Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

303 и 310

Насчет 310 не знаю, но на 303 один водитель закреплен, работает по 11. Мутный такой тип...

 

Срочно надо вложить немерянные бабки (порядка 350 - 400 тыс) в гроб, который в общем-то никому не нужен? Зачем?

Тогда зачем их вкладывали в убитую 21ую? Как то спрашивал у ремонтников про 58 и услышал что-то типа "нам это не надо и ремонтировать её тяжело".Хотя на ней всего лишь нужно было вернуть высоковольтный кабель и чуть подлатать. В конце концов можно было с любой угнанной в ПАТП машины снять ЭО и переставить в 58, получилась бы куда лучше, чем 100 раз переваренная 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 машина - это БТЗ 5201 1999 года выпуска. А 58 - это В0А 1987.

Разница очевидна, или разъяснить?

 

И то, и другое переварено не раз и не два, но 21 - свежее, то несомненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 машина - это БТЗ 5201 1999 года выпуска. А 58 - это В0А 1987.

Разница очевидна, или разъяснить?

 

И то, и другое переварено не раз и не два, но 21 - свежее, то несомненно.

 

Может оно и свежее, но вряд ли лучше. 58ая после КВР вообще почти не ходила. Кое кто мне даже рассказывал, что при перегонке из депо 2, даже в таком застойном состоянии, машина шла мягче и тише некоторых новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логическая цепочка ни разу не странная, а как раз проистекающая из реальной жизни.

 

В частности, если кто не знает на 305, 306, 319, 325, 326, 334, 339х машинах - по одному водителю закреплено, на 303 и 310 - вообще никого.

Это на новых.

А куда же Ольга с 310й делась?

Также в депо стоят готовые выйти на линию 105, 257, 277, 282, 318, на которых тоже никто не закреплен, НЯЗ.

давай по порядку:

105я машина - врядли уже будет линейной. Чтобы она ездила по маршруту, нужно как минимум треснувшую раму заварить ))) Когда я ее последний раз брал - хлам был еще тот, говорят, что до меня ее долго не брали - работать на ней не возможно впринцыпе!

318 - что-то я ее даже в ДЕПО давненько не наблюдаю, может где завалялась в потаенном уголке? Помоему-часть ее кузовных деталей уже давно на одном троллике прописалось )))

257, 277,282 - незнаю, что это за машины, но.... их никто не берет и врядли возьмет, ибо по слухам, они хлам, хуже стопятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на 303 и 310 тоже по одному водителю воткнули.

Значит где-то еще стало по одному. От перемены мест слагаемых... и все такое.

 

Что до 105, то тот факт, что на ней невозможно ездить, не делает ее нелинейной. Раму заварят, если что.

Насчет списания 318 - надо уточнить, так как машина при всех ее достоинствах (мягкая, теплая) была с наглухо убитой рамой.

Еще раз про 58. Это далеко не новость, что В-шки мягче чем Г-шки. Я еще в 1993 году слышал рассказ женщины водителя с нулевой тогда 263.

Она реально тосковала по 298 машине, потому что 263 за смену отбивала все внутренние органы вплоть до мозга - настолько они жесткие были.

Восстановление 58й более чем реально, потому, что рама цела, мосты на месте, а реквизировать двери и электрооборудование - дело нехитрое.

Трудность сейчас в том, что нафиг бы оно не нужно.

 

Что до 257, 277 и 282, то могу сказать, что 277 и 282 - вообще нормальные машины, зря вы от них шарахаетесь. А 257 прогнил пол салона, но это тоже не ахти какая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовые выйти на линию 105, 257, 277,

 

а еще 324, пусть и имеет экипаж, но стоит. Да и 99 с 83 я крайне редко вижу на улицах (хотя могу просто не попадать), те тоже по-моему, закрепленных экипажей не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 83, и на 99 есть экипажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до 105, то тот факт, что на ней невозможно ездить, не делает ее нелинейной. Раму заварят, если что.

и амортизаторы поставят, и еще много чего сделают ))))) ню ню

Что до 257, 277 и 282, то могу сказать, что 277 и 282 - вообще нормальные машины, зря вы от них шарахаетесь. А 257 прогнил пол салона, но это тоже не ахти какая проблема.

нормальные с точки зрения водителя или пассажира?

И на 83, и на 99 есть экипажи

по одному человеку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные с точки зрения водителя или пассажира?

Ни того ни другого. Говорю как тот, кому на 277 довелось побывать и тем и другим примерно год-два назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, нормальных машин с точки зрения ПТЭ у нас нет вообще.

Ни одну на линию выпускать нельзя в принципе. И 212 - тоже, как минимум до проведения Р1.

 

Посему будем руководствоваться принципом относительной исправности. А он гласит, что даже с частично деформированным кузовом и частично переломленной рамой машина может два года еще проходить - см на 269.

Амортизаторы поставить - ваще фигня.

Руль тяжелый? - А он почти на всех тяжелый, в разной степени только.

