Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

У 246-й сзади были обычные окна. 214-ю списали во 2-м депо в 2005 году, а 246-ю в 2003 году. Это все своими глазами видел. Они вообще на МРТТЗ не были никогда. Есть фото Константина Климова 2005 г., я был тогда вместе с ним (см прикрепленный файл), в ряд стоят 207, 228, 213, 214 (красная с замазанной рекламой "Колгейта"), 262. Что касается 140-х машин, то, насколько я помню, с 1985 г. подобные экземпляры и не выпускали, в смысле с лодочками, да и еще подозрительно, что кучу машин из списка 1986 г. списали в начале 90-х. 130-х машин уже к 1995 г. почти ни одной не было.

post-782-1197343084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

246 переделывали.

Это точно.

 

Что касается МТТРЗ - возможно я ошибаюсь.

В этом случае их судьба еще более печальна.

 

131-134 списали в 1993 - 1994 гг., 135 в 1996, 138 - в 1999, 137 и 139 - в 2000.

А насчет не выпускали - значит выпускали.

Кроме того, 238 - такая же была. Ее 1987 год никто не оспаривает.

Меня тоже это удивило (лодочки), но водилы объяснили просто - подфарники нового образца тогда на ЗиУ кончились, а старых (которые шли на зап. части) было до хрена, вот и понаделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 246-й, 2002 год, никакой переделки. Ну и сам понимаешь машины 1986 г. в 1993-м не спишут, все же не Москва. Работающих 137, 138, 139 даже в конце 90-х не помню.

post-782-1197385558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, на тебя обижаться совершенно нет резона но тем не менее. Я имел ввиду имено эту машину с фото. Понятное дело что оригинальная учебка куда то делась (скорее всего в депо2). Судя по 93-Т :);) Это все таки 117.

 

Вопрос, а 138 и 139 что за агрегаты были и где ходили. 137 понятное дело преимуществено на 13м, иногда на 1чке. Хорошо ее желтую как 56 помню как и 130 Витька Рыжего.

 

ТО Саша Губин. Ходили они 130 на 1це и 137 на 13м где то до 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

138 и 139 - это разрывы левого берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318я в новой рекламе КИА- бытовая техника, точно такая же как 313 и 232 в новой, Кальве майонез как 272. 251 пока не видно, хотелось бы увидеть что то оригинальное.

 

Ну а 106… не надо о грустном. Водитель ее похоже вообще ни о чем не думает. Бедняжка еще и валится влево начала. Т.е. или крану хана, или амортизаторам. А может всему вместе. А это 682Г Зав №4203 выпуска 1993года.115 подмена и то гораздо лучше. В 106 садиться реально страшно. Причем ее водитель и в 1 парке на ней работал, родная его машина.

 

Блин так и хочется выложить на форуме черный список водителей, которым ничче не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы составил своебразную десятку самых плохих машин (чисто субъективную).

 

1. №106 - лидирует с большим отрывом, просто жуть, мы ее уже сколько раз обсуждали, шесть с лишним лет без ремонта, при таком раскладе странно, что еще №111 не стали ремонтировать;

2. №115, такой же по сути агрегат, ну конечно получше, хотя вроде Р2 2003, но еще та развалина ;

3-4. №267 и 312 - просто разваливается, рамные дефекты.

5. №9 (ех 38) - очень плохая машина как снаружи и внутри, про ходовые качества сказать трудно;

6. №21 - детище башкирской инжерной мысли с кучей нестандартных решений;

7. №210 - у нее явно проблемы с рамой в передней части троллейбуса;

8-9. №264, 265 - крыши просто жутко текут;

10. №259 - в последнее время чаще стоит, чем работает;

 

 

К самым хорошим машинам я бы отнес №2, 212 и 263.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мнение ИЗ САЛОНА. Оно, конечно, имеет место быть. Но есть еще ГЛАС ОТ КАБИНЫ.

№106 - лидирует с большим отрывом, просто жуть, мы ее уже сколько раз обсуждали, шесть с лишним лет без ремонта, при таком раскладе странно, что еще №111 не стали ремонтировать;

111 не надо издеваться над трупами. Применительно к 106, хочется привести слова песни А.Макаревича «чтобы не стать этаким вот музеем, в нужный момент лучше пойти ко дну » Просто сегодня утром стало реально страшно как она, встречным курсом шедши, проезжала жд. переезд у «Виадука», чуть в землю ВСЕЙ мордой не ткнулась. Но граждане, обожаю я Г-шки, и ничего с этим не поделаешь.

