Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Так...

Из последних постов могу сделать 2 вывода:

1) Кому-то пора отрывать руки... Или заставить отмывать нарисованное :blink:

2) Прям хоть тему отдельную создавай уже на эти рисульки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) Прям хоть тему отдельную создавай уже на эти рисульки :D

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22615

 

:blink::angry::blink::D:fool::fool::fool::D:D:D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ, НУ ДА!

Как-то не связал то, что снаружи с тем, что внутри транспорта...

Тогда в дальнейшем предлагаю с этим топать туда. А то инвентаризуем не ПС, а рисульки, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что собираются делать с 106 и115 троллейбусами, оставленными в Депо2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что собираются делать с 106 и115 троллейбусами, оставленными в Депо2?

 

Резать. Ибо это уже не троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новые машины нанесены бортовые номера.

 

Известен экипаж № 347 Зав № 123. Мегалегендарнейший. №55(Нижтрол),-№94 (депо2 машина сгорела)-№4

 

Оба Водители с большой буквы. Один из Водителей сейчас инструктор у Fiatovod. Только нахрен им сдалась 347я, когда своя 319я прикатана и ходит я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я временами потрясаюсь...

 

Это насколько можно переврать то, что сказано было русским языком.

Номера нанесены только на 347 и 346. Все остальные стояли в субботу без номеров.

 

Выпускают пока только 347, заводской номер 0000123.

Зачем экипаж меняет 319 на 347 тоже было сказано, но Женя как-то упустил этот момент.

На 347 - RABA, на 319 - русское ***но. Кроме того, 319 получила повреждения рамы при разгрузке и теперь у нее перманентно появляющийся перекос.

 

За прочими новостями из жизни воронежского троллейбуса - добро пожаловать на www.tr.ru

Я теперь обитаю там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я временами потрясаюсь...

 

Это насколько можно переврать то, что сказано было русским языком.

Номера нанесены только на 347 и 346. Все остальные стояли в субботу без номеров.

 

Да конечно. Возвращаясь вчера на 311й видели с ее водителем борт №342 выгоняемый с канав. Так что ИМХО номера нанесены уже на всех новых.

 

======================

В порядке оффтопа

 

За прочими новостями из жизни воронежского троллейбуса - добро пожаловать на www.tr.ru

Я теперь обитаю там.

 

Какое счастье...Только это Вы там только что нарисовались, а мы там были ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо подредактировать список депо1

http://transphoto.ru/list.php?did=151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? В базе есть три б/н, пока не установим их борта, править нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано 240й затем идет 247й. на ФОТе писали уже и про 243й и про 241.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MENSHIK1991, 340й, 347й, 343й, 341.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал в депо, проинспектировал, так сказать ПС.

 

TO Андрей Фурсов: отметь машины на СТТС желтым: 83, 232, 269. Стоят в сугробах, на линию не выходят.

Кстати, машины № 232 я в депо не нашел, и на линии не видел уже больше 1,5 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay инфа для тебя специально.

 

Машина №270 уже почти 2 месяца стоит с компрессором. Всегда говорил, что компрессор ЗИУ 682 это космический агрегат, починяемый только специалистами академии наук РФ.

 

На машину №204 поступили жалобы. Печка в кабине вообще не греет...После 15го февраля вопрос решится.Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay инфа для тебя специально.

 

Машина №270 уже почти 2 месяца стоит с компрессором. Всегда говорил, что компрессор ЗИУ 682 это космический агрегат, починяемый только специалистами академии наук РФ.

 

Интересно сколько машин до 2008 г. выпуска осталось на линии? Мне кажется с нового года их количество значительно сократилось, многие уже месяцами на глаза не попадаются, большинство же появляются совсем эпизодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько машин до 2008 г. выпуска осталось на линии? Мне кажется с нового года их количество значительно сократилось, многие уже месяцами на глаза не попадаются, большинство же появляются совсем эпизодически.

 

Александр ты совершенно прав. У меня есть сейчас время, подведу завтра/послезавтра инвентарь. Только теперь уже по критерию, часто нечасто на улицах. №260 например вчера увидел первый раз с нового года.265 оже нечастый гость.При этом №№2, 104 с 17го ушли с новыми экипажами на 2ку. Это постоянные машины 2го маршрута стали. Как например 313я с 3ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом №№2, 104 с 17го ушли с новыми экипажами на 2ку.

 

Я бы попросил следовать принципу "не знаешь - не выдумывай".

 

Итак старые машины

 

2 постоянная бригада, маршрут - 2

4 резервная. Как правило - 3 или 7 маршрут.

7 железный ряд. Частично разукомплектована.

9 резервная.

10 учебная.

21 закреплен один водитель (девушка, которая на ней же и стажировалась), маршрут - 17.

28 постоянная бригада, 17 маршрут.

83 железный ряд. Сведений о характере неисправностей нет.

87 учебная.

99 резервная. Последний из старых водителей с этой машины пересел на 306.

104 постоянная бригада, маршрут № 7

105 безвылазно торчит в депо. НЯЗ неисправностей нет - просто не выпускают.

204 постоянная бригада. Маршрут 7А.

210 постоянная бригада. Маршрут № 3

212 опытный экипаж, замещает 316.

221 бригада уволилась. Подробности позже.

222 постоянная бригада, маршрут № 17. Одна из водителей - ветеран.

224 постоянная бригада, маршрут № 3.

225 постоянная бригада, маршрут № 17

227 постоянная бригада, маршрут № 7

229 постоянная бригада маршрут № 2/7.

232 железный ряд. На веере машины нет, она на 1 канаве.

237 на линии не видно, экипаж пересадили на 319.

