Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

229 - переходная Г00, у нее салон как у В0А. Это означает узкую дверь в кабину водителя, что чертовски неудобно.

что сподвигло тогда покупать именно этот агрегат у соседей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чисто учебку собрать старенькую хотели,перегородку же все равно вынать придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что до панели, то она на месте, ее тупо надо привести в порядок - лампочки, глазки, спидометр, да и протереть от пыли

а сиденье водителя восстановили? :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая конкретная информация по закупке машин у Белгорода на этот год ?Они же закупают 20 новых ,следовательно старые будут списывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу спросить, у ЗиУ-5, что приволокли из Белгорода двери были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были двери. Заваренные.

 

Немного о смешном.

Новый номер бывшей белгородской 372 не угадал никто. Включая меня.

Это - 220 прошу любить и жаловать.

 

Немного о грустном. 204 и 220 теперь стоят на веере. Форточек кабины водителя нет ни на одной.

221 на аварийной канаве. Ужасный руль, отказывающие тормоза и жуткий перекос.

Машина стала минимум на неделю, но я очень надеюсь, что теперь ее по-настоящему подготовят к линейной работе, а не для галочки.

 

Забрел сегодня в 229. Заметил одну странность - это дворники. Они не удлиненны, как это было сделано на всех машинах в Воронеже первых двух партий.

Я что-то не пойму, она отработала в Белгороде 21 год с дворниками, которые очищают стекло на уровне желудка водителя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда итого имеем 221 на канавах, 308 В ПАТП на кузовном,204 и 220 недоделки.Многовато будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были двери. Заваренные.

 

Просто возникла глупая идея-предложение для тех, кто покупал ЗиУ-5: может быть бы они договорились с Иваново о этой "пятерке" http://transphoto.ru/photo/558905/, и если в Иваново не будут ничего с ним делать, выкупить хотя бы двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ниче так достойный экземплярчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслышан сегодня о следующих событиях:

204 (ех .373) вышел на линию,

308 вернули в депо.

340 попал в ДТП с Пазиком, лобовики разбиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204 сегодня по 7ке.№308 как я понимаю сделали только кузовной.А что там с рулевой и приборной панелью ?Сегодня около 11 утра 314 стояла у политеха с опущенными штангами,позже уже видел ее на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204 машина сегодня по 17.и кстати по отзывам водителей вполне неплохая машинка.

 

Спрашивал сегодня и про 308 .сказали что стоит без видимых следов повреждения ,по крайней мере внешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кузовщину уже сделали.

 

Про 340. Как это ни печально, ее разбил тоже незакрепленный водитель - с 317.

За это он сослан помогать 17му маршруту на старую машину сроком на 1 месяц.

 

308 теперь свободна, одна из водителей с нее на 339, другая - на 346.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.и водитель с 308 тоже сослан туда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какой водитель с 308 сослан туда же?

В ДТП на 308 попал водитель с 334, а на 340 - с 317.

 

Наконец-то начались перекраски новья. Красят их в ту же "гамму" что они и с завода пришли. Но выбор, с какой начать, меня озадачил - первой покрашена самая новая машина в парке - 347.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чалый.который ее и разбил

 

Ну и правильно .за новыми надо в первую очередь следить,хотя сомневаюсь что краска качественная.

 

И что на 334 и 317 теперь по одному водителю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел я 347. Из под слоя зеленой краски просвечиваются все надписи про Городскую программу возрождения...

Мб конечно буду в несколько слоев красить еще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел я 347. Из под слоя зеленой краски просвечиваются все надписи про Городскую программу возрождения... Мб конечно буду в несколько слоев красить еще..

Вряд ли. Малюют разбавленной краской, да еще и через одно место (салоны в Белгородских). Поддоны серые помните? Так на многих машинах чудесным образом заново проявилась заводская окраска с ржавчиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой водитель с 308 сослан туда же?

В ДТП на 308 попал водитель с 334, а на 340 - с 317.

 

Наконец-то начались перекраски новья. Красят их в ту же "гамму" что они и с завода пришли. Но выбор, с какой начать, меня озадачил - первой покрашена самая новая машина в парке - 347.

а ты знакомым водителям то позвони, и выбор именно 347 машины будет тогда для тебя очевиден.

Я вот только что не поленилась и позвонила. И все узнала. Просто когда с 347 сняли рекламу, то все были в шоке. Рекламная пленка снялась вместе с заводской краской. Ясен пень, что на линию такого ободрыша выпускать было нельзя. Вот и покрасили. А так, перекрашивать никто ничего пока не собирается и не собирался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в депо.

 

Новости таковы: 1. На аварийной канаве прокисают 251 и 221. Обе - на ТР, у 221 - проблемы с рамой и подрамником, причем такие некислые. Списывать конечно не собираются, но возни - минимум до конца недели. 251 получила ремонт надкрыльников и перекрашена в голубой цвет. Также в голубой цвет перекрашена 226.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит следом перекрасят и 270.Они три у нас в последнее время ходят в один тон

 

Насчет 251 интересно устранили ли проблему-на этой неделе когда я на ней катался у нее чето резко начало подшвыривать то морду то задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего амортизаторы. Так как она абсолютно статично стояла на канаве, проверить было невозможно)))

 

270 пока стояла на веере, в том же белом виде.

Чалого сослали слесарем в ПАТП-5.

 

Не крутовато ли наказание за сокрушение машины, которая уже в общем-то на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не крутовато!Ибо причиной аварии стала его излишняя самоуверенность,плюс последствия-разбитый троллейбус и покалеченный водитель Камаза

 

А что его надо было по головке погладить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, ты сам в аварии будучи за рулем когда-нибудь попадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не попадал .просто там человек был уверен что проскочит ,что он ас и вот так все получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты - телепат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто уже не один человек рассказывал как это произошло ,тем более признали его вину.

 

Насколько его туда сослали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты все знаешь, ответь мне на следующие вопросы:

1. Почему Чалый был в тот день не на своей машине, не на своем маршруте, да еще и не в своем графике? Он водитель сменный, а на 11 только 12-часовые графики.

2. Ты считаешь, что водитель с 20-летним опытом работы не смог верно рассчитать расстояние до Камаза?

3. Откуда ты знаешь, что он именно рассчитывал успеть проскочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не было кого то из водителей 11 маршрута ,а он водитель с 1 ой классностью.Но если он смог,то почему его то признали виноватым ?Иначе бы он пропустил Камаз!

 

Я сам когда впервый раз читал статью не поверил ,что виноват он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в смене работает. На восьмом маршруте.

Какого фига он работал на 11м в 12 часовом графике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.