№115, такой же, по сути, агрегат, ну конечно получше, хотя вроде Р2 2003, но еще та развалина;

Не такой же, лучше гораздо. Насчет Р2 в 2003 не было его, точнее в том понимании. Да ее ставили на Р2 шную канаву ненадолго и в 2003, и в 2005. Но это было, не пойми зачем, раму варили и все. Руль на 115й гораздо легче, чем на 106, да и вообще обычная машина, не 28, конечно, но со 106 ее сравнивать по кузову явно не стоит, хотя конечно по салону они идентичны.

№267 и 312 - просто разваливается, рамные дефекты.

По поводу 267, согласен, машина наглухо убита, в свое время нормально ходила по 9му маршруту. Валится спереди налево, но это кран. Руль хреновый. Кузовные панели пора переваривать. Водитель на ней сейчас #####

312 блин, не знаю, очень противоречива. С одной стороны чужие ее ругают, на ход еле еле набирает, НО СКОРОСТЬ при этом ДЕРЖИТ. Но то, что назад скатывается, и ручник хреновый это конечно явный минус, НО РЕШАЕМЫЙ, путем заявок слесарям. А, по-моему, мягкая нормальная машина. И хозяин, кстати, вообще не жалуется. Одна из моих любимых машин. РАМА да, она неправильно сварена.

№9 (ех 38) - очень плохая машина как снаружи и внутри, про ходовые качества сказать трудно

Не надо, судить о машине по внешности, она еще в 93 была не фонтан см. прикрепленное фото с родным номером от ГУРУ ОЛАНДЕРА (того, что там вокруг вообще в живых нет, ни ЛиАза, ни ТЗ). А она жива!!! По ходовым, одна из лучших, ее как-то на 17й кинули по замене, блин радовались. Легка на ход, мягкая, водитель смену отработал, просто отдыхал.

№21 - детище башкирской инжерной мысли с кучей нестандартных решений;

Это да, весьма своеобразный агрегат. Компостер никак не свинчу, 400 лет Воронежу. классический, они там блин приварены наглухо.

№210 - у нее явно проблемы с рамой в передней части троллейбуса;

Не везет МТРЗ шным машинам, реально. Пускай они и с 1988 года. Блин реально живы 4 и 7. 4, это понятно, экипажу надо памятник ставить. Молодцы и Один и Второй (хотя, кто из них первый, а кто второй трудно сказать). На 210 проблема с передком не вчера возникла, и похоже есть еще. Даже со стороны заметно.

№264, 265 - крыши просто жутко текут;

2й маршрут. Молотком по люкам, видно тяжело стукнуть. А может, заявок просто нет.

№259 - в последнее время чаще стоит, чем работает

2й маршрут опять же. Но тут я пас. Машину эту не знаю вообще. На 17й ее ни разу не кидали. Да видел на Заставе не раз. Да 682Г. И кстати ОБА НА, я на ней даже в салоне ни разу не ездил…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, очень.

 

Поддерживаю студента71 по "девятке". Машина - не идеал, но в ее года...

Сравните с 277 - одногодки.

 

115 - ниччо. Но там вся партия была гнилая.

 

По поводу поделок МТРЗ могу высказаться только матерно.

Раньше они разваливались просто за год после поступления, а партия 2000 года (за исключением №5) продержалась 7 лет. ИМХО исключительно от уменьшения нагрузок на подвижной состав.

 

259.... Я вообще удивляюсь, что она жива... после аварии 1996 года, что ее тогда стали восстанавливать. Водитель-диабетик упал в обморок прямо на разгоне по Среднемосковской за рулем переполненного троллейбуса... Результат - машина выехала в декоративную колонну на пересечке Среднемосковской и Кольцовской. Зрелище было жуткое!!!

Тяжело пострадал водитель, остальные вроде бы отделались ушибами и переломами.

 

Механики Депо-2 насколько мне известно считают худшими 269 и 277.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю студента71 по "девятке". Машина - не идеал, но в ее года...

