Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

И чем резко испортилась 232

336454[/snapback]

Рамой. Давно уже.

 

Ясно. А где же теперь ее хозяйка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про №232. Там целый букет. И рама и подвеска и кузов. Причём эти проблемы у 232 не вчера возникли. Она никогда хорошей не считалась.

 

Зачем рекламить машину перед списанием? Потому что это...Сами знаете что. Но случай не прецидентный. В депо1 при Нижтроле так же нанесли рекламу на стоявшую на приколе машину №40 .

 

Про хозяйку. Ничего страшного, попрыгает по разным. Я её и на новых иногда видел.

 

Кстати вчера видел 105 по 2ке. Жива однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про №232. Там целый букет. И рама и подвеска и кузов. Причём эти проблемы у 232 не вчера возникли. Она никогда хорошей не считалась.

 

Зачем рекламить машину перед списанием? Потому что это...Сами знаете что. Но случай не прецидентный. В депо1 при Нижтроле так же нанесли рекламу на стоявшую на приколе машину №40 .

 

Про хозяйку. Ничего страшного, попрыгает по разным. Я её и на новых иногда видел.

 

Кстати вчера видел 105 по 2ке. Жива однако.

 

105 чуть получше, чем 232. Интересно только, почему с таким букетом именно 232 ходила, а те что, живее (типа 313 и 278) стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что с 232 еще год назад все уже было понятно. Машина - не жилец.

Вот ей и старались "выкатать моторесурс", пока рама не сгнила окончательно.

 

А те что поживее - могут и постоять....

 

Хотя на самом деле - все это дибилизм. Стоять не должны ни новые ни старые машины. Хотя конечно потенциальных "покойников" надо эксплуатировать на износ - те же 273, 277, 210... Хотя относительно последней у меня есть подозрение, что она - не потенциальный, а вполне реальный труп с поперечным изломом кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что с 232 еще год назад все уже было понятно. Машина - не жилец.

Вот ей и старались "выкатать моторесурс", пока рама не сгнила окончательно.

 

А те что поживее - могут и постоять....

 

Хотя на самом деле - все это дибилизм. Стоять не должны ни новые ни старые машины. Хотя конечно потенциальных "покойников" надо эксплуатировать на износ - те же 273, 277, 210... Хотя относительно последней у меня есть подозрение, что она - не потенциальный, а вполне реальный труп с поперечным изломом кузова.

 

Тем не менее в августе ходил пару раз на 17-м. Касательно покойников: как с 269 - ее "хоронили" еще 1,5 года назад, и тоже из-за рамы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее кабина практически "отделилась" от салона, а так все хорошо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее кабина практически "отделилась" от салона, а так все хорошо.....

 

Туда ей (под списание) и дорога. Еще будучи 223-ей хотели списать, но потом ОТКВРили. Хорошо знал машину и ее водителя, того, кто до 2009 года на 237 работал. Сейчас что-то не встречаю его.

В схожем состоянии, я так понимаю, и другие Вшки, не считая 268!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее кабина практически "отделилась" от салона, а так все хорошо.....

 

Туда ей (под списание) и дорога. Еще будучи 223-ей хотели списать, но потом ОТКВРили. Хорошо знал машину и ее водителя, того, кто до 2009 года на 237 работал. Сейчас что-то не встречаю его.

В схожем состоянии, я так понимаю, и другие Вшки, не считая 268!?

 

Совершенно согласен. Но ходят упорные слухи, что хотят оставить №210 ИМХО Вшек ещё 4 была ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Совершенно согласен. Но ходят упорные слухи, что хотят оставить №210 ИМХО Вшек ещё 4 была ничего.

 

Не знаю о 4-ке. Пару раз выходила из депо, но последний раз замена закончилась аварийной остановкой и заездом на тягаче. Я 260-ю хорошо оцениваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна информация о загнанных на КВР 263 и 58. От этих планов не отказались еще? Мне как-то встретить их линейными не вериться. Обе - так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые лучшие - 268 и 257. Более или менее - 260. все остальное - хлам ,в том числе и четверка. Четверка просто покрепче.

 

58 и 263... не стоят они усилий...

Откапиталить нужно 2, 21, 28, 204, 221, 222, 224, 225, 227, 229, 237. Все остальное уже выработало ресурс и должно использоваться только как "полигоны" для прикатки молодых водил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые лучшие - 268 и 257. Более или менее - 260. все остальное - хлам ,в том числе и четверка. Четверка просто покрепче.

 

58 и 263... не стоят они усилий...

Откапиталить нужно 2, 21, 28, 204, 221, 222, 224, 225, 227, 229, 237. Все остальное уже выработало ресурс и должно использоваться только как "полигоны" для прикатки молодых водил.

