Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Маленькие личные воспоминания из жизни 45й.

 

2001-2002й год, слухи ходили на 1м маршруте в депо1, что там, на 45й зеркала С ПОДОГРЕВОМ, крутотень неимоверная :angry: Проверять лично ходил, заедем с кем нибудь в депо, если 45 рядом стояла… Обыскал оба кронштейна, в кабине тоже, следов не нашел левой проводки. Обычная машина, очень хорошая БЫЛА.

 

Фотка, прикреплена

Март 2006го. Разрыв 5ки. Р2 у нее уже прошел. И в общем то начали убивать потихоньку. Водитель Миша, сейчас на 99й работает.

Перекос на ней был, хуже, чем щас на 115й. Трогаемся от «Заставы» к Перхоровича, засигналила справа ВАЗ-099, выходим, правда, теранули. Народ в салоне ушлый попался, начали на водилу легковой наезжать, ты, на остановке, и вааще ты скатился с бордюра типа. Тот испугался, пошел за помощью к ГАИшникам, которые на Заставе стоят. Подошли двое, глянули, сказали ему прямо… В общем, мы в депо заехали по графику. НО ПЕРЕКОС у нас БЫЛ, из за него 99 теранули все таки, но никто вокруг кроме меня с водителем этого не понял.

 

2008й. Едем пару недель назад с одной милой барышней, от «Рынка» до «проспекта Труда», как раз на 45й по7ке. Машина просто убита, как то не по себе стало, девушка благо понимающая попалась, посмеялась, что с них вообще взять стареньких. Ощущение, что передних амортизаторов вообще не было, на ход рвала…

 

Но все, это уже история... Нету машины больше ХТU-682ГОО 00002702 1992 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видел сегодня 273ю машину, подменка. Офигел реально. Ее подремонтировали по кузову. Обновили красочку. НО ШРИФТ, которым бортовой написан, бросается в глаза, просто убийственый. очень не наш, не второго депо. Крупный и угловатый. Я подумал было, перебили. Потом сообразил, что, на что перебивать то ;) И так у нас 47 живых агрегатов. Не на 316ю же. С ней видимо, вопрос решен уже окончательно :ph34r:

 

Дойдет ли очередь до 106й машины? б##, ну очень давно пора, Че слесаря ждут, я ваще хз. У меня она в черном списке вообще, боюсь я ее. Страшна :wacko: трактор «Беларусь» наверное красившее.

 

Замечен так же рабочий вагон ВС-11, снегочист на базе КТМ-5. Фото, знаете откудо, поэтому качество, соответствующее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

273ю отдали экипажу 45й машины на 7й маршрут. А шрифт борта это всего навсего старый родной шрифт второго парка. Где то нарыли старые трафареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня по хользунова тянули остов трол. 261

светло-голубой да ещё с буквой у

тянули в сторону авторынка

видел у птичьего

или на металолм или на сарай кому-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня по хользунова тянули остов трол. 261

светло-голубой да ещё с буквой у

тянули в сторону авторынка

видел у птичьего

C него сняли стекла?

 

Да, вчера этот остов видели на канаве. С нее все снимали. "У" буква, да это учебная машина в депо2

была. Royal, ты ее видел.

 

или на металолм или на сарай кому-нибудь

 

Кузов видимо еще ничего. На металлолом режут в самом парке. На сарай мб. Хотя блин такие вещи надо фоткать, хотя бы мобилой.

 

Вообще по словам водителей, сейчас в депо все старье режут 258, 315 и 45, разумеется, с целью сокрытия,(по крайней мере у всех спрашивал, хз че случилось говорят, старость видимо)

 

Мудрый Каа, давай с Андрюхой в воскресенье заедем. Он первый день будет работать. Хоть глянем 316 жива или уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, вчера этот остов видели на канаве. С нее все снимали. "У" буква, да это учебная машина в депо2

была. Royal, ты ее видел.