 

Насколько я помню 38-я машина была из одной партии с 24, 28, 33, 36, 37 и 39-й машинами, пришедшей в начале 1989 г. Все они изначально были красно-белого цвета. Где все они сейчас - прекрасно известно. 28-ю списали уж в незапамятные времена, она лет 8 отработала, не более. Да и все остальное году к 2003 - 2004 в лучшем случае стояло, а в худшем случае было списано или представляло из себя один каркас, ну разве еще 37-я ставшая 80-й пыталась работать. Если учесть, что 38-я в первый же год эксплуатации попала в лобовое столкновение, да еще и работала на тяжелом профиле, у меня вообще есть подозрение - 38-я ли это, может еще перенумерацию пропустили?

 

У меня еще вопрос к Мудрому Каа, не помнишь ли ты когда точно списали 128-ю машину. В начале 90-х это был единственный линейный агрегат в классической окраске - белой с красной полосой, работал на разрыве на 10-ке, по-моему это была очень старая машина, не бэшка, конечно, но вэшка, как мне казалось, конца 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, позволю уточнить - эта партия машин была бело-оранжевой. Цвет не рыжий (как 75, например), а яркий - действительно, близкий к красному. 36,37 -на 1 и 13, 38 и 39 -на ЛБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 -на ЛБ.

 

Не готов 100% утверждать, но по-моему №39 работала на 5, 17.

 

Еще интересный момент вспомнил - где-то до октября 2002 года машина №38 ездила уже на 1-це, причем фактически в исходной окраске - красно-белой (в такой же была №41 в момент списания). Потом почти на полгода исчезла. И где-то в марте 2003 г. появилась машина №9 чисто серого цвета, причем никаких следов капремонта, ремонта кузова или салона явно не было. Все-таки сие подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 -на ЛБ.

 

Не готов 100% утверждать, но по-моему №39 работала на 5, 17.

 

Еще интересный момент вспомнил - где-то до октября 2002 года машина №38 ездила уже на 1-це, причем фактически в исходной окраске - красно-белой (в такой же была №41 в момент списания).

 

Вааще класс.Мудрый Каа ты оценишь :blink: (потом вместе посмеемся)

Губин не было 38й на 1це НИКОГДА :P

 

39 да это 5,17.

 

Сегодняшние реалии:

267 в такой же красной окраске как и 251. И по слухам 115 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 - машина-фантом. Да, это левый берег, 1985 год, списали же ее... конец 1997-начало 1998.

Определить трудно - машина стоит в железном ряду, а числится ли на балансе, или просто не дождалась порезки - хрен ее разберет.

 

В 1991 году в депо-1 образовался очень большой железный ряд (не хватало з/ч тогда катастрофически!!) и рассосался только в 95-96 году. 128 была участницей этого ряда - предположительно редуктор.

 

Машины 1989 года в депо-1:

 

24 - 5 маршрут. Одна из лучших машин партии. Брмгада - хоть и недолюбливал их, но просто молодцы! Списана в 2005 году под № 44.

28 - 17 маршрут с момента поступления. Разобрана в 2003 году - большая часть материального состава пошла на сборку нынешней 28.

36 - 1 маршрут. В 2003 году была передана во второе депо, не проходив там ни дня списана.

37 - 1 маршрут. Списана в 2005 году как № 80.

38 - левый берег. Ныне 9.

39 - 17 маршрут. Списана в 2003 году как № 42.

42 - л/б впоследствии с бригадой (и Иванычем! в том числе) передана на 1. Списана в 2002 году.

57 - л/б. Списана в 2004 году после продолжительного пребывания в железном ряду.

62 - л/б. Списана в 2003 году. Но... Физически говорят до сих пор где-то в депо под чужим номером (предположительно 110).

 

В 89 пришло 20 машин. Поделили по братски - 9 в 1 парк, 11 - во второй. В целом, паритя была очень неплохой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Определить трудно - машина стоит в железном ряду, а числится ли на балансе, или просто не дождалась порезки - хрен ее разберет.

 

Это да, на некоторых 33,109 были в последние годы даже номера закрашены

 

 

39 - 17 маршрут. Списана в 2003 году как № 42.

62 - л/б. Списана в 2003 году. Но... Физически говорят до сих пор где-то в депо под чужим номером (предположительно 110).

 

Это НЕКРОФИЛИЯ, когда на мертвых машинах номера перебивали. 62 и 110ЕХ90 стояли параллельно, потом странным образом переименовались 62 в 110 и наоборот

 

42 - л/б впоследствии с бригадой (и Иванычем! в том числе) передана на 1. Списана в 2002 году.