257 постоянная бригада, маршрут 2

259 один постоянный водитель, маршрут № 7А.

260 резервная, маршрут № 3.

264 постоянная бригада, маршрут № 2. Опытный экипаж, один из последних на старых машинах.

265 один постоянный водитель, маршрут № 2.

266 учебная.

267 не работает. Проблем с техсостоянием НЯЗ нет.

268 постоянный экипаж, маршрут № 3.

269 Резервная, Маршруты № 3/7А.

270 железный ряд.

271 Опытный постоянный экипаж, маршрут № 2.

272 Постоянная бригада (если никто не уволился), маршрут № 7А.

273 Один водитель, маршрут 17.

277 постоянная бригада, маршрут № 3.

278 постоянная бригада, маршрут № 7А.

282 резервная, маршруты 3/7А.

312 резервная. На линии уже давно не видно.

313 постоянная бригада, маршрут № 3

318 постоянная бригада. маршрут № 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СТТС желтым: 83, 232, 269.

312299[/snapback]

269 вчера и сегодня на тройке. Снимите желтую метку!

И вообще имхо исправным машинам не стоит её ставить. Многие машины сейчас стоят потому что водители в отпусках, многие на подменах.

 

Итак, 269, 344 прошу на сттс пометить белым.

 

Pravdivets_Nicolay инфа для тебя специально.

312615[/snapback]

Спасибо. :(

Компрессор? В принципе это меня тоже не удивило. Вообще под конец такое ощущение было, что машина думала: "Какой бы ещё финт откинуть?". А по началу нормально вроде бы работала.

 

У меня есть сейчас время

312730[/snapback]

А у меня нету вообще. Потому и отвечаю только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще имхо исправным машинам не стоит её ставить. Многие машины сейчас стоят потому что водители в отпусках, многие на подменах.

 

Желтая метка ставится неработающим машинам. Причина не имеет значения.

269 и 260 действительно вышли на линию, поэтому имеет смысл пометить их белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто оторвал в 306 машине ручки на сиденьях ? штук 6 ручек не хватает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан очевидность как то не совсем прав по ряду пунктов.

 

104 постоянная бригада, маршрут № 7

204 постоянная бригада. Маршрут 7А.

221 бригада уволилась. Подробности позже.

271 Опытный постоянный экипаж, маршрут № 2.

318 постоянная бригада. маршрут № 3.

 

104. Что то часто я её на 2ке видел в январе. И глазам своми привык знаешь ли верить. Так что по нашей классификации 7/2.

204 Маршрут 7А/3. Работала машина в декабре по 3ке периодически. Выйдут из отпуска посмотрим. Но дальше 7А/3 не кинут.

221 безумно интересно. Кое какие подробности мне известны.

271 Не знаю, что с 271, но один из водителей упорно работает на 310. Уже которую смену.

318 Стоит 318я. Уже недели 2 точно. С Мотор-вентилятором. Желтым пока что не надо. Перед первой канавой стоит. Мб и оживят.

 

Кто оторвал в 306 машине ручки на сиденьях ? штук 6 ручек не хватает :(

 

Беда с этими ручками. Не держат их саморезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104. Что то часто я её на 2ке видел в январе. И глазам своми привык знаешь ли верить. Так что по нашей классификации 7/2.

 

Могу посоветовать с чем нибудь завязать. Машина один день в январе была на 7А, все остальные дни - на 7. На семерке я каждый день на работу езжу, и все рабочие дни машина на 7 со своим экипажем.

Может быть ее и отдали в какой-нибудь выходной по замене, но машина приписана к семерке.

Также как и 227.

 

Кроме того, наметилась тенденция к оседанию машин на одном маршруте. Так что 3/7А будет уходить в прошлое.

Иллюстрация - машина № 339. Вроде бы без сомнений - 45й - на 2, 632 - на 17. Однако уже "двоечник" два из трех дней работает на 17м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошукал малость про машины.

 

83 История тёмная..."Ходячая" машина, резко стала. Её бывший хозяин, ныне на 306, обещал поинтересоваться.

105 Стоит с компрессором. Дали новеньким...

271 Стоит. Один из экипажа на 341, другой прыгает по разным.

316 Поедет весьма и весьма нескоро. Снята уже даже "гитара". Блок подрулевых переключателей. Очень интересно, у кого она полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне неизвестно значение термина "пошукал". Это всяко имеет отношение видимо к языку расовых укров.

 

Тем временем, на 314 сформирован новый экипаж из молодых водителей. Машина вернулась на 7 маршрут.

Молодая бригада и на 303. Водители с 227.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне интересную информацию услышал сегодня про 300 машину.

 

Говорят, у нее есть автономный ход. Один водитель из молодых видел, что 300-ка объехала его со спущенными штангами, и он уверен, что это было не накатом, а с включенными двигателем.

 

Я, честно говоря не уверен, но нет дыма без огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне интересную информацию услышал сегодня про 300 машину.

 

Говорят, у нее есть автономный ход. Один водитель из молодых видел, что 300-ка объехала его со спущенными штангами, и он уверен, что это было не накатом, а с включенными двигателем.

 

Я, честно говоря не уверен, но нет дыма без огня.

 

АХ на 300ке...Даа...Подобного бреда не читал давно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что... мягко сказать - преувеличение.

Аналогичные легенды ходили в середине 90-х по 149 машину. И именно - про автономный ход. объяснялось сие чуть ли не тем, что она из КТГ переделана.

 

Но водитель утверждал, что сам видел как 300 двигалась с опущенными штангами... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сидел за рулем 300ки ? или может тролль с горки ехал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.