 

 

Не только видел, но еще и сфоткал (по всей видимости, это последняя фотография данной машины):

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25239

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были с Мудрым Каа в депо. Все правильно старья нет все алез...ТГшки стоят пока. С 316й машиной вопрос, на веере ее нет, вроде как замечена мной на Р2 шной канаве. Если и там то с целью восстановления, или на разборке.....

 

Блин спросить слесарей вера все таки не позволила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

258, 315, 261 и 45 в депо нет однозначно.

Помянем машины. Они честно служили городу и людям и много перевезли на своем веку.

 

На Р2 что-то стоит. Завтра я постараюсь уточнить, 316 ли. ИМХО что это она - далеко не факт.

 

мнение водил - восстанавливать ее по любому не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

258, 315, 261 и 45 в депо нет однозначно.

Помянем машины. Они честно служили городу и людям и много перевезли на своем веку.

+10000

Они свою задачу честно выполнили на 10000%, как и 314 и 211, которых, тоже на территории уже нет.

 

Замечено вчера увеличение количества легковых, китайских Cherry Amulet в депо. На продажу. Неужто, в этом будущее воронежского троллейбуса. Не дай бог…

 

На Р2 что-то стоит. Завтра я постараюсь уточнить, 316 ли. ИМХО что это она - далеко не факт.

 

мнение водил - восстанавливать ее по любому не станут.

Я тоже слышал такое мнение. В принципе она последние месяцы, когда ходила, была на подмене. Г-шка на подмене, значит, есть проблемы. Но помечтать то можно…

Про 115 не надо… Ей руки нормальные в экипаж, типа мужиков с 4ки, довести до рабочего состояния вполне можно. Так машина далеко не худшая, имел с ней общение. Да и водители, в общем, то, ее не ругают.Даже женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, 316 в депо нет.

Процентов 90.

 

На Р2 сегодня пусто, на веере 316 я не заметил.

 

КСТАТИ.

 

На аварийной канаве второй день стоят 273 (перекос, рессоры ИМХО), 264 (передний мост) и 269 (х. з. чо с ней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то не нравиться мне ситуация с ремонтами в депо. На той недели оставляли 10, 312 и по моему 268. Ночной бригадой машины сделаны не были. Причем на 10ке полетел кран полуподнимателя. ЭТО ЛИНЕЙНАЯ ПОЛОМКА, т/е машина заезжает с линии, меняют кран,причем это не долго и все опять брушить. С этим не оставляли раньше.

Ситуация, про то, что так резко решили избавиться от старых машин тоже увы наводит на невеселые мысли :) К чему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, это к тому, что никому не выгодно брать в аренду то, что не может ездить.

Это убытки. Соответсвенно, от машин, которые не могут выйти на линию, и в которые надо вложить тысяч по 300, чтобы их восстановить до состояния.... скажем так: "на ладан"

 

Кроме того, Боеву/Татаринову не нужны даже и 47 машин. 40-40 для них - вполне достаточно, учитывая то, что по графикам нужно 38, а реальный выпуск - 34 -35.

Водителей существенно меньше, чем рогатых, а новых "пилотов" взять негде.

Отсюда второе: также сомнительна необходимость наличия в депо машин, кторые некому вывести на линию и которые тупо гниют на веере. Особенно если за них также надо платить аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУП ПО "Воронежгорэлектротранс"

 

Троллейбусы - собственность именно этого "предприятия"

 

В настоящий момент оно находится в состоянии завершения конкурсного производства, которое блин никак не завершится.

Короче троллейбусами рулит конкурсный Рябов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А территория обоих парков (Трамвайный - 3 и Троллейбусный -2) как раз уже продана структурам господина Уланова.

 

Меня потрясает лишь то, что сей господин еще не снес все и не начал "комплексную" застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю. Землю купил, при этом земля не в самых плохих районах города и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сильные подозрения что он эту землю хочет попытаться обменять на что-нибудь ещё. Со Скрынниковым договориться не получилось, решил дождаться выборов и попытаться договориться с новым мэром. Если так (а другого объяснения я здесь не нахожу), то в принципе это даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сильные подозрения что он эту землю хочет попытаться обменять на что-нибудь ещё. Со Скрынниковым договориться не получилось, решил дождаться выборов и попытаться договориться с новым мэром. Если так (а другого объяснения я здесь не нахожу), то в принципе это даже хорошо.

