями времён Советского Союза. К сожалению, всему руководству далеко пофиг на всё это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот только не надо на её сидения наезжать!
Они гораздо мягче и ровнее твердых разваливающихся сидушек наших "новых"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины нужно нормально содержать, вовремя ремонтировать и мыть раз в день и тщательно. 
Проблема не в том, что они старые, проблема в том, что они - убитые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо на её сидения наезжать!

 

Это всё хорошо, но сколько можно жить, используя допотопное... Всему свой срок и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот молодец, сам спросил, сам ответил :)

 

Все что старше 2008 года - списать. А с фига ли бы?

 

 

 

они - убитые. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот молодец, сам спросил, сам ответил :)

 

Все что старше 2008 года - списать. А с фига ли бы?

 

 

 

они - убитые. 

 

А вот тут Вы батенька загнались)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная логика. А может - ремонтировать и приводить в надлежащий вид? 

Продолжая ее - нафиг лечить больных? Всех в крематорий - пусть бабы новых нарожают, здоровых и свежих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всё хорошо, но сколько можно жить, используя допотопное... Всему свой срок и время.не надо на её сидения наезжать!

 

 

Имея на балансе "старьё", муниципальное предприятие получает из городского бюджета средства на содержание данного ПС. А вот пойдут ли эти средства на содержание и ремонт "старья" или "зелени" это уже не принципиально. Предприятию виднее.

Хочешь содержать более свежие машины в технически исправном состоянии - держи на балансе "старьё" (если конечно это "старьё" не имеет 100% износа и 100% бухгалтерской амортизации) , тем более, ни кто его не заставляет выпускать на линию. Ну можно пару раз выпустить, так сказать для галочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут Вы батенька загнались)))

 

 

А вот тут Алексей, действительно, процитировал из контекста правильно. Всё, что сейчас используется троллейбусным парком в виде подвижного состава - является старьём. (и без кавычек) Износ, ежедневная эксплуатация, серьёзные нагрузки, 5 лет - это уже срок значительный. На вопрос: "А что же делать тогда? Предложите покупать новьё?" Ответ очевиден: "Да". А ответ на вопрос "откуда взять деньги на "новьё"" тоже предсказуем: "По-меньше распихивать по карманам". Не особо люблю ссылаться на времена под названием "а раньше", но в то время на счёт этого было как-то дисциплинированнее. Надо значит надо. А сейчас загонят на КР троллейбус и высчитывают какой металл лучше купить, чтобы вроде и покрыл борт и себе навар оставить, поэтому и клепают на троллейбусы 2мм-оые пласты вместо 5-7мм-ых, но через 4 месяца всё гниёт, и толку мало.

Либо, приводить подвижной состав в такое состояние, чтобы пассажир зашёл внутрь восхитился и порадовался, либо менять совсем ущербанные машины на новые, чтобы пассажир тоже не особо заметил разницы между тем и тем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас начну дико ржать и биться в нелепой истерике ))))
Серьёзные нагрузки??? 

В 90е троллейбусы работали в среднем по 18 часов в сутки ежедневно, и со средней межпиковой нагрузкой в 60-70 человек, в часы пик - от 110 до 150 человек. Двери закрывались так, что выворачивало наружу. 

Сейчас троллейбус гордо возит по 20 человек весь день и по 50-60 в час пик. Работает на линии - 12 часов. Какой к черту износ? Какие нагрузки? ПС используется фактически в прогулочном режиме! Я не призываю вернуться в те времена - как раз сейчас стало лучше, ибо люди ездят как люди а не как овцы в теплушке. Но говорить о серьезной нагрузке - дикость. 

 

Теперь про распихивание по карманам. Как я понимаю, про бюджетную классификацию никто не слышал, а как это работает - тем более не представляют. Для того, чтобы что-то украсть на покупке троллейбусов, надо эту самую покупку в бюджетном году предусмотреть. Даже если никто не украдет ни рубля на других статьях, если покупка троллейбусов в этом году не предусмотрена - троллейбусов не будет. Все деньги, сэкономленные по другим статьям, пойдут на финансирование именно тех статей, именно тех главных распорядителей, которые их наэкономили. 

Пример? Нам выделили деньги в 2013 году на повышение квалификации 730 человек. Мы экономили, хитрили, не рассовывали по карманам, разбились в лепешку и обучили 804 человека. То есть деньги пошли не бедным/старикам/убогим/на покупку троллейбусов, а опять таки - на обучение еще какого-то количества людей. 

Теперь про металл. Это вот логика танкиста - чем толще мы повесим лист, тем крепче наша броня. А уже начиная с 1993 года вся логика транспортного машиностроения направлена на максимальное облегчение кузова троллейбуса, особенно за счет обшивки. Лично мне кажется более правильным вешать 3-4 мм листы, которые менять через два года. В чем проблема переварить обшивку? Семимиллиметровые сгниют на самом деле ничуть не хуже, только будут лишним грузом ИМХО. Проблема не в неправильных подходах, а в несвоевременности ремонта и нехватке персонала в депо, который должен этот ремонт производить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё, что сейчас используется троллейбусным парком в виде подвижного состава - является старьём.

А понятие старьё распространяется на автобусы маршрута 5а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространяется, только там за ним следят так, что будто кругом "новьё" ездит. А у нас угробляют. И там и здесь люди, но  разница существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.