Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

229 - дохлая и работать на ней невозможно. То, что она передвигается, еще не очем не говорит.

204 - там не может идти никакой вибрации от ПЕРЕДНЕГО МОСТА в силу его отсутствия. Там - обычная балка. Вибрация идет обычно или от хреновой резины или от раздолбаный стуциц, а также из за плохой установки развал схожденич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 204 я про ТЭД и ВЭД писал. Ну да не суть важно.

229 дохлая? Возможно. Но сравнивая 229 и 204, первая в очевидном преимуществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что 204 линии почти каждый день, а вот 229 давно не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 229 сегодня была на линии.

А 204 просто укатана вхлам. На машину почти не написано заявок, хотя на что писать ох и ох как есть. И постоять-подлечиться ей не помешало бы. Но всем она безразлична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел спросить по поводу 21ой машины.Движется ли ее квр?Что уже сделано? а также увидим ли мы машины 99 105 и 265 еще когда нибудь на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 и 105 определенно да. 265 — понятия не имею.

 

Хотя как сказать "да"... Водители их брать не хотят, потому что хлам это ещё тот. Но 99, 105 на ходу, так же как и 2, 83, 104, 4, 277, 278.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на 99ой так убили что ее брать экипаж отказался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, граждане, плохие новости.

 

Как выяснилось, старые троллейбусы, причем включая партию 2001 - 2002 года, принадлежат МУП ПО "ВГЭТ".

Тому самому, что уже 10 лет банкротится.

 

Итак, на основании судебных решений по делу А14-2516/2011 ВГЭТ отжал у МТК следующие машины:

204, 222, 225, 227, 229, 221, 210, 257, 2, 4, 7, 9, 10, 21, 28, 83, 87, 99, 104, 105.

По договору аренды взыскано долгов по арендной плате на сумму 2 206 658 руб. 20 коп и судебных расходов еще на 40 тыс.

 

По судебным актам по делу А14-2515/2011 ВГЭТ отжал у МТК следующие машины:

212, 237, 263, 272, 273, 282, 318, 265.

К слову говоря, эти машинны были не в аренде, а на хранении у МТК, и скорее всего выпускать их на линию не имели права.

Также взыскано 4000 руб судебных расходов.

 

Таким образом, в распоряжении МТК остаются только 277 и 58 машины.

Причину неисполнения данных решений я пока назвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с этими машинами делать будут ? кому они нужны то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь ?банкротить пассажиртранс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока выходят и те, и другие.

Суть анекдота в том, что если я ничего не путаю, то у ВГЭТ нет ни кусочка территории - всю недвижимость предыдущий управляющий распродал еще в 2005-2007 годах.

Поэтому забирать честно отсуженное некуда и... не на чем.

 

Посему думаю, что там торгуются. А пока идет торг, Зоткин втихаря (а может и демонстративно) продолжает пользоваться "чужими" троллейбусами.

Управляющему максимально интересно сохранить аренду на машины, но так, чтобы МТК ВПТ регулярно платил. Зоткин же искренне похоже не понимает, а за что собственно он должен платить?

 

До физического изъятия и отставления от эксплуатации я думаю не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю со временем просто начальство сменится и всё. Ну не будут же списывать или увозить и через несколько лет списывать машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница №46, пост №1350

А если все старье не принадлежит МКП - это уже будет интереснее.

Да, были у меня сомненья и подозрения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам больше скажу, камрады.

 

Есть очень серьезное подозрение, что и новые машины МКП не принадлежат. По крайней мере часть.

Подробности - позднее, когда получу подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень серьезное подозрение, что и новые машины МКП не принадлежат.

Вот это уже интересно.

И если все же не принадлежат МКП, то кто "хозяин"?

Очччень интЭрэсно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если все же не принадлежат МКП, то кто "хозяин"?

Предположу, что непосредственно город. Иначе попахивает подсудным делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам больше скажу, камрады.

Мои мысли вслух:

Город отсудил деньги за компенсацию льготного проезда в 90-х годах. Деньги получили и купили ПС.

Но по идее эти деньги - деньги ВГЭТ. И они должны были лечь на счет ВГЭТа, а от туда благополучно перетечь на счета кредиторов.

А деньги не пришли на счет ВГЭТа. Так еще и купили на них ПС для совсем другого юридического лица.

Так что я думаю, что я не очень далек от истины.

Теперь все зависит от конкурсного управляющего и юлистов ВГЭТа и ... от того, как ляжет карта.

 

Предположу, что непосредственно город. Иначе попахивает подсудным делом.

На счет подсудного дела не буду утверждать, А вот каша с ВГЭТом и МКП заварена конкретная.

У этих предприятий общий "хозяин" - это город. Но это два разных юридических лица. Как говорится "пиджак один - карманы разные". Город не имел ни какого права покупать ПС на деньги полученные от компенсации льготного проезда. Даже если и купил город ПС, он был обязан поставить эти машины на баланс ВГЭТа. После чего должен был благополучно эти машины продать и начать гасить кредиторскую задолжность, чего увы не было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Вы не поняли.

Те деньги, которые отсудил МТК ВПТ - это деньги за льготников, которых возил именно "пассажиртранс".

Это его деньги.

 

Что касается ВГЭТа, то контора, находящаяся в конкурсном производстве городу уже не принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отсудит я думаю Зоткин эти машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты неправильно думаешь.

Решения вступили в законную силу.

Вступившее в законную силу решение - это считай навсегда.

Таким образом принадлежность машин МУП ПО ВГЭТ - это медицинский факт, с которым спорить я не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень серьезное подозрение, что и новые машины МКП не принадлежат. По крайней мере часть.

Подробности - позднее, когда получу подтверждение.

Подробностей нет пока?

 

 i 
Уведомление:

Пока нет.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а выкупить горэлектротранс их предлагает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торги они выставлялись, причем я так думаю, что неоднократно.

Последние торги не состоялись, в связи с полным отсутствием желающих оные троллейбусы купить.

 

И "пассажиртранс" правильно делает. Судя по их балансовым стоимостям (машины 1993 года и старше оценены в 500 тыс, а 2001 г в 1 млн 260 тыс) покупать их явно не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда мне становится понятно почему на квр поставили именно 21ю машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что там у 310 сейчас, но со многих машин глонассы снимали на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас с вставшей год назад 210й?И где она стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 210 - всё. Ей попытались было сделать кузовной ремонт, но это было признано бесперспективным.

Машина списана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.