 

212 не забыли? :angry: Вполне ничего машина.

 

278, 313, 259, 99 и 104 то же под пресс рановато, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

212 не забыли? :angry: Вполне ничего машина.

 

278, 313, 259, 99 и 104 то же под пресс рановато, на мой взгляд.

 

212 да, хороший агрегат. Естественно его не спишут.

 

Про 313, забудьте, нет её. 278 не знаю. 259,99 хлам тот ещё. 104, ну и что, что она по 7ке ходила.

 

Народ. Увы. Они все были классными. Они запомнились. Каждая. Но ничто не вечно под луной. И пускай лучше сейчас их спишут, чем завтра случится ДТП по причине технической неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

212 да, хороший агрегат. Естественно его не спишут.

 

Про 313, забудьте, нет её. 278 не знаю. 259,99 хлам тот ещё. 104, ну и что, что она по 7ке ходила.

 

Народ. Увы. Они все были классными. Они запомнились. Каждая. Но ничто не вечно под луной. И пускай лучше сейчас их спишут, чем завтра случится ДТП по причине технической неисправности.

 

Согласен. Но: память романтику сохранила и воспоминания о новых машинах (когда-то новых :angry: ). Коль уж по всем прошлись: стоящие Гшки 264, 265, 266, 267, 271, 281, 312 и 318 и еще живые 272, 83, 105 шансов пожить не имеют? Даже для битья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но: память романтику сохранила и воспоминания о новых машинах (когда-то новых :angry: ). Коль уж по всем прошлись: стоящие Гшки 264, 265, 266, 267, 271, 281, 312 и 318 и еще живые 272, 83, 105 шансов пожить не имеют? Даже для битья.

 

Вопрос сложный. Я не видел полного списка. Скорее всего 265,266,267,271,272,281,312 мы на линии уже не увидим.

 

318 сегодня по 7ке. 83 не знаю. 105 скорее да, чем нет.

 

Зато ВЫШЛА 328! сегодня по 7ке. Меня смущает судьба 301...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но: память романтику сохранила и воспоминания о новых машинах (когда-то новых :angry: ). Коль уж по всем прошлись: стоящие Гшки 264, 265, 266, 267, 271, 281, 312 и 318 и еще живые 272, 83, 105 шансов пожить не имеют? Даже для битья.

 

Вопрос сложный. Я не видел полного списка. Скорее всего 265,266,267,271,272,281,312 мы на линии уже не увидим.

 

318 сегодня по 7ке. 83 не знаю. 105 скорее да, чем нет.

 

Зато ВЫШЛА 328! сегодня по 7ке. Меня смущает судьба 301...

 

Теперь и меня. Другие становятся, выходят, а этот стоит. Интересно, как в 328-м заводской дефект устранили?

И еще немного оффтопа из соседней темы - на 301-я в последнее время принадлежала экипажу с ныне покойной 232-й. А где он теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще немного оффтопа из соседней темы - на 301-я в последнее время принадлежала экипажу с ныне покойной 232-й. А где он теперь?

 

Прыгает по разным. Придут новые - может быть пересадят.

 

Вопрос сложный. Я не видел полного списка. Скорее всего 265,266,267,271,272,281,312 мы на линии уже не увидим.

 

265 - увидим. Ей кузовной ремонт летом делали.

266 - учебная, списывать ее не собираются, НЯЗ.

267 - вряд ли спишут, просто стоит в резерве.

271 - покойник.

272 - вполне линейная машина

281 - была по большому счету списана еще во втором депо..

312 - жуткий хлам.

 

Также в топку скорее всего пойдут 269, 282, точно известно что 270, с вероятностью 99% что 264, весьма вероятно - 210 и 105, 259 (списана на сто процентов), 232...

Неясна судьба 273 и 277.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинам 2001 года давно пора КВР делать!

Но не чешутся пока по этому поводу в конторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 272 не могу внятно сказать. Может да может нет.

 

Известно точно что оставлены, помимо машин 2001гв: 99, 105, 210, 318 и Вшка! №278 :angry:

 

Как Вшка 278? Да вот так. 268 перебили в 278. Хотели отдать бывшему хозяину 266, тот отказывается из последних сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105, 210, 318

337039[/snapback]

Не находите эту подборочку опасной для общества? Определенно их и оставлять! И пускать их на развозные рейсы начальства :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 272 не могу внятно сказать. Может да может нет.

 

Известно точно что оставлены, помимо машин 2001гв: 99, 105, 210, 318 и Вшка! №278 :angry:

 

Как Вшка 278? Да вот так. 268 перебили в 278. Хотели отдать бывшему хозяину 266, тот отказывается из последних сил.