+1

 

Хорошо бы. В депо уже ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖИЛАСЬ ИНФРАСТРУКТУРА, и для ремонта и для обслуживания и тролей и трамов. ИМХО проще все таки дать ему другой кусок земли и не потерять последнее...Ворождать из пепла тяжко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут возраждать..... Пойду, поиграю в обешенную мегалотерею. Надеюсь выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей мерзопакостности наших доморощенных воронежских олигархов - Уланов наименее мерзкий из них. Тем более, аксиома - что на чистом участке строить легче,чем сносить что либо на застроенном.

 

Недаром пресловутый юго-западный перекресток построили на веере Депо-1 - на задворках!

Это оказалось более перспективным, чем строить его прямо на Космонавтов, с необходимостью снести канаву и несчастную диспетчерскую.

 

Или совсем уже строители зажрались....

 

Но есть одно "но".

 

Никакой нужды договариваться с мэром (новым или старым - это похеру) нет. Договариваться надо с Игорем Петровичем Париновым, руководителем главного управления государственного имущества Воронежской области, ибо именно этот громовержец раздает земли в черте городского округа.

 

Полномочия мэрии ограничиваются лишь установлением границ земельных участков.

Но, тем не менее, присоединюсь к высказанной версии.

 

Даже выдвину еще один аргумент в ее поддержку. Г-н Уланов может договориться и с Парновым и с новой мэрией, какой бы она ни была. Смысл операции в том, что спекулируя необходимостью сохранения электротранспорта, г-н Уланов может получить гооооораааааздо большие участки под застройку. И в других местах. Может быть даже более перспективных.

 

Ибо участок на Кривошеина... Ну вы меня извините...

Строить там - это жить по формуле: "За неимением горничных трахнем дворничных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь и территория депо 2 до развития микрорайона Дубрава находилось, считай, на окраине.

И никому тогда не мешало. А сейчас. :(

 

А ведь и территория депо 2 до развития микрорайона Дубрава находилось, считай, на окраине.

И никому тогда не мешало. А сейчас. :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВНИМАНИЕ!

 

Новости из депо по состоянию на 15.03.2008.

 

Все служебные троллейбусы, находившиеся ранее на территории Депо-2 списаны и увезены в трамвайный парк № 3.

 

106 окончательно стала. Перспективы восстановления неясные. Стоит на веере со стороны Экономфака ВГУ ближе к Алладину. Бригаду кидают по машинам.

 

4-ка по оценкам работающей на ней бригады, вряд ли дотянет до лета. Надкрыльники (колесные арки) сгнили, пол прогнил по всему салону, коррозиясерьезно пошла по корпусу. Механические элементы "сыплются" один за одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, я уже писал pushistomu, что ТГ-2 (КТГ-1) стоит в депо 2 у забора.

Видел сегодня в 6 вечера, по 106 вполне ожидаемо, краска стерлась так, что местами тролль был уже белого цвета, и от 4ки следовало ждать: ей уже 20 лет. Пора старушке на покой, жаль :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal и Citrus специально для вас, очередные троллейбусные загадки: где ТГ-5 и 316я? В депо3 мы видели только 261-У, сгоревшую 45ю и грузовик ТГ-2. «Фургона» ТГ-5 там нет. 94 тащили так же, как и 261, через Хользунова куда? В депо3? Потом, эту рухлядь 261, 45 жуть вообще, зачем надо было тащить через полгорода?

 

P/S Загадка с 58й, тоже, еще далеко не решена, помните об этом, дорогие знатоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо мы гадаем про 58-ю то?

Сходим в перекресток.... да и делов. Если она еще там - это одно, если ее нет - надо взять языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.