 

 

А разве Иваныч не на 34й вернулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 - исконная машина Первого-Тринадцатого. Иваныч вернулся на 42.

 

Про некрофилию - согласен, обмануть перебивкой номеров даже нас сложно, а водил и механиков - вообще нереально. Исправьте там, по бухгалтерии, и хорош.

 

На худой конец, перевесьте заводские таблички на кабинах. Но видимо это в понимании экс-повелителей рогатых - преступление, а бортовые номера - невинная шалость.

Ну да ладно.

 

Кстати что касается сегодняшнего состояния темы, то радует, что парк отказался от монопольно бело-сине-полосатойтемы и покрасил 251 в радикально красный цвет.

Все веселее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 - л/б впоследствии с бригадой (и Иванычем! в том числе) передана на 1. Списана в 2002 году.

62 - л/б. Списана в 2003 году.

 

42-я была еще цела в 2005 г., есть фото К. Климова от 28.02.2005. 62-я эта та, что желто-красная была, я просто запутался в 62-х ввиду их слишком большого количества. Еще вопрос, в 2001-02 на тяжелом профиле работала явно перебитая машина красно-белого цвета под №118 в жутчайшем состоянии. Что это был за троллейбус, случайно не бывшая 121-я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, в 2001-02 на тяжелом профиле работала явно перебитая машина красно-белого цвета под №118 в жутчайшем состоянии. Что это был за троллейбус, случайно не бывшая 121-я?

Будешь смеятся, но это перебитая 80ка, вроде как родная была. Потом № 80,118 стали переходящим знаменем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265 сегодня покрашена в радикально красный цвет.

Правда полосочки под шкурой проступают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня вечером увидел 115ю, на плехановской

 

265 сегодня покрашена в радикально красный цвет.

Правда полосочки под шкурой проступают...

 

А потом на этот красный цвет по идиотски просто наклеют листы пленки с рекламой COLGATE. Зубная паста, как сегодня на 115й. Это не тот COLGATE что был когда то на 246й. В общем похоже таже участь у 251,265,267 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама - это не плохо!

Это значит, что троллейбус, как реламоноситель востребован.

А значит это лишний повод для коммерсов не хоронить его раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама - это не плохо!

Это значит, что троллейбус, как реламоноситель востребован.

А значит это лишний повод для коммерсов не хоронить его раньше времени.

+1

 

А то что мне или кому то еще конкретная реклама не нравится, это в общем то его проблемы.

 

На каком то траме сегодня заметил надпись "Наркотики удел слабых". Наркоконтроль изгаляется все

 

P/S Ну что Мудрый Каа завтра пересечемся? на...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На каком то траме сегодня заметил надпись "Наркотики удел слабых". Наркоконтроль изгаляется все

 

 

В смысле? Не на бортах? Ведь насколько я понимаю, борта трамваев уже несколько лет не окрашивались ни в какие надписи (за исключением 311-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда и вправду и на одном КТМ-5 сегодня заметил наркотическую рекламу, надо будет поймать вагон. Только номер не заметил, далековато был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом борту как например на 4м троле. Надпись, кстати извиняюсь "Сообщи, где торгуют......" № вагона 2й раз не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нарконтроля смета на пропаганду видимо не выработана :())

А если до 25 декабря денежки не угробить - уйдут ведь обратно на единый счет бюджета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21я машина в новой рекламе, колдрекс, такая же, как 251,277,265 итд.

 

Блин и до нее руки, наконец, то дошли. Как никак с 1го парка в рекламе окон приехала, так и ходила до последнего времени. Так что глядишь, и 106 приведут в божеский вид и ход. Правда, там надо уже полноценное Р2 делать, причем как можно быстрее, если уже не поздно.

 

Citrus, дружище ты времени выдели плз, побольше. Всех пофоткаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитально отремонтирован вагон №397 с продлением ресурса до 2011 года, сегодня мне попался на глаза. Даже тележки покрасили. "Наркотических" трамваев мною замечено уже 2 штуки - один №338, номер второго не разглядел, поскольку увидел вдалеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И салон тоже отремонтировали, покрасили в светло-серый цвет, а не как обычно в чисто серый, сиденья тоже все на месте. Итого за год отремотировали 327, 345, 386 и 397 вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.