 

Значит 278 Гшки больше нет? Да и 2-ка с 21-м еще ничего. Зачем их так? да еще и 210-й оставили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, прошу прощения за дурацкий вопрос, в чем смысл перебивки номеров машин: по бумагам искусственно омолодить машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило - да. Это делается затем, чтобы подменить машину, у которой "моторесурс не выкатан" но которая скисла окончательно, машиной, которая бодра и весела, но у которой не осталось ни километра нормативного пробега и ни рубля амортизационной стоимости.

 

Уяснив это мы сталкиваемся с удивительной штукой. Нормативный срок эксплуатации В-шек - 12 лет, Г-шек модификации Г00 - 10.

Даже если предположить, что КР в 2002-2003 годах продлил машинам срок эксплуатации на 5 лет (а я не уверен, что это был сертифицированный капремонт, ну да черт с ним), то в любом случае в 2008 году у 268 и в 2009 году у 278 сроки эксплуатации истекли, и в этом году они - металлолом в бегах. Обе должны быть списаны или подвергнуты КВР.

 

С учетом того, что все хозяйства, кроме разве что Москвы давно плевать хотели на сроки эксплуатации и гоняют по линии явно отработавший свое ПС, вообще становится непонятно, на какой черт все это...

 

З.Ы. Вкратце по машинам выпуска XX века, которые не подлежат списанию.

 

2 1996 год выпуска, КР 2007 год. Теоретически срок эксплуатации истечет в 2012 году.

21 1999 год выпуска. БТЗ - зверь покрепче Тролзы, но и его максимум без КВР - 12 лет. Так что в 2011 машину следует списать.

58 1987 год выпуска, КР 2003 год, отставлена от эксплуатации в 2006. Теоретически у машины еще 2 года ресурса есть, однако без полноценного КР никуда она не поедет, так как фактически разукомплектована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.00 на СТТС изменилась информация в базе данных. Причем очень странно. В отставленные попали ходящие 99, 105, 318. Намек, что они первые в очереди на порезку? Кто что знает, напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 99-я сегодня 7-ке, 105-я на двойке. Обе работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 99-я сегодня 7-ке, 105-я на двойке. Обе работают.

 

Тогда еще прикольнее. :angry::o:D:D:D

Зато в строю 269, 281, 282. Те, которые даже если кто-то согласиться взять, поехать не смогут.

 

 

Может быть история 232-й машины повторяется. :P

Традиция будет - как в кино: списали, выпустили, ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть история 232-й машины повторяется. :angry:

 

Может быть, может быть. На 232-й, кстати, еще за неделю до списания на задней площадке было снято все резиновое покрытие. Т.е. пассажиры стояли на голой фанере. На некоторых машинах (по-моему в т.ч на 268) были сняты все плафоны со светильников, но тем не менее, машины были на линии еще некоторое время, на 260-й в конце мая наблюдалась таже картина - сняты все плафоны, летом (по крайней мере с июля) я эту машину уже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть история 232-й машины повторяется. :angry:

 

Может быть, может быть. На 232-й, кстати, еще за неделю до списания на задней площадке было снято все резиновое покрытие. Т.е. пассажиры стояли на голой фанере. На некоторых машинах (по-моему в т.ч на 268) были сняты все плафоны со светильников, но тем не менее, машины были на линии еще некоторое время, на 260-й в конце мая наблюдалась таже картина - сняты все плафоны, летом (по крайней мере с июля) я эту машину уже не видел.

 

По поводу 268-й: наверное, не она. Ее недели 2 назад видел. Не думаю, что полуразукомплектованная машина так долго ходит. Тем более ее перекрестили в 278-ю.

 

Да и 260-я еще ничего. Куча машин по хуже еще на ходу. С годик, я думаю, можно было поэксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.00 на СТТС изменилась информация в базе данных. Причем очень странно. В отставленные попали ходящие 99, 105, 318. Намек, что они первые в очереди на порезку? Кто что знает, напишите.

 

Базу на СТТС кто ведёт?! Гении ЭТ Воронежа. Рома и Андрюша . Правда вот базу они ведут отнюдь не гениально. Через жопу. Вот и появились там 99,105,318 помеченые жёлтым. Почему именно эти машины, посмотрите чуть выше...

 

Да и 260-я еще ничего. Куча машин по хуже еще на ходу. С годик, я думаю, можно было поэксплуатировать.

 

Это тебе в депо сказали. Или это твоё ИМХО? Знаешь Сергей, не надо делать поспешных выводов. Ибо "ещё ничего" может оказаться полным г... Коим 260 и была. Общался с её водителем. Он на 326 сейчас. Ещё тогда 260 была очень не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.