Воздух уходит? - Обратно таки не удивительно на машинах, которым по 20 лет и без ремонтов с 2006 года.

На ход идет? Двери открываются? Тормоза срабатывают? - ИСПРАВНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

На 315 зачем-то зелёную "юбку" в серый цвет перекрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 315 зачем-то зелёную "юбку" в серый цвет перекрасили.

 

На 302 и 319 тоже, еще в прошлом году покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 315 зачем-то зелёную "юбку" в серый цвет перекрасили.

 

На 302 и 319 тоже, еще в прошлом году покрасили.

 

331 аналогично - полагаю, предотвращают коррозию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, придя в депо, был крайне удивлен, причем в лучшую сторону. На канавах во всю кипела работа!

 

Обращаю внимание, задняя площадка борта №4:

1817e18f1b6ft.jpg

 

Меняется обшивка внутри салона, а также производится его косметический ремонт.

Почему именно 4ка - неизвестно. Поговаривают, в неё могут wi-fi с печками поставить, но пока не факт.

Насчет печек в старых машинах - разговор отдельный. Сегодня стало известно, что в 212 и 222 их точно поставят, а также еще в несколько старых машин, каких - пока не знаю.

 

Борт №21 потихоньку КВРится, но уж очень медленно (фото салона ниже), а 58ую просто тупо бросили на веере.

ad22eb281a5ct.jpg

522eed458c29t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-ка будет первым старым тролликом с wi-fi ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58ую просто тупо бросили на веере.

 

Если 324 тупо бросили, по этому корыту точно суетиться не будут:(

 

Про 210ю ничего не знаешь - еще одна легенда троллейбусного движения, как и 282.

 

Фото посмотрел - радует, что обшивка ставиться - в 21 она была жуткая, последние годы вообще сгнила почти на 95%. И ставиться обшивка влагостойкая, не будет такого, как в отКВРных в середине 2000-х гг. машинах - та через полгода коробилась от влаги, в 265 по сию пору это заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 210 история темная, её закрыли под замок в одном из боксов.

 

4-ка будет первым старым тролликом с wi-fi ?

Пока не знаю! Возможно его там вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канавах во всю кипела работа!

 

Ох не к добру все это.

Ремонт (да еще на сарой машине) и руководство МКП - две не совместимые вещи.

Не ужели 4-ку скоро спишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт (да еще на сарой машине) и руководство МКП - две не совместимые вещи

 

Так вроде там косметика, это - обычное явление. Неопасное для жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется обшивка внутри салона, а также производится его косметический ремонт.

Почему именно 4ка - неизвестно.

Это Вшка!!! Жесть!!!

 

Насчет печек в старых машинах - разговор отдельный. Сегодня стало известно, что в 212 и 222 их точно поставят,

В 221 уже поставили :P

Кстати, в 212 благодаря стараниям водителей в салоне есть одна или даже две печки :)

 

4-ка будет первым старым тролликом с wi-fi ?

Вряд ли она вообще с ним будет. И уж если будет, то точно не первой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в 212 благодаря стараниям водителей в салоне есть одна или даже две печки :)

легендарная машина, да? про нее столько легенд ходит, а что правда - что вымысел, никто незнает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiatovod, ну ждем-с, когда и ее образят еще немного - внутренняя обшивка, сидушки. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiatovod, ну ждем-с, когда и ее образят еще немного - внутренняя обшивка, сидушки. :P

сидушки там насколько мне известно давно лучше чем на многих новых... а вот обшивки, это да.... Но открою приподнему завесу тайны и наведу еще немного непонятки - там сейчас другие задумки и задачи - одна по ходовой части (пассажиры врядли оценят), а вот вторая.... хотя втрорая думаю будет не скоро, но задача поставлена, слесаря и прочие думаю как ее воплотить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я хочу сказать... Идея с печками откровенно не удалась.

На одной из машин печку подключили. Погорела вся проводка к чертям.

На другой печку только подготовили... Вывели провода для подключения, не подключая. Пассажиры жаловались на фейерверк искр от неподключенной печки!!!

Обе заехали, обе исправляли. Но вопрос с печками пока остается открытым... В салонах старых машин реально колотун стоит. И это еще мороз не начался. Надо сказать, что этой одной печки, вообще говоря, мало...

Но пока попытки подключить хоть одну печку продолжаются. Печки должны появиться во всех линейных старых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны-то они должны...

 

Но проводку ради печек менять никто не будет.

А по хорошему, все старые машины еще осенью надо было подвергнуть процедуре "Р2".

Именно во время ежегодного ремонта меняется сгнившая проводка и внутренняя обшивка.

 

С учетом же того, что никаких Р2 не было в отношении старых машин уже лет по 7, то это стадо дешевле порезать, чем починить.

Альтернативное предложение - не страдать фигней, и начинать ремонтить то, что можно ремонтить. Ту же 58...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем здравствуйте!

15ab87508848t.jpg

5e71bbe5b085t.jpg

Вроде не краска, а наклейка.

да это наклейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.